Мошенничество, кровавые узы и наркотики — нестареющие темы, постоянно используемые Голливудом. Если авторам удается совместить их в одном проекте, то редко когда такая картина проходит в прокате незамеченной.
История вышла такой: Крис давно отошел от криминальных дел и обзавелся семьей, но его родственник проваливает дело и теперь вся семья в долгу у наркоторговцам. Криса и Энди ставят на счетчик, за две недели им надо вернуть деньги.
Бальтасар Кормакур снял банальную, предсказуемую и вторичную картину похожую сразу на все. Первое, что приходит на ум — «Угнать за 60 секунд» и «Кровь за кровь».
Схематичный сценарий ничего не может предложить своему зрителю, а лишь пытается не дать ему уснуть на протяжении двух часов.
Единственный актер, игру которого можно выделить на общем фоне — Бен Фостер. Его герой вышел убедительным и правдивым.
Музыка, написанная для фильма Клинтоном Шотером, оказалась гораздо сильнее и эмоциональнее самого фильма.
«Контрабанда» — фильм, снятый по лекалам DVD-релизов. Хотя любителям жанра кино несомненно придется по вкусу.
Помню я год 2010 на экранах Боец
И Бейл впечатляет как обычно игрой
Марк как обычно убивает
Ну ни как он уже не играет
Говоря проще мне понравился больше образ Кристиана нежели то уныние, которое изображает Марк и вот 2012 “Контробанда” у него главная роль как всегда но опять он не доигрывает до того уровня какой у нега была в самом первом фильме который я посмотрел “Человек Эпохи Возрождения” проста изящна он не тужился он просто наслаждался.
Но все, же надо сказать, что нибудь о кино скажу сразу для пиво и орешков создано оно сюжет банален, но подано красиво местами не идеален. Но вам же все равно у вас есть пиво и пока оно есть вы будете смотреть без вопросов. Игра других актеров тоже не впечатляет хотя состав весьма приличный но они не показывают и того максимума что показывали раньше. Но я еще раз повторяю оно для пиво для коллекции ни как не потянет.
P.S. Простите за ошибки и это мое мнение. Смотрите только хорошее кино )
Средненький римейк далеко не выдающегося фильма "Угнать за 60 секунд": только вместо угона машин - провоз контрабанды. После просмотра в памяти остается только крашенная в блондинку Бекинсейл. ИМХО тащиться ради такого проходного кинца в кинозал глупо- можно подождать и ДВД.
Посмотрел в "Золотом Вавилоне", "Люксор-Центр", вечером, небольшой зал был заполнен наверное процентов на 30. Криминальный боевик, назовем это так. "Честный" завязавший контрабандист (жена, двое детей), чей отец и коллега уже сидит в тюрьме, берется за старую работу, чтобы выручить бестолкового брата жены, выбросившего за борт 4 кг кокаина - испугался таможенников, а месть местного наркодилера ожидается страшной. Наркотиками наш идейный контрабандист заниматься не хочет и решает привезти из Панамы фальшивые доллары в неразрезанном виде. А дальше начинается - все против него, кроме верных друзей-моряков. То наркодилер ворвется к жене и детям, грозя им пистолетом, то капитан судна начнет требовать свою долю, то измена и предательство проникают в собственный дом (уточнять не буду, а то будет неинтересно смотреть). Но наш герой со всем справится, панамская мафия, капитан, таможня, наркодилер с бандитами, полиция, всех он сможет обойти и одолеть, в конце - приз, $23 млн в долларах и произведениях искусства. Фильм очень динамичный, экшн присутствует, перестрелки, погони, разборки и драки в кабаках, таможня на вертолетах штурмует "баркас"-контейнеровоз, тайники на корабле, винт изменяемого шага (!) и гидроприводы на нем же, в общем всего хватит, будут даже бетономешалка, бетон и опалубка - картина расширяет технический кругозор! Красивые виды Панамы, хотя могло бы быть и побольше, шлюзы Мирафолорес, Панамский канал, заливы и проливы. Не соскучишься, соседи по залу переживали и кажется с интересом изучали тонкости провоза запрещенных веществ и предметов и организации преступного сообщества с этой целью. Во всяком случае, как провезти "Феррари" через границу узнаешь почти сразу. Картины с похожим сюжетом не редкость, эта вполне вписывается в их славные ряды. Мне фильм понравился, нормальный такой криминальный боевик с контейнеровозом и контрабандой.
По рыбам, по звездам
Проносит шаланду:
Три грека в Одессу
Везут контрабанду.
На правом борту,
Что над пропастью вырос:
Янаки, Ставраки,
Папа Сатырос.
и т.д.
Отличный фильм. История, которая все стодесять минут держит зрителя в напряжении, не смотря на в общем то незамысловатый сюжет. Одна динамичная история плавно сменяетс другую, ситуация правильным образом усугубляется, и неожиданый хеппи энд в конце. Всем советую.
Это фильм с прямыми извилинами, и смотреть его рекомендуется в соответствующем состоянии – когда думать хочется, но не очень. Пиво при просмотре не обязательно, хотя не помешает. Ну, а обидчивым фанатам «Однажды в Америке» лучше не смотреть вовсе.
Все просто, как я не знаю что (точнее, знаю, но стесняюсь сказать). Гений контрабанды Крис Фаррадей женился, родил двух сыновей и отошел от своего опасного бизнеса: семья дороже. Теперь он – хозяин конторы по установке охранных систем. Но люди, на которых он работал, не могут смириться, что такой талант пропадает зря. И Крису организуют ситуацию: он вынужден ехать в Панаму, чтобы привезти оттуда огромную пачку фальшивых баксов, а иначе его жене и детям придется несладко.
Цитировать чужие рецензии – дурной тон, но я все-таки процитирую: «Более увлекательно, чем стандартное январское кино, но этого недостаточно, чтобы извинить недостаток оригинальности». Так сказано в резюмирующей оценке на Rotten Tomattoes. Про недостаток оригинальности – это мягко сказано. Трудно вообще понять, придумали ли авторы сценария вообще хоть что-то свое, или целиком надергали сюжет из разных источников. Про «Однажды в Америке» упомянуто не случайно: по крайней мере, три цитаты оттуда настолько наглые, что даже дух захватывает. Причем на первоисточник никто и не думает намекать.
В общем, чистоплюям, эстетам и гуру смотреть здесь нечего. А тем, кто любит бодрящее кино с исключительно позитивными интенциями – тому категорическое welcome. Простой, как я не знаю что, сюжет ложится на уставшие мозги так же легко, как стопарик ледяной, прозрачной водочки – на похмельный организм.
Цитата: - Нам нужны деньги, чтобы делать деньги!
Папе Голливуду уже давно не нужны герои. Папе Голливуду нужны отчаянные середняки, способные приносить массовую денюжку. Для этого он мелко-мелко шерстит суверенные кинематографы малых народов планеты на предмет возможных римейков, вытрясая из них все, что хоть немножко пахнет зеленым. До сих пор этим благородным цветом, как ни странно, все чаще отличались желтые от природы азиаты. В частности, умильные корейцы, штампующие на экспорт клюкву пополам с кровушкой. За последние же пару лет в фавор выбились отмороженные северяне. Скандинавы, островитяне – суть викинги. Своей персональной Валхаллы дождался наконец и исландец Кормакур – один из рулевых фильма-корабля «Рейкьявик – Роттердам». На просторах Голливудщины судно обозвали «Контрабандой», а на борт отрядили крепыша Уолберга. И тот сыграл самого себя в аллюзии на самого себя. Как граненый эквивалент пушечного мяса, которым в современном кино щели конопатят – между гениями и порожняком. Аккуратненько, по проторенной американской резьбе – вперемешку с погонями, рамсами и крутостью, которой завидуют горы. В общем, чем не фильм на выходные?
Что бы там ни говорили, а контрабандизм – сильно выгодная профессия. Зря, что ли, веками ходят на веслах и под парусом за море Хвалынское угрюмые крепкие парни? И везут оттуда кому цветочек аленькой, а кому и «Феррари». Крис Фарадей вон полжизни возил и то, и другое, а потом вдруг головой ударился и добропорядочным стал. Нащупал жену, настрогал детей, нашел работу, положил на прошлое. Ага, щас. Ведь у Крисовой жены есть малолетний шурин-дебил, которому позарез нужно задолжать опасному психу. Так что теперь нашему герою придется либо без шурина жить, либо без проблем. И он решает отправиться на «последнее» дело. Всего проблем-то – притаранить в славный город Новый Орлеан тонну фальшивых денег из братской Панамы. В общем, Крис собирает сумку, звонит нужным людям, отращивает щетину, целует жену и обещает, что все будет хорошо. Обманщик.
Друзья окажутся шкурами, деньги – крахмальными, панамцы – отморозками, шурин – еще большим дебилом, чем показался. Но можете поверить: квадратная челюсть и справедливость восторжествуют вопреки судьбе. А заявленные в стартовых актах пылесос и Джексон Поллак обязательно выстрелят ближе к титрам. Чехов гарантирует.
***
Фильм «Контрабанда» замечателен не только тем, что практически ничем не выделяется из средней температуры по больнице, но и тем, что он – 100%-ный киноэквивалент артиста Уолберга – парохода и человека. В нем так же не найдешь, за что зацепиться (во всех смыслах этого слова). Он так же вызывает неосознанную симпатию. У него тоже заметен бицепс, дельтовидная и умение переть напролом, а также легкая тормознутость в моментах, где экшн сменяется драматургией. Именно поэтому совсем не странно, что Марк так идеально навинчен на всю эту американо-исландскую резьбу. Ему ведь даже играть ничего не пришлось – просто врос в декорацию и не отваливался до финальной попойки.
Потому и остальные персонажи в этом крепком, как исландские морозы, боевичке с претензиями на криминал нужны лишь для отвода глаз. И Рибизи со скинхедской бородой и глазами буйного спаниеля. И Фостер, похоже, так и не переодевавшийся со времен «Механика». И даже красавица Бекинсейл, покрашенная тут для пущей незаметности в банальное блондо. Все они будто бы существуют в альтернативной вселенной, которая является Уолбергу в слабокрасочных снах. Он там с ними общается на транслите, а потом бежит и делает какую-нибудь очередную контрабандистскую штучку-дрючку.
Кстати, все эти дрючки тоже преподнесены с отчаянным середнячеством. Вместо каких-нибудь там многоходовых шахмат-разводок удивительный мир потайных коробейников нам тут подают в виде 8-битного квеста. Хочешь «Феррари» - провози по запчастям. Вагон баксов? Не вопрос – спрячем в двойной стенке. Конвой с собаками? А мы товар – в море синее. И не боись: соль растает – все будет тип-топ, учи химию, салага? Опять же, если современным искусством интересуетесь – тоже помочь можем. Его даже прятать не нужно – тряпка тряпкой. А вы говорите, трудно у нас. Страна Лимония!
За всей этой простотой как-то не успеваешь заметить ни легких провисаний между активной беготней, ни отсутствия элементарной логики у главного героя. Он весь такой уверенный, крепкий – наверняка, знает, что делает. Тем более что это уже совсем не северная поделка. Несмотря на имя режиссера (кстати, в оригинальном фильме именно он главную роль играл), все тут развивается исключительно по голливудским законам. И панночку спасут, и гадам настреляют, и хамоватому начальству отомстят. Чего уж и говорить про обязательный хэппи-энд. Будет, куда ж он денется – зря, что ли, попкорн покупали?
Обижаться на такие фильмы или там смысла какого искать не то что глупо – неудобно как-то. Они просто должны быть и всё. Не каждый день ведь шедевры родятся стержневые. Надо, чтоб и такие были, крепенькие и граненые. Чтобы подстраховать, поджать, не дать клиенту остыть в ожидании гениев. Оно ведь кинематограф – как мягкий диван: нужны и пружины, и обивка и винтики-шурупчики. А порой и без контргаечки не обойдешься. Чтобы ладная такая, да по размеру. Убери ее из общей системы – и зритель с размаху на пятую точку сядет.
И не дождется Ноланов-Алленов-Альмодоваров.
Фильм, клевый именно то что я от него ждал. Все, кто смотрел "Ограбление по Итальянски" с Марком Уолбергом, и кому понравилось. Не думая, идите на него.
Закрученный триллер с предсказуемым финалом - вкусный попкорн - полезная кока-кола - благородный преступник - счастье на преступно нажитых деньгах, - список оксиморонов можно продолжать, и все они замечательно подходят к этому триллер-опусу.
кто любит подобные фильмы с предсказуемым хэппи-эндом - добро пожаловать, только поп-корн и пиво не забудьте...
Что-то из раздела комедийный трэш скорее, чем средний боевичок. смотреть конечно можно, но только если не воспринимать кинцо всерьез. Кино о том, как нелегка жизнь дебилов. Причем не просто дебилов, а закостенелых в своей дебильности.Это и шурин гл героя ,и его друг Себастьян вместе со всеми бандитами Нью Орлеана , а также и полный состав крупнейшего Колумбийского преступного синдиката. По ходу просмотра кстати складывается впечатление, что все - все без исключения занимаются контрабандой, начиная от всех капитанов всех суденышек до всех-всех юнг и коков. При этом все друг друга знают, и тут уже раздел их идет на честных контрабандистов и на корыстных кидал. Ну и при таком раскладе концовка разумеется классическая: все злобные любители наживы оказываются либо за решеткой (Себастьян, капитан и банда татуированного урода), либо га том свете (колумбийцы), а старые добрые и главное честные контрабандисты получают в награду за долгие годы безупречной службы домик у моря и всяческие благости. Ну юмор местами тоже радует.
Контрабанда. Криминальная драма. В главных ролях Марк Уолберг и Кейт Бекинсейл. Легенда контрабанды обзаводится семьей и уходит на покой, но не тут-то было! Брат его жены неудачно переправляет через границу кокаин и становится должным серьезным людям. Чтобы спасти его, герой Уолберга решает вновь взять за дело и за раз заработать нужную сумму.
Подобные повороты событий в кино случаются часто, бывшие киллеры, банковские грабители, бывшие картежники, бывшие автоугонщики вынуждены вернутся в свое дело. Теперь к этому списку опасных развлечений добавилась и контрабанда. Драки, гонки, стрельба – стандартный набор. Тема контрабанды не раскрыта. Обычный средний боевичок. Фильм не спасает и Бекинсейл, так как у нее роль всего лишь жены главного героя. Посмотреть можно, но ожидать чего-то сверхъестественного – не приходится. 2.5 балла из 5 – обычный жанровый фильм.
http://movie-over.livejournal.com/8762.html
Культовый артхаузный исландский режиссер Бальтазар Кормакур решил попробовать себя в жанре криминального фильма,рассказав о мире контрабандистов Нью-Орлеана и приправив его блюзом и саундтреком композитора "Район 9" Клинтона Шортера. Результат получился не очень.Тем более,что это голливудский римейк его же собственного фильма "Рейкьявик-Роттердам",снятого тремя годами раньше в Исландии.Только там снимался сам режиссер на месте Марка Уолберга в роли бывшего контрабандиста,пытающегося помочь брату,потерявшему груз кокаина.Подкачаннаму Марку что на планете обезьян биться ,что доллары фальшивые в Панаму вести-актер посредственный.Скучно и предсказуемо.
Очень неплохо. Некоторые моменты вроде как притянуты за уши для интрижки.
Например, зачем Фостер мальца второй раз за коксом погнал? Он же не мог
рассчитывать и на то, и на другое. Похоже, просто для закрутки сюжета.
Ну да ладно. Бывает. Очень недурно. Без претензий, но своё отработали.
Рекомендую.
PS/. Уолберг в определённом ракурсе дико напоминает Мэта Дэймона.
Необязательное кино, невкусный попкорн, теплая кола, холодный кинозал… И Марк Уолберг за весь фильм так ни разу и не снял майку. В общем, всё зря.
Я лично люблю смотреть такие фильмы дома, когда болею. Вот так вот отключаешь телефон, заказываешь пиццу, оборачиваешься пледом в три слоя… И не жалко временами проваливаться в сон.
Быстро и весело. Абсолютно линейный сюжет, где все предугадываешь заранее. Но это нисколько не портит впечатления. Очень круто, что банальнейшая, по сути, история держит тебя около двух часов. Сов ершенно не пожалел, что смотрел это кино
Фильм «Контрабанда» похож на советский производственный роман. Только в центре повествования не династия уральских металлургов, а потомственные контрабандисты. Какое общество – такие и профессиональные традиции! Судя по фильму, в Новом Орлеане контрабанда – одна из основных отраслей экономики. В ней занят чуть ли не весь город: от мелких уличных жуликов до капитанов огромных сухогрузов. Подробности криминальных сделок обсуждаются в публичных местах или с помощью СМС, а таможенники используются лишь как средство борьбы с конкурентами.
«Контрабанда» — хорошее жанровое кино, в котором главный герой с завидной периодичностью попадает в ситуации одна другой напряженнее. И с блеском выпутывается из них буквально в последние секунды. При этом он использует недюжинную смекалку, точные расчеты, а также школьные знания по физике и химии. Ну чем не производственный роман про молодого инженера-рационализатора? Все это, конечно, выглядит не очень правдоподобно, но саспенс требует жертв. И в данном случае они не напрасны.
Любители криминальных кинематографических разборок получат их в избытке. Помимо перевозки запрещенных «товаров» герои фильма заняты вооруженными налетами, разнообразным насилием и угрозами своим жертвам. Перечислять все преступления бессмысленно. Главному герою, членам его семьи и «коллегам» можно инкриминировать добрую половину статей Уголовного кодекса. При этом фильм получился не очень кровавым: погибли второстепенный персонаж-афроамериканец, несколько панамских полицейских и один наркокартель в полном составе. Но такие жертвы в американском кинематографе никогда не считали.
Мораль у кино сугубо уголовная. Если ты соблюдаешь правила «сообщества», не сотрудничаешь с легавыми, чтишь семейные традиции, тогда успех гарантирован. К этому можно относиться по-разному, но фактом остается то, что в «Контрабанде» стиля больше, чем во всем русском шансоне вместе взятом.
Если же отвлечься от криминальной романтики, то можно сказать, что фильм рассказывает о настоящем мужике. Контрабандист Крис по кличке «Гудини» уважает своего отца, до беспамятства любит жену и детей, и даже за своего шурина готов проломить голову кому угодно. Чем не семейная идиллия? При этом ничто мужское ему не чуждо – он лихо проворачивает опасные делишки, носит кожаную куртку и, судя по саундтреку, предпочитает достойную музыку: блюз, рок-н-ролл и андеграундный хип-хоп. Образ «мужского» кино, кстати, очень удачно дополняют псы бойцовых пород, чьи оскаленные морды регулярно появляются на экране.
Конечно, Марку Уолбергу, исполнившему главную роль, не хватает харизмы первостатейных звезд экшена. Однако его образ получился вполне убедительным. Контрабандист Крис из разряда тех героев, на которых хотят походить все мальчики.
Впрочем, и этим нельзя исчерпать «Контрабанду». В фильме есть остроумный юмор. Например, на тему творчества известного американского художника, идеолога абстрактного экспрессионизма Джексона Поллока. Поэтому если вы решите посмотреть этот фильм, то гарантированно получите немного больше, чем обещают афиша и краткая аннотация.
Блог
Хороший фильм, экшн, скучать не будете, плеваться тоже.. Да стрельба, погони, халявные бабки, ну и что ) Это во многих фильмах ) Хороший голливудский фильм. Обычным людям (не фанатам Филлини и Кустурицы) понравится. Деньги отдал не зря. Рекомендую)
Забавное сочетание вышло у фильма: голливудский ремейк исландского фильма под руководством исландского же режиссера, сыгравшего в оригинале главную роль. С этой информацией в голове я и шел смотреть фильм, ничего заранее не зная ни об актерском составе, ни о сюжете. Что, как оказалось, к лучшему. Я не возлагал надежд и, следовательно, не мог разочароваться.
Кстати, о сюжете. Навряд ли он смог бы меня заинтересовать, выбирай я фильм для просмотра в один из дней уикэнда. Ну чем может быть интересна история одной единственной контрабанды, на которой построен весь сюжет? Оказалось, что может. И не просто заинтересовать, но и взволновать.
Купить вещи для путешествий
блин по трейлеру напоминает фильм "угнать за 60 сек" не находите? только разница там были машины а здесь деньги
...смотреть только если вам надо убить время...
сказать о фильме больше нечего, все остальное что бы набрать 100 знаков
(странное правило - ведь иногда слово "говно" - это лучшая рецензия)
Бесконечно... Бесконечно нудно занудно и скучно.
Какая интрига? Какое держит внимание?... Скорей бы закончилось - вот о чем думаешь полфильма.
Отличный фильм! Новый Орлеан Кейт Бэйкинсейл и Марк Уолберг и еще несколько отличных актеров многоходовка в стиле 12 Друзей Оушена только без лоска и пафоса= прекрасно проведенное время!)))
100% американский ремейк европей ского исландско-германского фильма 2008 года "Рейкьявик-Роттердам".
В оригинальной версии герой перевозил ВОДКУ, а не фальшивые доллары...