Москва

Все отзывы о фильме «Коллектор»

7
Евпатий Букоян
250 отзывов, 1209 оценок, рейтинг 1236
17 октября 2016

Отличная находка для жанра моно-фильма, коими в свое время стали "Погребенный заживо" и "Локк". Хабенский отлично держит и кадр, и напряжение. С сюжетом - похуже, особенно в плане развязки. Но любителям психологического триллера пропускать фильм не стоит точно.

3
0
9
КСЕНИЯ КЛИМОВА
172 отзыва, 461 оценка, рейтинг 1013
9 октября 2016

Костя как всегда блестяще сыграл! Игра одного актера, но зато какая. Фильм жизненный, заставляющий нас задуматься, что пора бросать общаться со всеми лицимерами вокруг и надо начинать облагораживать себя людьми, которым ты действительно нужен. Все ходы и компоновка сюжета весьма продуманы. Просмотрев больше половины фильма, никак не ожидаешь, что концовка обернется именно таким образом. В общем, фильм смотрится с удовольствием, ради чего и стоит его посмотреть

8
1
7
Георгий Гагнидзе
517 отзывов, 533 оценки, рейтинг 684
6 октября 2016

Коллектор - Здравствуйте в данной рецензии содержится много грамматических и пунктуационных ошибок по этому если вы цените грамматику то прошу не тратье свое время и проходите мимо.
Для других здравствуйте присаживаетесь по удобнее. Российское кино это как подброшеная моента у двуликого ни когда не знаешь какой стороной упадет светлой или темной в последнее время лишь только темной и редка когда она падает ребром.
В конкретном случае монета упала светлой стороной что вполне приятно и удивительно тем более что кино то российское и ты уже поставил на нем крест но все же опять же есть надежда.
Фильм построен в стиле таких картин как: Лок, Заживо Погребенный Телефона Будка то есть это спектакль одного актера в виде первых двух и телеф оные разговоры убеждающие в двуличии людей и всего людского мира это пример последней картины прибавте сюда Хобенского и вы посмотрели данный фильм.
Сюжет картины заставлял меня ждать его с нетерпением так как в центре картины у нас коллектор который зарабатывает на жизнь тем что выбивает у людей деньги разными способности воздействия подчеркиваю данная проблема как раз возникла очень остро.
Но что будет если человек который привык зарабатывать на жизнь психическими давками сам станет жертвой такой вот давки из которой нет выхода и время играет против тебя.
Смотреть за этим интересно потому, что сразу вспоминается Лок решение главного героя отдельные слова раскаяние этакий путиводитель по жизни геоя от раскаяния до финала вас все это будет держать в напряжении целых 1 14.
Подводя итог фильм поучился добротным который можно посмотреть и задуматься всем спасибо спасибо тем кто дочитал и тем кто прошел мимо я всего лиш выражаю свое мнение.

2
0
9
Libra_Sky
90 отзывов, 1254 оценки, рейтинг 646
14 ноября 2016

«Коллектор» (2016) - бенефис Константина Хабенского. Фильм построен тому же принципу, что и «Лок» (2013) с Томом Харди, только в «Локе» главный герой едет на машине, а в «Коллекторе» он сидит в своем офисе, в одной из башен Москва-сити. Это монофильм: все остальные персонажи – это голоса по телефону. Голоса очень убедительные и типажи яркие, хоть мы их и не видим. Глупо говорить о том, что таких коллекторов в природе не существует – фильм художественный, а не документальный. Совершенно потрясающий Хабенский, играя подлеца, привносит в эту роль свою человечность, а параллельная сюжетная линия с медсестрой Тамарой из ветеринарной клиники и сбитой собачкой, только увиливает впечатление, что коллектор – не картонный персонаж, а живой человек.

- Хотите придумать ему имя?
- Зачем?
- Вы замечали, что даже бездомные собаки откликаются на свист. Им тоже хочется, чтобы их кто-то позвал.

По сути, «Коллектор» - картина об одиночестве в мире, где от человека легко могут отвернуться все его друзья и знакомые, поверив клевете, топорно смонтированного видеоролика. Его, кстати, не показывают, как и то, что лежало в черном чемоданчике Винсента Вега в тарантиновском «Криминальном чтиве».)))

Единственное, что расстроило в «Коллекторе» – русский финал – неожиданный, трагичный и дурацкий. Вообще, гордыня – это смертный грех, и глупая, спесивая баба (вернее, даже какая-то ее тень) с пистолетом, вызвала мое искреннее недоумение. Конечно, думать, что ты вдова, а оказаться брошенной женщиной – страшное потрясение для высокомерной мадам, которая привыкла, что все в этом мире происходит именно так, как она хочет, но пистолет – это явно лишнее.

А сам фильм целиком построен на харизме, обаянии и потрясающем актерском мастерстве Константина Хабенского. Учитесь так играть, молодежь, а то вы после 5 лет обучения в театральных институтах, можете только хамов и хабалок перед кинокамерой изображать .)))

- Лева, вот с нами происходит? Мы с тобой 10 лет вместе играли в хоккей, 3 года снимали одну квартиру. Я помню имена всех твоих бывших девушек.
- Сейчас я люблю только одну девушку, которую зовут ПОЛЬЗА. 


0
0
9
Ксюшка Чернышёва
170 отзывов, 1293 оценки, рейтинг 390
8 октября 2016

Хабенский-гений! Лично бы сказала ему спасибо!
Ему удалось создать ни на что не похожий фильм. Он один в кадре.. а держит в напряжении, завораживает интригой, шутит и философствует!
Каково это быть коллектором? Приносить людям только проблемы и негативные эмоции... знать, что тебя ненавидят и желают только смерти...А ведь это-профессия! И всё равно ты остаёшься человеком. Чего только стоит сцена, где Хабенский слушает биение сердца спасённой им собаки по телефону! Слёзы наворачиваются!
А финал...Никогда не догадаешься, чем всё закончится!
Я рада, что посмотрела этот фильм. Действительно сильная картина!!!!!

4
1
5
Александр Залесский
102 отзыва, 174 оценки, рейтинг 343
9 октября 2016

Артур — типичный коллектор. Сидит однажды вечером в дорогом офисе с гарнитурой в ухе и беззастенчиво выбивает долг из тяжело больного человека. Тут оказывается, что по интернету целый день гуляет видео, где он прямо на московской улице сделал с пенсионером что-то настолько страшное, что загорелся рядом стоящий детский садик. Ничего такого Артур не совершал, видео смонтировано, но вся Москва по понятным причинам уверена, что он виновен.

Алексей Красовский, режиссёр и автор сценария «Коллектора», вдохновлялся фильмом «Лок» Стивена Найта (2013). В «Локе» герой Тома Харди весь фильм едет по шоссе и говорит по телефону, других персонажей мы не видим, — только слышим. У «Коллектора» та же схема: герой почти всё время действия проводит в офисе, остальные герои (кроме массовки) невидимы. Сходство есть даже на уровне цветовой гаммы и производственных подробностей: «Лока» снимали пять ночей, «Коллектора» — семь.

Впрочем, Красовский, который прежде писал сценарии сериалов, утверждает, что идея фильма пришла ему во время сеанса гастроскопии. От русских сериалов ощущения бывают похуже, чем от гастроскопии, но по «Коллектору» о телевизионном прошлом режиссёра не скажешь: фильм снят на хорошем уровне, и лучшее, чем мог похвастаться «Лок», — звучная, драматичная, построенная на диалогах история, — у Красовского есть. Ощущение сопереживания главному герою, которого прекрасно сыграл Хабенский, не покидает почти весь фильм. Особенно хорошо удалась история про пса. При всей сентиментальности и своего рода неловкости в ветеринарной линии есть что-то безумно трогательное.

Но не обошлось и без худших форм неловкости. Вы, должно быть, спрашиваете себя: что ж там за видео было? Что сделал Артур? Облил старичка бензином, поджёг заживо и отправил гулять по территории детского сада, как в игре Postal 2? Увы, ответа «Коллектор» не даёт. Основная сюжетная деталь не продумана и превращает весь фильм в грамотный, но искусственно выстроенный спектакль. Помимо содержания видео, неправдоподобна его раскрутка: Артур едва ли знаменитость, но диффамационный ролик появляется на телевидении и распространяется по всему интернету, как будто детский сад сжёг не коллектор, а, допустим, Дмитрий Медведев (хотя и в этом случае всем бы было наплевать). Наконец, сразу понятно, что на видео есть грубые следы подделки, но множество людей «на самом высоком уровне» не может разглядеть их, да не может и сам Артур, — до тех пор, пока за дело не принимается закадровая компания подвыпивших студентов.

Ощущение неловкости стало характерной чертой всех российских сценариев; где-то его больше, где-то — меньше, «Коллектор» — далеко не худший экземпляр; но раз с ловкостью климат нас подводит, то можно компенсировать содержательностью. После «Лока» вы могли сесть и написать короткую заметку о заливке цемента в фундаменты инженерных сооружений. После «Коллектора» вы узнаете, что Красовский, который вовлёк в фильм вымышленного ведущего аж с «Эха Москвы», живёт в альтернативной реальности, где «они [полицейские] ж не будут разгонять прессу». У нас тут мирный пикет, гражданин начальник. Конституцией не запрещено, собираюсь где хочу.

12
0
7
Сергей Самсонов
347 отзывов, 549 оценок, рейтинг 291
22 ноября 2016

Крайне мало бюджетная артхаусная постановка. Технически все поставлено в одном офисе, и остальные актеры выходят только голосами озвучке, хотя в титрах значатся. От этого будто бы начинаешь всматриваться в картинку, которая снята тоже красиво, лаконично и показывает не столько сопливые фразы про нелегкую жизнь коллекторов (а Хабенский здесь играет ту еще мразь), сколько то, что люди вокруг не лучше.

1
0
9
Эдуард Богданов
96 отзывов, 191 оценка, рейтинг 287
8 октября 2016

Фильм очень напомнил мне американский с Томом Харди "Лок", концепция та же. Но конечно же наш Константин Хабенский лучше (кто бы сомневался). Потрясающий фильм, от которого кровь стынет в жилах, а сердце замирает. И дело даже не в самом накале страстей, а в потрясающей игре Константина. Он еще раз нам всем доказал, что фильм может быть совершенно однообразным и не иметь ничего особенного с точки зрения режиссуры, а вот актер, вот он обязан все вытягивать на себе. Браво! Это было потрясающе

1
0
7
redisik
185 отзывов, 427 оценок, рейтинг 257
9 октября 2016

Камерность это всегда хорошо... вопросы в конце это всегда плюсик фильму. Что это было? Месть, преднамеренно планируемое убийство, удачно подобравшийся случай? Почему и как в этом участвуют остальные, которые для нас остаются лишь звуками из телефона?
Сторона общества которая всегда против коллекторов и люди которые не прочь легальным способом воровать, а потом ждать годами или бежать от долга. Не добро и не зло, а не сходящеяся воедино плоскость закона, нравственности и человечности.
Наиболее ярко конечно в фильме получилась параллезация истории героя и собаки. Она же дает лично мне ответ на вопрос что это? Это удачно выпавший случай для всех кто окружал главгероя. Больше чем его окружение его никто не ненавидел. Они рады и счастливы тому что с ним происходит.

1
0
3
LadyKiskis
61 отзыв, 408 оценок, рейтинг 250
11 октября 2016

Фильм меня по-настоящему расстроил. Это грубейшая манипуляция зрителем с помощью выдающегося актера Хабенского. фильм - вовсе не история мести или выбивания долгов, которой зачем-то завлекают доверчивого и падкого на экшн и кровищу зрителя, а драма несчастного одинокого человека. Что в этом плохого, вы спросите? Да, то, что это коллектор! Я не хочу плакать над смертью коллектора. Я отказываюсь ему сочувствовать и признавать, что он тоже хороший человек, потому что там точно нет хороших людей. Там не работают такие, как Хабенский.

С самого начала коллектора начинает прессовать одна из должниц, причем круче любого вышибалы. Мы еще не успели возненавидеть героя, не увидели, как он убивал и уничтожал людей, замуровывал их детей в квартире, и потому мы не желаем расправы над ним. Нам его уже немного жалко. И тут, для закрепления эффект, режиссер использует запрещенный прием, который стесняются использовать даже самые бездарные и бесстыдные манипуляторы - мы узнаем, что коллектор спас бездомную собаку, которую сбила машина, и отвез в больницу. И тут, конечно, мы его уже не можем не любить. Потому что не может быть плохим человек, который спас собачку, это невозможно, это все знают. И чем дальше, тем больше ты сочувствуешь герою Хабенского, который, как выясняется, совсем хороший человек, а плохие именно должники.

Когда вы досмотрите этот фильм, задайте себе только один вопрос - Вам не кажется, что на этот фильм скинулись коллекторские агенства, чтобы обелить свой образ? Как Евгения Васильева с клипами и стихами, только гораздо удачнее.

5
0
5
Иван Васильевич
410 отзывов, 538 оценок, рейтинг 201
7 октября 2017

Качественный, интересный фильм одного актёра. Мне понравились идея, реализация. Сам сюжет местами предсказуем, но всё равно затягивает. Сразу казалось, что Хабенский не доигрывает, но потом подумал, и понял, что образ коллектора, который в силу профессии циничен, жесток и безжалостен и должен быть таким "сухим" и безэмоциональным. Нам пытаются показать и "хорошую" сторону героя, использую сюжетную линию со сбитой собакой, которую он спас и отвёз в ветклинику. Но по-моему человек такими потугами пытается успокоить свою совесть. Диалоги с "внешним миром" демонстрируют, насколько весь остальной мир циничен и лицемерен. Всем плевать на поведение главного героя в видео, плевать на то, что это может быть монтаж или правда. Каждый думает о своей выгоде. Только маленькие люди типа Тамары из ветклиники и секретарши Лизы ещё сохранили какие-то человеческие чувства. Так что коллектор Андрей - это типичный герой нашего времени.

0
0
7
maxilla_k
131 отзыв, 138 оценок, рейтинг 185
2 декабря 2016
ОН, ОНА И ТЕЛЕФОН.

Вот раньше был такой жанр: телеспектакль или, там, театр у микрофона фильм-спектакль. Это не совсем то, что мы привыкли считать "художественным кино", здесь существует некая скидка на театральную условность. По большому счету, "Коллектор" - это, собственно и есть спектакль. Спектакль-бенефис. Спектакль одного актера - Константина Хабенского. И ставить его нужно было на театре. Тогда б к нему и вовсе никаких вопросов не было.

А вот в полноценном фильме такая условность сбивает и только ставит в тупик. Ну, к примеру, если в театральном спектакле было бы более, чем оправдано, что нам не показывают видеоролик, компрометирующий Артура (коллектора), то почему этого не делается в фильме, - понять уже никак возможным не представляется. Его (этот ролик) крайне скупо описывают другие персонажи, но понять, что же конкретно натворил в нем Артур, право слово, несколько мудрено. Что вообще такого мог сделать человек, чтобы вся Москва вдруг побросала все свои дела и бросилась смотреть какой-то жалкий ролик в интернете?! И про кого? Про коллектора какого-то?! Не про актера известного, там, Константина Хабенского, например, ну, или хотя бы Андрея Панина, да...

Конечно, ситуация, когда человек на твоих глазах полностью качественно меняется, - это, как говорится, классика жанра. Хабенский - хороший, опытный актер, и ему ли не сыграть превращение героя из гондона с пупырышками для анального секса в гондона с привкусом клубники для впечатлительных барышень?! С собакой только здесь, на мой взгляд, все же слегка переборщили с сиропом. В результате невольно вспоминается песня из старого доброго ДДТ про любера, который "торчит от Кобзона и жалеет Му-му".

Ну, и, казалось бы, уже все понятно. Однако, минуточку. А вы, собственно, уверены, что знаете, кто его грохнул (ну или, там, стрелял в него)?! Мы же никого из этих женщин-персонажей не видим... Конечно, поначалу кажется очевидным, что это Наталья, которая третирует его роликом, мол, вот, сначала мужа меня лишил, а потом еще и веры в людей так не доставайся же ты никому!. Однако, как-то это все слишком по хрестоматии, что ли... Слишком это все как-то просто. А что если это Ксения (его подруга) решила его грохнуть?! Основания-то у нее по фильму тоже вполне имеются. А тут еще сайт кинопоиск подлил масла в огонь: в списке актеров фильма у всех женщин рядом с ролью стоит слово "озвучка", кроме Дарьи Мороз. Но Дарья Мороз-то как раз и "играет" Ксению! А? Вооот!

Конечно, возможно и скорее всего это случайно, но тут я подумал, раз у нас все равно "театральщина" получилась, то прикольно было бы довести ее вообще до предела тогда уж и сделать так, чтобы у ВСЕХ женщин по фильму (ну, может, кроме ветеринара Тамары) был бы повод его убить (Татьяне просто не надо было его прощать за навоз на выставке), и в конце его убивал бы этакий СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ.

Занавес.

1
0
9
Дмитрий Трепольский
76 отзывов, 1344 оценки, рейтинг 152
8 января 2017
Сильное, моральное кино о нашей жизни, кино о Москве, не доброе, но зато правдивое

“Коллектор” получился очень сильным и моральным фильмом про современную жизнь. В нем много правды. Талант актера Константина Хабенского раскрывается сильнее в моноспектаклях (роль в “Контрабасе”) и в ролях один на один (фильмы “В движении”, “Час пик”, “Русский треугольник”, “Домовой”), где героя нужно “вывернуть наизнанку”, так как вероятно и в жизни актер сложный человек и ему нужен вызов самому себе.

Прошло время после просмотра фильма, а ты вдруг понимаешь, что "Коллектор" интересный и ценный фильм, его хочется пересмотреть, фильм, цепляющий чем-то необъяснимо за душу, он показывает социальную жизнь, как есть без прикрас, вероятно, потому что фильм про нашу жизнь. Будни коллектора можно сравнить с буднями любого менеджера в московской компании, который отвечает за бизнес, за прибыль и сотрудников. Когда из офиса можно выйти только, когда все дела завершены, а так - хоть ночуй.

Герой Хабенского Артур – это главный герой фильма, который работает коллектором с крупными должниками и выбивает деньгами разными психологическими способами, у него все получается, он номер один в своем деле.

Все хорошо до одного злополучного звонка, когда на него будет оказана такая же атака от потерпевшей, которая уверяет, что он виноват в смерти ее мужа, и уже не разберешь кто прав и кто виноват. Так как с одной стороны виноват герой Хабенского, а с другой стороны муж мог уйти от жены и так сказать скрыться.

В фильме хорошо обыграна мощь Интернета, как сети, в которой можно легко и быстро распространить информацию, сделать огласку, СМИ сразу подхватывает горячий пирожок, а массам неважно, что показывают правду или неправду, главное горяченькое увидеть, а что это ненастоящее, уже и неважно.

Жесткие условия, выживания, формируют у людей извращенный интерес к злу вокруг, а не добру, которого ничуть не меньше чем зла, а может даже больше. Искаженная информация подчас может выдаваться за правду и ей верят.

В этом камерном фильме режиссеру и актеру удалось показать не только опасности профессии и что за ними стоит, возможные последствия, а так сказать нашу современную жизнь в городе. Когда человек настолько погряз уже в том объем звонков, писем и отношений с людьми, что все вокруг перемешалось, вероятность ошибки очень велика, герой попадает в такую ситуацию, в которой даже если он прав его могут выставить не правым, виноватым, причем выставит человек, которого не знает и не видел, а только говорил по телефону.

Обиженная женщина в итоге всю вину сваливает на героя Хабенского, и ролик смонтировала, распространила по сети. Встречает ли она его в конце фильма выходящего из бизнес центра на улице Гашека или нет? Это еще вопрос! Но главное фильм показал изнанку жизни в мегаполисе и опасность последствий необдуманных действий.

У меня вопрос по поводу концовки, кто в итоге убивает героя Хабенского, все-таки звонившая дама или может быть еще одна обиженная, которую нам даже не показали? Случайный прохожий, который был не в курсе темы не мог этого сделать. Может, есть параллельная история, которую можно снять как вторую часть фильма, предысторию и нам показать!

0
0
3
ibnsergey
52 отзыва, 100 оценок, рейтинг 138
25 октября 2016

Нет, ну на Хабенского посмотреть - хороший же актер, что сказать, - но ... и все ведь: больше-то ничего в кино этом и нет)
Примитивнейший сюжет, голосаголоса, да довольно (на мой взгляд) нелепый аудиоряд. Усё(

1
0
9
Таня Жемайтис
29 отзывов, 78 оценок, рейтинг 102
29 октября 2016

На мой взгляд, фильм гениален! Очень во многом, - благодаря Хабенскому, я не перестаю удивляться, насколько же он потрясающий актер! В целом, фильм о выборе, который делает каждый из нас. Выбор профессии, выбор своего пути, выбор солгать, или быть честным. Выбор между тем, продолжать ли идти по проторенной дорожке, или притормозив, признаться, что дорога ведет совсем не туда.. и что самое главное, сделать это вовремя. Сходите, не пожалеете!

1
0
9
Константин Нетрепко
62 отзыва, 63 оценки, рейтинг 91
21 октября 2016

Про профессию и человека, которые не достойны места в обществе. Ни уважения, ни любви ни друзей - только золотой телец, который беспощаден к своим последователям. Живой ум главного героя, его харизма и обаяние - все смято и обессмысленно служением алчности. Хабенский хорош, сценарий точен и локаничен. Картинка радует глаз. Не затянуто и емко.

1
0
9
АЛЁНА САРАЕВА
43 отзыва, 68 оценок, рейтинг 88
8 октября 2016

Браво!Очень качественная работа, сценарий выдержан от начала и до конца!за весь сеанс, ни разу не посмотрела на часы. Господин Хабенский превзошол все ожидания, и доказал, что надежда все же есть у русского кинематографа, когда за дело берутся грамотные и талантливые люди. Абсолютный восторг!

1
0
7
Yuri Jakor
127 отзывов, 1494 оценки, рейтинг 86
15 ноября 2016

"Коллектор" с Константином Хабенским это относительно свежий фильм, который даже можно еще застать в московских кинотеатрах. Но, лучше не совершать ошибку и посмотреть его дома. Просто потому, что особых спецэффектов в фильме нет и иногда достаточно даже просто слушать, а не смотреть на экран. Никаких поворотов сюжета не пропустите. Хотя, можете кусок отличной актерской игры Хабенского пропустить.
Итак, герой Хабенского Артур - коллектор, он делает невозможное, выбивает из людей долги. Но на каждого умника найдется свой умник и вот, в сети появляется некий отвратительный ролик с Артуром в главной роли. И вот уже от коллектора отказываются все. У него есть время до утра, чтобы понять кто его подставил (а врагов у него слишком много) и что с этим теперь делать.
Перед нами фильм одного актера, в кадре только Хабенский и голоса в телефонной трубке. Задача для актера нелегкая, именно из-за возможности отвлечься, уйти в свои мысли. Тут справился, а, например, за Редфордом в аналогичном "не угаснет надежда" следить было откровенно скучно.
И, уникальный случай, мы видим в коллекторе человека. Не удивлюсь, если сотрудники агентств не только консультировали, но и помогли деньгами на съемки...
Мое отношение к деятельности коллекторов к оценке фильма не имеет никакого отношения...

0
0
9
Сергей Щеголев
9 отзывов, 10 оценок, рейтинг 66
13 октября 2016

прямо под конец уснул. много диалога, это вселяет. Но интересный подход к созданию фильма. посмотреть можно.

1
0
5
Даниил Кулешов
220 отзывов, 223 оценки, рейтинг 51
24 октября 2016

Долги - тема долгая и сложная,но так часто встречаемая в современном мире. Люди сейчас берут все в рассрочку, в кредит и абсолютно не задумываются о последствиях. Ну а профессия корректора, так вообще мне кажется невыносимо тяжелой как морально, так и физически. В данной киноленте мы видим только одного героя в кадре, которого хорошо сыграл Константин Хабенский, его разговоры и способы выбивания денег не впечатляют. Но сам замысел однозначно хороший, просто немного не отработанный

1
0
7
ОЛЬГА ФИЛИППОВА
21 отзыв, 162 оценки, рейтинг 46
10 октября 2016

Неплохой фильм. Но не про Россию. Или Москва уже не Россия. Хабенский молодец.

0
0
3
Lisa Alisa
233 отзыва, 249 оценок, рейтинг 42
12 октября 2016

Фильм про коллектора-метросексуала, который сидит в своей башне из стекла и металла и по телефону выбивает деньги? Не поверю никогда. Идея не плохая, но совсем какая-то нереалистичная и довольно скучноватая, поэтому могу поставить лишь 2 звезды и не больше!

2
0
7
Светлана Л
13 отзывов, 19 оценок, рейтинг 38
5 ноября 2016

Хабенский - прекрасный актёр, не устаю удивляться его мастерству и таланту. Чудесно сыгранная роль.
Фильму напрашивалась открытая концовка, чтобы каждый сам додумал, куда кривая выведет. Но увы и ах... режиссёр решил поставить жирную-прежирную точку.
И очень не понравились эти разговоры про собаку. Показать, что коллектор внутри добрый? По фильму же получилось, что он к собакам лучше, чем к людям относится.
Не понравились неестественные диалоги. В жизни говорят иначе. Разговоры все заканчиваются на полуслове. Ни привета, ни прощаний.
Мутная история с видео (похоже, так и не придумали, о чем оно было),из-за которого человека за час в труху в профессиональном плане смололи. Аж на правительственном уровне посоветовали человека уволить.
Весь фильм держится на Хабенском. Если бы не он, ничего не проучилось бы.
Если убрать финал, то фильм понравился, не смотря ни на какие оговорки. Из-за концовки вышла из кинотеатра разочарованная. Все впечатление испортили.

1
0
7
ewggen
14 отзывов, 18 оценок, рейтинг 35
18 октября 2016

Оригинальный ход - в кадре лишь один актер (Хабенский) и этот актер играет просто шикарно: практически не было скучно.
Претензии к сюжету: коллекторы в нашей стране (России) с такими переговорами (исключительно офисными), которые ведет главный герой, вряд ли будут иметь успех (лично мое мнение). И сфабрикованное видео не может так сильно и так быстро подпортить репутацию.
В остальном, фильм просто великолепен: с таким небольшим бюджетом и камерностью удерживает внимание зрителя до последнего момента. Кроме того на фоне массовой истерии по поводу того, что коллекторы - это зло, а люди, не возвращающие кредиты - невинные жертвы, фильм выглядит просто революционно.

2
0