Комедия |
Алан Рудолф |
18 апреля 2002 |
18 апреля 2002 |
1 час 48 минут |
В Кембридже, штат Массачусетс, в 1929 году группа американских сюрреалистов нанимает двух стенографисток, зажатую (Кэмпбелл) и раскованную (Танни), чтобы подготовить для публикации книгу бесед о сексе. С абстрактных вопросов типа "Какой оргазм интенсивнее, мужской или женский?" быстро переходят на более личные, вроде "С кем вы потеряли невинность?" (миллионер-меценат (Нолте), в чьем замке происходит собрание, уверяет, что с ослицей). Вскоре к сюрреалистам присоединяется еще несколько женщин. А там недолго и до наглядных примеров. В результате браки рушатся, влюбленные встречаются, а в сексе так никто ничего и не понял.
Если вас прельщает название или вы любите чувственное кино, сторонитесь этой кассеты: несмотря на наличие привлекательных женщин и мужчин, что-либо менее чувственное трудно себе представить. Весь фильм плотно одетые женщины и мужчины сидят и болтают, а когда занимаются делом, то все равно кажется, что - болтают.
И если вы поклонник сюрреализма или бурных 20-х, тоже смело проходите мимо. Хотя фильм, как гласит вступительный титр, основан на книге "Исследования сексуальности 1928-1932" из серии "Архивы сюрреализма" издательства Gallimard, сюрреализм в нем какой-то куцый, американский, что ли.
Смотреть этот фильм стоит только тем, кто интересуется современным положением дел в американском независимом кино, среднее поколение которого представляет режиссер Алан Рудольф, протеже Роберта Олтмана. Положение это - преждевременная импотенция. Ее исследованием и является этот фильм.