Дэвид Финчер является одним из лучших режиссеров современности. Любимый жанр постановщика это триллер, и он в нем серьезно преуспел. "Семь", "Комната страха", "Игра", "Девушка с татуировкой дракона" - все эти фильмы Финчера поставили новую планку качества в жанре и доказали, что в наше время не нужно насыщать кадр дорогой графикой, дабы привлечь зрителей темный зал кинотеатра. Очередная картина Финчера, "Исчезнувшая" сталкивает нас героем Бена Аффлека, чья жена (Розамунд Пайк) исчезает аккурат к пятой годовщине их совместной жизни. Но кто же похитил супругу? Ушла ли она по собственной воле? Или может муж самолично убил ее? Все эти вопросы будут крутится в нашей голове вплоть до самого финала. который поразти даже истинных ценителей жанра. Так что ставлю "Исчезнувшей" палец вверх. Дэвид Финчер поразил. Впрочем, как и всегда.
Да-да, я действительно считаю что это пока лучший увиденный мною фильм в 2014 году. Идея - класс, воплощение - супер. Розамунд Пайк просто красавица, Аффлек тоже на уровне.
Финчер подтвердил свой уровень, запутал сюжет очень здорово :)
P.S. Обязателен к просмотру для мужчин, собирающихся сделать предложение своей любимой. Подумайте дважды над этим, посмотрев данный фильм))))
Только из кинотеатра!
Это шедевр. Я сидел и переживал за героя. Я поражался как управляют моими эмоциями, как резко меняют мое отношение к главному герою. И главное, как сильно масс-медиа могут влиять на жизнь людей.
Да - я сейчас пишу о том, что сложно заметить в фильме. Более того, там нет ни слова о влиянии СМИ. Это осознание ко мне пришло сейчас. Сейчас когда я сижу и пишу этот отзыв для Вас. Нет... Я вру - не для Вас, а для себя. Я хочу написать отзыв на хороший фильм. На фильм которым был потрясен. От которого в шоке и главное.... Я до сих пор под впечатлением!
Знаете! Не ходите на этот фильм. Найдите массу плохих отзывов и не ходите на фильм.
Потому, что когда читаешь хороший отзыв. Идешь на фильм и фильм не понравился... проклинаешь всех тех, кто написал хороший отзыв. А когда читаешь плохой, а фильм нравится - считаешь себя умнее других.
Читатель, я хочу чтобы ты считал себя умнее всех на свете! Обмани себя, обмани меня, но когда ты случайно посмотришь этот фильм. Ты будешеь в шоке. Гарантирую.
Журналист Ник (Бен Аффлек) обольщает на вечеринке бывшую героиню детских книжек, а ныне составительницу кроссвордов Эми (Розамунд Пайк), целует её в облаке сахарной пудры, прижав к стене нью-йоркского проулка, а через пару лет женится на ней. Спустя пять лет составительница кроссвордов исчезает, и мы уже почти уверены, что Ник при всей видимой порядочности её прикончил, но тут Эми появляется вновь. Она цела и относительно довольна.
Замысловатый сценарий, написанный Гиллиан Флинн по собственному роману, наряду с любопытными поворотами полон нестыковок и преувеличений. Почему Ник и Марго (сестра героя в исполнении Кэрри Кун) не избавились от вещей в сарае у собственного дома, зная, что полиция рано или поздно до него доберётся? Куда делись видеозаписи из дома Дези (Нил Патрик Харрис) и зачем нужно было устраивать в том же доме сцену с кровавой рубашкой, если все записи датируются?
Саспенс, который заставляет смотреть всю середину Gone Girl не отрываясь, забыв обо всём на свете, к концу куда-то пропадает. Персонаж Нила Патрика Харриса, чьи реплики зловеще дублировали на русский, оказывается обычным влюблённым парнем, жаждущим стянуть с Эми ночнушку. От него в последней четверти фильма ждёшь какого-то откровения, разгаданной тайны или хотя бы преступного умысла; но фильм больше ничего не замышляет и угасает в предсказуемое небытие.
Gone Girl — громоздкая, величественная и расплывчатая конструкция, в которую лучше не вглядываться слишком пристально, как в «Советника» Ридли Скотта. За видимым неправдоподобием персонажей скрыта более значимая правда об их привязанностях и страхах. Если не увлекаться погоней за недоразумениями, холодный мглистый мир Финчера захватывает без остатка. Редкий случай, когда эстетическое удовольствие так тесно переплетается с радостью разгадки.
Наряду с запутанным брачно-любовным смыслом «Исчезнувшая» содержит простодушное сообщение: никому верить нельзя, а журналистам — особенно. Журналисты топчут газоны, хищно набрасываются на жертв и талантливо лгут, глядя в камеру. Герой Аффлека дружелюбно общается с ведущей ток-шоу, которая лишь недавно обвиняла его в убийстве и намекала на то, что он спит с собственной сестрой. Пусть роль медиа огрублена и преувеличена, а телешоу напоминают о невинных восьмидесятых. Но не каждый ли брак по-своему являет собой игру на публику и смелый самообман?
Хороший качественный умный фильм. Конечно, зритель начинает в определенный момент ненавидеть шизОидную супругу и мечтать, что в конце фильма ее четвертуют
Но вот такая философия... Концовка не для всех))
А 3 часа просмотра прошли без тягости
2,5-часовое "реалити-шоу", только с кровью, скучной детективной историей и внутрисемейной ненавистью, граничащей по накалу с конфликтом "Израиль-Палестина".
Конвульсии брака как института общества в Европе, идущие параллельно с массовой секуляризацией сознания. Явный реквием по светлому образу Европы. Помним, скорбим! +3/10 за крутого рыжего кота, хоть вялую, но смотрибельность и иллюстрацию общества, каждый член которого рвется в "реалити-шоу" и "эксперты". Итого:
ПЛОХО
P.S.: И это при 90% положительных отзывов! Лишний раз убедился в том куда катится мир! Спасибо, режиссёр!
Ахаха, понравился один из отзывов на "Афише":
"мерзкая, грязная коцовка.
женщины не должны такими быть.
посмотрел, как говна наелся.
не смотрите."
Единомышленник!))
Рискну предположить, что за свою роль в этом фильме мадам Розамунд Пайк точно получит номинацию на Оскар, а может и саму премию. Сам фильм получился безусловно выдающийся, такого занимательного сюжета мне давно не попадалось. Дальнейшие описания будут спойлерством, так что просто с уверенностью порекомендую не пропустить сей фильм.
Несмотря на многочисленные слова о необычности исчезнувшей героини, Финчер в центр сюжета взял достаточно типичную пару, в которой не трудно угадать себя самих. Они до смерти боятся стать такими, какими по сути являются: не слышащими друг друга когда-то любившими людьми, увязнувшими в бытовых проблемах. Трудно из этой пары выделить по-настоящему симпатичного персонажа: можно выделить невиновного, но невинного — нет. Финчер заставляет взглянуть в глаза недостаткам, которые буквально не позволяют сделать выбор, который может показаться очевидным. Казалось бы, распутывающийся клубок событий подталкивает к определенному выводу, но трудно закрыть глаза на то, что все лгут так или иначе, никто не идеален. Можно винить главного героя, можно — героиню, но факт остается фактом: каждый из них имел свои мотивы поступать так как поступал, и совершившееся не более чем проявление характера, пусть и такое трагическое.
История романа журналиста и "золотой девочкой Эми", а также про всех тараканов в ее голове. Практически темные реки сердца, если можно так выразиться. Все мы имеем своих монстров внутри, но тут что-то абсолютно особенное.
Ты идешь на нового Финчера ночью, специально. Ты знал на что шел и хотел получить его сполна. Ты хотел почуствовать этот особый саспенс его фильмов, цвета, камеру, то, этот обязательный лихой твист в середине и переход в конце. Но благодаря модным изданиям, которые очень здорово раскрутили картину, на нее пришли все любители гастрономии. И ты наслаждался хрустом, чавканьем и причмокиванием. Однако, киношникам надо разрешить проносить с собой котлеты по-киевски. Все-же к фильму. Я завидую главному герою. Когда ты снаружи абсолютно нормален, а внутри клинический псих, и твоя женщина об этом знает, то только она тебя может понять, а главное развлечь. Самое шикарное, что именно она тебе нужна. Но придти к этому очень не просто.. И для этого должна пролиться кровь. И это охренительно. Смотреть!
Не знаю за что у фильма такой высокий рейтинг, наверное в основном благодаря женскому населению. Хренатень полная. Яркий пример того, как можно вляпаться в отношения, в которых правит не любовь к человеку, а любовь к себе...Превратить все в психоз и абсурд:
Мисс "супер девочка" мстит мужу, за то что он перестал считать ее "супер девочкой", по причинам, возможно своих же ошибок в отношениях.
Печально, но такие сюжеты в жизни случаются и хорошо когда люди осознают проблему в себе, что-то меняют и естественно меняется их жизнь...а иначе можно тыщу раз наступать на одни и те же грабли.
Еще один фильм, который уныл. Когда я слушала аудиокнигу, мне было страшно. Когда я смотрела фильм, мне было скучно. Фильм практически полностью повторяет книгу, что радует; однако же, изъял-таки Давыд Джекович из повествования персонажей, которых посчитал неважными, а несколько сцен и вообще переписал по-своему, полностью изменив восприятие героев. Все кругом какое-то плоское, проходное. Женщина, от которой взрывалась голова (и в книге я, не в состоянии оторваться, думала "Госссссподи, убей ты ее уже"), тут оказалась такая милая и, в общем-то, правильная. Мужчина - тоже психически еще то сокровище, хоть и прикрывающееся образом нормального среднестатистического мужчины - оказался просто плечистым манекеном. Тупоголовая американская общественность, которая в книге была самостоятельным действующим лицом, зомбит на обочине. Атмосфера книги, в конце напоминавшая финальную сцену "Горстки праха", когда нет выхода, нет надежды, тут разжижилась и стала просто... да просто какими-то перемещениями каких-то людей, говорящих какие-то слова.
И получилась ситуация, когда что-то тонкое, точное, жизнеподобное - например, карандашный набросок Да Винчи - копируют в стиле "палка-палка-огуречик".
Эмбиэнт в качестве саундтрека не помог.
Лучше всех сыграл кот.
Интересный сюжет, держит в напряжении все 3 часа, минимум соплей и слюней. Отличная игра Бена, красавец!
Рекомендую настоятельно.
10 из 10
Надо сказать, кино непростое. Назвать плохим может только дурак, назвать хорошим тоже сложно — Финчер просто хочет войти в число мэтров большого кино, для чего мало блокбастеров (Семь, Бойцовский клуб, Зодиак), часть из которых пошли фейлами. Надо снимать так, чтобы зритель ждал твою каждую следующую ленту. С другой стороны, его все больше интересуют конкретные идеи и воплощения человеческого безумия. В данном случае, манипулирование общественным мнением. Кино, которое заставляет думать — это уже не просто блокбастер, который заставляет смотреть и пить пиво.
Если речь заходит об игре актеров, здесь она, как нигде, уместна. Пайк с милым личиком и неоднозначными мозгами очень здорово приняла вид невинной жертвы, пронося через весь фильм неверие в штампы, чтобы этими штампами в итоге и закрыться, устроив идиллию дома, от которой все же остается не просто осадок, но твердое убеждение, что богатые тоже плачут. Афлек играет как играет — вполне обычно, а вот замечательный адвокат здесь вообще шедеврален, олицетворение американской системы правосудия, которая, понятное дело, не однозначна совсем.
В общем, фильм снят, чтобы в пятничный вечер, вместо романтики, устроить себе семейные разборки и подумать-таки о собственной жене — вполне возможно, вы чем-то ее когда-то обидели, так что не разбрасывайте бритвы где попало.
Потрясающий триллер с множеством затронутых тем от института семьи вне и снаружи. Лучше не быть, лучше казаться.
Фильм полностью меняется уже к середине, неожиданным виражом. И совсем выносит мозг ближе к концу.
Финчер заставляет всех идти в кино! Точнее, он снял потрясающий продукт, который пропустить просто глупо
Фильм снят по одноименному бестселлеру Гиллиан Флинн. Она же является и автором сценария, что является несомненным плюсом. Никто не сможет лучше передать замысел, чем сам создатель оригинального произведения. В жертву были принесены лишь несколько второстепенных персонажей и пара малозначительных сцен, в сравнении с книгой. Впрочем, это можно списать на хронометраж, который и без того, более чем солидный — почти два с половиной часа. История вращается вокруг Ника Данна и его жены Эми, которая в один прекрасный день, а именно годовщины, неожиданным образом, бесследно исчезает. Расследование, вспыхивает, словно спичка. А дело, оказывается, не таким простым, как кажется на первый взгляд. Рассказывать о сюжете фильма, сродни хождению по минному полю, одно неверное движение, в данном случае — слово, и последует «взрыв», раскрывающий важные подробности. С другой стороны, если до киноленты произошло знакомство с книгой, то бояться нечего, картина послужит яркой иллюстрацией, и даже многим больше.
Выдающийся сатирический триллер! Сюжет гениален. Стерильная подача Финчера обжигает в правильных моментах. Аффлек идеальный оболтус; Пайк - алмаз, ставший после этой роли бриллиантом. Cherchez la femme!
Сегодня, по дороге в кино, я читала эссе Честертона под названием "Вечные ночи". Это эссе, среди прочего, убеждает в несомненной пользе наполненного досуга, который автор сравнивает с шедевром арабского фольклора - "Тысячью и одной ночью". И то, как он характеризует это произведение, как нельзя лучше, на мой взгляд, подходит нашему фильму. Цитирую: "Сказать про книгу, что она слишком коротка, будет, безусловно, лучшим комплиментом ее автору. Такой "недостаток" и есть высшее совершенство". Постарайтесь насладиться этим кинотворением с первых минут - иначе потом будете жалеть. И просмотр по второму разу тут не поможет. Да, это придуманная история, ну, и что, если придумана она с умом, снята мастерски и сыграна талантливо? Да я ни одной минуты ее хронометража не отдала бы!! Мне вообще показалось, что фильм как-то слишком рано закончился)) я бы еще часок посмотрела. Не хочется мне ничего больше анализировать, что хотел сказать автор, бла-бла-бла - потому что сказал он так, что всем остальным впору заткнуться. А в эссе, с которого я начала, есть и совет мужьям, которые не знают, как проводят время их жены, пока они на работе: "...что может быть хуже на свете, чем незаполненный досуг..." Потому что, действительно, кто знает, чем умная, несчастная (и абсолютно безумная) женщина в конце концов может его заполнить?
НЕ ЧИТАЙТЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ!!! Превосходно снятый фильм, Отличный и не избитый сюжет, Непредсказуемая концовка... От начала и до самого конца все внимание приковано к экрану, сюжет цепляет и держит зрителя в напряжении и предвкушении - что же будет дальше?.. Это то самое КИНО, которого мне так долго не хватало для просмотра! Ни разу не пожалела, что сходила на него в кинотеатр (хотя и дома можно пересмотреть, но с хорошим звуком и на огромном экране совсем другие ощущения;) Розамунд Пайк прямо рас крылась в своей роли, от нее не ожидала даже. Аффлек в итоге оказывается жертвой... Хотя сам по сути и виноват, что с ней связался и не ушел вовремя. любителям жанра ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ.
повременная оплата труда имеет безусловно свои плюсы. но когда смотришь потенциально хороший фильм то хочется чего-то сдельно-премиального. живенького то есть. а тут на протяжении всего фильма ходют бедные герои как в штаны наложившие, чисто чтобы занять время совершают нелогичные поступки, посещают никуда не ведущие сюжетные линии. в общем тянут резину как могут. и лишь на последних 20 минутах ,видимо спохватившись, извините за каламбур, все начинают быстренько всё заканчивать. в итоге фильм застревает между жанрами- это и не детектив- всё понятно с самого начала, и не триллер- интрига раскрыта на исходе первого часа, и не полноценная драма- переживания героев достаточно поверхностны... эээх! его бы отжать от воды, добавить динамики и не раскрывать интригу в середине фильма...но со мной почему то и в этот раз забыли посоветоваться. в итоге что выросло то выросло.
резюме. застрявший между жанрами безбожно затянутый достаточно средний фильм с оживлённым концом для домашнего просмотра на один раз.
"Исчезнувшая" вызывает недоумение и разочаровывает. До того момента, пока ты не понимаешь, что поданное под видом триллера зрелище является семейной драмой. И в качестве семейной драмы оно является, что называется, сильным высказыванием.
Впрочем, это совмещение жанров не играет на руку фильму в целом. Части составлены по принципу "смешать, но не взбалтывать", и друг другу не комплиментарны. В результате, когда зритель уже настроился смотреть "кино про отношения", и начал получать своеобразный кайф от этого, ставшее ему приятным зрелище отбирают, и начинают настойчиво совать под нос интригу и саспенс. Хочется попросить разрешения досмотреть предыдущее.
Жанровый конфликт, не является, к сожалению, единственной проблемой "Исчезнувшей". Куда страшнее то, что главную блондинку, центральную фигуру, паука на периферии паутины, переигрывает не самый, в общем-то выдающийся актер Бен Аффлек.
Пайк кажется идеальным выбором на роль Эми за счет своей одновременно миловидной и абсолютно серой внешности. Это -- женщина универсально привлекательная, и как следствие, безликая. Но после нанесения грима с ролью нужно же было что-то делать! И там, где Руни Мара могла заставить задышать и закровить абсолютно нереальную анархистскую выдумку, Пайк, получившая роль, за которую, в общем-то, тоже можно убивать, блистает всеми гранями актерской бревенчатости. Сюжет имеет схему поиска сокровищ, когда одна подсказка ведет к другой. И от подсказки к подсказке зритель должен бы всякий раз ахать от неожиданного поворота, и совершенно нового ракурса, в котором предстают герои. Соответственно, в той части, где повестование ведется от лица героини, и мы слышим за кадром, как она читает записи в своем дневнике -- все о несчастливой женской доле, и о том, как разваливается на части все, что начиналось так романтично, мы должны бы полностью сопереживать героине. Вместо этого ее все время хочется немедленно прибить. Нет, такой эффект не был предусмотрен. Следовательно -- это мискаст.
В результате, имеем историю, которая предусматривает эмоциональное вовлечение зрителя, но не оставляет ему такой возможности. Неправдоподобную и провальную.
Финчер большой молодец! Отличное кино! Три часа пролетели как один миг. Всем советую рекомендую и настаиваю! И! Никаких спойлеров!
«Исчезнувшая», как в книжном, так и в экранном исполнении берёт долгий разбег. В книге в течение первых 150 страниц не происходит ничего, что заставило бы сердце читателя забиться чаще. Даже собственно исчезновение описано так, как будто героиня просто вышла в булочную за хлебом и забыла закрыть дверь. В фильме эта манера Гиллиан Флинн отражена вполне достоверно. Действие раскачивается медленно и, откровенно говоря, к середине становится изрядно скучно. Но вторая половина фильма вполне искупает терпение, затраченное на просмотр первой. Напряжение, интрига, неожиданные сюжетные ходы — всё это присутствует в полном объёме, недаром «Исчезнувшая» является одной из наиболее успешных книг последнего времени.
Однако в художественном произведении внешняя сюжетная канва, какой бы она ни была хитросплетённой, является лишь сосудом, в который помещается настоящее содержимое этого произведения. Безусловно, форма этого сосуда может быть настолько совершенна и причудлива, что привлечёт внимание зрителя не меньше, а то и больше, чем то, чем сосуд наполнен. Но содержание всё-таки важнее.
Эми - дочь супругов-писателей, работающих совместно, чьим главным произведением является многотомная история развития, взросления и становления девочки по имени Эми. Точнее, Супер-Эми. Если вы по этой фразе решили, что главным делом жизни родителей Эми было воспитание и развитие собственной дочери, то вы жестоко ошиблись. Рэнд и Мерибет Эллиотт интересовало, главным образом, то, что происходило с девочкой, созданной их творческим воображением и существовавшей только в пространстве их романов. Живая девочка Эми, хоть и была также плодом их совместных усилий, оказывалась, скорее, досадным отклонением от идеального образа Супер-Эми.
Даже в этой приставке к имени видна разница в восприятии родителями двух своих созданий и в отношении к ним. Супер-Эми не допускала ошибок, добивалась высших результатов во всём, за что бралась, а бралась она за всё, что было угодно её создателям. Живая Эми своевольничала, ошибалась, разочаровывалась и вообще вела себя совершенно неидеально. То есть как живой человек. Но образ её книжного супер-двойника, как бы она ни пыталась от него дистанцироваться, довлел над ней, проникал в её мозг, вставал перед ней немым укором, символом её несовершенства.
И реальный мир, который окружал героиню, был слишком точно так же несовершенен. До поры до времени это можно было терпеть, но когда уровень несовершенства превысил предел, внутренняя травма раскрылась, и идеально выстроенная схема поглотила живого человека и зажила после этого собственной жизнью. Ведь Супер-Эми справляется с любыми задачами и преодолевает даже непреодолимые препятствия. То что было детской доброй книжкой, вырвавшись из-под обложки, становится взрослым жестоким триллером.
В названии романа и фильма явно заложен двойной смысл. Это одновременно история исчезновения человека и история исчезновения человеческой личности. Что бы там ни происходило в сюжете, и какой бы ни была его концовка с точки зрения положения персонажей, важно помнить, что все эти события произошли только во внешнем слое. А вот исчезновение внутреннее, которое не разглядят и не поймут зрители популярного телевизионного шоу, совершилось безвозвратно, и уже не найдётся такого детектива, который смог бы пойти по следу.
. минус только за некоторую затянутость, в два часа фильм легко мог уложиться. и детективная и любовная история хороши. пересматривать смысла нет, это же детектив. но знакомым рекомендовать можно с чистой совестью.
Прежде всего интересный, немного псевдофилософский фильм, длинноватый но не критически. Такой что забудется в целом, оставляя тонкую кайму сюжета и эпизоды актерской игры. Один момент в фильме просто блеск. Сделал ли он фильм? Нет. Он просто показал уровень режиссера. Высокий уровень. У фильма только один недастаток это 100% голливудский продукт... был бы это европейский фильм с тем же режиссером это был бы шедевр. 7 из 10 и я не жалею что сходила.