Москва

Все отзывы о фильме «Хлоя»

Chloe, США, Канада, Франция, 2009, Рейтинг 6,4

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Петр Фаворов
260 отзывов, 286 оценок, рейтинг 3303
17 марта 2010
Джулианна Мур идет к проститутке

Начинаясь с монолога некой проститутки о том, что в ее работе владение словом ничуть не менее важно, чем владение телом, со второй сцены «Хлоя» становится историей кризиса отношений приятной торонтской пары: муж (Нисон) — зрелый профессор чего-то культурного, жена (Мур) — прекрасно выглядящий гинеколог. Живут они в похожем на закончившуюся игру в тетрис ярко-красном доме, со­стоящем изнутри из одного только матового стекла и тускло бликующих деревянных панелей. Прочтя в телефоне мужа некстати пришедшее MMS, гинеколог на­чинает всюду подозревать измены и нанимает ту самую проститутку из завязки (Сейфрид, «Тело Дженнифер»), чтобы она представилась профессору студенткой-переводчицей, а потом докладывала обо всем, что из этого выйдет. Выходит из этого, однако, что-то настолько странное, что так и не доложишь, — но ясно, что от страстей в стеклянном доме добра не жди.

Помимо таблоидной славы «проекта, в котором был занят Лайам Нисон, когда погибла Наташа Ричардсон», «Хлоя» — еще и первый фильм канадца Ато­ма Эгояна не по его собственному сценарию. Вероятно, это от отчаяния. Сняв в 90-х «Экзотику» и «Славное будущее», Эгоян некоторое время побыл одним из юных грандов мирового интеллектуального кино: в лучших фильмах ему удавалось заставить запутанные временные структуры работать так, что при внимательном просмотре к финалу все было кристально ясно в смысле не только логики, но и эмоций. Увы, в новом веке курс его акций почти неизменно шел на спад, и «Хлое» не суждено перебить тенденции. Ее сюжет (творческая переработка сценария французского фильма «Натали» с Фанни Ардан и Эмманюэль Беар) запутанным явно не назовешь, но его линейность имеет дурное свойство не заканчиваться ничем, кроме как очередным поворотом под прямым углом. Проскакивая таким образом несколько вполне возможных финалов, фильм ­приходит к некой точке, в которой даже становится понятен смысл начального монолога, — чтобы продолжиться дальше, безвозвратно упуская возможность оказаться умеренно старомодной сексуальной драмой с изрядными натяжками в сюжете и хорошими актерами, которым не очень понятно объяснили характеры их героев. Утратив остатки правдоподобия и некоторое время неуверенно побыв притчей о бездушии коммуникационных технологий, на долгожданной финишной прямой лента неожиданно возлагает всю ответственность на ненадежность современной архитектуры — все остальные вроде как не виноваты. Архитектура тут такая, что она это заслужила, — но зрители-то вроде нет.

18
0
5
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2051
17 марта 2010
Тема сисек раскрыта: «Хлоя»

Фильм, начинающийся с обнаженки, если это, конечно, не порно, вряд ли может дать зрителю что-то большее, чем сиськи, пусть даже красивые. Так получилось и с «Хлоей», если не читать синопсис и пресс-релиз компании-прокатчика, то фильм воспринимается именно так, как есть на самом деле. А на самом деле это недоэротика, недодрама, недотриллер, и еще много всяких «недо». Вроде бы начали показывать сиськи, понимаешь – эротика. Ан нет, все это быстро обрывается изображением, от которого (после сисек) вздрагиваешь. Просмотр этого фильма можно сравнить со сном на концерте симфонической музыки: очень поверхностно, и постоянно приходится просыпаться от того, что чувак ударил в барабан.

http://obzorkino.livejournal.com/81945.html

В фильме изображена типичная семья – муж весь в работе, флиртует с молодыми студентками, сын весь в любовных похождениях и переживаниях, и семью пытается тащить на себе давно и безнадежно замужняя (мне кажется, этот диагноз является отличной характеристикой) женщина. Все начинается с того, что муж однажды не доехал на собственный день рождения, чем поставил жену в дурацкое положение. Жена, конечно, начинает подозревать, да и пища для подозрений имеется. Она нанимает девушку Хлою, чьими сиськами начинается кино, проститутку-индивидуалку, для того, чтобы она соблазнила мужа, и после каждой их встрече подробно рассказывала – ну как это было. А было по-разному. Например, «он мне сказал – мне нельзя кончать, мне еще на работу». И в таком же духе. В результате Хлоя умудрится потрахаться и с женой, и с ее сыном. И лишь после этого начнется «триллер».

Фильм неоднозначный. Первую половину смотришь – ну явный артхаус. Потом начинает попахивать драмой. Под конец впрыскивается адреналинчик, надо признать, интрига хорошая, только вот неожиданная, как пятитысячная купюра, найденная на улице – вроде и не ждал уже ничего, а тут так подфартило. Пожалуй, только за это фильм и вытягивает троечку, но сдается мне, мало кто дотерпит до момента, когда фильм становится интересным. И можно было бы даже поставить четверку, но вот концовка – вынос мозга, такое чувство, чтобы вместо того, чтобы сделать толковую развязку, создатели фильма весь клубок сюжетных линий вместе с концами бросили в воду и, похихикав над недоумевающими зрителями, пошли дальше пить абсент и ловить зеленых фей.

За что же я хотел поставить четверку? Всего лишь за игру Джулианны Мур – она отлично изобразила женщину, которая «уже настолько плоха, что не знает, чем соблазнить мужа». Если выдернуть ее историю и сделать из этого фильм – получится очень хорошая драма, но зритель получает то, что задумал режиссер, то есть сиськи, проститутку и затянутую сцену лесбийской любви, достойную порнофильмов класса «Б», которые крутили раньше по Рен-ТВ.

Что еще можно сказать о фильме «Хлоя»? Сложно себе представить человека, которому этот фильм понравится. Именно фильм в целом, потому что в отдельных сюжетах, в отдельных героях еще можно найти интересное, но в целом фильм производит впечатление удручающее, тоскливое и вызывает не эмоции, а зевоту. В принципе, дома посмотреть его еще куда ни шло, но что делать в кинотеатре – ума не приложу. Наверное, подростки приложат – обнаженки в фильме достаточно, и во время появления на экране сисек в зале на пресс-показе все затихали, а тишину разрывало лишь чье-то сильное сопение. Наверное, он-то точно приложил.

Вердикт: очень сомнительное кино, стоит посмотреть лишь для того, чтобы понять, как сложно женщине бальзаковского возраста не выпасть из жизни и сохранить семью.

(с) Обзоркино

7
0
9
Дмитрий Жигалов
333 отзыва, 1079 оценок, рейтинг 1416
7 апреля 2010
Love is

Идеальный роман Кэтрин и Дэвида с годами превратился в дружбу и совместное житье. Однажды Кэтрин, заподозрив, что муж ей изменяет, наняла элитную проститутку Хлою, чтобы его проверить. Но все пошло не так, как было задумано..
Режиссер Атом Эгоян, взявшись "творчески переосмыслить" французский фильм "Натали" в стиле "Ядовитого плюща" Кэтт Ши Рубен, сделал лучший фильм последних лет про эротическую любовь. Такие фильмы раз в десятки лет случайно получаются.
Действие на экране завораживает: помимо явной сексуальной драмы с обнаженными телами Джулианны Мур и Аманды Сэйфрид, там бездонное море скрытой чувственности, нежности, полутонов, игры глаз, эротизма жестов и слов. Здесь важен буквально каждый кадр. Как говорит в начале Хлоя, "то, что я говорю, так же важно, как и то, что я делаю".
Сюжет можно было бы назвать прямолинейным, но фильм почти с первых минут погружает в ощущения и звуки - и если вчувствоваться в него, можно увидеть дополнительную сюжетную линию между строк основного действия.
Пусть вас не запутает повествование от лица Кэтрин (героини Джулианны Мур) - фильм о Хлое и о ее необычной, трогательной, нелепой, но очень храброй любви. Она является главной героиней - не случайно фильм так и назван. Кстати, на английском 'chloe' - почти анаграмма слову 'love'.

В последнее время я наблюдаю интересную тенденцию переосмысления любви в качестве "сознательного выбора", для умножения радости - при этом ревность, собственничество, огненная страсть и сопутствующая ей зацикленность на объекте любви от понятия любви отлучаются, объявляются "неправильными" и разрушительными. Из любви делают социально приемлемое, безопасное, позитивное явление, которое всех устроит.
Это любовь ко многим - то радужное состояние, когда любишь всех вокруг и никого, тебе хорошо и воздушно, мир и люди прекрасны и удивительны. Отличное чувство, окрыляющее. В нем призывают пребывать все адекватные религии.
Но это не та любовь к твоему единственному человеку, в которой есть он и она (он и он, она и она, она и оно - есть много вариантов). Любовь-эрос, о которой все живые люди мечтают, - совсем других свойств любовь: у неё непривлекательное лицо и её легко испугаться. И испугавшись, называть "болезнью", "одержимостью" или еще как-то. Но это всё равно любовь.
Любовь-эрос - это любовь, от которой погибли Ромео и Джульетта, замерз насмерть Джек Досон в ледяной воде атлантики после погружения "Титаника", а гардемарины пели, что "шпаги свист и вой картечи, и тьмы острожной тишина, за долгий взгляд короткой встречи - ах, это, право, не цена!".
Вот о какой любви говорит фильм "Хлоя". Эта любовь - не выбор, а выбор в ней - как поступать, когда она с тобой приключилась. Эта любовь - обязательство, то есть слово + действие: в ней просто на куски разрывает желание подарить счастье любимому человеку; и жалкий рефлексивный онанизм "Мне хорошо просто от того, что она где-то есть на свете" его не искупит. Эта любовь бескомпромиссна: в ней люди не говорят "Я умру, если ты уйдешь" - а потом идут и спокойно работают в офисе; в ней сердце любящего мгновенно разрывается, стоит ноге уходящего ступить за порог.
Эта любовь опасна, мешает приятное пополам с болью, в ней не схалтуришь, как можно с любовью-ко-всем-людям, и даже если захочешь, не сможешь быть формальным. Это состояние абсолютной осознанности, тотальности и включенности - в отношении конкретного единственного человека, рядом с которым ты каждую минуту в раю или в аду. Но только так можно любить ту женщину, мужчину - человека, который по тем или иным причинам сейчас является для вас единственным.

3
0
3
Gama
207 отзывов, 218 оценок, рейтинг 683
26 марта 2010
Разочаровало

Очень люблю Джулианну Мур.
Её талант и грация заставляли меня восхищаться. Весь фильм размышлял, почему же она снялась в этой картине.
Фильм очень простой, без изюминки и смотрится с откровенным желанием быстрее выйти из зала.
Этот фильм предназначен исключительно для домашнего просмотра за чашкой чая с печеньем. Не тратьте свое время и деньги на поход в кино.

6
0
5
Паршивого Бабца
322 отзыва, 1481 оценка, рейтинг 396
28 марта 2011
Простихлоя.Герои нашего времени.

И вот уже кино снимают не только о "профессии", но и профессионалы. Правда, в отличие от саши грей (нив коем случае не ищите её в гугле!!!), в рыбьих глазах аманды сейфрИд можно усмотреть зачатки какого-никакого актёрского мастерства, всё-таки специализация и подвизание в местах, приближенных к искусству, накладывают отпечаток...

С другой стороны, как все мы знаем;))), в их профессии "не токмо языком володеть значимо": они профессиональны и в разнообразных видах спорта, и в исполнительском мастерстве музыканта и маляра, и в вождении разнообразных самодвижущихся агрегатов, от газонокосилки до истребителя и боевого вертолёта; крайне живучи и гениалистически изобретательны.

И что самое важное в нашей жизни: настойчивы в достижении поставленной цели и способны к действиям в любых условиях с напряжением всех имеющихся сил и средств в любую погоду круглые сутки днём и ночью.

Ну и естественно (в хеппи-енде данного творения - уже и неестественно;), приносят в мир зло и разврат, разрушают отношения, семьи, судьбы. Яблоко и змей. И женщина;)

0
0
9
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 388
15 мая 2013

Мне очень понравился этот фильм - полтора часа пролетели как десять минут, я даже отвлечься ни на что не могла, так меня захватила вся эта история. Фильм о том, как отчаявшаяся и терзаемая сомнениями относительно верности своего мужа женщина просит проститутку познакомиться с ним и пофлиртовать, но без каких-то продолжений. Она хочет знать наверняка, изменяет ли ей муж или нет. Но инициатива, как известно, кое-что делает неприличное с инициатором, и вся затея бедной женщины оборачивается совсем не так,как она задумывала изначально. Нет, это не то, что вы могли подумать - проститука не увела у нее мужа, и он даже не влюбился в нее. Это было бы слишком банально, здесь все намного изощреннее.
Хотя мне искренне жаль эту женщину, которая сходила с ума от своих совершенно необоснованных сомнений.
Отличный актерский состав - прекрасная для своего полтинника Джулианна Мур, хоть и не назовешь ее красоткой, но что-то в ней есть, какая-то своя изюминка и интеллигентность. Красиво стареющий Лиам Нисон. Очень своеобразная (по крайней мере здесь) Аманда Сейфрид. Все никак не могу понять, нравится ли она мне или нет, такой противоречивый у нее типаж.
В общем, офигительный фильм, советую посмотреть!Он дает почву для размышлений, и потом ходишь и вертишь, и прокручиваешь все это в голове ооочень долго!

1
0
5
nastuWka
154 отзыва, 682 оценки, рейтинг 343
30 апреля 2010
Дурная девушка с дурным именем


Проанализировала все просмотренные фильмы в таком жанре и поняла, что он мне определенно не нравится.
Фильм с закрученным сюжетом с неожиданной развязкой можно смотреть лишь один раз. Право, пересматривать его будет совсем неинтересно.

2
0
5
angecastor.livejournal.com
289 отзывов, 315 оценок, рейтинг 308
8 мая 2010

Что бы вы сделали, если бы узнали, что вам изменяют? Вообще хотели бы вы знать такое? Или может лучше не знать?

Кэтрин — женщина, успешная во всех отношениях, живет обычной жизнью. На первый взгляд всё гладко: есть любимая работа, муж, сын, положение в обществе. Но это только на первый взгляд. Сын терпеть не может мать, а муж постоянно флиртует с молоденькими девушками. И однажды изменяет…

Кэтрин, пытаясь разобраться в себе и в ситуации, нанимает девушку, чтобы проверить мужа на верность. И сама не замечает, как ситуация постепенно выходит из-под контроля.

Посмотрел я этот фильм случайно, просто наткнулся на него и решил глянуть. И надо сказать — был приятно удивлен. Фильм довольно неплох. Скажу сразу — не люблю подобные жанры а ля «житейская история». Оттого и рецензия будет нейтральной. Но сейчас не об этом.

Актёры подобраны очень хорошо, на мой взгляд (за исключением сына Кэтрин — никакой совсем). Остальные играют очень убедительно, местами просто здорово. Не могу не сказать отдельных тёплых слов в адрес Джулианны Мур — хорошей актрисы и потрясающей женщины. Сцена, где Кэтрин и Хлоя в постели — очень красиво, ни капли пошлости или разврата.

Хороший саундтрек. Операторская работа ничем не примечательна, но в целом сойдет. Сценарий с претензией на оригинальность, но слегка натянут, как мне показалось — лично я сразу разгадал, в чем там соль. Хотя впечатления это не испортило.

Много говорить тут в общем-то не о чем — таких фильмов довольно много. Вопрос лишь в том — как это снято и сыграно. Мне в принципе понравилось

0
0
7
adult_young
113 отзыва, 645 оценок, рейтинг 292
29 марта 2010

самый широкий прокат хорошего режиссера Атома Эгояна, в России по крайней мере. все-таки он не блокбастеры снимает. в последний раз такое было с "Вики Кристина Барселона" Вуди Аллена.
На фильм, конечно, стоит сходить только ради актерского состава, ну или только ради Джулианны Мур, которая, со слов Андрея Плахова, "не умеет плохо играть", что истинная правда. Аманда Сейфрид, набирающая обороты (Мамма мия, Тело Дженифер), на удивление, держится не хуже старшей коллеги, ну а Лайам Ниссон.. да-да, во время съемок именно этого фильма трагически погибла его жена Наташа Ричардсон. и я соглашусь с расхожим мнением, что Мур надо дать Оскар за совокупность заслуг, ведь "у нее Оскара нет, а у Хэлли Берри и Дженифер Хадсон есть", что, само собой, ужасно несправедливо.
главная героиня - врач-гинеколог (Мур) подозревает мужа-профессора (Ниссон) в измене, и нанимает шлюху (Сейфрид) для его искушения, в итоге выяснилось, что у двух героинь были совсем другие цели. брак, шикарный дом, карьера, но чего-то не хватает, и с годами не молодеем, и странный сын-балбес, и хочется вырваться, и муж наверное изменяет, и появляется красавица, все закручивается закручивается, и Джулианна Мур такая томная, а в итоге, увы, финал как-то совсем никак. Для счастья нужно несчастье; не веди рискованных игр, потому что люди не закрывают окна.
ps: Мур великолепна и дом правда красивый.

1
0
5
Anastasia_Stavrogina
163 отзыва, 225 оценок, рейтинг 266
23 мая 2010

О эти двери под цвет волос героини. О этот дом-витрина со стеклянными окнами от пола до потолка даже в ванной (добра не жди). О эти бесконечные напитки в прекрасных и разноплановых кафе-бистро-ресторанах. Ах эти бесконечные "снимания-надевания" пальто. О эта прекрасная второстепенность героев-мужчин. Ах эта прелестная бритвенная наточенность заколки, которая по определению колющая, а не режущая, однако рассекает кожу, лишь коснувшись ее.
И самое очаровательное, это, конечно, легкая умственная отсталость главной героини, эти долгие-предолгие незамутненные взгляды, приоткрытый рот, замедленная реакция. Так смешно, что именно эта стратегия поведения призвана здесь завораживать, при том что в жизни производит прямо противоположный эффект.
От всего этого эффект такой искусственности и надуманности.
Но красота, конечно. Ну и, интеллигентность, что ли.
И ведь в одном шаге остановились от триллера (если бы все-таки она с ним спала, и все оказалось бы не ее аферой, а его. Впрочем, тогда и называлось бы "Идеальное убийство-2" или что-нибудь в этом роде).

1
0
3
retro_duck
192 отзыва, 334 оценки, рейтинг 245
15 апреля 2010

придумали сначала нормальный сценарий. вроде все как надо. любовный треугольник. семейная пара и девушка- разлучница. но вдохновение все никак не приходило и не приходило. и решили напихать побольше похабщины, вперемешку с лизбийской темой, голыми задами, несодержательными диалогами и препаршивыми сценами. ради чего снимают фильмы, которые даже названия такого никогда не удостоятся?! видимо ради пары недель проката, и 96 минут полнейшей скуки в кресле.

1
0
7
Мандарин Большой
664 отзыва, 752 оценки, рейтинг 194
1 августа 2010

Хлоя

Хлоя – проститутка, влюблённая в богатую взрослую женщину. Чтобы заполучить её, она знакомится с нею. Та её нанимает для проверки мужа. Тот проверяется, а она сама нет. Становится лесбиянкой на одну ночь и сама не знает куда деваться от этого ангела-стервы, которая уже пристаёт к их сыну. Чем всё заканчивается – загадка…


0
0
9
Pavel Ruban
44 отзыва, 98 оценок, рейтинг 176
1 апреля 2010

Недоверие всегда порождает корень - изъедающий себя изнутри. Мы так привыкли видеть ложь и измены, но тут намного сложней...

Но этот фильм показывает нам картину, так чётко, что оглянуться при просмотре на своего любимого человека мы не можем. Я увидел Мур с самой, что ни наесть красивой и эротично - со страдающей стороны. Актёрство привлечённое в жизнь.

Но, что мы видим?
Каждый, увидел для себя отдельное от этого сценария, оторвал кусок и прилипли к своему сценарию жизни.

Мур пусть будет 50-60-70 лет, она всегда будет моей сексуальной мечтой. Она так себя преподаёт, что мы стесняемся признаться - Блядь я влюблён в её веснушки.
P.S:
Недооценённая драма, искренняя правдивость, и скрытая сексуальность!

5
0
3
Алина Курченко
50 отзывов, 329 оценок, рейтинг 153
23 февраля 2012

После такого количества восторженных отзывов о фильме, я и сама не удержалась от его просмотра. И если первая половина была интригующей и с огромным интересом слушала их диалоги, восхищалась сексуальностью Сайфред и прекрасной игрой Джулианны Мур, справившейся на все 100 с ролью ревнивой жены, то на второй половине фильма я стала догадываться о том, что, в конце концов, прояснилось в конце фильма.
Лиам Нисон особо не отличился своей игрой в этом фильме. Его роль здесь оказалась далеко не главной. О нем зритель больше слышал, чем видел.
Сюжет. Ни о чем. Сначала перед нами раскрывается девушка легкого поведения, с радостью принявшаяся за «раскручивание» чужого мужа за секс, а что потом? Какой смысл в том, что увидел перед собой зритель в последние минуты фильма? Так кем же на самом деле была Хлоя? Эти слова могут стать интригующими для тех, кто еще не видел, но лишены всякого смысла для меня, как для человек, который потратил свое время на не совсем удачную работу режиссера Атом Эгояна.
Это сугубо мое личное мнение, но если идет речь об интересной развязке, то в ней должен быть смысл, а не пустая попытка удивить зрителя чем-то эдаким.

6
0
7
Катюшка Гуляева
65 отзывов, 278 оценок, рейтинг 130
7 мая 2010

Хороший фильм. Вино, ночь, эротика. Блеск. Очень понравился. Безумно понравилась Аманда Сейфрид. Очень красивая, молодая актриса. Актеры сыграли отлично

0
0
7
Анастасия Коновалова
31 отзыв, 45 оценок, рейтинг 129
13 апреля 2010
What is your role? A victim or a hunter?

Соглашусь с теми, кто говорит о том, что похожие фильмы уже были. В музыке вообще семь нот. Это красиво снятый фильм, немного протяжный, с концом менее кровавым, чем я расчитывала. Аманда Сейфрид очаровательна, а Джулианна Мур восхищает. Несмотря на некоторые отрицательные моменты, фильм интригует: "Кто кого?".

0
0
5
Лара Гишар
78 отзывов, 82 оценки, рейтинг 128
31 марта 2010

Наметили посмотреть фильм «Хлоя» еще на прошлой неделе, когда увидели анонс. Я, прежде чем посмотреть очередную ленту, всегда знакомлюсь с отзывами и рецензиями посмотревших, включая и профессиональных критиков, и любителей. Так вот, в какой-то рецензии мелькнуло упоминание французского фильма «Натали» с Фанни Ардан, Эммануэль Беар и Жераром Депардье, будто бы «Хлоя» - это англоязычный аналог французского фильма. Я видела «Натали» лет 6 назад. Впечатление достаточно неординарное. Все смотрят эротику и порнофильмы. Но предпочитают это делать в спальне с любимым. А в «Натали» было все очень откровенно, включая словесные описания полового акта со всеми подробностями, и откровенные сцены в борделе. Поэтому в зале зрители немного терялись, особливо гогочущие и пошло комментирующие прыщавые подростки. Не стоит такие фильмы пускать на широкий экран. Хотя понятно, почему сняли это кино: непревзойденная и красиво стареющая Фанни Ардан достойна внимания и уважения, поэтому «Натали» сняли для нее и о ней. Бедненький Депардье произнес пару фраз и изредка мелькал фоном. А вот что касается Эммануэль Беар, так эта актриса всегда вызывала у меня интерес. Некоторые француженки при своей какой-то некрасивости обладают необыкновенной манкостью, изяществом, шиком и грациозностью. У Беар какая-то неестественная худоба, капризный рот и глаза «на мокром месте», одним словом - лицо капризного ребенка. К чему я это веду. Да к тому, что «Хлоя» - точная копия «Натали».
Зрелая женщина, врач-гинеколог (Джулианна Мур) начинает ревновать своего мужа к молоденьким девушкам. Не без причины, надо сказать. У мужчин такое бывает. Достигая определенного возраста, они думают, что, связываясь с молоденькими, те «вдохнут» в них молодость. Но это не так. Рядом с тобой жена, которая прожила с тобой годы, были и любовь, и страсть, и совместные печали и радости. Да, она изменилась с возрастом, как и ты, между прочим. Женщины это чувствуют острее, по утрам пристальнее разглядывают себя в зеркало, замечают возрастные изменения. Но и мужчины не молодеют, а чаще начинают хныкать о недомоганиях и раздражаться при проявлении «слабости» в интимные моменты. Кого же винить, как не жену.
Так вот, жена решает свести мужа с милой девушкой Хлоей (Аманда Сейфрид), с которой случайно знакомится в туалете ресторана. Девушка с нескрываемым интересом поглядывает на женщину, угадав мысли той о сущности мужского народонаселения, они знакомятся. Мадам предлагает девице познакомится с ее мужем и завести с ним роман. Девушка регулярно получает деньги от «заказчицы» и подробно описывает свои «красочные» встречи с ее же мужем. Хлоя все чаще и чаще назначает встречи даме, с нескрываемым вожделением и обожанием разглядывает «заказчицу» в момент своих декламаций о сексуальности мужа женщины. Все очень просто. Никаких встреч не было и нет, а Хлоя просто безумно влюбилась в эту даму. Это чувство какое-то странное: то ли она видит свою мать в ней, то ли эталон женской красоты и сущности в своем не совсем нормальном понимании. Происходит момент близости между женщинами, в который Хлоя нежна и откровенна, стараясь из всех сил «насладить» свою «жертву», ловя каждое ее движение, предугадывая желание. Именно жертву, потому что женщина понимает, что слишком далеко зашла в своих разведывательных действиях и изысканиях в отношении мужа. Слишком поздно, ведь девица влюбилась в нее сильно и страстно. Хлоя готова идти напролом, только лишь для того, чтобы женщина была с ней. Та пытается порвать с девицей, но Хлоя добирается и до сына «заказчицы». При выяснении отношений, абсолютно случайно, Хлоя выпадает из окна. Все кончено. Семья вместе, но боль и память о случившемся остается навсегда в этом доме «экспериментаторши». На семейном торжестве в свою прическу дама вкалывает гребень Хлои, как символ греха и любви.
Фильм интересный, познавательный в ракурсе семейных отношений. Не следует ставить эксперименты над близкими людьми. Не надо распускать себя и не позволять чужому влезать в твою семью. Потому что к тебе могут влезть своими грязными ногами и разрушить все, что ты так долго и по крупицам создавала, налаживала. Легко разрушить, если, к тому же, ты — женщина, а значит фундамент, и, если фундамент подгнил, то дом рухнет. Поучительный и нравоучительный фильм. Кто знает, как может повернуться судьба, может, вызовешь такую страсть, а ведь страсть по своей природе разрушительна.
Не поняла я, зачем Атом Эгоян решил снять этот фильм, используя уже известный сюжет. Актеров он как-то неудачно подобрал. Джулианна Мур не дотягивает до Фанни Ардан, Лиам Нисон далеко не Жерар Депардье, хоть и сценарист дал ему больше возможности высказываться, и появляться, чем его предшественнику. Ну, а уж сравнивать Сэйфрид и Беар -это лишнее. Кто видел фильм «Натали», тот помимо своей воли сопоставляет его с «Хлоей» (даже название не изменили, использовали имя проститутки), далеко не в пользу последнего.
Сам-то сюжет лихо закручен. К тому же, приправлен красивыми интерьерами, ухоженными женщинами, видна страсть в каждом движении, мучения и любовь в каждом взгляде. Но «сканировать» не следует, надо бы выдумать что-нибудь свое. Но где же набраться столько сюжетов, хоть и для небольшого рассказа?

2
0
3
Индиго
83 отзыва, 120 оценок, рейтинг 125
10 февраля 2013

Кроме визуальной красоты, в этом ремейке сложно найти что-то еще от качественного драматического кино. При всей потенциальности этой истории, устроили путаницу из взаимоотношений героев. И меня по большей части воротило. Неискреннее, наиграно и искусственно. Плюс проблема кастинга: при всей своей красоте Аманда Сейфрид не сексапильна, в этом образе она не вызывает доверия и желания.

Возможно, кому-то это кино покажется хорошим, и даже заставляющим задуматься. Мне же показалось, что по сравнению с первоисточником "Хлоя" проигрывает во впечатлениях.

1
0
9
tomatch
55 отзывов, 504 оценки, рейтинг 121
7 мая 2010

Замечательный фильм. Неординарный сюжет, очень хорошие актеры. Сюжет держит в напряжении и ожидании - чем же закончится эта идея Кэтрин. Вроде бы понятно, что по-хорошему закончится не должно, кто-то должен пострадать. Но вот кто именно это будет - не очевидно до самого конца.

Отличное времяпрепровождение для пятничного вечера.

0
0
5
Tinka_Ldinka
64 отзыва, 96 оценок, рейтинг 114
1 августа 2010
Не для семейного просмотра

Фильм Эгояна о коварной обольстительнице Хлое — это эротический триллер и не более того. Единственное, что заслуживает в нем внимание — игра бесподобной Джулинны Мур. Малышка Аманда Сейфрид с ее болезненным видом и рыбьими глазами, всем своим видом воплащающая эротизм, скучна. Гляда на нее, вспоминается Джейн Марч и «Цвет ночи». И тут же новая картина и молоденькая актрисса проигрывают в сравнении. Там и сюжет круче, да и Марч в одном фартушке - амо очарование, юмор, игривость, а не тупое воплощение предмета похоти (хотя, если вспомнить, проблем у девушки куда больше). Лайм Нисон мелькает на фоне двух красавиц, всем своим видом давая понять, что он ни при чем; даже не самый пытливый ум вникнет в коварную ложь Хлои, ни на секунду не успомнившись в его порядочности, чем с середины фильма раскроет всю интригу. И смотреть станет не интересно. Хотя для кого-то может поучительно и несомненно приятно, эстетическую составляющую у фильма не отнять. По просмотру, человека с устроенной личной и общественной жизнью и устойчивой психикой может посетить только один вопрос: им что, больше заняться нечем?

0
0
7
Bondurant
199 отзывов, 702 оценки, рейтинг 99
28 января 2011

Неожиданно живо и открыто снята одна из популярных "галочек" семейной жизни. Не по годам цветущая Мур и роковая Сейфрид (как же я ненавижу этот тип женщин !!! ). Классическая постельная сцена, богатые интерьеры, немного чопорности в американском стиле. Все неплохо воссоедино и располагает к просмотру.

0
0
7
Toninka
84 отзыва, 511 оценка, рейтинг 90
24 марта 2011

Фильм о том, как легко можно испортить себе жизнь необдуманным решением.
Джулианна Мур прекрасна, тонка, с нее трудно свести взгляд. Если смотреть дублированный вариант, то к диалогам нужно прислушиваться. Терпима к однополой любви, но сам сценарий можно предугадать уже с того момента, как Хлоя повстречала супруга главной героини....На 1 раз!

0
0
7
forestfairy
73 отзыва, 182 оценки, рейтинг 81
2 апреля 2010

Отличный фильм. Не поставила "5" только потому, что во время просмотра пришло на ум несколько фильмов с очень похожим сюжетом.Но это не то, что бы недостаток, а просто мое личное ощущение "уже где-то видела", поэтому сразу в начале фильма догадалась,где собака зарыта. Но в любом случае, что бы ни было снято до этого похожего, ничто не сравниться с великолепной "картинкой", актерским составом (все просто на высоте), стилем, музыкой, ощущением присутствия зрителя внутри происходящего, ну и конечно он заставляет поразмышлять, даже не над тем, что происходит на экране, а происходящее наводит на мысли о жизни, как бы "я" поступила, имеет ли человек вообще право на измену, ведь жизнь -то одна и правда ли у нас есть моральные обязательства и кто-то кому-то что-то должен, должен нести ответственность. А можно ли вообще совладать со своими чувствами в принципе. Однозначного ответа нет. А как мы любим что-то увидеть или услышать и тут же развить целую теорию, подогнать существующие факты под нее и упиваться страданиями.

1
0
3
МАКСИМ ДАНАКИН
61 отзыв, 107 оценок, рейтинг 80
11 апреля 2010

Фильм-римейк французского фильма "Натали", увы, не получился таким же увлекательным, как оригинал. Красиво показанный Торонто, подчеркивается ненавязчивой музыкой, среди бетонных коробок и припаркованных машин разгуливают картонные персонажи, произносящие нелепый текст. Ах, Ох, Измена, Любовь, Секс. Аманда Сейфрид удачно изображает напуганную тумбочку, пытаясь широко распахнутыми глазами передать зрителю роковую сущность своей героини, увы, с первого ее появления внутри возникает протест "не верю". Не верю я в ее роковую сущность, не верю в ее любовь к героине Мур. Остальные персонажи как могут пытаются создасть саспенс, напуганная Джулианна Мур, почему-то за весь фильм демонстрирующая всего пару эмоций на лице, совершенно кислый Лайам Нисон, чья "безгрешность" прямо-таки вытатуирована на лбу. Неубедительно! От Атома Эгояна ожидаешь ловко поданного психологизма, глубины характеров, мотиваций персонажей - а в результате получаешь недоделанный триллер, банально скатывающийся в мелодраму. Образ семьи в фильме распадается на отдельные фрагменты, и склеить их воедино не помогают ни банальные речи, ни квадратные глаза Джулианны Мур. Скучно...Лучше пересмотреть оригинал....

0
0
3
Heshka
37 отзывов, 59 оценок, рейтинг 67
4 апреля 2010

Это фильм, от которого реально заболит голова. В некоторых моментах смотреть было вообще противно.
Фильмы, где показано, как рушатся стереотипы и всем правит анархия души и тела, - снимаются, наверное, по сотни в неделю.
Лучше бы показали что-то действительно чистое, поучающее, заставляющее задуматься. Но не путем пошлости и низкосортности, а превозношении чести и ума над бездарностью и блудом.

1
0