Москва

Все отзывы о фильме «Фантомы»

Shutter, США, 2008, Рейтинг 6,2

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Мур Соболева
88 отзывов, 98 оценок, рейтинг 129
2 апреля 2008

Открыточная пара молодоженов, фотограф Бен (Джексон, подростковый кумир из «Бухты Доусона») и учительница Джейн (Тейлор, «Трансформеры»), на медовый месяц едут в Токио — Бену заказали там фэшн-съемку. Путешествие по Японии начинается с аварии: пара сбивает на дороге местную девушку (Окина). А через какое-то время убитая начинает материализовываться в неожиданных местах: поначалу — на сделанных Беном фотографиях, но это только поначалу.

Ремейк тайского «Затвора» (2004) по описанию выглядит жуткой дрянью, очередным американизированным джей-хоррором с ползучими голубыми девочками. Отчасти так оно и есть, хотя «Фантомы» оказываются во многом лучше, чем могли бы быть. Впрочем, всеми своими достоинствами картина обязана оригинальному сценарию, на удивление небессмысленному для дебютного недорогого хоррора. «Затвор» отсылал к традиционному жанру истории о призраках, но вовсе не к той его направленности, на основе которой сейчас куют железо последователи Кодзи Судзуки. Вместо того чтобы превращать свою неживую героиню в абсолютное зло, авторы потрудились придумать призраку мотивацию, а фильму — детективную развязку.

Мотивация и развязка остались и тут, но добавились эмигрантские страдания героини — герой, оказывается, много лет жил в Японии, и вообще в Токио свой, а она такая Скарлетт Йоханссон, только трусов не показывает. С этого места у фильма начинаются проблемы: так называемый психологизм требует некоторого актерского мастерства. Основная проблема тайского оригинала была в кастинге и в отсутствии чувства меры: в фильме ужасов, если он не физиологический, главное — не передергивать, а то станет смешно. И понятно, что нагнетание «психологизма» маскирует маркетинговые изменения: действие перенесли из Бангкока в Токио, потому что фильм снимался японско-американской командой в расчете на соответствующую аудиторию, плюс для американцев все призраки прописаны в Японии. Но будь на месте Тейлор и Джексона кто-нибудь чуть менее круглолицый, однотипный и сериальный — и на все это можно было бы закрыть глаза, обратив их на достоинства истории и на прекрасную артистку, играющую привидение. А так «Фантомы» стали, да, очередным американизированным джей-хоррором, пусть и несколько лучшим, чем остальные.

7
0
7
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 562
7 апреля 2008

Молодожены переезжают из Нью-Йорка в Токио, и пока муж занят фотографированием, жене явно нечем заняться – вот и бродит она по чужому городу, как привидение… Нет, это не «Трудности перевода»! :-) Это «Фантомы»! Рейчел Тейлор старательно воспроизводит классический кинообраз «блондинка в опасности», а Джошуа Джексон – и вовсе завсегдатай «страшного» жанра. В «Оборотнях» за его невинной внешностью пай-мальчика крылся когтистый вервольф, а что же в «Фантомах»? Чужая душа потемки… Не беда – есть фотовспышка!

Новый мистический триллер «Фантомы» следует по проторенной дорожке J-хорроров – здесь будут лабиринты чужого мегаполиса, таинственные знаки, привидения, медиумы, и всенепременные Мертвые Японские Девушки! Что нового? На сей раз призраки избрали для своей ментальной проекции не проклятый дом, и не VHS-видеокассету. Сюжет крутится вокруг процесса фотосъемки – даже оригинальное название «Shutter» означает «затвор фотообъектива».

Всё-таки в фотографии есть что-то таинственное – «остановись, мгновенье, ты прекрасно». Окаменевшая жизнь – вечная неподвижность. Возможно, кто-то еще помнит процесс проявления фотографии в красном свете фотолампы – вот она, мистика! Сегодняшние технологии не требуют долгого ожидания и возни с проявителем — настоящее становится прошлым в мгновение ока. Испытать это на себе может любой пользователь цифровой фотокамеры, а ведь еще совсем недавно такой эффект давали только полароиды, ныне сами ставшие историей – уже остановлены заводы, производящие кассеты для этого чуда XX века… Стивен Кинг даже написал повесть о полароидах – «Солнечный пёс» — в его версии маленькие поляроидные квадратики служили дверью для потустороннего зла в наш мир. В «Фантомах» призраки ведут себя скромнее – просто появляясь в кадре непрошенными гостями в виде теней, бликов, отражений… А может, всё-таки всё дело в браке производства, а остальное герои себе дофантазировали? Как раньше писали, «снято на пленке ‘Свема’» :-)

2
0
7
Евгений Погребной
234 отзыва, 8061 оценка, рейтинг 469
13 июня 2008

Женская месть - страшное дело. Фильм со своей задачей - нагнать побольше жути - справляется. Конечно японские девушки в белом одеянии с черными волосами (и обязательно босиком) уже несколько вышли из моды и боятся и вздрагивать при их появлении остается только по привычки, но в целом вполне себе неплохо и смотрибельно.

1
0
9
nastuWka
154 отзыва, 682 оценки, рейтинг 343
6 апреля 2008

Сюжет и режиссура соответствуют жанру "триллер". Смотреть интересно, страшно и интригующе:) Концовка очень неожиданная и, как мне кажется, справедливая.
А еще там снимается актер Джошуа Джексон:) Кто помнит сериал "Бухта Доусона"- поймет, о ком я:)

3
0
5
Happy Cat
169 отзывов, 355 оценок, рейтинг 296
9 апреля 2008

Фильм местами скучный, местами страшный, иногда нудный. Многие моменты предсказуемы. Но что точно стоит отметить это интересный финал. Прикольно, когда понимаешь, где все время был призрак.
Смотреть можно, но кроме финала, чего-то выдающееся сложно заметить.

1
0
3
Unc0nnecteD
20 отзывов, 27 оценок, рейтинг 125
7 апреля 2008

Можно буквально в нескольких словах рецензировать эту кинокартину.

Помните замечательный триллер "Что скрывает ложь" не менее замечательного режиссера Роберта Земекиса, с не менее замечательными Фордом и Пфайфер в главных ролях?
Так вот. Этот (очередной) японский ремейк по сути своей - все то же, только без того замечательного Земекиса, замечательных актеров, и собственного замечательного сюжета.
Старая сказка на новый лад, но без инноваций. Пару раз вас испугают резкой сменой кадра и громким звуком (бу!), и все.
Все ровно и мило, но все это уже было - причем было в разы более достойно.

1
0
5
PaulSE
84 отзыва, 151 оценка, рейтинг 121
11 апреля 2008

Весьма крепкий и (что удивительно) не совсем бессмысленный римейк тайского фильма ужасов про то, как мёртвая японская девочка (Мегуми Окина) терроризирует бедных молодожёнов, Джейн (Рэйчел Тэйлор) и Бенджамина (нет, не Баке; роль исполняет Джошуа Джексон, а не Джонни Дэпп). Многие сцены картины поставлены мощно, но удивить современного кинозрителя уже нечем. Да, актриса, играющая японскую мёртвую девушку, довольно страшная, но после просмотра всех «Звонков», «Проклятий», «Пропущенных звонков» и других фильмов на схожую тематику этническая внешность и жуткий взгляд уже не вселяют того ужаса. Да и вообще большинство самых жутких сцен с мёртвыми девочками японцы успели откатать ещё несколько лет назад в многочисленных «Проклятиях», так что придумать что-то в большом количестве на целый фильм, не повторяясь, сегодня практически невозможно. Впрочем, создатели поработали неплохо, так как явной кальки нет. Хотя и не покидает ощущение того, что авторы фильма нагло играют на суевериях (в реальности на «фотографиях призраков» никаких силуэтов рассмотреть не удаётся, лишь то, что больше похоже на лёгкий брак плёнки, засветку и пр., и тем и является), в то время как сказать авторам почти нечего. Девочка, оказывается, обиделась, а большинство героев фильма просто нехорошие люди. Что, впрочем, учитывая жанр очень-очень хорошо (в других азиатских хоррорах всё ещё проще: герои хорошие, а мёртвая девочка просто злая и всё).

Создатели «Фантомов» не пытаются постоянно пугать, уделяя внимание истории, придавая происходящему смысл и драматизм. К сожалению, актёры, хоть и играют в целом неплохо, в сложных сценах не способны подарить персонажам изюминку, наделить их игру полутонами (в общем, существенно не дотягивают до мастерства Наоми Уоттс или Джениффер Коннели). Кстати, Джошуа Джексон с такой щетиной ужасно похож на молодого режиссёра и сценариста Пола Томаса Андерсона (недавняя «Нефть» и куча других культовых фильмов). Не подумайте плохого, «Фантомы» фильм хороший для своего жанра, и если бы он вышел раньше (даже без более мощных актёрских работ в сложных сценах), то был бы встречен значительно теплее. Да и использование профессиональным фотографом плёночной камеры сегодня (особенно в Японии) выглядит анахронизмом.

= 3,5/5 (более яркие в сложных сценах актёрские работы фильм бы преобразили, но римейк получился весьма крепким)

К просмотру:
«Рекомендуется» (правда, если вы видели оригинал и всё-всё хорошо помните, то фактически будете смотреть фильм на второй раз)

0
0
9
Юла
43 отзыва, 59 оценок, рейтинг 97
13 апреля 2008

Ааа, это страшно! Я ужасы не смотрю, но фильм посоветовали. Половину фильма я просидела в закрытыми глазами, а оставшуюся - со слезами на глазах...от страха. Вообще человек очень впечатлительный, так что такие фильмы мне противопоказаны. Не ожидала, что финал будет такой трагичный, но это еще раз доказывает, что за все жизни нужно платить. Посмотреть стоит, держит и заставляет понервничать.

2
0
5
L_C_F
27 отзывов, 35 оценок, рейтинг 71
3 апреля 2008

В двух словах: американояпонская страшилка с налетом романтики и интриги.
если стоит выбор на неделе (с 3 апреля по 10) то сходите. сильно не разочаруетесь.

подробно: все происходит в классике АМЕРИКАНСКОГО жанра.
позитивное начало-легкий ужас-непонятка-позитив-больше непоняток-больше ужасов-мочилово-якобы хэппи энд-пипец-все мужики козлы.

сюжет вам тут уже описали, дополнив его, вам не захочется идти в кино, т.к. не какой интриги не испытаете.

я не пожалел, что пошел.

1
0
3
evo9
35 отзывов, 157 оценок, рейтинг 59
10 апреля 2008

Фильм один в один *Звонок* или *Звонок 2* только там девочка вылезала из телевизора,а тут на фото все время проявляется,фильм очень предсказуем,понравится любителям японских страшилок!!Финал добро побеждает зло))

0
0
5
Ника Черняева
11 отзывов, 13 оценок, рейтинг 32
3 апреля 2008

Похоже, японским вкладом в массовую культуру теперь являются не только суши и анимэ, но еще и фильмы ужасов. Новоиспеченные «Фантомы» японского режиссера Масаюки Ошиа – очередное тому подтверждение. И несмотря на то, что главные роли опять достались европейцам - Джошуа Джексон (Бен) и Рейчел Тейлор (Джейн), действие всё-таки происходит в Японии.
Завязка предстоящих кошмаров – традиционная авария на тёмной проселочной дороге, на которой, откуда ни возьмись, появляется бледная девочка, не по сезону одетая в ситцевое платье в цветочек. Чудом выжившие молодожены с удивлением обнаруживают, что никакой девочки, вернее ее трупа, на дороге после аварии не осталось. «Показалось», - подумал Бен. «Я убила человека», - подумала Джейн.
Новобрачные, ни разу в жизни не видевшие японские ужастики, опрометчиво решают провести медовый месяц в Токио. Поселившись в новомодных апартаментах, они начинают фотографировать всё подряд, что неудивительно, ведь Бен – профессиональный фотограф. И так, и сяк позирует красавица Джейн любимому мужу, жаль только кадры не удались - после проявки изображение на фотографиях оказалось смазано белыми разводами неизвестного происхождения. «Плёнка испорченная попалась», - подумал Бен. «Странно», - подумала Джейн.
Работяге Бену приходится совмещать медовый месяц с работой. В Токио он не впервые, японский знает в совершенстве, вот старые друзья и приглашают его провести очередную модную съемку, на которой он впервые лично сталкивается с девочкой-фантомом, которая так и норовит попасть в объектив фотоаппарата. Тем временем Джейн, прогуливаясь в одиночестве по Токио, тоже то и дело натыкается на назойливое приведение. Поняв, что игнорировать появление третьего персонажа в их семейной паре больше не представляется возможным, Бен и Джейн направляются к знаменитому медиуму. Взглянув на странные снимки, бедняга-медиум впадает в истерику, которую Бен списывает на сумасшествие и предпочитает не переводить. «Лучше ей этого не знать», - подумал Бен. «Он что-то недоговаривает», - подумала Джейн.
С каждым кадром история становится всё запутаннее. Ясно только одно – приведение хочет что-то сказать. Знающие люди подсказывают героям, что душа обычно связана с телом, поэтому его нужно обязательно найти. Выясняется, что Бен знал умершую девушку – когда-то она была его переводчицей и даже любовницей. Он вспомнил ее адрес, где они и нашли тело умершей. Вот так, неожиданно и просто, решился вопрос с посланием фантома. «Всё кончено», - подумал Бен. «Всё кончено», - подумала Джейн.
Но не тут-то было. Жизнь продолжается, молодожены вернулись из неудавшегося медового месяца обратно домой. Пережитого кошмара как ни бывало – опять романтика, опять любовь. И опять фотоаппарат. Листая недавно сделанные кадры, Джейн с ужасом замечает знакомое бледное лицо. Оказывается, тема призрачного послания не исчерпана. В очередной раз следуя за знаками призрака, Джейн наконец-то узнаёт его настоящую тайну. Возвратившегося с работы Бена она встречает в слезах. «Ей всё известно», - подумал Бен. «Прощай», - подумала Джейн.
Последователь «Проклятия» и «Звонка», фильм «Фантомы» не удивил и даже не сильно напугал, хотя напряженный саундтрек и операторская работа всё-таки делают своё дело. Выползающие из всех щелей японские девушки с бледными лицами, спрятанными за пакли черных волос, уже стали новой достопримечательностью Японии. К счастью, пока сугубо кинематографической.

1
0
5
ash_y3k
24 отзыва, 24 оценки, рейтинг 29
7 апреля 2008

3 - потому что тема призраков пытающихся что-то сказать перекопана вдоль и поперек.
+ - в фильме есть несколько интересных моментов: в метро когда призрак идет в едущем поезде метро и проходя дверь становится обычной теткой, ожившее лицо на негативе, удачные моменты нагнетения обстановки и оказывается что все нормально, конва шеи через фильм заканчивающаяся почти по гоголевски =)

0
0
5
MikiMoto
20 отзывов, 31 оценка, рейтинг 25
6 апреля 2008

И всё-таки единственный более-менее момент, заставляющий бежать мурашки по телу я увидел в конце фильма, в больнице. В остальном простой заурядный треш.

0
0
3
море волнуется раз
7 отзывов, 276 оценок, рейтинг 11
3 апреля 2008

Не самая плохая страшилка. Страшно? Да, иногда, но могло бы быть и страшнее. Мне показалось, проскользнула пара намеков на "Трудности перевода" - хотя, возможно, это просто уже штампы - американцы в Японии и всё такое.
Женщина с черными волосами, лезущая изо всех темных углов - вот это, блин, уже действительно штамп. Пора уже снимать в этих ролях блондинок. Или рыжих.

1
0
5
zdorvo.livejournal.com
13 отзывов, 17 оценок, рейтинг 11
3 апреля 2008

Добротная пугалка, местами бывает действительно страшно, но всё таки недостаточно на мой взгляд зловещая атмосфера. Примерно такого же уровня как Один пропущенный звонок. Так что если особо не хотите мучаться с выбором фильма или смотреть высокоинтеллектуальное кино - то эта картина вполне вам подойдёт!

0
0
9
gniloi
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 5
14 апреля 2008

Фильм понравился...НО сюжет абсолютно такой же как в фильме "Глаз", бывали моменты когда от неожиданности было очень страшно =) ... Концовка очень понравилась....Оригинальная...фильм посмотреть стоит

2
0
7
Peretc
7 отзывов, 28 оценок, рейтинг 4
11 апреля 2008

"Фантомы" - одно название чего стоит)актеры между прочим тоже впоряде, сюжет, не очень то но для фильмов с подобной тематикой вполне достойный.

Что гарантирует фильм? - эмоции будут захлестывать волнами, периодически режисёр дает вам отдышаться и снова волна, "серф" под нагами - я Вас уверяю.

Мурашки? Будет и такое.

Вдогонку - оцените жизнь и поведение туриста в азиатских странах.

2
0
9
Пользователь Афиши №326801
3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 1
15 июля 2008

Сразу хочется сказать что фильм для людей которым нравится страшные фильмы ,построенные не только на сюжете ,но и на неожиданности !!!

Молодожёны переезжают в Японию и всё бы ничего если бы предыдущая пассия жениха не стала бы портить супругам жизнь . Портит проживание она только девушке тем что появляется на всех фотографиях которые они с муженьком делают.
После долгого осознания и понимания жена начинает понимать приведение и оказывается что друзья муженька замучили девушку по его же просьбе .
И в итоге парень остаётся один на один со своей мёртвоё бывшей и остаётся с ней навсегда в психиатрической клинике ..............

1
0
7
48_stunden
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 1
1 мая 2008

Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.
(неизвестный автор)

Бен – фотограф, а Джейн так, любительница. Они женятся и после свадьбы немедля уезжают в Японию и яростно там фотографируются. Ну а че ж не пофотографироваться-то? Виды там красивые, пейзажи экзотические. Измучив фотоаппараты и самих себя безумными съемками на фоне горы Фудзи, они направляются в Токио. Главного героя пригласили туда поработать. По дороге они сбивают некую девицу, в летнем ситцевом платье (дело происходит зимой). У Джейн паника, и вместо того, чтобы просто остановиться, она бешенно крутит рулем в разные стороны и орет, что приводит к столкновению с деревом и ударом головой об руль. Девицы той давно уже и след простыл, они давнехонько уже дома, а Джейн все никак не может успокоиться. Ей чудятся призраки и всякая другая хрень. Даже на фотографиях, всегда таких удачных, стали проявляться призраки. Джейн ажно успела сбегать к местному издателю, выпускающему журнал с фотографиями призраков, и тот, конечно же, подтвердил ей, что на ее фотографиях именно они, призраки то есть. Бен сначала грешил на то, что его благоверная слишком сильно ударилась головой, но потом сам столкнулся с призраком той самой, сбитой ими девицы, и страшно, надо сказать, этому удивился. Потому что девица та, как выяснилось, была когда-то его любовницей. Потом она ему надоела, потому что была жутко приставучей, но сразу избавиться от нее у него как-то не очень получилось. И он, не мудрствуя лукаво, опоил и изнасиловал ее со своими дружками. Тем самым надеясь отвадить навязчивую приставалу. И отвадил ведь! Чуткая японская душа, не вынеся позора, наложила на себя руки, в которых совершенно случайно оказался Цианид. Тело ее обмякло в кресле, а душа собралась уж было в дальний путь, но не тут-то было (кстати, японцы верят в переселение душ, но жизнь надо прожить достойно, а то так можно перевоплотиться в какое-нибудь тупое дерево)! Не может успокоиться призрак самоубийцы, любым способом хочет заполучить возлюбленного. Непонятно одно – почему она ждала долгих два года, о чем думала, какие надежды лелеяла?

В общем, много там всяческих хитросплетений и ненужных убийств было, но суть свелась к одному - выставить жену Бена из дома и всецело завладеть объектом вожделения. Бен же, не сразу понял, что ему грозит. После ухода Джейн он заголосил и заметался по дому в поисках призрака. Найти его оказалось довольно сложно и возможно только с помощью поларойда. Он бегал по квартире и фотографировал все подряд, раскидывая проявляющиеся фотографии. Вдруг, как по волшебству, он споткнулся об свою же аппаратуру и шлепнулся на ковер. Фотоаппарат выпал из его обессиливших рук и, ударившись об пол, обернулся ясным соколом сфотографировал самого Бена. Бен поднял снимок и обомлел...

Мне было так страшно, что я в кинотеатре закрывала глаза ладошками и зажмуривалась, чем неизменно вызывала смех у сидящих по соседству. Ни один американский ужастик так меня не волновал. Вроде мы уже и не дети и понимаем, что всего этого просто не может быть, но все-таки страх, что за шторой окажется что-то ужасное или под сидением притаился кто-то мерзкий, готовый укусить или вообще откусить ногу, появляется именно после таких фильмов. Кстати, тоже было и с оригинальными «Звонком» (я боялась подходить к телефону какое-то время) и «Пропущенным вызовом».

Говорят, что секрет успеха японских триллеров в правдоподобии. Да, умеют они нагнетать атмосферу, так что кровь стынет в жилах. И все это практически без спецэффектов. В японских ужастиках вы вряд ли увидите фонтаны крови, вырванные зубы, отрубленные руки, ноги или толпу несознательных мертвяков. А тот факт, что убийцей зачастую оказывается женщина или даже ребенок, поражает. Как же так, а? Женщина или даже ребенок! Вот так сюрприз!

Итого: потрясающие виды «Фудзиямы», чудные съемки Токио, динамичный сюжет, неожиданный и – внимание – справедливый финал; в жизни за все надо платить. Актеры, по-моему, талантищем не блещут, но в целом держатся достойно. По идее, тут мне надо написать еще про видео ряд, работу оператора, музыкальное сопровождение и диалоги (ох уж эти мне их диалоги), но силы мои на исходе, поэтому напишу как-нибудь в другой раз...


1
0
3
Алёна
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
12 апреля 2008

Ходили с друзьями, поэтому общее впечатление достаточно хорошее. Конечно, не блокбастер, но кое-кто в зале периодически взвизгивал от ужаса, что остальных зрителей крайне веселило. В принципе, сюжет достаточно динамичен, фильм можно посмотреть!

0
0
5
Santa_Klaus
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
29 ноября 2009

О, сложно начать перечислять все нелепости, которые повстречались мне во время просмотра картины по той простой причине, что не знаю с какой начать. У меня с первых же кадров создалось устойчивое впечатление, что авторам нужно снять "абы-что", чтобы просто "снять" - этот прием не редкость и фильмов, съемки которых начались по этой причине не перечесть в кинематографах любой страны, где кинематограф более менее развит, но.... мне, как человеку далекому от процесса придумывания, создания и продажи фильмов непонятно, кто дает деньги на подобную чепуху. Наверное люди, которые хотят чтобы чепухи в нашем мире было много...

Итак, наши американские герои в свой медовый месяц направляются в Токио. По дороге сбивают японскую мадам в летнем платье. (Тут же пришла на ум фраза из Оч. страшного кино - "мы сбили сапог!!!"). Американская женщина, как выяснилось, обладала высокими моральными качествами, тут же принялась переживать. Однако про ее американского мужа подобного сказать нельзя было - это все и решило... Все в конце получат по заслугам и моральным качествам...
Итак, по прибытию на работу мужа, американскую женщину слегка удивили многочисленные японские сейлор-муны, которые вешались на ее мужа каждые 10 минут. А меня удивила чисто американская рожа его друга-шефа и я подумала, что видела ее в каком-то фильме про бравых толстых американских солдат в Ираке... Скорее все, я ошиблась, но мысль преследовала меня весь фильм, прямо как призроки - наших американских героев.
И тут началась идиллия, пока не начало происходить странное. Странное было повсюду, но в основном - на фотографиях... полчаса, а то и больше напряженной музыки, странных движений, трюков с желтым креслом, 4,5 литрами цианида, которые выпила бывшая любовница американского мужчины, которую потом несколько лет никто не искал (хотя бы те же коммунальщики, если она уволилась с работы перед тем как убить себя), неожиданные смерти американских мужиков, экстрасенсы, отказавшиеся отгонять злых духов от наших молодоженов, что как бы должно было нам показать, что духи особо сильны и мы имеем дело с чем-то нестандартным и от этого еще более страшным.
Финальная битва с духом, перешедшим в открытое наступление, была особенно страшна для меня оттого, что призрок полез целоваться (не ко мне, конечно). А так как у меня слабый желудок, то вынести эту эротику было невероятно тяжело. Пропустив часть фильма с последующим отбытием героев на родину, пока ходила на кухню за чаем, попала на самое интересное... Наша героиня проснулась в приподнятом настроении, но тут же нашла распечатанные фотки их с мужем эротических игрищ... Я конечно, понимаю, чтобы проследить путь призрока нужно много-много одинаковых фоток (меня папа научил в детстве так "рисовать мультики" на уголках собраний сочинений Карла Маркса), но как объяснить необходимость такого количества одинаковых фоток нашим героям? Зачем заказывать в фото-салоне 30 одинаковых фотографий барной стойки, если на пленке призрока не видно? То есть наш доблестный фотограф просто не мог отдать пленку на проявку в фото-салон, чтобы потом сказать жене: вот, смотри, какой забавный призрак нас преследует, я увидел его на негативе.
Следующее событие осталось за пределами моего понимания. Наша героиня проследила путь призрока в свою фотографию, сняла ее, и тут же пошла в кладовку искать в старом чемодане мужа (вещи из которого он так и не разобрал после прилета из Токио 2 года или сколько-то там лет назад) фотоаппарат, на который, как позже выяснилось, он "ничего не делал, а просто снимал".
Так как залезть в голову режиссера, сценариста, который, наверное, понимал все причинно-следственные связи действий героини, я не могу, то так и не пойму в чем дело...

В итоге каждому досталось по заслугам и моральным качествам, сил моих уже нет писать все это.....

0
0