Москва
6.5

Фильм
Экстрасенсы

Solace, США, 2015
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Криминальный триллер о двух медиумах — сыщике и убийце

Триллер, выросший из старого нереализованного сценария сиквела фильма «Семь» Дэвида Финчера, который изрядно переработали, но какие-то узнаваемые шаблоны остались на виду. Получилась разбавленная один к трем дикая смесь финчеровских уловок и «Сердец в Атлантиде»: Энтони Хопкинс играет детектива-экстрасенса на пенсии, который расследует серию загадочных убийств, а заявленный маньяк Колина Фаррелла появляется лишь во второй половине фильма, прям как герой Кевина Спейси в «Семи».

  • Экстрасенсы – афиша
  • Экстрасенсы – афиша
  • Экстрасенсы – афиша
  • Экстрасенсы – афиша
  • Экстрасенсы – афиша
Детектив, Триллер, Драма, Криминальный
18+
Афонсу Поярт
3 сентября 2015
31 марта 2016
1 час 45 минут
volgafilm.ru

Другие фильмы Афонсу Поярта

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20395
1 апреля 2016
Энтони Хопкинс и Колин Фаррелл играют в фильме «Семь»

Обнаружив очередную жертву серийного убийцы, агенты ФБР (Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш) обращаются к старому знакомому одного из них — доктору-ясновидящему (Энтони Хопкинс), который когда-то помогал бюро, а после смерти дочери стал отшельником. Доктор, слегка поломавшись, соглашается и вскоре понимает, что маньяк, которого они ищут, тоже ясновидящий.

Плохие фильмы, как серийные убийцы, бывают разными. Фильмы, которые понимают, что они плохие, переживают, но сделать ничего не могут. Фильмы, которые понимают, что они плохие, но не расстраиваются и получают от этого удовольствие. Фильмы, которые вообще ничего не понимают, действуют на автомате и разве что наутро с удивлением замечают кровавые пятна на одежде. И наконец, фильмы, которые искренне верят, что это не они плохие, а мир плохой, что они таким нестандартным образом несут добро — иначе говоря, с каждой минутой все больше теряют и без того непрочную связь с реальностью. Это такой серийный убийца — и как раз такой фильм.

Как, опять же, принято у маньяков, «Экстрасенсы» (спасибо, что не «Битва экстрасенсов»; в оригинале, впрочем, картина уныло называется «Утешение») — фильм с трудной биографией. Сценарий был написан в начале нулевых, потом его решили переделать в сиквел финчеровского «Семь», потом обратно переписали в самостоятельную историю. Режиссером в какой-то момент утвердили Афонсу Поярта — бразильца, который как раз снял нашумевший на родине боевик «2 зайца» и, соответственно, срочно искал работу в Голливуде. Уже готовый фильм пару лет провалялся на полке, его дистрибьютор обанкротился, в Америке его выпускать в прокат не торопятся.

Следы проекта «Семь-2» (кажется, его остроумно собирались назвать «Восемь») видны невооруженным глазом, и тут, в общем, непонятно, плакать или смеяться. Кроме всего прочего, заметно помолодевший (см. предыдущий абзац) Колин Фаррелл неожиданно появляется на экране за полчаса до конца — ровно как Кевин Спейси в одном из самых эффектных эпизодов в истории кино. Разница, впрочем, есть: фамилию Спейси специально убрали из начальных титров, лицо Фаррелла мы видим на плакате. Так или иначе, его вполне узнаваемый силуэт герой Хопкинса с самого начала прозревает сквозь пелену будущего вместе с другими полезными деталями.

Да, это один из тех фильмов, где человек на секунду прикасается к другому и — бэмс! — видит того в луже крови. Плюс капля в рапиде, плюс очертания креста, плюс медленно выдыхаемый дым, плюс женщина в красном платье, плюс оскалившийся волк, плюс океанские волны, плюс девочка с белыми воздушными шарами, плюс поезд на полном ходу, плюс чей-то крик, плюс что-то монохромное, плюс дуло пистолета, плюс разбитая бутылка молока — ну вы знаете.

Единственный, кто тут совершенно на своем месте, это Джеффри Дин Морган — обаятельный мужчина, который в любой роли выглядит артистом, вызванным за день до съемок на замену закапризничавшей звезды. Эбби Корниш с ее решительным хвостиком и наглаженными белыми блузками жалко до слез: про ее персонажа известно, что она не только прекрасный стрелок, но и доктор наук в области психопатологии и она задумана как дочь Даны Скалли от Клариссы Старлинг (не такой уж фантастический союз, если вдуматься), но сценарий заставляет ее участвовать в диалогах формата «Это ошибка». — «Это твое мнение». — «Тогда я перефразирую: это большая ошибка», а единственная ее актерская задача — мигать еще реже, чем Энтони Хопкинс, что, разумеется, физически невозможно. Как на все это согласился Хопкинс и чего ему стоило (правильный ответ — ничего) рассказывать Джеффри Дину Моргану анекдот про мошонку и раз в три минуты замирать, чтобы бразилец включил очередной видеоклип про будущее, — неизвестно, но продюсеры, очевидно, помнили, что в 90-е был еще один популярный триллер про маньяков.

Таким образом, первый час похож на викторину для кинолюбителей, посмотревших в жизни два фильма: вот красиво разложенные трупы, вот пошел ливень, вот доктор оказался любителем оперы, вот он заглянул в душу девушке из ФБР, вот ностальгический привет временам, когда к слову «гей» автоматически добавлялось «ВИЧ-инфицированный». Ну, а потом появляется Фаррелл, и все становится совсем великолепно. Два экстрасенса — все-таки в сгустившейся атмосфере телеканала «Настоящий мистический» это очень подходящее слово — сидят за столом и напряженно соревнуются, кто из них лучше видит будущее. Потом один берет пепельницу и бьет другого по голове. Второй, вытирая кровь, растерянно: «Это не должно было произойти». Не должно, нет, определенно не должно.

9
0

Отзывы

3
Майя
28 отзывов, 40 оценок, рейтинг 52
31 марта 2016

Разочарование. Э.Хопкинс старался и у него кое-что получилось. Но он один не смог вытянуть всю картину. Сценарий кто писал?! И вообще, писал ли кто-то? Может лет сто назад, когда не были сняты действительно интересные умные фильмы на подобные темы. Достаточно посмотреть только "Семь", чтобы получить навсегда представление о высоком уровне работ такого жанра. Или"Твин Пикс".
А К.Фаррелу вообще какая-то странная роль отведена. Он и появляется-то на пять минут. И при этом выдает какие-то глупые суждения. Молодой, красивый, талантливый парень живет тем, что находит людей и делает им эвтаназию, не удосужившись поинтересоваться желанием "пациента". Ну вот такая у него тяжелая "работа"! И плачет. Потому что он - милосерден, добр, человеколюбив и т.п. Наверное это хотели нам сказать образом этого героя.Он - человек, наделенный необыкновенным даром: предвидеть будущее, убивает людей налево и направо на протяжении многих лет своей жизни, потому что бесконечно любит их и жалеет, т.к. скоро они все равно умрут. И буквально обливается слезами всякий раз, когда берет на себя такую скорбную миссию. И там какая-то фраза вроде: высший акт милосердия - это.... При этом тоже сильно напрягает лицо, силясь изобразить муки души человеческой, на долю которой выпал такой вот непростой крест!
А Хопкинс, хитро прищуривая глаз, неспешной речью мудреца отвечает ему: нет, милок, убивать людей без их согласия не хорошо.
Вот вам и все. Насладитесь.
А другие персонажи, которых как-то обозначили в фильме: два полицейских - мужчина, друг Хопкинса - от рака сгорел прям на наших глазах, можно сказать! Плакал там, мол столько всего не успел, вот ведь какая жизнь, эх! и молодая женщина, возглавляющая это расследование, к которой Хопкинс проникся всей душой (почему-то). Ну не обязательно же зрителю все показывать и объяснять! Вот сначала он ее вроде как невзлюбил, а потом ни с того ни с сего стал собою от пуль закрывать. Не люблю такую халтуру. Поэтому - разочарование.
Очень, очень поверхностное кино. Дурацкое

8
0
9
Александрос
175 отзывов, 420 оценок, рейтинг 307
20 марта 2016

Весьма достойный фильм с интригующим сюжетом. Несмотря на то, что криминально-экстрасенсорная тема уже немного пострадала благодаря фильму "Пророк", в настоящей ленте она получила качественно другой разворот и явно превзошла аналоги. Хопкинс как обычно бесподобен, да и Фаррелл свою злодейскую часть отработал превосходно. А может не такую уж и злодейскую... Рекомендую.

5
0
3
Юлия Тихомирова
266 отзывов, 310 оценок, рейтинг 549
13 января 2016

Харизматичный Энтони Хопкинс!
Потрясающий Джеффри Дин Морган!
Милый, не смотря на роль Колин Фаррел!
И все! На этом действительно все!
У создателя фильма была шикарная возможность создать потрясающую дуэль между двумя безумно похожими и связанными одним даром предвиденья людьми, которые находятся по разные стороны добра и зла. Но он вместо создания эмоциональной напряженной борьбы размазывает картинки по экрану, лишая их накала и не добавляя глубины смысла. Очередная клиповая бродилка, хоть и с детективным сюжетом.
Как рекомендация после этого фильма – пересмотреть «Схватку» с Аль Пачино и Де Ниро. Вот это дуэль!

5
0
5
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2113
23 мая 2016

Секрет этого фильма в том, что он для тех, кто не смотрел фильма "Семь". На мой вкус, из Колина Фаррелла получаются прекрасные алкоголики, но не очень хорошие серийные маньяки-убийцы. И лично мне финальчик подпортил впечатление от самого фильма. Если первая половина еще была похожа на детектив, вторая превратилась в мистический винегрет визуального потока, и это было странно.
Хопкинс прекрасно смотрелся в обеих половинах, надо отдать ему должное. Он же все-таки композитор...

2
0
5
Dominik
48 отзывов, 95 оценок, рейтинг 64
7 апреля 2016

Вполне можно посмотреть. Для любителей жанра триллер-детектив с мистическим оттенком. Фильм с претензией на мораль и человечность, плюс затрагивается вполне интересная тема (споллерить не стану). В общем и целом фильм хоть и средний но не ужасный это точно!

2
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все