Выигрыш в Лотерею
«Э́ддингтон» (англ. Eddington) — чёрная комедия режиссёра и сценариста Ари Астера ("Солнцестояние", "Все страхи Бо").
Премьера фильма состоялась в рамках основного конкурса Каннского кинофестиваля 2025 года. Астер в 2018 году громко заявил о себе своим дебютом - хоррором "Реинкарнация". И следующий фильм - "Солнцестояние", кажется утвердил его новым и талантливым постановщиком жанра. Но, "Все страхи Бо" неожиданно открыли в нём "тонкого исследователя" человеческой души, а новая картина - ещё больше показала его как большого, социального художника. Но никто не знает что будет дальше - возможно, Астер вновь вернётся в "жанровую нишу". Астер создаёт авторскую, тонкую, циничную, серьезную и многослойную историю на острую тему власти, общества и "личного взгляда" на окружающий мир. Астер написал сценарий современного вестерна, который в своё время рассматривал как свой режиссёрский дебют. Он пытался снять фильм в течение пяти лет, прежде чем сперва решил снять картины «Реинкарнация» и «Солнцестояние». Во время продвижения своего третьего фильма «Все страхи Бо» Астер сообщил, что его последующий фильм, скорее всего, будет вестерном, и что он переписал его сценарий таким образом, чтобы действия фильма происходили во время пандемии COVID-19. Небольшой городок в штате Нью-Мексико с его мягким, южным климатом здесь разделяется не только по политическим взглядам, но и по дискуссиям и "постам" в социальных сетях на общественные и политические темы и новой неожиданной угрозой - пандемией COVID-19 с её масками и "соблюдением дистанции". Несмотря на близость, местные жители тем не менее разделены, и кажется не способны самостоятельно обсудить и решить своё будущее. И на этом фоне, зрители знакомятся со "всеми страхами" шерифа Джо Кросса, который кажется в одиночку решает создать "будущее" во благо местных жителей. Сюжет в духе "Макбета" Шекспира разворачивается на небольшом "участке жизни" посреди голых холмов. Кросс страдает от "горькой победы" в личной жизни, доставшаяся слишком дорогой ценой.
В плане актёрской работы, несомненно стоит выделить впечатляющую и сильную работу Хоакина Феникса, который здесь буквально "прожигает экран"; на вторых ролях стоит также отметить работу Батлера в роли "странного проповедника".
Сценарий и Хоакин Феникс - одно из самых важных что здесь есть.
В итоге, перед нами прекрасный и тонкий сюжет о жизни и её "оттенках". Сюжет про победу, которая приводит к выигрышу в лотерею. Добиться своих целей можно разными способами - даже через "случайную удачу".