
По-французски деликатное кино. Никто никого не обижает, нет истерик, все персонажи совершенно спокойно относятся к чужим, казалось бы, странным поступкам... Это с одной стороны удивляет, а с другой - вызывает легкую зависть по поводу того, что на местной почве в такой же ситуации разгорелись бы нешуточные страсти с оскорблениями и,возможно, рукоприкладством. Про алкогольное расширение сознания - не говорю, это - общее место...
Фильм забавен, ироничен. Смотрится легко и не оставляет в душе опустошения. Луи Гаррель привычно играет ленивого любовника... Каста - как образец для символа Франции (она служила моделью для бюста, который стоит во всех французских муниципалитетах), хороша, тем более, что ее роль: секретарь министра иностранных дел Французской республики. Но... если допустить, что французские женщины в 21 веке определяют отцовство своего ребенка с помощью монетки, то почему нужно огорчаться по поводу того, что у французского мужчины нет своего жилья.., и он по этому поводу не переживает?
Некоторое эмоциональное движение вносят молоденькая Эва и юный Жозеф. Но их душевные шевеления, лишь слегка оттеняют общее толерантное отношение к вопросам межличностных отношений и сексуальных предпочтений.
Два персонажа: участковый терапевт Пион и худощавый старикашка в шляпе, в канве настроения этого фильма, вполне могли бы поучаствовать в интриге с определением отцовства... Раз уж у Марианы такие широкие взгляды на жизнь.
Сюжет фильма обыгрывает парадоксальную ситуацию: остается ли мужчина верным, если к измене его направляет его женщина? Именно верный мужчина заявлен в названии, которое, видимо, русские прокатчики посчитали неблагозвучным. Заявленная коллизия раскрывается ближе к концу фильма - и последнюю его треть смотреть весьма увлекательно; то же, как Гаррель нас к этому подводит, утомляет: герои кажутся картонными, сюжет близок к абстракции, диалоги надуманы, так что только крайне терпеливый зритель дождется того момента, когда кусочки истории склеятся - и она заиграет во всем своем скромном блеске. А история эта о том, как две женщины крутили как хотели кудрявым смазливым олухом, и их желаниям препятствовал лишь маленький бесенок - сын главной героини, стремящийся к какой-то своей ему только ведомой гармонии и, по сути, являющийся главным манипулятором в картине. Наверно, стоило бы не замахиваться на полный метр и снять короткометражку - фильм бы только выиграл от этого.

Зря потраченное время. Я, как человек обожающий мелодрамы, могу сказать, что это редкостное г. Абсолютно никакой смысловой нагрузки, никакой развязки. Сюжет высосан из пальца.
Никому не советую идти, а тем более, тратить на это время и деньги
Об озвучке вообще молчу