Довольно интересный фильм хорошего актера и режиссера Кирилла Плетнёва, в котором на удивление отлично сыграла "та самая блондиночка из Деффчонок" в новом образе, который ей отлично подошел) Любовь Аксенова на её фоне немного терялась, но в целом отличный дуэт вышел в поисках любимого) Но, пожалуй, лучшее в этом фильме - это саундтрэки)
Казалось бы, роуд-муви типично американский жанр кинематографа, и снимать такого рода фильмы необходимо именно в США. Как, например, сделал в далеких 70-х годах прекрасный немецкий режиссер Вим Вендерс («Алиса в городах»). С тех пор прошло немало лет, но расстановка сил не особо-то и изменилась, «дорожное кино» по-прежнему ассоциируется с Америкой. Однако в прошлом году на экраны вышла дебютная картина совсем еще молодого российского режиссера Александра Ханта «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Этот фильм отчетливо показал, пусть с дорогами в нашей стране и не все гладко, снимать же «дорожное кино» вполне реально. Американский роуд-муви строится ведь не только на абстрактной, метафизической свободе, но и на вполне осязаемой. Это весьма обширная территория, по которой можно гнать свой байк или автомобиль в попытке убежать от чего-то или наоборот – найти. Что весьма затруднительно сделать в крошечной Европе (хотя и там изредка снимают подобные фильмы), можно безо всякого затруднения осуществить у нас. И не обязательно это должна быть калька с американских фильмов.
В картине «Без меня» актер и режиссер Кирилл Плетнёв («Поп», «Жги!») рассказывает историю двух девушек, которые отправляются в неблизкий путь к морю по весьма необычным причинам. После просмотра трейлера данного фильма может показаться, что это и вовсе ужастик, но на деле выходит метафорическая драма, лишь поначалу отдающая мистицизмом. «Дорожное кино», т.е. фильм-путешествие уже само по себе символично и философично. Ведь человеческая жизнь — это тоже своего рода путешествие. Поэтому умелому режиссеру достаточно сделать лишь половину дела, другую за него доделает зритель, попадая внутрь картины, переваривая происходящее на свой вкус, опираясь на собственный опыт, сглаживая какие-либо шероховатости сюжета. И надо сказать, что у Плетнёва это получилось.
Главные женские роли исполнили Любовь Аксёнова («Гуляй, Вася!», «Родина») и Полина Максимова («Деффчонки»). Помимо того, что эти актрисы весьма недурны собой, и пару раз откровенно, но не пошло демонстрируют свои формы, они еще и прекрасно играют. Чего не скажешь об исполнителе главной мужской роли – Ринале Мухаметове («Притяжение»). Девушки создали объемные, наполненные жизнью, любовью и ненавистью, две абсолютно противоположные и запоминающиеся личности. А вот образ главного героя получился каким-то дерганным и притворным. На его фоне Плетнёв (помимо режиссерских обязанностей сыграл роль второго плана) – эталон актерского мастерства. Сценарий «Без меня» был написан Дарьей Грацевич, автором сериала «Измены» и фильма «Купи меня». Оператором стал Михаил Милашин («Лёд»).
Картину «Без меня» можно охарактеризовать, как путешествие-поиск и путешествие-испытание. Героиням приходится преодолевать себя, вырваться из привычного образа жизни и оказаться в сложной драматической ситуации, заставляющей совершать выбор. Путешествуют девушки на одолженной у приятеля машине – кабриолете БМВ. И выбор именно такой машины здесь вполне оправдан. Развивающиеся на ветру волосы, заплаканные глаза Аксеновой, потрясающий по красоте пейзаж нашей необъятной родины и уместно подобранная композиция Земфиры «Прости меня моя любовь» делают сцену поездки весьма эффектной. Кроме того в картине звучит и песня «На заре» группы Brainstorm. Все это создает необходимый эмоциональный настрой и подводит к незаурядному финалу.
Поймают в сети наши души
Кира любила Диму. Ксения тоже любила Диму. Дима любил их обеих - до своей смерти в клинике (очевидно от рака). После его смерти и похорон, обеим девушкам стали приходить сообщения на телефон от самого Димы. Вот такой вот "зачин" этой истории - которую, кажется, в принципе невозможно - как-то "убить" экранизацией из-за своей всеобщей и волнительной темы - любовь молодых людей до 30-ти. И режиссёру Кириллу Плетнёву (который выступает в фильме - в неожиданном "камео") снимающий, вроде свой очередной, "дебютный" фильм - это удалось как-никогда: "пойманные" им чувства - сливаются и переливаются в "тон" заглавной музыкальной теме - лирическо-волнующим "переживаниям" на струнах гитары. Возможно, впервые - я поддерживаю российский "Фонд Кино" в поддержке и продвижении данной картины. Картина оказывается "бенефисом" Полины Максимовой (блондинка из "Comedy Woman") - которая, буквально "тащит" на себе все её чувства и переживания, а Риналь Мухаметов и Любовь Аксёнова талантливо ей в этом помогают. Самым интересующимся - в фильме в подробностях - показывается грудь Полины Максимой - и она шикарна, а затем и грудь Любови Аксёновой - но это так, лирика. Исполнители не просто играют свои роли - самое наглядное - они в них глубоко верят, и ты им веришь сам. Чувствуется, что авторы максимально вкладывались в эту картину: лепили, лепили - и "состряпали" просто хороший и волнующий фильм, где та самая проблема молодости и любви тут подаётся без какого-либо "надрыва", а просто, легко, и при том - сильно.
Эта женщина проникает в него словно вирус гриппа,
Располагается в нем как в своих хоромах.
Эта женщина в его мыслях, кошмарах и криках,
В его клетках, бактериях, хромосомах.
Очень сильный фильм! Эмоциональный, с прекрасной режиссерской мыслью и игрой актеров. Пробирает до глубины души своей глубиной, игрой актеров и подачей в целом. Сюжет уже многими описан и оценен..кому-то ОЧЕНЬ понравилось, кого-то не зацепило (но это уже их проблемы с восприятием душевности и настоящих чувств). Лишь скажу, что давно не слышала аплодисментов в конце а подруга плакала! Не это ли настоящаа оценка)))
Отвратительное впечатление. Утрированные образы героинь-одна Друбич в молодости, ангел просто, вторая даже не поняла кто это-вроде живенькая такая, мозги на месте, а мало того что поехала на похороны предавшего её человека, так ещё и повелась на всё.
Иногда снятие шелухи полезно -классика российской действительности-пожил просто так с одной пять! лет, жениться решил на другой, помоложе, попослушнее-типичная Умнятка и Молчушка в одном флаконе, не толстая в придачу.
История типичнейшего абьюзера, по русски просто м... ка, и ни какая концовка на крыше, с рыдающей недотёщей, лучшим другом и всеми бывшими сразу не вытянет, а лишь утопит.
Столько сил, музыки и пейзажей в пустоту.
а мне понравился, история достойная, картинка красивая игра актеров так себе, но все равно смотреть можно
Посмотрите красиво снятый фильм про чувства. Снова поверила в возможности и вкус российского кино 👏🏼👏🏼👏🏼 Игра Полины и Любови заслуживают отдельных оваций👏🏼 На финальнах кадрах заревела. Меня фильм тронул и после час живых обсуждений - показатель для меня
Во- первых не люблю ремейки. Снять ремейк еще надо уметь. Наши - не умеют. Во-вторых умерший герой не вызывает никаких положительних эмоций (в отличии от оригинального фильма), а лесби - подтекст смотрится какой-то данью современной толерантной моде. Мне не понравилось
Прослезилась в конце,а так фильм слямзин с американского. И актера на главную роль можно было найти иного)
это лучший фильм,который я смотрела за этот год...тяжелый, эмоциональный, но шикарный... Игра Полины очень понравилась,вторая актриса немного потерялась... оценка фильма 10/10
Не понимаю, зачем снимать то, что уже было снято! Причем снято великолепно и очень проникновенно. Зачем эта непонятная трагикомедия меде вот такая Раша( Умеем же снимать стоящие вещи, когда хотим.
Скорее да, чем нет, сложно сказать однозначно. Фильм о любви на всю жизнь и даже после. Фильм о том, что люди могут любить не раз, о том, что любовь просто так не уходит. Нежно, трогательно и очень искренне. С точки зрения сюжета- немного заезженно.
Фильм про кобеля, который, даже после смерти, поступил, как мудак.
Снято не плохо, идея сопливая, девочки в слезах.
Как же обидно, когда у кино есть все данные для отличной, глубокой истории, а по итогу получается очередной проходной фильм с плохой игрой актеров. периодически мне было неловко и стыдно за них. хотя снят так красиво, и саундтреки шикарные, которые могли бы быть вишенкой на торте.. но увы.
если ваши ожидания не высоки, - смело идите. если вам хочется увидеть качественную драму, - это не тот фильм.
Это просто дно, а не фильм! Настолько дешевая игра актеров, что в некоторых моментах мы откровенно смеялись. Зря потраченное время, абсолютно бездарный фильм!
Игра актеров отличная,но сама мысль, дамы ,а вы свою гордость где забыли?
Полетела,побежа ла за ним,он ее предал,а она и рада🤦🏻♀️
Обеих он любил,молодец какой, жаль история не обоатно противоположна, когда женщина двух мужчин любит.🔪🔪🔪
Вот скажу честно, шла посмотреть работу Кирилла Плетнева. Вышла совершенно очарованна фильмом, игрой актеров. Если честно, то наверное, история женская. То есть женщины поймут лучше всего. Фильм очень интересно снят, прекрасная, тонкая работа редиссера и оператора. Очень хорошо прописаны диалоги. Музыка отличная, финал не банальный. Моя оценка 10!
Дико глупый фильм! Похож на не очень удачную дипломную работу бакалавра троечника. Сильно не советую.
Эта женщина проникает в него словно вирус гриппа,
Располагается в нем как в своих хоромах,
Эта женщина в его мыслях, кошмарах и криках,
В его клетках, бактериях, хромосомах.
Фильм «Без меня» оставляет после себя неоднозначные ощущения и его нужно переварить, прежде, чем выдать какую-то реакцию.
Пожалуй, стоит начать с хорошего...
Конечно же это красивая картинка.
Снят фильм очень стильно. Абсолютно выдержаны цвета, тона, переливы света в кадре...
Атмосферные саундтреки дополняют этот кадр и фильм становится не просто красивым, но ещё и чувственным.
Этот фильм практически весь тащит на себе Полина Максимова, которая открылась совершенно с другой стороны и абсолютно гармонична в новом амплуа...
Четко очерченные скулы Полины и нежный румянец на почти детских щеках Любови Аксеновой, да ещё и их голые тела, появляющиеся в фильме, создают поистине чарующую картину...
Теперь о негативном...
Сюжетная линия данного произведения оставляет желать лучшего...если Вы снимаете фильм по сюжету, который где-то уже был использован, надо понимать, что сравнение неизбежно. Тем более если тот фильм крайне популярен.
И естественно никакой веры в сказку или хотя бы в душевную связь героев этот фильм не вселил.
Игра Аксеновой настолько поверхностна, что весь фильм хочется, как Константин Сергеевич Станиславский, кричать «не верю!».
Для ценителей драмы эта картина не подходит, потому что истинной драмы тут не наблюдается.
Концовка требует отдельного внимания. Удивляет насколько в российском кино умеют испортить конец.
Закончить нужно было тогда, когда амулет попал в море (спойлер).
Но нет, куда уж нам, надо же дописать.
И вот получается - все, что было P.S. - #рукалицо. В этот момент хочется спросить «зачееем?зачем было все так опошлять?»
Поэтому этот фильм достоин твёрдой оценки 5/10.
P.S. Очень повеселил комментарий афиши , но думаю, если бы добавили ещё и это, то картина превратилась бы в позапрошлогоднюю солянку.