Солнечным днем во французскую деревушку, оккупированную нацистами, прибывает патруль во главе с полковником Ландой (Кристоф Вальц), коварным болтуном, прозванным за высокий КПД Охотником на евреев. Отведав молока и полюбезничав с фермером на хорошем французском и английском, Ланда безошибочно определяет, что под полом прячется еврейская семья — спастись удается лишь юной Шосанне (Мелани Лорен). Спустя годы Шосанна оказывается владелицей небольшого кинотеатра в Париже, где Йозеф Геббельс планирует VIP-премьеру фильма «Гордость нации» по мотивам необыкновенного подвига рядового Цоллера (Даниель Брюль), кстати влюбившегося в девушку.
Тем временем американское командование засылает во Францию небольшую группу диверсантов под руководством лейтенанта Альдо Рейне (Брэд Питт): они рыщут по лесам, убивают нацистов и срезают им скальпы, а иногда отпускают кого-нибудь, вырезав ему на лбу свастику. Руководство Рейха, собравшееся на кинопремьеру, рискует стать мишенью как мести еврейской девушки, так и саботажа американских отморозков.
Еще недавно казалось, что последнее из чувств, которого может лишиться Тарантино, — это чувство стиля. Он может сойти с ума, может потерять совесть, может впасть в маразм и забыть, допустим, фильмографию Цуй Харка, но уж стиль ему не изменит никогда; как так, он же и есть — стиль.
Однако это случилось, и случилось как-то совершенно внезапно. «Доказательство смерти» трудно назвать большой творческой удачей, но это был, так сказать, рабочий момент, мир не перевернулся. «Ублюдки» же именно обескураживают — и именно своей рыхлостью, невнятностью, эклектичностью, провалами вкуса и перепадами интонации. Непонятно, что вообще можно сказать на выходе из зала, помимо «это че было?».
Тарантино, умудренный опытом и неюный уже режиссер, как-то по-студенчески не справился с материалом, вхолостую расстрелял не то что обойму, а весь имевшийся боезапас. Как и все без исключения его фильмы, «Ублюдки» — неожиданный сплав нескольких чужих сюжетов. С одной стороны — линия милитаристского боевика а-ля «Грязная дюжина» (чисто по хронометражу, впрочем, довольно эпизодическая), с другой — союзнические трагикомедии вроде «Быть или не быть» (откуда, например, перекочевало покушение на Гитлера на премьере), с третьей — французские фарсы про нацистов типа «Большой прогулки», с четвертой — военная кинопропаганда.
Новость в том, что тарантиновская формула впервые не сработала, из колбы донеслись шипение и зловоние, а джинн так и не появился. Этот фильм несмешной, часто — раздражающе несмешной (роль Брэда Питта, скажем, сводится к идиотским упражнениям челюстно-лицевых костей). Попытки раз в полчаса, спохватившись, сказать что-то всерьез выглядят тем более нелепыми. Тут почти нет действия — одни разговоры, но и разговоры кажутся скорее пародией на раннего Тарантино (см., скажем, монолог о крысах и белках). Пресловутую режиссерскую свободу иллюстрируют пара вставных «документальных» роликов, нарисованные на экране стрелочки типа «Гиммлер» и — финальным штрихом — видеоклип на тематически подходящую песню Дэвида Боуи. За синефилию отвечает многократно повторенное слово «Пабст».
Можно начать ковыряться в причинах. И подумать о том, что, например, Тарантино всегда играл с низкими жанрами, с поджанрами, с субкультурами — будь то спагетти-вестерн, аниме, блексплуатейшн или семидесятнические фильмы про машинки — и впервые ступил на территорию, которая находится вне поп-культуры, вне, если угодно, постмодернистского дискурса. И здесь уже не отделаешься твистом или гигантскими снежинками. Притом что комедия про концлагерь давно не оксюморон, режиссер должен, видимо, обладать несколько иным темпераментом, чем Тарантино. Хотя человека, про которого весь мир знает, что его любимый фильм — «До свидания, дети», даже в цинизме не обвинишь.
Но по правде, анализировать все это хочется не слишком. В тарантиновском кино по-прежнему мелькает что-то обаятельно подростковое. Скажем, пролог, без затей отсылающий к «Однажды на диком Западе», но уж что-что, а это Квентин делать умеет. Или сцена где-то в середине, когда герои битых двадцать минут сидят за столом и разговаривают, — сделанная, кажется, из чистого ухарства, но почти на одном дыхании (в конце, правда, приходит Брэд Питт и опять все портит). Или финальная шутка, о которой вежливость требует умолчать (притом что это единственная по большому счету удавшаяся шутка).
Однако, помимо этого, там еще пленки на два часа. И это работа состарившегося вундеркинда, который когда-то лучше всех в мире показывал фокусы, а теперь карты падают из рук, а кролик застревает в шляпе. До свидания, дети.
Фильм - не разочаровал; самое ценное - длинные, убийственные диалоги. Первая сцена фильма - затишье перед бурей. Краткие "oui", блестящая игра Кристофа Вальца (сравнить можно лишь со гениальной сценой из квентиновской "Настоящей любви", в которой отец главного героя опасно подшучивает над главарем мафии).
Еще: очень смешно. Нет, правда - каков взгляд героя Тиля Швайгера на соседа по игре? А корявое "buon giorno"?
И еще: Тарантино верен себе: чудовищная скрупулезность деталей, непредсказуемый финал.
Одно "но": развеселая афиша ("стрельба, море кровищи, ну, обхохочетесь") привела к тому, что половина зала конца сеанса не дождалась. Подъев поп-корн, люди уходили.
В отличии от большинства режиссеров, даже самых именитых, Квентин растет. И с этим фильмом он сделал даже не шаг, а скачок на новый уровень.
Здесь всего ровно столько, сколько нужно. И мяса, и диалогов с пищей для ума и поводов посмеяться причем только до слез; Питта тоже было в самый раз. И весь фильм ты держишься в интриге, потому что все непредсказуемо до невозможности. А еще картинка! Цвета будто обогащенные: если это красный, то на все 120%, не меньше.
Идти ли на этот фильм? Без вариантов.
Тарантино надо любить. Для меня это уже как классика...
За что люблю я этого режиссера, это за его манеру:
Диалоги, Диалоги, Диалоги... потом человек уже зомбирован... потом пауза и .... ЖЕСТЬ! И каждый раз я получаю удовольствие на каждом моменте. И на диалоге и на ЖЕСТИ. По мне фильм очень даже оригинален. Сюжет веселый, создаются интересные моменты. Актерская игра как обычно идеальна и непринужденна... Много деталей в юморе... Ну и конечно вскрывающие, долгие диалоги... Это не шедевр. Это Тарантино. Я ставлю 5 !
Фильм не то что ИКЕА и АШАН, он просто МЕГА!))
Такого словесного и мысленного экшена заставляющего сидеть и не понимать что уже прошло больше 2 часов, я давно не припомню.
Особый шарм в том, что смотря фильм вроде бы как об историческом событии, совершенно не знаешь чем все закончится! Это не титаник, где знаешь что он утонет, и не операция валькирия и адмирал, где все в курсе что эшафот будет. И это супер!
Тарантино показал, что все еще может.
Есть излишние анатомические детали, но это органично.
Отдельно клевая музыка.
Женщина в красном-мечта поэта.
Бред Питт изящно играет челюстями.
Я очарована.
Тарантино - значит нужно идти смотреть.
И в этот раз не просто нужно, но и можно и даже очень рекомендовано. После проходного Доказательства смерти (хотя на мой вкус, так вернее было бы назвать, Смертенепробиваемый), глоток свежего воздуха - ну или, что актуальнее для Тарантино - крови.
Крови, действительно, достаточно, но это не противопоказание, а часть естества фильма и без крови он был бы бесполезен да и не натурален.
Аргументы "За" выделение 2 часов жизни на просмотр:
1. Визуально красиво. Каждый кадр, даже снятие скальпов - красиво!
2. Много отличных диалогов (и даже диалоги про кино - тоже отличные диалоги и с удовольствием затягивают зрителя в себя).
3.Юмор - звучит как оксюморон какой-то, логично бы было кровь- любовь, но кровь - юмор, это нетривиально и в данном случае - не вульгарно нисколько.
4. Внимание к деталям (если опустить достоверность событий, но никто и не предупреждал, что "Основано на реальных событиях") - что костюмы, что особенности времени, что национальные особенности даны дробно подробно.
PS.
А ещё жутко интересно, как примут фильм в Германии и Израиле.
Один из лучших фильмов последнего времени. Не слушайте всех этих неудавшихся режиссеров, что заявляют о несостоятельности фильма. Лучший в фильме далеко не Бред Питт, а Кристоф Вальц! Настолько завораживает его актерская игра! Скажу спасибо и команде русского дубляжа, все голоса очень хорошо подобраны!
Сходите - это шедевр!
В этом весь Тарантино.
Кто смотрел хоть один его фильм, действительно смотрел, а не отдавал дань моде или пытался показаться хрен знает кем, тот сразу поймет, что Ублюдки... это шедевр автора.
Пафос, блеск, кровь и месть. Все смешалось в едином ядовитом коктейле. Не сказать чтобы фильм держал в напряжении от начала до конца. Но в этом же и есть стиль Квентина. Диалоги "на лезвии ножа" щекочут нервы, все равновесии держится на безумцах, и конечно же заканчивается кровью.
Как и в других фильмах режиссера крови очень много, но ведь это же не исторический фильм про героев и злодеев, смерть и боль здесь не более чем декорации.
Глупо было ожидать, что фильм будет хоть сколько нибудь историческим. Скажу даже так, я почти год не хотел его смотреть из за нелюбви к историческим фильмам. Но кажется зря. Как ни крути ведь время и действие, это всего лишь фон.
Посмотрел фильм только один раз, еще буду пересматривать в переводе Гоблина, думаю мое мнение только укрепится.
Можно разделить киноманов на две кучки: те которые ненавидят не понимают, осуждают, по_уй Тарантино, и те, кто его обожают.
И совсем не дело, спорить одним с другими. Тарантино всегда был не для всех. А его фильмы всегда становились легендами. Так оно и будет.
Ублюдки, все ублюдки, и все бесславные... потому как убивать нехорошо... Ну, то есть бейсбольной битой пленному голову размножить - это точно нехорошо, с каждым граммом чужых мозгов, вылетающих из головы, теряется кусочек своего достоинства, своей совести.
С эсесовцем все проще... он воистину бесславный ублюдок и каждый зритель ждет, что грохнут его за все... но и Брэд Пит из Аппалачей - тоже не ангел, да и Диана Крюгер, играющая немецкую кинодиву, пришила молодого отца ни за что, поэтому её задушение в финале выглядит логичным....
Вполне заслуженной кажется и смерть маньяка-Штиглица, предавшего своих не по идейным причинам, не из-за несогласия с преступной политикой Третьего Рейха ))))))) а из-за того, что его подвергли позорному наказанию в виде бичевания у столба...
Зато как увлекательно убивать!!!!! Это Тарантино знает лучше других! Знает он и как заставить зрителя сидеть в кресле не отрывая глаз от экрана... Помнит он, что злодеи всегда кажутся привлекательнее положительных героев.... Умеет точно скомпоновать музыку и кадр, многие фрагменты из его фильмов - готовые клипы... Да и заветы мастеров прошлого о завязке, кульминации и развязке не забыты )))
Одним словом перед нами образцовая киносказка... куда более смотрибельная, чем недавняя "Операция Валькирия" с Томом Крузом и уж куда более интересная, чем многочисленные патриотические фильмы про войну от наших Винтиков-Шпунтиков!
И что с того, что войнеа закончилась не так, как в фильме, что не прилетал Гитлер в Париж, и не был убит парой евреев-американцев.... В этом фильме все неправда. Потому как десятерых американцев бы прикончили через неделю - две... не такие уж и лохи эти фашисты. И в кинотиеатре бы куча пленки просто так за экраном бы не валялась... и у входа в зрительный зал бы всю лорогу эсесовцы стояли... ну поняттно все.. так и фильм не про правду...
Фильм про красоту порока... Ведь Кристоф Вальц или полдковник Ланда - самый яркий и интересный персонаж, дающий фору и Пуаро, и Шерлоку Холмсу.. Фильм про искусство для искусства, когда наслаждение получается от самого прооцесса просмотра... Ведь и гонка болидов Формулы-1 по треку бессмысленна сама по себе, но интересна вызываемыми эмоциями )))
А морали то и нет. Её вообще в фильме нет. Потому, что это фильм не про жизнь, а про кино. Поэтому смотрите кино и не спорьте почему тарантино все наврал!
От Тарантино ждала чего-то подобного. Я вообще его фильмы не очень люблю, Бесславные ублюдки начала с середины смотреть (только ради Тиля Швайгера, жаль что его героя так рано убили). С интересом досмотрела до конца, а потом и начало посмотрела. Очень даже нормальный фильм, но второй раз смотреть не буду.
Вольная фантазия на тему, позволяющую забыть о политкорректности. С тоской вспоминаете "Криминальное чтиво"? Вам не сюда. Здесь все тот же Тарантино, но другой. Вам бы очень подошла концентрированная нарезка сцен фильма.
Истинное наслаждение от музыкального сопровождения и работы оператора. Не замечаешь продолжительности фильма. Но курить и правда хочется (дурная черта заядлой курильщицы).
Для меня - грань авторского и кассового. Вы можете поспорить, но это дело вкуса.
И все таки... финальная фраза Бреда Питта больше похожа на мнение Тарантино о самой картине. Что ж... Самолюбование не такой уж тяжкий порок... Особенно, если ты уже оставил свой след в истории.
Я слышала утверждение, что этот фильм совершенно не соответствует стилю Тарантино. Это так. Но это круче.
Очень смешно. Фильм просто обязаны разобрать на цитаты. К тому же, он интересный. Хотелось чтобы каждая глава (в этом Тарантино верен себе) тянулась как можно дольше.
Музыка. Она великолепна. У многих теперь пополниться плейлист.
Фильм просто ОТЛИЧНЫЙ, даже скажу больше - это шедевр! Пожалуй ничего лучше за последний год- полтора я не видел. Тарантино, как всегда, на высоте - отличные диалоги, динамичное развитие событий, непредсказуемые сюжеты. Смотрится просто на одном дыхании. Конечно многое в фильме из области фантастики, но тем не менее фильм это не портит, а в чем то даже украшает. Одним словом, сходите, не пожалеете.)))
Сразу скажу, что этот фильм надо смотреть только в хорошем кинотеатре, с качественным экраном, звуком и трезвым! Сам я его посмотрел уже два раза и не потому что я такой фанат, а по простой причине, что я, как и многие думал, что на очередном фильме Тарантино можно вдоволь поржать, над свойственными ему шутками, поворотами сюжета и т.д., поэтому был слегка не трезв, и посему половину фильма как-то вырезало из памяти. И все кто ходит в кино с друзьями поострить, поотмачивать свои шуточки на весь зал, можете быть уверенными, что этого сделать не получится! Фильм приковывает! Фильм поражает! Игра актеров просто гениальна! Им веришь! Великолепно показаны и немцы, и американцы, и англечане и очень четко передан дух войны во Фанции (Тарантино изобразил аккупационный период этой страны очень тонко). Этот фильм как хорошее вино... смотрится с чувством! Чувством восторга и ошеломления! Да и пожалуйста не воспринимайте этот фильм как исторический, да и вообще всем любителям истории не советую искать в фильме соответсвие реальным событиям - их там почти нет! А есть в нем - Квентин Тарантино, Кристоф Вальц (затмил всех своей игрой! блестяще!), Бред Пит (его шрам на шее еще долго будут обсуждать), потрясающая своей тонкободобранностью музыка, операторская работа и СТИЛЬ (во всем, от оружия и костюмов до мелких движений, как то заправление ручуи чернилами, насыпание сахара в кофе и т.д.). Смотреть обязательно! "По-моему это просто шедевр!"
Фильм отличный: гротескный и очень тарантиновский. Длинные монологи Кристофа Вальца, когда он рассуждает на весьма отвлеченные темы, уделяя повышенное внимание деталям, очень напомнили криминальное чтиво.
Весь фильм я то смеялась, то закрывала руками глаза во время кровавых сцен.
Особенно повеселил Тиль Швайгер в своей немногословной роли. А Кристоф Вальц - он, и правда, великолепен в роли полковника Ланды, этакого опереточного злодея.
Зельвенский в своей рецензии упомянул, что Тарантино лишился чувство стиля.. Ну это вряд ли. Кстати, некоторые сцены, особенно с участием Гитлера - стилизация под фильмы времен второй мировой. Вобщем, всем смотреть!*
*кроме людей, трепетно относящихся к историческим событиям или своей национальности (в особенности, немецкой, еврейской, и американской)
Большинство людей хоть раз слашыли эту фамилию - Тарантино. Кто-то вырос на его фильмах, кто-то открыл этого режиссера с помощью тех, кто вырос на его фильмах, а кто-то никогда не сможет понять, что именно нравятся людям в его фильмах.
Если вы относитесь к третей категории, то вам совершенно нечего делать на этом фильме, этот фильм снят просто не для вас. После его просмотра вы скорее всего будете расстроены и единственными вашими словами будет "это полная чушь" или "он слишком жестокий".
Все кто ждал и снова ждал чего-то совершенно нового и неповторимого, к сожалению, не дождались. А чего мы дождались спросите вы? Мы дождались с вами настоящее кино от Тарантино. У каждого есть вещь, которая связана с определёнными ощущениями и определённым возрастом, у кого-то это одеколон, которым он пользовался, когда был на юге, или песня, которую он слушал и напевал вместе с друзьями в молодости. Так вот когда вы снова слышите запах того самого одеколона или где-нибудь слышите ту самую песню, то как бы вы не хотели, но на лице у вас появляется детская, беззаботная и широкая улыбка. Вы сидите довольный и не можете убрать её со своего лица, потому что она напоминает вам о чем-то очень приятном. Так вот, если бы во время показа этого фильма в кинотеатрах ставили бы камеру прямо напротив зрителей и снимали их лица, то многие бы смеялись, пугались или же сидели бы без эмоций и это была бы обычная, совершенно стандартная толпа людей, что пришла посмотреть очередной фильмец, и лишь небольшая часть сидела бы с широкой-широкой улыбкой на лице и с блестящими глазами, потому что дядюшка Квентин сделал всем нам замечательный подарок и снова дал почувствовать этот аромат своего, совершенно не похожего ни на кого стиля. Пусть он уже не так молод и всё реже удивляет нас, но кто бы что не говорил он навсегда останется талантливейшим режиссером - Квентином Тарантино
Браво!
Все фильмы Тарантино пронизани определенной атмосферой, тоже самое и с ублюдками. Наверняка многим фильм не понравиться и покажется пустым, но тем кто л оюбит Квентина понравиться очень, эти ракурсы, фразочки и персонажи. Супер фильм, с нетерпение жду выхода на двд. Смотреть обязательно.
Крик из зала
В этой картине все превосходно, даже начальные титры сделаны с фирменной тарантиновской любовью, юмор, ирония, драма, нет каши, вся композиция картины в полной гармонии. Просмотр идет легко, с интересом, с удовольствием.
Поначалу, когда я еще только собирался купить билет, продолжительность фильма меня немного смутила, не затянуто ли действие? Диалоги? Нет. Все превосходно, в середине фильма был пяти-минутный антракт, во время которого так и хотелось крикнуть: "Да запускай уже!"
Я не знаю какими словами передать все ощущения и впечатления, я никак не понимаю тех людей, которые высказываются против картины, особенно не понимаю комментария от Афиши. Фильм превосходен, после него я еще больше полюбил Тарантино.
Стоит сходить - мягкое выражение.
(те, кого достали споры о том, кто выиграл войну могут не читать и перейти ко второй главе)
Я мог бы начать с восторженных возгласов о новой картине Тарантино, мог бы сказать, что всем вам, да именно вам, срочно нужно бежать в кино и наслаждаться «старым, добрым Квентином», мог бы начать банальные рассуждения о том, что со времён «Чтива» Тарантино не снял ничего путного, что я ожидал провала, но нет, вот он наконец шедевр достойный гения, которым несомненно является Тарантино и т. д. Но я начну с ещё более банальных и избитых вещей, которые постоянно обсуждаются в контексте фильмов о Второй мировой Войне.
Так случилось, что накануне премьеры «Ублюдков» я побывал в Бресте. И естественно поехал смотреть главную «достопримечательность» Бреста — Брестскую крепость-герой. Не могу сказать, что меня очень впечатлили оставшиеся после бомбёжек развалины, здоровенные советские монументы или якобы «особенная» местная энергетика. Нет. Обычное, даже относительно новое (1830е) но всё же старинное боевое укрепление. Все конечно знают о битве за Брестскую крепость, о героизме наших войнов и обо всём таком. Когда я туда приехал я тоже всё это знал, но мне не казалось всё это чем-то особенным. Ну героизм и героизм, что ж тут такого, вон, Москва тоже — город-герой. Мы каждый год всей страной отмечаем 9 мая, каждый год разговоры, награждения, выставление на показ кучки дряхлых стариков-ветеранов. Но пока не увидишь некоторые вещи вживую ты не понимаешь.
В музее Брестской крепости остались куски стен на которых надписи, оставленные русскими солдатами. Многие совсем низко над землей, на высоте 70—80 сантиментров. То есть оставленные уже перед смертью, когда солдат дрожащей рукой штыком царапал бетонную стену. Царапал свои последние угасающие мысли. Там написано: «Я умираю, но не сдаюсь. Прощай Родина.» Там написано: «Умрём, но из крепости не уйдём». Множество таких надписей. Увидев это, я был шокирован. Крепость была взята за несколько дней, но оставались маленькие группировки солдат, иногда даже одиночки, которые сражались в крепости ещё месяц, одни, когда уже во всю шли бои под Смоленском. А они не покидали свой пост. Я не могу понять, что ими двигало. И что это за люди, которые перед смертью думают не о доме, не о маме, не о любимой девушке, а о Родине. Именно такие люди и выиграли войну. И достаточно ли времени прошло чтобы на большом экране откровенно высмеивать героизм солдат, любых, сражавшихся в этой войне?
Я ничего не имею против американцев, и я не собираюсь говорить, что мол, вот, очередной фильм, где янки заявляют будто они выиграли войну. Фильм не исторический и на достоверность не претендует, я это понимаю. С другой стороны, когда в фильме показывают реальных исторических личностей, как Гитлер или Геринг, то тогда какого чёрта этот фильм развлекательный? Тарантино опять совмещает несовместимое: исторические личности в комедийно-развлекательном боевике, только на этот раз в этом совмещении ничего хорошего нет. Он пишет альтернативную историю, но имеет ли он право на это? Он показывает войну как боевик, мочилово, где люди сражаются не за свою страну или за идеи, а из-за стремления к жестокости и жажде насилия. Я не являюсь противником насилия на экране, напротив, мне очень нравится наблюдать тарантиновское насилие. Сцены убийств прекрасно поставлены, все выглядит сочно, красиво, и в то же время довольно реалистично, хотя и несколько гротескно. Но это не криминальная история и не вестерн придуманный сценаристом, это реальное историческое событие,
и очень непростое. И упражняться здесь в том кто кого круче убьет неуместно. И у меня, как у русского человека, уважающего историю и своих предков, все это вызывает негодование, гнев, и сплошное разочарование. И обидно, что люди, идущие в кино оценивают «Ублюдков» только с развелкательной, в лучшем случае постановочной точки зрения. Тем более обидно, что это происходит в России.
Глава вторая
О художественной ценности фильма
Тарантино потряс. Я уже давно так не волновался во время фильма, очень давно кино меня не затягивало настолько, что я забывал про всё вокруг и не сводил взгляд с экрана. Это чистейший литой кинематограф. Каждая сцена. Каждый кадр. Каждая секунда ленты пропитана им. Какие диалоги! Вот первая сцена, казалось бы ничего не просиходит. Просто разговаривают два человека сначала на улице, потом за столом. Но ты не сводишь глаз с экрана. Ты в напряжении. Ты ждёшь, что же будет дальше. Ждёшь и наслаждаешься реалистичностью диалогов. Да, они именно такие! Ты веришь актёрам, но при этом тебе совершенно не скучно. Обычная, «бытовая» сцена допроса. Сколько раз мы их видели в самых разных фильмах. Но ты в неё окунаешься и не выныриваешь уже до самого конца фильма.
Потрясающая постановка. Тарантино знает, что и когда показать зрителю. Диалоги, много диалогов и искромётной игры актёров, мочилово, шутки, снова диалоги. Финальная сцена в кинотеатре и развязка в конце — ну просто шедевр. Словесные пикировки почти на уровне «Чтива» и гораздо круче «Псов».
Брэд Питт и Элай Рот на высоте, но больше всех поразил конечно Кристоф Вальц в роли Ханса Ланда. Уж кто-то, а Квентин Тарантино с акрёрами работать умеет. Акрётры смеются, говорят, убивают, плачут и снова смеются и ты им веришь, не смотря на весь масштаб происходящего. А всё за счёт фирменных тарантиновских диалогов «ни о чём» которые неожиданно трансформируются в стремительный экшен.
Расстроила немного музыка. Все-таки, когда вспоминаешь и «Reservoir Dogs» и «Pulp Fiction» всплывают в сознании потрясающие мелодии из саунд-трека, а здесь музыка была не запоминающаяся, да и не особенно в тему.
Очень не однозначный для думающего зрителя фильм, но однозначно лучший из всего, что за последнее время вышло в прокат (с художественной точки зрения).
Фильм Тарантино, стиль Тарантино. Альтернативная история. Смело и дерзко. Все прекрасно знают, чем закончится реальная история. Почему бы не изменить ее. Воспользоваться воображением и представить все наоборот. Другой холокост: евреи истребляют нацистов.
И пусть фильм не получил Оскара или Пальмовую ветвь, пусть это не шедевр или не гениальное кино, но это достойная работа, которая вошла в историю кино и сама история, на окончание войны которой, имеет полное право существовать. А разве не хотелось, чтобы евреи восстали против холокоста к ним? Ответ дан.
harakter
Фильм полностью оправдал ожидания и глубоко поразил. Стиль Тарантино неизменно прекрасен, актерская игра на высоте, сюжет отличный, четко продуманный. Обязательно смотреть.
Во-первых - это не феерически-банальный боевик в стиле убить Билла, а тонкий триллер в стиле вестерн. В отличии от того, что предлагают нам трейлеры (злобный прищур Брэда Питта и килограммы стрелянных гильз) фильм на 99 процентов идет в ожидании этой самой стрельбы. Тарантино приглашает вас на боевик, а затем коварно ухмыляясь завязывает ваши нервы в узелок в ожидании выстрела.
Описывать режисерские приемы и сюжетные ходы фильма будет как минимум не честно к тем, кто его еще не смотрел.
Просто знайте, что идя на этот фильм вы получите все, что вы можете ждать от фильма Тарантино и, если из его работ вы видели только убить Билла, даже больше.
иногда ловил себя на том, что смотрю фильм с открытым ртом. настолько затягивает и завораживает. отличный кастинг. главный злодей - просто шикарный дядька (кристоф вальц); отлично сыграл фашист, которому еврей-медведь разбил голову битой (эпизодическая роль).
фильм длинный, но абсолютно по кайфу, не показался затянутым.
классной сочетание трагизма и комизма.
короче, попереживал, поржал, получил кучу положительных эмоций. всем советую посмотреть (за исключением зануд, не понимающих шуток, и лиц, фетиширующих исторической достоверностью)!
кто придумал хуйню, что это стопроцентная неудача тарантино?
Творчество Квентина Тарантино может нравиться или не нравиться, вызывать восхищение или антипатию, но равнодушным оно не оставляет никого. Снявший очень много удачных фильмов таких, как «Криминальное чтиво» («Pulp Fiction»), «Убить Билла» 1-2, «Город грехов» и т.д., он не оставил своего творческого профессионализма и на это раз. Говорят, что Тарантино много лет писал сценарий, по одной версии целых 15, и даже собрался называть его "Однажды в оккупированной наци Франции". Фильм "Бесславные ублюдки" производит только положительные эмоции, чего стоит один финальный эпизод, в котором «ублюдки» мочат всю верхушку рейха в лице Гитлера, Геббельса, Бормана и прочих, собравшуюся на премьере пропагандистского кинофильма!
Большинство сайтов отрицательно отзываются об этой картине, но как бы это ни было, полные залы в кинотеатрах все же присутствуют.
Ставлю оценку ХОРОШО!