Москва

Все отзывы о фильме «Бесславные ублюдки»

Inglourious Basterds, США, Германия, 2009

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20420
17 августа 2009
Речь о пролитом молоке

Солнечным днем во французскую деревушку, оккупированную нацистами, прибывает патруль во главе с полковником Ландой (Кристоф Вальц), коварным болтуном, прозванным за высокий КПД Охотником на евреев. Отведав молока и полюбезничав с фермером на хорошем французском и английском, Ланда безошибочно определяет, что под полом прячется еврейская семья — спастись удается лишь юной Шосанне (Мелани Лорен). Спустя годы Шосанна оказывается владелицей небольшого кино­театра в Париже, где Йозеф Геббельс планирует VIP-премьеру фильма «Гордость нации» по мотивам необыкновенного подвига рядового Цоллера (Даниель Брюль), кстати влюбившегося в девушку.

Тем временем американское командование засылает во Фран­цию небольшую группу диверсантов под руководством лейтенанта Альдо Рейне (Брэд Питт): они рыщут по лесам, убивают нацистов и срезают им скальпы, а иногда отпускают кого-нибудь, вырезав ему на лбу свастику. Руководство Рейха, собравшееся на кинопремьеру, рискует стать мишенью как мести еврейской девушки, так и саботажа американских отморозков.

Еще недавно казалось, что последнее из чувств, которого может лишиться Тарантино, — это чувство стиля. Он может сойти с ума, может потерять совесть, может впасть в маразм и забыть, допустим, фильмографию Цуй Харка, но уж стиль ему не изменит никогда; как так, он же и есть — стиль.

Однако это случилось, и случилось как-то совершенно внезапно. «Доказательство смерти» трудно назвать большой творческой удачей, но это был, так сказать, рабочий момент, мир не перевернулся. «Ублюдки» же именно обескураживают — и именно своей рыхлостью, невнятностью, эклектичностью, провалами вкуса и перепадами интонации. Непонятно, что вообще можно сказать на выходе из зала, помимо «это че было?».

Тарантино, умудренный опытом и неюный уже режиссер, как-то по-студенчески не справился с материалом, вхолостую расстрелял не то что обойму, а весь имевшийся боезапас. Как и все без исключения его фильмы, «Ублюдки» — неожиданный сплав нескольких чужих сюжетов. С одной стороны — линия милитаристского боевика а-ля «Грязная дюжина» (чисто по хронометражу, впрочем, довольно эпизодическая), с другой — союз­нические трагикомедии вроде «Быть или не быть» (откуда, ­например, перекочевало покушение на Гитлера на премьере), с третьей — французские фарсы про нацистов типа «Большой прогулки», с четвертой — военная кинопропаганда.

Новость в том, что тарантиновская формула впервые не сработала, из колбы донеслись шипение и зловоние, а джинн так и не появился. Этот фильм несмешной, часто — раздражающе несмешной (роль Брэда Питта, скажем, сводится к идиотским упражнениям челюстно-лицевых костей). Попытки раз в полчаса, спохватившись, сказать что-то всерьез выглядят тем более нелепыми. Тут почти нет действия — одни разговоры, но и разговоры кажутся скорее пародией на раннего Тарантино (см., скажем, монолог о крысах и белках). Пресловутую режиссерскую свободу иллюстрируют пара вставных «документальных» роликов, нарисованные на экране стрелочки типа «Гиммлер» и — финальным штрихом — видеоклип на тематически подходящую песню Дэвида Боуи. За синефилию отвечает многократно повторенное слово «Пабст».

Можно начать ковыряться в причинах. И подумать о том, что, например, Тарантино всегда играл с низкими жанрами, с поджанрами, с субкультурами — будь то спагетти-вестерн, аниме, блексплуатейшн или семидесятнические фильмы про машинки — и впервые ступил на территорию, которая ­находится вне поп-культуры, вне, если угодно, постмодернистского дискурса. И здесь уже не отделаешься твистом или гигантскими снежинками. Притом что комедия про концлагерь давно не оксюморон, режиссер должен, видимо, обладать несколько иным темпераментом, чем Тарантино. Хотя человека, про которого весь мир знает, что его любимый фильм — «До свидания, дети», даже в цинизме не обвинишь.

Но по правде, анализировать все это хочется не слишком. В тарантиновском кино по-прежнему мелькает что-то обаятельно подростковое. Скажем, пролог, без затей отсылающий к «Однажды на диком Западе», но уж что-что, а это Квентин делать умеет. Или сцена где-то в середине, когда герои битых двадцать минут сидят за столом и разговаривают, — сделанная, кажется, из чистого ухарства, но почти на одном дыхании (в конце, правда, приходит Брэд Питт и опять все портит). Или финальная шутка, о которой вежливость требует умолчать (притом что это единственная по большому счету удавшаяся шутка).

Однако, помимо этого, там еще пленки на два часа. И это работа состарившегося вундеркинда, который когда-то лучше всех в мире показывал фокусы, а теперь карты падают из рук, а кролик застревает в шляпе. До свидания, дети.

98
0
9
Костя Флайт
9 отзывов, 66 оценок, рейтинг 39
28 августа 2009

Больше всего в этом фильме мне запомнилась шикарная фраза "итальянца" Бреда Питта, произнесенная с ужасным американским акцентом " Arividerci ! "

После серии Гринд Хаус, я уж думал, что такой великолепный режиссёр как Тарантино окончательно опустился до китчевой жестокости и бессмысленного мяса. Но все таки это были не целиком его фильмы и надежда оставалась. Смотрел я в кинотеатре Октябрь, в битком забитом зале. Что я могу сказать. Редко в конце фильма зал ему аплодирует , особенно когда фильм уже вот как неделю в прокате. Все ценители уже сходили. Премьера прошла, и в кассу пошли массы обычных зрителей. Еще я считаю ,что повезло с переводом. Это один из тех фильмов, где субтитры и оригинальная речь очень удачно сочетается с русским дубляжем. Ты не пялишься пол фильма на нижнюю часть экрана, как у Мела Гибсона. Само кино просто снято в 100% стиле Тарантино. На протяжение всей ленты ты замечаешь то приемы из "Убить Билла", то из "4 комнаты" и остальных его работ.
Нет ни какого чувства неприязни, что Гитлера убивают американцы во главе с Питтом. В конце концов это кино. Это сатира. На учебный фильм по истории WW II лента никогда не претендовала.

И подытожить я бы хотел фразой, которую произнес несколько лет назад мне паренек на Горбушке " Есть 2 типа людей - которые понимают Тарантино, и те, кто его не понимает"

2
0
9
светлана иванова
26 отзывов, 31 оценка, рейтинг 39
24 августа 2009

"сдается мне, джентельмены, это была комедия", сказал герой ярмольника в фильме "человек с бульвара капуцинов". такая мысль посетила меня после просмотра "бесславных ублюдков". насчет названия можно поспорить, хотя, скорее всего, это погрешности перевода. а вот что касается сюжета... весьма и весьма неожиданно. особенно после "убить билла"...

1
0
9
Алина
22 отзыва, 23 оценки, рейтинг 39
21 августа 2009

Я фанат Тарантино. Я его обожаю!! До выхода фильма на экран я не читала ничего о фильме и не смотрела ни единого трейлера. И.. о боже! У меня рот открылся когда я увидела оккупированную фашистами Францию.
Как правильно заметили в предыдущих рецензиях - фильм не для критиков. Откровенный ахренительный стеб!! Зал лежал! Тарантино бесподобен!
Фильм идет довольно долго, в нем много болтовни, но каждый кадр - шедевр.
Смотреть - однозначно да! Поклонники творчества Тарантино со мной согласятся. Ставлю пятерку - другого и не ожидала даже :)) Всем приятного просмотра! ;)

5
0
9
Владислав Иванников
18 отзывов, 20 оценок, рейтинг 39
21 августа 2009
Сенсей Тарантино сдал очередной экзамен на 10й дан чёрного пояса по кинематографии.

Хочу сразу напомнить, что кино снимается не для критиков с их филосовскими загонами, вычурными мыслями и высокими идеями, к тому же вдвойне глупо искать сие в фильмах Тарантино.Все помнят "Четыре комнаты" - гениальное творение мастера? Уверен, что выпусти Квентин его в наши дни - эта картина точно так же была раскритикрвана кинофилософами, как и "Бесславные ублюдки". Те же обычные киноманы, котрые идут смотреть кино, а не разглагольствовать о философии, но которым не понравились ублюдки, а особенно тем, кто всячески критикует этот шедевр - скажу: господа, полёт ваших мыслей не взлетает выше криминальных фильмов, коими так баловал вас Тарантино. Он вовсе не потерял свой стиль, а одел на него маску. Это прежний Квентин, со своими неожиданными поворотами событий, драмой, мясом, юмором, правда в картине "Ублюдки" - весьма чёрным, разделением фильма на несколько сюжетов, правдивостью жизни и мастерством съёмки, которое вы наблюдали в "Криминальном чтиве" и остальных его шедеврах.
Тарантино - это тот человек, который из самого незамысловатого диалога может сделать захватывающее зрелище. Итак - раскладываем фильм по полочкам:
Сценнарий:Здесь Квентин взял на себя смелость - переделать ход истории, Гитлера убили! Помимо этого радует неоднозначность сюжета. То и дело ожидаешь одного, а происходит другое. К тому же в фильме присутствуют истинно тарантиновские монологи, за которыми следишь, не отрывая глаз.
Актёры:Причины, по которым критикуют Питта, весьма просты: он примелькался и он действительно хорош! А талант, как известно, признают после смерти. В этом фильме он гениально вжился в роль Альдо Рейна и ни один человек на свете не смог бы лучше исполнить эту роль. Остальные ублюдки тоже хорошо смотрятся в своей роли. Кстати, по тем же причинам критикуют и А. Джоли: все смотрят на сиськи, а не на гениальную актёрскую игру. А вот вам альтернативное мнение: все восхваляют гестаповца, охотника на евреев. Да что в нём гениального? Совершенно не тот образ! Этот "охотник" выглядит скорее комичным, у него слишком доброе лицо, лицо такого человека должно быть пустым, а у него пуст лишь взгляд, а лицо выражает даже усталость от съёмочного дня (смотрим эпизод диалога с Альдо Рейном, вы это заметите)
Оператор: Блеск! Порой съёмка уходила в арт, когда нужно было снять с той или иной позиции и это придавало блеск картине.
Атмосфера: Я - привередливый зритель, но меня отпустило от эмоций лишь однажды, когда я чуть-чуть угадал сюжет, ближе к концу фильма.
Саунд: Сразу видно, что над саундом заморачивались. Это тот случай, когда его заметно среди фильма, как например в "Бешенных псах", но когда он нагнетает атмосферу, придаёт ей громоздкость и статичность.
Спецэффекты: Ну какие тут могут быть спецэффекты? Стрельба и кровавые сцены в духе Квентина. Естественно всё на УРА, за исключением немного не реального поведение кожи лба нацистов во время вырезания на них свастики (типа их так клеймили, как и евреев звездой) Очень радует то, что все показывается очень реалистично и в жизни такое вполне может иметь место.
Юмор: Черноват, даже для Тарантино, но я несколько раз за фильм улыбнулся, а это, поверьте, много значит!
Моя оценка - утвердительная пятёрка! Смотреть всем и в обязательном порядке, только не вдавайтесь в философию, как Зельвенский к примеру, ведь фильмы Тарантино созданы не для философов, они созданы для зрителей и во имя зрителей, а критики пускай ударяются в свои высокие смыслы и прочую мутотень, пусть себе разглагольствуют о возвышенном, мы же будем смотреть кино, смотреть Квентина!

PS: Что за хрень?!?!?! Один сказал, что Вальц сыграл гениально, и другие тут же подхватили! Даааааа, мы клёвые киноманы, мы так шарим в кино, даааа, Вальц сыграл гениально, а остальные актёры так себе, а у картины никакого смысла, дааааа, мы поддержим общее мнение, дааааа, ведь мы тут уже во всём разобрались. В чём вы нахрен разобрались? Да вы тип съёмки отличить не можете! Можете только триндеть о том: гавно фильм, или не гавно, да и то берете своё мнение, лишь прочитав все рецензии! Ну да, конечно, если больштнство рецензий на афише говорит о том, что фильм - гавно, то вы напишите, что он гавно.... Некоторым даже фильм смотреть не надо! Они лишь рецензию прочитают, и тут же напишут рецензию по рецензиям! Что, охота повыпендриваться? Я это спрашиваю не потому, что некоторые обсирают хорошие фильмы, а потому, что людям охота узнать - стоит идти на фильм, или нет, а такие, как вы (я говорю об определённой категории людей) поганите ресурс своими изречениями.
А это вот вообще шедевр: ещё премьеры фильма не было, а они уже пишут, мол я пойду на него, ах это клёвый фильм, или наооборот - я не пойду, ибо фильм - гавно! Да всем пофигу, пойдёшь ты на него, или нет, не погань ресурс своим флудом, посмотрел, напиши своё мнение, СВОЁ, а не мнение товарищей, менение зрителей в зале, мнение афиши, которое и без тебя напишут, охота выделится, заделайся кинокритиком! Но на это ведь кишка тонка, ибо мозга не хватает фильм оценить, а раз так, то сиди и молчи в тряпочку!
Я разве не прав? Я за чистоту рунета! Потому что вот такие вот особо одарённые личности рассылают по аське письма счастья и пишут на афишу абсолютно левы рецензии!

6
0
9
Виктор Кертанов
6 отзывов, 9 оценок, рейтинг 38
4 января 2011

Тарантино. Кино. Искусство. Ублюдки.

Фильм гениальный – смотреть обязательно, в кинотеатре, желательно одному, можно не один раз. Это для тех, кто не любит читать длинные рецензии.
Дамы и Господа, если кино как Искусство. Нет, это не шаблонный современный «арт-хаус» для кинофестиваля, посвящённый очень и очень важным проблемам абортов, расовой дискриминации и т. д. Это не мораль, цель которой (якобы) открыть глаза людям на их безразличие к ближнему, к голодающим детям Африки, ну я думаю, вы уловили мысль.
Как-то, в одном из интервью, Тарантино заметил, что «Если вы снимаете фильм о войне на 2, 5 часа, а мораль фильма заключается в том, что «Война – это плохо», то зачем снимать такой фильм? Можно просто сказать: «Война – это плохо»».
Начнём с формы фильма, то есть с оболочки, в которую он заключён. Фильм состоит из 5 глав, что уже даёт приятные ассоциации с произведениями Шекспира. Можно рассматривать «ублюдков» как пять короткометражек, связанных друг с другом алмазными нитями сюжета. Далее сюжет: окуппированная фашистам Франция, Вторая Мировая Война. Какой смелый ход – взять избитую до смерти тему и попробовать реализовать свой дар режиссёра в такой сложной конкурентной (на первый взгляд) среде. В то же время гениальность и продуманность данного шага заключается в том, что каждый уже посмотрел не один фильм, посвящённый WWII, это даёт возможность более тонко прочувствовать саму суть данного фильма – нет надобности отвлекаться на перипетии сюжета. Никто не будет восклицать: «ООО! Фашисты?! Интересно… Гитлер?! Кто это??... 1941 год – нужно запомнить…»; мысли больше похоже на: «Так это же старина Гитлер. А вот и Геббельс! Уже два месяца о вас, ребят, не слыхал».
Итак, с формой и сюжетом понятно. Далее переходим к операторской работе. С первого кадра пронзает эстетика – безмятежность, свобода, голос природы. Эти кадры как картины импрессионистов, просто смотришь, очищаешь свой разум, наслаждаешься моментом. Вспоминается начало фильма «120 дней Содома» - практически идентичное. (Это плюс, а не минус). Далее кадры, когда Жид Медведь выходит из темноты, само это погружение просто великолепно: звук биты, рисуются образы. Для меня суть кино – это его искренность. Ты смотришь фильм и в каждый момент времени можешь (и должен) прислушиваться к тому, какие чувства вспыхивают в тебе, затем даёшь оценку этим чувствам – степень новизны того, что ты испытываешь, нравится ли тебе эти эмоции, понимаешь ли ты их происхождение, таким образом твоя картина мира изменяется. Вместо того чтобы нытьём говорить людям «Не будьте агрессивны. Несите любовь в этот мир. Добро есть смысл существования», Тарантино говорит: «Да, все мы ублюдки агрессивны. Если бы не так, то мы до сих пор бы находились на нижней ступени эволюции и плавали в собственном дерьме. Сильные убивают слабых – следующее поколение становится ещё сильнее.» В фильме эта идея выражена в том, что с нацистов снимают скальпы, возвращая нас к традициям индейцев. Неоспоримая ценность данного фильма – он даёт нам понять нас самих, касаемо вопросов агрессии, насилия. Мы смотрим фильм, предвкушая по инерции насилие, но суть в том, что нам даётся немного больше, чем мы хотим – это основной метод Тарантино, его концепция. Мы хотим увидеть, как «будут мочить этих нацистов - онижевраги!» Но, когда видим, думаем: «Чёрт. Перебор с насилием. Где же граница моего желания видеть насилие, где граница моей агрессивности?» Но поздно! Ты уже получил то чего хотел, хотя и не получил то, что хотел. Я бы назвал это сверхвосприятием. Это как видеть две несущиеся навстречу друг другу машины: с одной стороны, хочется, чтобы они увернулись друг от друга – там же люди и «плохо» будет, если с ними случится что-то «плохое», с другой – яростное желание посмотреть столкновение. Но, когда результат этого столкновения нам не нравится, мы говорим: «Это не то, что я хотел! Я этого не хотел!» Поздно, друг мой, получили, что заказывали. Этой идее посвящена солидная часть фильма – а сцена бойни в баре просто восхитительна, хотя видно, что продюсер не дал разгуляться таланту режиссёра.
Так же интересна аллегория, когда все, включая Гитлера, гибнут в зале кинотеатра : «Кино убивает зло!». Восхитительные кадры, когда картинка с проектора отображается на дыму. Тарантино отдал дань кино – и рассказ о быстровоспламеняющейся киноплёнке, склейка-монтаж, работа кинотеатра изнутри. Это как послушать восхищённого фаната музыки о том, как он восхищённо фанатеет от музыки и почему – он ведь Вам подробно объяснит, и Вы подумаете: «В этом что-то есть… Я понимаю его. Чёрт, я понимаю его, понимаю, что он хочет сказать».
Далее фильм, как всегда у Тарантино, содержит отличный саундтрек. Эпизод под музыку Боуи выдержан в идеальном стиле, очень эстетично.
Также приятно, что в фильме много «ворованного» - об этом читайте другие рецензии. Но, как сказал Джармуш: «Воруйте отовсюду. Не важно, откуда вы это взяли, важно куда вы это принесли.» Чертовски согласен с ним.
Вот в общем смесь рациональных и иррациональных причин посмотреть этот фильм и оценить его по достоинству. Просто настройтесь на то, что это не фильм – праздничный поход-после-работы-с-девушкой-с-попкорном-и-колой, это кино, которое принесёт Вам букет неизведанных ранее чувств, эстетическое наслаждение.
П.С. Радует, что Тарантино не переборщил с диалогами в своей излюбленной манере – ведь мы ждали их, а значит хорошо, что их не было. Он остаётся непредсказуемым, удивляющим гением современного кинематографа. Первое правило фильммэйкера от Джима Джармуша: «НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ!».
П. П. С. Поражают "Большие Критики", вроде Зельвенского, поставил две звезды – у тебя отменный вкус, парень. Специально посмотрел, что поставил «Валькирии» с бездарным Крузом – 3 звезды… Фильм бездарный от начала и до конца.

3
0
5
wadimush
56 отзывов, 207 оценок, рейтинг 38
1 октября 2009

Фильм посмотрел достаточно давно, но так до сих пор и не понял(
Честно говоря для меня тематика Великой Отечественной войны достаточно однозначна. Какие-либо постмодернистские или ультрасовременные новомодные течения для меня здесь неприемлимы. Поэтому эксперимент Тарантино мне не только не понятен по своему содержанию (даже не то, чтобы по содержанию, т.к. с этой точки зрения это, как всегда, китч, а вот по идее - это точнее), но и вообще не понравился.
Что касается игры актеров, то здесь все очень хорошо. Особенно хорош Брэд Питт, у которого на этот раз роль немногословная. Но в роли комедийного актера, со своей мимикой, жестами, он бесподобен!

1
0
1
Екатерина
17 отзывов, 21 оценка, рейтинг 38
27 августа 2009

Фильм досмотреть так и не смогла на середине вышла из зала, такое у меня признаться в первые.

1) Жалкое и печальное зрелище: зажравшийся американец снимает фильм о Второй Мировой Войне. Событии, когда погибли десятки миллионов людей. Так как будто это было в компьютерной игрушке, а не в реальности. Такие же актеры, которые самое тяжкое, что видели в жизни это 3 часа в СПА салоне и 2 пару часов изнурительных треннировок в фитнесс клубе, играют бравых-вояк извращенцев. Разочаровал Бред Питт - роль никакая! Единственный актер, который шикарно сиграл - охотник на евреев.;
2) Есть много фильмов, в которых кино это череда сменяющихся картинок и фраз. Эти фильмы не претендуют на звание кино, как искусство. Если снимается кино с претензией на что-то большее, чем дешевый боевик в нем должен быть какой-то смысл. То что завтавляет задуматься.... Все что я увидела на экране это жестокость и глупость. Причем она изображена как со стороны немцев, так и со стороны евреев-освободителей;
3) Мне показалось, что в отношении Тарантино действует эффект ореола. Он снял хорошие фильмы и сейчас, когда он снял откровенную глупость продолжают говорить, что это гениально, только потому что это Тарантино.

8
0
3
lingeringlook.livejournal.com
13 отзывов, 32 оценки, рейтинг 38
21 августа 2009

"бесславные ублюдки". удивительно слабо сделанный фильм. лживый (речь не об исторических фактах, которые зачастую не могут считаться более чем фоном повествования, не о фабуле, т.к. сюжетная канва - далеко не единственный и точно не главный залог интересного фильма, речь о рыхлой неудобоворимости самой художественной ткани), чудовщино глупый (настолько, что даже нельзя сказать, будто автор таким образом пародирует события и персонажей), местами, правда, довольно смешной (к слову, это только мешает восприятию и раз за разом оказывается не к месту, но, вероятно, таковы изъяны перевода), но в целом жутко, жутко скучный, безвкусный (кроме пары эпизодов-находок) и вторичный (удивительно, но в этом фильме Тарантино, которого, впрочем, я всегда считал слишком переоцененным режисером, снявшим, от силы, пару стоящих хитов, мало того, что повторяется, еще и несамостоятелен - заимствования, причем неудачные, следуют одно за другим). Тарантино просто не понял, о чем и что он снимал, не почувствовал материал(банальную в этом контексте Рифеншталь, поэтому не только высмеять или возвеличить, но даже показать что-то внятно осовременное (пошлая идея сама по себе), как планировалось, не удалось. и думаю, я не единственный, кому показалось, что фильм снят на заказ: удовлетворить реваншистские комплексы некоего сборища еврейских националистов, как ни глупо звучит подобное. хотя, может, оно специально так.

10
0
7
DrEamer
18 отзывов, 110 оценок, рейтинг 38
21 августа 2009

При такой любви к деталям, саундтрекам, качественным декорациям, спецэффектам и гриму Тарантино давно уже пора снимать красочные эпики а-ля "Властелин колец", но он пока не спешит уходить из мира своих любимых гангстерских боевиков. В этот раз гангстеры изображают из себя американо-еврейских партизан, сотнями снимающих скальпы с нацистов. Их боятся все, включая фюрера. А ещё есть беглая французская еврейка, которая хочет сжечь нацистов живьём и просто шикарно выглядит в красном платье. А ещё есть куча хитрых фрицев, с которыми сначала разговариваешь разговоры, а потом приходится либо бейсбольной битой разбивать башку, либо стрелять по яйцам, либо на худой конец вырезать на лбу свастику, а потом отпустить.
Зачем Тарантино снимал этот фильм? Во-первых, чтобы как всякому порядочному культовому режиссёру срубить бабла, а во-вторых, подарить тупым американцам чувство уверенности в том, что это именно они одержали победу во Второй Мировой и расстреляли Гитлера (упс, наспойлерил), тупым русским - чувство возмущения, что на войне всё было совсем по другому, а тем, у кого ещё что-то осталось в черепной коробке, в очередной раз рассказать банальную истину о том, что ни одна война не обходится без насилия и с чистой душой с войны не вернёшься.
Мораль: за 6 лет Квентин подразучился снимать шедевры, но каллиграфический почерк не пропил: куча вкусных деталей типа штруделя со взбитыми сливками, ужасно харизматичные актёры, буйство красок, сюжет, периодически делающий мхатовскую паузу минут на 10, и последняя глава, в которой всё заканчивается по-тарантиновски праведно. Фильм вполне так себе must seen, но просмотр в DVD-формате проканает.

3
0
7
Риша Азарх
12 отзывов, 39 оценок, рейтинг 37
8 сентября 2009

отличный фильм.
мозг загружен, количество отсылок к _очень_ старому кину впечатляет.
Вальц - лучшее что есть в фильме после Лоран.
Питт на своем месте - очень в тему играет челюстью.
процесс снятия скальпов слегка излишне мерзок.
сцена в кинотеатре инфернальна в лучших традициях старокиношных вызовов джиннов.
очень надрывный фильм, пусть это и не сразу заметно за кровавой буффонадой.
Тарантино по-прежнему любит необычных блондинок с интересными голосами.

открывающая сцена, сцена в подвале и инфернальный кинотеатр - лучшие.

трэшовый детективный триллер о Второй Мировой в условиях очень альтернативной реальности - да, детка, да! - для меня новый поджанр.

однако не могу сказать, что "Ублюдков" я могу порекомендовать кому-либо с чистой совестью.
надо любить Тарантино, его бесконечные диалоги, его неожиданные прыжки из стиля в стиль, из жанра в жанр.

и, да, этот фильм все-таки очень напоминает полупрозрачного джина из старого фильма о багдадском воре.
ведь понятно же как это сделано, и почему это сделано именно так, но ума не приложу, почему это до сих пор смотрится и впечатляет.

2
0
9
VanillaAngel
35 отзывов, 39 оценок, рейтинг 37
7 сентября 2009

2009 год радует плодами и не исключением является этот фильм. Думаю на переписанную историю не кто не обидится, лично мне такая веселая трактовка пришлась по вкусу.

0
0
7
dialogup
24 отзыва, 64 оценки, рейтинг 36
29 августа 2009

Фильм с "подчерком" автора. Мне нравятся такие фильмы.
Все, кто говорит, что фильм "г..", т.к. много крови - просто оценивают фильм односторонне и не способны восприять многогранность работы "художника-режисёра".

0
0
1
Fortune
10 отзывов, 32 оценки, рейтинг 36
23 августа 2009

Идти не стоит. Трейлер лучше чем кино. Актеры супер, задумка замечательная, но обилие кроваво-рвотных сцен сильно напрягает. Не для слабонервных.

P.S. Да, и фильм идет не 97 мин как заявлено выше, а все 2,5 часа.

6
0
9
Laila9
37 отзывов, 47 оценок, рейтинг 36
20 августа 2009

Браво, Тарантино, браво!
Да, да, да и еще раз ДА! Почерк мастера виден сразу. Уникальный юмор, fantasy автора и великолепная игра актеров. Только, вот нацистов надо было мочить с большим ожесточением - настолько они там мерзкие. Все роли нацистов сыграны гениально и невероятно хорош Гитлер. Напротяжение всего фильма переполняет множественное количество эмоций. Смешно, грустно, уникально, великолепно, мерзко, гадко и мочите их господа мочите! Еще давно, когда услышала, что выходят "Бесславные ублюдки", первая мысль: "Ну сколько можно насилия?". Посмотрев, поняла, такие фильмы нужны, их нужно снимать, тем более в таком качестве. Конечно,можно было бы сказать что-то про сценарий, но зачем,получилось вот так и наверное по другому не надо было.
Прекрасно, великолепно, сходите и посмотрите.

3
0
8
KINO POP
36 отзывов, 36 оценок, рейтинг 36
11 мая 2025
Напряжение похлеще любого триллера

Очередной фильм Квентина Тарантино. Но намного более интригующий, нежели чем Однажды в голливуде.

Фильм рассказывает две параллельно развиващиеся истории борьбы с фашизмом на оккупированных немцами территориях. Первая знаменует название фильма - отряд бесславных ублюдков, что режут по ночам нацистов. Вторая история - про великую возможность устроить диверсию, которая подвернулась французской владелеце маленького кинотеатра.

Как вы понимаете, истории их жизней объединятся вместе. Ублюдкам дают задание - устранить большую часть германской элиты как раз во время их посещения кинопремьеры очередной пропоганды Геббельса.

С самого начала фильм захватывает тебя с головой. Кристоф Вальц (я уверен, вы его не раз видели, имя я тоже почему-то впервые слышу) великолепно отыгрывает невозмутимость и пугающающюю вежливость. Ты как зритель напрягаешься не меньше француза, что укрывает у себя евреев. И так на протяжении всего фильма - каждый раз когда Кристоф появляется на экране, от его загадочной улыбки начинают идти мурашки.

Персонажи в фильме каждый как на подбор. Ведут себя крайне артистично, за ними интересно наблюдать.
В этом им еще помогает и сюжет, который ставит их в оригинальные ситуации, за которыми ты наблюдаешь со словами:
- Ну все, капец...

Во второй половине фильма я почувствовал провисание. С момента, когда все карты были вскрыты, и до момента самой реализации плана подрыва кинотеатра.
А еще не до конца как будто продумана идея объединения двух историй. То есть они приходят к одной точке невозврата, до конца не подозревая о друг друге. И ничего не происходит, они просто реализуют оба плана параллельно, так и не узнав о существовании другой стороны. Как будто не хватило синергии объединения подготовленных войск и народного сопротивления.

Еще странно брошена история француженки, которая длилась с самого начала. Связали персонажей, нагнали саспенса, а это ружье так и не выстрелило. Возможно в этом и есть режиссерская гениалность. Поэтому мы не принимаем это, вскормленные посредственными фильмами, ожидая увидеть конкретное развитие событий. Но это уже совсем другая история...

И последний момент - мотивация того самого Охотника на евреев (кликуха Кристофера Вальца в фильме) в принципе не показана. Кроме как единственная ссылка на 1944 год и близкое окончание войны. Но это неочевидная связь для слишком умных. Все-таки это художественный фильм, и в нем хотелось бы явно видеть мысли/действия персонажа, подтолкнувые его на столь решительный шаг. А какой конкретно шаг - увидите сами!

Так что бегите скорее смотреть! Кроме тех минусов, на которых я акцентировал внимание, остальные 75% фильма вкушаются с особым трепетом. Фильм длится 2:30 часа, но я настолько был прикован к экрану, что прошли они быстрее стандартных для блокбастеров полуторачасов.
https://t.me/popkino

1
0
9
Nick Orloff
8 отзывов, 34 оценки, рейтинг 35
4 марта 2010

Бесславных Ублюдков я умудрился посмотреть только вчера. Причина - "Доказательство смерти". В этом случае точно подписался бы под словами Зельвенского про "шипящую колбу", но не стал этого делать. И хотя из кинотеатра вышел с ощущением лоха, которого развели на деньги, гневных отзывов писать не стал из уважения к человеку, подарившему миру гениальных Бешеных псов, Криминальное чтиво, Убить Билла и само направление постмодернизма в кино, которое впрочем на Тарантино начавшись на нем же и закончилось. После "Доказательства" в самом деле казалось, что вундеркинд себя изжил - снова пытается оживить пленку голыми женски ступнями, длинными "смешными" диалогами и фирменной музыкой, но Франкенштейн "не заводится" и остается лежать на столе для опытов грудой сшитых друг с другом кусков мертвых тканей. По первым выложенным в сети фрагментам ублюдков я ожидал такого же результата. Казалось, бредовая история о еврейском отряде мстителей, все лишь повод для нездорового психически человека разбить на экране пару тройку голов бейсбольной битой. Так ведь нет - заработало! "Ублюдки" пошли на ура с первого кадра, а когда фильм кончился - было жалко, что "уже все", хотя прошло два с лишним часа. Главная причина удачи - непредсказуемость каждого момента. Фильм невозможно просчитать и каждый поворот действия оказывается абсолютно неожиданным. Я не буду вступать в полемику с критиком, расстрелявшим фильм в пух и прах, но предположу, что ему просто попало не в настроение. По другому объяснить, как может нравится "Криминальное чтиво" и в то же время не нравится "Ублюдки" я не могу. Это все равно, что сказать "мне нравится у Дип Перпл Child in time", но не нравится Strange Kind of woman". Впрочем, бывают и такие уникумы.

0
0
5
Priyatelnica
40 отзывов, 57 оценок, рейтинг 35
14 октября 2009

Мне фильмы Тарантино напоминают картины Марка Шагала: смешаны экспрессионизм и сюрреализм. Комиксообразные части не лишены связи с реальностью, но - представляют ее совершенно в своем видении, используют ее, как игрушку, вертят, как вздумается: ловко, остроумно, четко, ярко, талантливо. "Если вы понимаете свою картину — вам лучше не писать ее…" Фильмы Тарантино не могут быть интерпретированы, они вне какого-либо поля смыслов, что в сочетании с бесподобной, всегда бесподобной сюжетной линией, блистательной актерской игрой, изумительным сочетанием цветов и звуков дает Эффект.
НО. Тема Второй мировой войны слишком священно-болезненна, чтобы ее затрагивать таким вольным способом. Второй раз смотреть не буду.

1
0
3
Race
10 отзывов, 64 оценки, рейтинг 35
25 августа 2009

Ха-ха, бравые еврейские ребята выигрывают Вторую Мировую и спасают американскую демократию. Фантастически тупой сюжет. Тупее придумать трудно. Тарантино и его сценаристы нафантазировали чего-то там, и теперь многие будут думать, что война с фашистами была выиграна только благодаря каким-то странным жестоким парням, которые сами себя называли "ублюдками". Абсолютная ерунда, абсолютный непрофессионализм, абсолютно плохой фильм.
Спасибо миссис Крюгер, а то бы вообще оценил "Ублюдков" на "единицу".

10
0
9
turistik
35 отзывов, 34 оценки, рейтинг 35
22 августа 2009

мда! это нечто! будь я всевышний, я бы создал новый жанр в кинематогрофе "Тарантино"!
каждый, буквально каждый сюжет и диалог достоин размышления. игра актеров бесподобна! музыкальное сопровождение- бесподобно! декорации - бесподобны! Спасибо Квентин, ты сделал просто шедевр. эмоции? не могу их передать текстом и для людей кто не видел! ВСЕМ В КИНО , пока еще идет!

0
0
9
Юрик Аверьянов
23 отзыва, 62 оценки, рейтинг 34
10 мая 2011

А я скажу, что фильм гениален. Наверно буду многим отличаться о всех, кто написал, что Тарантино "сдулся" или используете другие выражения, а я ещё раз повторюсь: гениально. Мне нравится ещё те, кто посмотрев Криминальное чтиво уверены, что знают, кто такой Тарантино и "с чем это едят". Ладно, не буду уж углубляться в моё мнение относительно таких критиков, а всё же перейду к самому фильму. Огромное количество отсылов к классике, великолепная игра в сочетании с неподражаемыми образами, тонкий черный юмор, прекрасные видеоряды- а что, господа, вы ещё ожидали от этого фильма?
Естественно, он не связан с историей, собственно этого вам никто и не обещал. А вот два с половиной часа прекрасного времяпрепровождения гарантированы.

2
0
3
timofei zotov
22 отзыва, 23 оценки, рейтинг 34
26 августа 2009

шёл на имя. тарантино. питт. не пиво... актёр такой. до просмотра видел ролики. не верил. думал - вырвано из контекста.
итак, фильм опрадывает месть без суда и закона. смакует жестокость. эгида - "сионизм против нацизма". под конец фильма... разница уже не чувствуется. милые еврейские парни напоминают людоедов. симпатий точно не вызывают. имхо конечно! хвалёным англо- американским христианством в фильме и не пахнет. но искусство есть искусство ( кстати... называются ли слабоморальные произведения - искусством?).
человеческая цивилизация часто "путает" понятия добра и зла. вот нынче здесь конкретно тарантино и "попутал". и поэтому видимо снял такой слаабенький заказной фильмец, из последних сил приправляя "жестью", "мясом", а так же "деревенщиной" питтом (кстати повтор образа!). выдохся маэстро!? или очень деньги понадобились? или обязали старшие товарищи? х.з. но имхо фильм получился АЦТОЙНЫЙ.
в любой стране есть "массы". видимо на эти американские "массы" фильм и расчитан. если так, то реднекеры становятся всё кровожаднее.
тупеет и звереет америка! аминь.

7
0
9
Михаил
12 отзывов, 11 оценок, рейтинг 34
22 августа 2009

«Бесславные ублюдки» - славное кино. Тарантино на все 101% . Плюс к этому, в кадре: Питт – потомок Апачей, умело раздражающий зрителя фирменной американской высокомерностью и скудоумием, «Охотник на евреев» полиглот, мнящий себя Шерлоком Холмсом (посмотрите на его курительную трубку), «евреи – охотники на наци» - каждый со своим фирменным стилем охоты, Гитлер - скучающий по жвачке, Черчилль – просто скучающий, штрудель со сливками, кинозвёзды – двойные агенты, любовь белой тёти и чёрного дяди, красное платье, засовывание пальцев в пулевые отверстия и много-много скальпов... В кадре отсутствуют: концлагеря, Сталин и Красная армия, Эйфелева Башня и другие, малозначащие для сюжета детали …. Динамика присутствует, сюжет развивается, несколько историй переплетаются в одну. В финале - всем сестрам – по серьгам. Если Тарантино – это ваше, то идите в кино, не пожалеете.
P.S. Был у нас в советские времена фильм «Крепкий орешек» (с Румянцевой и Соломиным), так вот, в нём мы тоже пытались громить Рейх силами двух солдат. Сейчас же, бедному Квентину приписывают надругательство над историей. А Квентину - плевать. И за это я его люблю. Играй, маэстро Квентин. И ещё, друзья, давайте всё-таки научимся не раскрывать в рецензиях сюжета… Всем удачи!

2
0
3
Таня Ковалева
30 отзывов, 73 оценки, рейтинг 32
6 октября 2009

Во-первых не согласна, что это первая неудача Тарантино! "Криминальное чтиво" про наркошей и всякие мерзости мне уже не нравится, пусть там и необычные режиссерские ходы...А главная неудача-"Город грехов"-полная мерзость и уродство! Не мешало бы в цензуру...но днем вроде и не показывают! Этот же фильм неплох-некоторые эпизоды мне понравились. Главная же идея фильма видимо показать, что нет героизма на войне, а герои ее вообще на самом деле "бесславные ублюдки"!!!!!!!!!!!!!!!!! Впрочем в Америке наверное так и есть на самом деле.:-) Им виднее.
Вообще, наблюдается последнее время тенденция к ужесточению кино. Режут скальпы днем на экране, всякие интимные места отрезают, по интимным местам стреляют, женщин мучают, женщины мучают, и да воцарится уже наконец полный хаос в нашей стране...Это наверное и является сверхзадачей режиссеров.:-) Короче из цивилизованной Европы и США ( ну, вроде тоже не дикая страна считается...) к нам последнее время пошел уже просто дикий отмороженный сатанинский бред! Пришествие антихриста видимо готовится)))) Или нам его хотят устроить...
Вообще, страна не пострадавшая от второй мировой войны решила переснять эту болезненную тему и поглумиться. А героев показать ублюдками. Если бы Тарантино снял про сожжение загнанных в кинотеатр банкиров во время кризиса-он имел бы оглушительный успех и действительно актуальный фарс! И здорово бы погламился! А так-сказка как главных нацистов загоняют в один кинотеатр и расстреливает пара американцев-тупо смотрится очень, зная реальность! =-)))
Еще меня лично (и похоже в кинотеатре не меня одну), смешил еврей по прозвищу "медведь"! По-моему тут неудачно подобран типаж был очень! Вот немец устрашал видом, а этот...Пытался изображать, но не тянул что-то на медведя...
А вообще-впечатление, что не хватает хороших сценариев, что за чушь берутся!(Ну в этом случае взялись намеренно...) Столько хороших исторических фактов-сценаристам на заметку! А то снимают римейки известных фильмов-неизвестно зачем! Например-можно снять фильм о том как уничтожали индейцев столетиями в Америке и загнали остатки в бедные природными ресурсами резервации...И не как приключенческий вестерн, а масштабно описать картину-еще со времен Колумба и Кортеса по наши дни ...-очень захватывающий фильм был бы...Если уж так хочется скальпы резать на глазах!...

4
0
5
bovus.livejournal.com
13 отзывов, 19 оценок, рейтинг 32
26 августа 2009

Тарантино снял полную хрень. :)
Кроваво. Хотя по традициям последнего времени и не очень.
Весело, времени потраченного не жалко.
Кого жалко, так это Тиля Швайгера - достучаться до небес (совсем поиграть не дали) и Мелани Лоран - хозяйка кинотеатра (просто по жизни).
Тема победы евреев в Великой Отечественной - улыбает.

3
0
...
...