Москва

Отрицательные отзывы о фильме «Бесславные ублюдки»

Inglourious Basterds, США, Германия, 2009

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20419
17 августа 2009
Речь о пролитом молоке

Солнечным днем во французскую деревушку, оккупированную нацистами, прибывает патруль во главе с полковником Ландой (Кристоф Вальц), коварным болтуном, прозванным за высокий КПД Охотником на евреев. Отведав молока и полюбезничав с фермером на хорошем французском и английском, Ланда безошибочно определяет, что под полом прячется еврейская семья — спастись удается лишь юной Шосанне (Мелани Лорен). Спустя годы Шосанна оказывается владелицей небольшого кино­театра в Париже, где Йозеф Геббельс планирует VIP-премьеру фильма «Гордость нации» по мотивам необыкновенного подвига рядового Цоллера (Даниель Брюль), кстати влюбившегося в девушку.

Тем временем американское командование засылает во Фран­цию небольшую группу диверсантов под руководством лейтенанта Альдо Рейне (Брэд Питт): они рыщут по лесам, убивают нацистов и срезают им скальпы, а иногда отпускают кого-нибудь, вырезав ему на лбу свастику. Руководство Рейха, собравшееся на кинопремьеру, рискует стать мишенью как мести еврейской девушки, так и саботажа американских отморозков.

Еще недавно казалось, что последнее из чувств, которого может лишиться Тарантино, — это чувство стиля. Он может сойти с ума, может потерять совесть, может впасть в маразм и забыть, допустим, фильмографию Цуй Харка, но уж стиль ему не изменит никогда; как так, он же и есть — стиль.

Однако это случилось, и случилось как-то совершенно внезапно. «Доказательство смерти» трудно назвать большой творческой удачей, но это был, так сказать, рабочий момент, мир не перевернулся. «Ублюдки» же именно обескураживают — и именно своей рыхлостью, невнятностью, эклектичностью, провалами вкуса и перепадами интонации. Непонятно, что вообще можно сказать на выходе из зала, помимо «это че было?».

Тарантино, умудренный опытом и неюный уже режиссер, как-то по-студенчески не справился с материалом, вхолостую расстрелял не то что обойму, а весь имевшийся боезапас. Как и все без исключения его фильмы, «Ублюдки» — неожиданный сплав нескольких чужих сюжетов. С одной стороны — линия милитаристского боевика а-ля «Грязная дюжина» (чисто по хронометражу, впрочем, довольно эпизодическая), с другой — союз­нические трагикомедии вроде «Быть или не быть» (откуда, ­например, перекочевало покушение на Гитлера на премьере), с третьей — французские фарсы про нацистов типа «Большой прогулки», с четвертой — военная кинопропаганда.

Новость в том, что тарантиновская формула впервые не сработала, из колбы донеслись шипение и зловоние, а джинн так и не появился. Этот фильм несмешной, часто — раздражающе несмешной (роль Брэда Питта, скажем, сводится к идиотским упражнениям челюстно-лицевых костей). Попытки раз в полчаса, спохватившись, сказать что-то всерьез выглядят тем более нелепыми. Тут почти нет действия — одни разговоры, но и разговоры кажутся скорее пародией на раннего Тарантино (см., скажем, монолог о крысах и белках). Пресловутую режиссерскую свободу иллюстрируют пара вставных «документальных» роликов, нарисованные на экране стрелочки типа «Гиммлер» и — финальным штрихом — видеоклип на тематически подходящую песню Дэвида Боуи. За синефилию отвечает многократно повторенное слово «Пабст».

Можно начать ковыряться в причинах. И подумать о том, что, например, Тарантино всегда играл с низкими жанрами, с поджанрами, с субкультурами — будь то спагетти-вестерн, аниме, блексплуатейшн или семидесятнические фильмы про машинки — и впервые ступил на территорию, которая ­находится вне поп-культуры, вне, если угодно, постмодернистского дискурса. И здесь уже не отделаешься твистом или гигантскими снежинками. Притом что комедия про концлагерь давно не оксюморон, режиссер должен, видимо, обладать несколько иным темпераментом, чем Тарантино. Хотя человека, про которого весь мир знает, что его любимый фильм — «До свидания, дети», даже в цинизме не обвинишь.

Но по правде, анализировать все это хочется не слишком. В тарантиновском кино по-прежнему мелькает что-то обаятельно подростковое. Скажем, пролог, без затей отсылающий к «Однажды на диком Западе», но уж что-что, а это Квентин делать умеет. Или сцена где-то в середине, когда герои битых двадцать минут сидят за столом и разговаривают, — сделанная, кажется, из чистого ухарства, но почти на одном дыхании (в конце, правда, приходит Брэд Питт и опять все портит). Или финальная шутка, о которой вежливость требует умолчать (притом что это единственная по большому счету удавшаяся шутка).

Однако, помимо этого, там еще пленки на два часа. И это работа состарившегося вундеркинда, который когда-то лучше всех в мире показывал фокусы, а теперь карты падают из рук, а кролик застревает в шляпе. До свидания, дети.

98
0
1
Штайнер
136 отзывов, 52282 оценки, рейтинг 2121
26 октября 2013
Историческая порнография

Да, историческая порнография - больше никак это назвать не могу. Ну не выносит мой мозг такого издевательства над историей. Жесть... И даже Кристоф Вальц (хорошо конечно играет, спору нет!) фильм не вытягивает. А ведь штатовский зритель по этому кину будет изучать историю, если уже не изучает. И будет искренне полагать, что так и было, ведь ни намёка, ни в начале, ни в конце, что ни одного животного при съемках фильма не пострадало кино - не более,чем как бы прикол такой режиссёрский... Перепонтил Тарантино, имхо...
Хотя вообще то фильмы Тарантино мне нравятся ("Бешенные псы" - наверно больше всего люблю), хотя чем дальше, тем как то всё меньше. Страшно представить, что же снимет дальше затейник Квентин?...

16
1
5
Помидорка
278 отзывов, 490 оценок, рейтинг 847
22 августа 2009

Оценка 3 - это не оценка самого фильма, а послевкусия, которое осталось после его просмотра.
Сам фильм не плох, даже наоборот. Тарантино как всегда на высоте. Несмотря на то, что фильм идет больше 2-х часов, смотрится на одном дыхании и времени не замечаешь. Фильм потрясает своим натурализмом. Не люблю резни, крови, а этого в этой картине хватает, поэтому часть фильма просмотрела с закрытыми глазами, уткнувшись в плечо своего парня. После просмотра фильма осталось неоднозначное чувство, но было четкое осознание того, что время потрачено не зря и что "Ублюдки" не для глаз детей и беременных женщин. Но это ТАРАНТИНО и это его стиль.

2
0
5
сергей коновалов
1042 отзыва, 1341 оценка, рейтинг 665
10 сентября 2009
Kill Adolf. Дважды.

Увы, следует признать: Тарантино выдохся. Надеюсь, небезнадёжно. "Ублюдков" не спасают ни Брэд Питт с несовместимым для жизни шрамом, ни очаровательные фирменно-тарантиновские говорилки о кино, крысах, яйцах и третьем рейхе, ни самурайская музыка, словно выдернутая из двулогии про Билла, ни специфический мужской юмор. Герой Питта, помнится, у Финчера развлекался вклейкой в фильмы изображений половых органов и хотел устроить большой пожар - у Тарантино этим социальным делом займётся блондинка из антигитлеровской коалиции. Право, показать фюреру настоящий еврейский пенис могло бы быть радикальнее поджога!

2
0
3
Константин
270 отзывов, 507 оценок, рейтинг 598
21 августа 2009

из этого фильма я для себя вынес, что у Даян Крюгер широкие ступни с короткими, некрасивыми пальцами. вот, пожалуй и всё. пожалуй, написать больше нечего.

10
0
5
Mike From Moscow
309 отзывов, 456 оценок, рейтинг 557
9 августа 2009

Фильм пока не видел, пойду обязательно, но очень боюсь, что , как и в случае с DeadProof это будет провал. Проблема с последними фильмами Тарантино в том, что окончательно забил на зрителя и снимает кино только для себя любимого.
Если его главные фильмы "Бешеные псы" и "Коиминальное чтиво" были историями, рассказанными зрителю (хоть и основывались на фильмах, которые Квентин видел в детстве), то "Доказательство смерти" - это то, как Квентин хочет переснять любимые трэш-фильмы своего детства. При этом Квентину глубоко безразлично, интересно ли зрителю, о чем идет речь, или нет. Именно из-за этого слился приличный режиссер Гай Ричи - его последние фильмы напоминают бред больного человека.
Да мне нас*ать, какие гонконгские боевики нравились Квентину Тарантино в 14 лет, если их пересказ скучен. Очень боюсь, что "Бесславные ублюдки" окажется фильмом, интересным только самому режиссеру и занятым в фильме актерам. Хотелось бы ошибиться.

4
0
5
BigBigZ
67 отзывов, 109 оценок, рейтинг 473
23 августа 2009
Хохма о Второй мировой войне. На английском, французском, немецком и даже итальянском языках

"Бешеные Псы", "Криминальное Чтиво", "Джеки Браун", "Убить Билла", "Доказательство Смерти" - слишком мощный послужной список для любого режиссера современности. Одна картина, если позволите, культовее другой. Миллионы поклонников. Ни одного кассового блокбастера за спиной. "Оскар" за сценарий. Каннская пальмовая ветвь. И куча других призов. Все это о Квенитне Тарантино, кумире 90-ых, авторе самых витиеватых, со времен фильма "Его девушка Пятница", диалогов в кино, короле постмодерна и самом преданном поклоннике кинематографа из ныне живущих человеческих особей на Земле. Слава Тарантино не имеет денежного эквивалента. В его фильмах каждый: от провинциала, до киномана, - найдет что-то привлекательное. К своему шестому полнометражному фильму, Квентин подошел в образе киношного полубога для синефилов и сумасшедшего, и вдобавок не кассового режиссера, для боссов индустрии. Однако, кажется, что "Бесславные Ублюдки" способны изменить эту ситуацию.

Сюжет "Ублюдков" поделен на 5 глав. В первой мы знакомимся с обаятельным артистом Кристовером Вальцем (приз за лучшую мужскую роль в Каннах-2009), лихо шпарящим на английском и немецком, который в образе "Охотника на евреев", уничтожает очередную еврейскую семью, затаившуюся в доме одного французского фермера. Во второй: с самими "ублюдками", - отрядом "специального назначения" под руководством лейтенанта Альдо Рейна (Питт), которые орудует (читай, - снимает скальпы с нацистов) на территориях окупированных фашистами. Следующие три главны рассказывают нам об "Операции "Кино" - сверхсекретной миссии по одновременной ликвидации 4-ех фашистских лидеров: Гитлера, Геббельса, Геринга и Бормана, - на премьере очередного немецкого киношедевра "Гордость Нации".

Ругать Тарантино, в общем, дело довольно бессмысленное. Как и отрицать то, что "Бесславные ублюдки", обладают каким-то почти неуловимым шармом, не позволяющим зрителю запутаться в сложных и долгих "тарантиновских" диалогах. В оккупированной Франции, по мнению Тарантино, солдаты беззаботно играют в угадалки (на дворе между прочим уже 1944 год) за рюмочкой шнапса; американские солдаты предстают в виде сумасшедших коллекционеров скальпов, а кино, как искусство, спобосно изменить историю человечества. Тарантино, впрочем, даже в такой, немного странноватой исторической картине, способен "отключить" любого зрителя от собственных ошибок. Когда смотришь на двадцатиминутные разговоры героев, которые в свою очередь, произрастают из таких же двадцатиминутных разговоров, хочется, чтобы они не кончались. Пусть в них нет особого смысла, иронии и даже фирменного "тарантиновского" юмора. За клубами сигаретного дыма, за стаканом парного молока или просто в одной из землянок, Тарантино с каким-то нечеловеческим рвением пытается доказать, что он лучший в мире сценарист. Однако, Квентин, голубчик, - мы и так это знаем.

Впрочем, если попытаться абстрагироваться, хоть это и почти невозможно, от изумительного сценарного слога, "Бесславные Ублюдки" оказываются не таким гурманским блюдом, как поначалу кажется. Можно грешить на излишнюю увлеченность Тарантино собственным фильмом, или, например, просчет в выборе жанра, но проблема-то совсем в другом. Для такого сумасшедшего киномана и графомана, как Тарантино, писать сценарий около десяти лет - непозволительная роскошь. Его хулиганский, лихой слог должен "выдыхаться" из его головы, рождаться благодаря какому-то потрясающему творческому порыву, а не по прошествии многоголетнего марания бумаги. Уверен, что концепцию и структуру будущих "Бесславных ублюдков" он менял и переписывал не один раз. Поэтому в таких творческих муках и получилось то, что получилось - не очень смешное, не зрелищное и не ритмичное кино. Не ритмичное "по-тарантиновски". Не зрелищное "по-тарантиновски". Режиссер в последних интервью несколько раз заявлял, что хочет свои картины создавать полностью своими собственными руками. "Бесславные ублюдки" - в этом смысле, наверное, отправная точка для "нового Тарантино". Для Тарантино, который при всех талантах не знает меры и вряд ли адекватно оценивает собственные силы. Поэтому и верит, что ему все по плечу. Не все, Квентин, к сожалению, не все.

4
0
1
МИХАИЛ ВАНИН
115 отзывов, 1413 оценки, рейтинг 460
19 августа 2009

А что это было? - Параноидальный бред? Четвертый сон Веры Павловны? Сублимация нереализованных фантазий в призме непрощенных детских обид? -
Хабальство, с которым может сравниться разве что творчество В. Пикуля.
"Я мстю и мстя моя страшна", - такова несложная фабула этого несложного фильма. Только всем тем, кто имел удовольствие наблюдать повествование шедеврабельного "Kill Bill", данный эксперимент вряд ли покажется убедительным. Лишь в случае некоторой зацикленности на теме.

10
0
5
Wallote
258 отзывов, 943 оценки, рейтинг 377
7 сентября 2009

Вообще-то не являюсь поклонником фильмов Тарантино и пошел на этот фильм, в основном, чтобы составить свое собственное впечатление о таком громком кинособытии. В принципе то же советую и остальным киноманам: все-таки лучше один раз увидеть...
Второй причиной было участие в проекте Брэда Питта и Тиля Швайгера.
Что можно сказать? Не лучший фильм Тарантино. Смысла, традиционно, немного или я его, традиционно же, не увидел.=) Обычно в фильмах Тарантино этот недостаток искупляется закрученным сюжетом и сочными диалогами. Здесь нет и этого: по большей части пустая болтовня с претензией на хороший вкус автора.
Насилия много, но не слэшер - и слава богу. Положительных персонажей нет вовсе, почти все - отморозки, мерзавцы или подлецы.
Из актеров смотреть стоит только на замечательного Кристофа Вальца, сыгравшего Ханса Ланда. Остальным играть нечего и некого.
Тем не менее, несмотря на все недостатки, вполне смотрибельное кино, не затянутое и грамотно перемежающее действие с диалогами.
Троечка, в общем.

2
0
5
0710
142 отзыва, 330 оценок, рейтинг 329
23 августа 2009

Для меня экстримально извращенная подача такой тематики все же затмила все плюсы режиссуры и актерской игры. Да к тому же представьте, что на протяжении всего фильма слово "русский" будет употребляться каждую минуту - это и русского человека станет напрягать, не говоря уж о других национальностях. Так поступили в этом фильме со словом "еврей" и всеми его производными.

4
0
5
Дядя Кролик
150 отзывов, 295 оценок, рейтинг 317
22 августа 2009

Inglorious Bastards удивительно милый и отвратительно плохой фильм. Он легко и даже с удовольствием смотрится, но выйдя с сеанса, понимаешь, что фильма не было. Были отдельные, прекрасные, даже не сцены, а скорее кадры. Вот эсесовец пьющий молоко, вот курящий негр, вот два трупа на полу - белый и красный, а вот свастика на лбу. Весь фильм, в каком-то достаточно хаотичном порядке, друг друга сменяют сцены срезания скальпов, курение в кафетериях, бесконечно длинные и очень редко остроумные диалоги, несмешные шутки, пошлые шутки и лихорадочная стрельба, с амфетоминовым монтажом. Причем, все это не несет никакой идеи, никакого смысла, как будто было три-четыре хороших фильма, а их зачем-то порезали на кусочки и смонтировали вместе. Но с другой стороны, прямо перед титрами очень хорошо шутят, а в пятой главе есть сцена, ради которой, кажется все и затеивалось. В конце концов, это напряжение в самом начале, когда кажется, что грустный мужчина сейчас возьмет топор, стоит того чтобы посмотреть нового Торантино, а потом, наверное, забыть как страшный сон.

2
0
3
DramaQueen
69 отзывов, 279 оценок, рейтинг 293
14 августа 2009

Заочно заклинаю всех хоть сколько-нибудь умных людей не ходить на это. Если вы читали книги по истории толще 50 страниц главы из школьного учебника, то знаете, что никакого внятного сопротивления во Франции не было - а было только Сопротивление, с пафосной большой буквы, заключавшееся в том, что одни французы вели охоту на других французов, сотрудничавших с захватчиками - а самих захватчиков в стране было 7 с половиной тысяч на нацию в 35 миллионов. Американские евреи, перелетевшие через Атлантику на крыльях мести - это вообще цирк наповал. Конечно, опрометчиво ожидать от Тарантино чего-то исторически справедливого и не снятого в угоду прихоти этого, с позволения сказать, гения современного кино (мало ж в наше время надо) - но надоело смотреть про то, какие немцы были мрази. Надоело смотреть про то, как они выкашивали евреев - почему-то про погромы в раскультурной задирающей нос Польше никто не заикается. Идите посмеяться над имеющей место на экране тупостью, удостоверьтесь в том, что это комедия, а не драма. Идите на заявленный самим раздорогим Квентином "спагетти-вестерн" и "макаронные перестрелки", снятые в том времени и в том месте исключительно потому, что дяде Квентину 10 лет не терпелось снять что-то, похожее на запечатленные в оригинальных "спагетти-вестернах" полуобитаемые территории Испании. Идите, good riddance. Только пожалуйста, не надо о том, какое это великое кино о боли и страдании. Страдать больше всего будут те умные немцы, которые, как я сейчас, будут просить в рецензиях других не очень умных немцев не отсчитывать хрустящих евро в казну этого вопиющего кретинизма.

P.S. - Для особо задетых - да, я германофил. И мне за державу обидно.

14
0
1
Lyla
132 отзыва, 1045 оценок, рейтинг 248
23 августа 2009

Первая стопроцентная неудача Тарантино? О, да, Тарантино сдулся. Не стоило ему браться за историческую тему (пусть даже и в карикатурном изображении), это не его территория. Квентин парит в придуманном им безвоздушном пространстве комикса про II Мировую войну и как-то неловко наблюдать за беспомощностью режиссера, которого вот уже несколько десятилетий называют культовым.

Тарантино прекрасно знает, что снял свой самый худший фильм, но искренне рассчитывает, что его фамилия, как магическое заклинание привлечет зрителей в кинотеатры и заставит их восхищаться этим откровенно слабым фильмом только лишь потому что его снял ТАРАНТИНО!))) Та-ран-тииии-но, крибле-крабле-бумс.

О фильме. Не смешно, не страшно, а вот СКУЧНО очень. Кроме блистательного Кристофа Вальца (серебряная ветка в Каннах за главную мужскую роль) смотреть не на кого. Брэд Питт корчит рожи, Тиль Швайгер откровенно скучает в кадре. Сцены снятия скальпов, перестрелка в баре – скучная нелепость. Бесконечные диалоги, в том числе и синефильские, давно приелись. Сцену двойного убийства еврейской девушки и навязчивого героя войны, стыдно смотреть, как будто ее снимал первокурсник ВГИКА и не прославленный, культовый бла-бла-бла Тарантино. А пожар в кинотеатре – это вообще что-то запредельно имбецильное.

Для поколения, воспитанного на фильмах, снятых по комиксам (все эти Человек-пауки и прочее) и Камеди Клабе, «Ублюдки» - самое то. Нужно посмотреть много гениальных фильмов гениальных режиссеров, чтобы понять очевидное: «Бесславные ублюдки» - это даже не фильм, это вообще непонятно что.

15
0
5
Алексей Шаронов
158 отзывов, 268 оценок, рейтинг 228
9 декабря 2009

Где-то примерно на середине фильма понимаешь, что прокатчики прогадали с названием. По-моему ему бы очень пошло название "Нацист, я не люблю тебя", этакие миниатюры на тему нацистов и геноциде. Однако в конце всё свелось к обычному мочилову :)
Честно говоря, фильм оставил очень двойственные впечатления - с одной стороны отчётлив виден стиль Тарантино (хотя было бы странно если было бы иначе), но с другой - чего то не хватает. Некой тонкости, или изящности...когда на экране мочат людей, но тебе смешно и эта картина прекрасна, но в этом фильме такого нет.
Есть множество замечательных по своей напряжённости диалогов с резким и внезапным концом, хотя пожалуй это однообразие не пошло на пользу фильма, и в итоге больше всего запоминается первая сцена в фильме, после которой ты ожидаешь просто киношедевр, но он потихоньку начинает угасать.
Конечно этот сюжет затягивает, но нет уже такого внимания к деталям, а от этого этот фильм становиться обычным, а не фильмом Тарантино. Финал фильма можно даже назвать Хэппи эндом (хоть кто-то осталься жив), что меня честно говоря порадовало. Неожидал :) Ну и на том спасибо.
Несомненно, любителям кино посмотреть стоит обязательно.

0
0
3
Алексей Алексеев
131 отзыв, 150 оценок, рейтинг 218
25 августа 2009

Маразматическая фантасмагория от выжевшего (к сожалению) из ума Тарантино. Я понял это ещё после первого "Убить Билла", теперь окончательно утвердился в этой мысли. Вероятно потому, что он добрался до святая-святых - 2 мировой, результаты которой последнее время слишком рьяно подвергаются пересмотру. Я бы очень хотел не сползать в политику, но уж слишком серьёзная тема. Беспокоит, что нынешние юные поколения уже не помнят, как дело было и кто в итоге решил исход войны, а благодаря таким псевдо-творениям вообще запутаются (англо-саксонская ветвь уж точно!, они к этому расположены более остальных). Вообщем Квентину лучше бы избирать изначально нейтральные темы для своих причудливых экспериментов. Комиксам-комиксово, как говорится! Жаль, видимо, "Криминальное чтиво" останется единственным гениальным фильмом этого режиссёра (достойным упоминания после его кончины) и повлиявшим на весь кинематограф середины 90-х. Непонятно , как Питт ввязался в эту бредовую авантюру, очевидно заскучал в семье/браке ? Это скорее некий реверанс в сторону еврейской верхушки Голливуда, фильм о том, "как их деды-храбрые евреи убили бы проклятого живодёра Гитлера и Ко., если б смогли", но НЕ СМОГЛИ. А прикончила его НАША ВЕЛИКАЯ КРАСНАЯ АРМИЯ! И это не повод для циничных насмешек. Так что, при всём уважении, пусть Квентин не трогает более темы, в которой НИ ХРЕНА НЕ СМЫСЛИТ. Интересно, он историю-то вообще изучал?На "двойку", видать. Бесят все эти грёбаные американизмы, считающие, что это они одни войну выиграли. А подобные "картины" им только в помощь. Вообщем, SHAME ON YOU, MR. TARANTINO ! Отстой!

10
0
5
pua Березнев
121 отзыв, 381 оценка, рейтинг 212
5 сентября 2009
Очередной фильм от "мастера"

Я понимаю, что писать что-либо о фильме, снятом режиссером, которого ты считаешь главным недоразумением современного кинематографа, достаточно бессмысленно. Если ни один из его фильмов, включая даже общепризнанное “Криминальное чтиво”, тебе не нравиться, то ожидать откровения от “Ублюдков” тоже самое, что ждать дождя в Сахаре… Однако, в том и фокус, что кино было бы нормальным и даже очень недурственным, снимай его не товарищ Тарантино, а скажем, например, братья Коэны, специализирующиеся на схожем по накалу идиотии материале. Однако последние даже на вручении премии Оскар говорят, что всего-то тем и заняты, что снимают свои маленькие фильмы (почти каждый год заметьте); Квентин же на каждом углу трубит, что снял очередной “мазафакинг” шедевр за последнюю пятилетку. И понимаю, остался бы этот кинофрик после “Бешеных псов” в режиссерах категории Б, к нему бы и вопросов никаких не было, а тут как же Золотая пальмовая ветвь и статус главного режиссера 90-х.

Тарантино вообще принято хвалить за неповторимый авторский стиль, восторгаться бессмысленными диалогами ни о чем, а все косяки и промахи списывать на любовь к кинематографу. Таким образом, “Ублюдки” по идее должны стать логическим венцом всей творческой деятельности “маэстро”, потому что сочинить более простодушную и прямую метафору того, что кино побеждает зло, уже вряд ли кому удастся.

Ну ладно любовь к кино, видимо я не способен к ней в той же мере, что и великий и ужасный, однако мне не понятно вот что: кино ведь по своей сути что – индивидуальный заменитель реальности для каждого конкретного зрителя. Зачем люди ходят в кино? Получить каких-то впечатлений, эмоций, в большинстве случаев тех, что им не хватает в повседневной обыденной жизни. Не хватает адреналина – пожалуйста, одноименный фильм со Стетхемом; не хватает любви и простого женского счастья – очередная мелодрама с хэппи эндом в соседнем зале; хочется заполнить душевную пустоту и поразмышлять над вечным – нет проблем, для избранных полуночный сеанс Тарковского. А вот чего не хватает людям, прущимся как ненормальные от 20-минутных диалогов и БигМаке, для меня, право слово, большая загадка. Чего-то, видимо, очень простого и обыденного. Бедные.

1
0
1
Kino Kefal
29 отзывов, 226 оценок, рейтинг 193
20 августа 2009

Тарантино окончательно сдулся... Жаль, что его таланта хватило ровно на два первых фильма... Настолько были многообещающие работы, что казалось в будущем он станет величайшем мастером кино... но к сожалению он предпочел путь деградации, неумело слизывая стебный стиль своего друга Радригеса, который с самого начала карьеры ни чего кроме стеба и не обещал... Жаль когда большие надежды превращаются в полное разочарование...

8
0
3
Вячеслав Косьмин
108 отзывов, 145 оценок, рейтинг 183
12 декабря 2009
Зритель на электрическом стуле

Первое, что я сделал после просмотра этого фильма -
взял и выбросил ДВД с ним в мусорное ведро.
Непонятно, как можно выдержать два с половиной
часа насилия, сидя на электрическом стуле.
Мне пришлось вытащить диск только потому,
что я заплатил за него целых 350 рублей.

Тарантино, конечно, - тварь. Он переписал
историю под себя и показал нам кровавую
расчленёнку, жестоких солдат Третьего Рейха
и не менее жестоких евреев. Но, б***ь, ЗАЧЕМ?!

6
0
3
Андрей Московский
101 отзыв, 584 оценки, рейтинг 168
25 августа 2009

Я искрене не могу понять, от чего этому ужасному фильму поставили 4 звезды! Это просто ужас! Тягомотина, нуднятина и полная вообще хрень! Конечно, в паре моментов было даже интересно... но эти моменты никак не компенсируют занудное двух с половиной часовое зрелище, в конце которого просто недоумеваешь. Люди из зала уходили пачками. Я - еле досидел и еле уговорил еще четверых человек досмотреть все же до конца. Никогда не понимал за что все любят Тарантину. Его два предыдущих фильма были таким же бредом сумасшедшего как и этот.

9
0
3
MagicMen
71 отзыв, 73 оценки, рейтинг 156
6 марта 2010

Квентин Тарантино опять снял боевик. Боевик о Второй мировой войне лишенный какой бы то ни было исторической правды. Построенный на спецэффектах, драках и образе непобедимых партизан, фильм, по сути, лубок. Лубочная война, лубочные воины лубочно сражаются с лубочным противником. Он опять насыпал нам горсть архетипов, и даже удивительно, как это в общей своей массе мировые зрители его шапками не закидали. Ведь уродливо же у него все, и лживо. С другой стороны все больше растет количество поклонников комиксов. И такая "комиксная" война наверное сегодняшней молодежи нравится гораздо больше. Они хотят все видеть вот так, в красивой упаковке, в целлофане, с надписями "Made in..." пусть так... Но мне такая война и такое кино совершенно не близки.

5
0
5
teruik
36 отзывов, 110 оценок, рейтинг 154
22 августа 2009

Являясь большим поклонником "Бешенных псов" , "Криминального чтива" и х/ф. "Джеки Браун" а так же ярым противником "Убить Билла" и "Доказательства смерти" ждал "Ублюдков" с опаской. На выходе, как и предполагал - твердая тройка. В фильме всего два персонажа, за которыми интересно наблюдать и кого интересно слушать - это герои Питта и Вальца, весь остальной словесный понос (а его там ,как водится у Квентина, процентов 90 от общего хронометража) клонит в сон, о чем бы герои не разговаривали и что бы при этом не пили. Может тема и обстановка режиссером выбрана не слишком удачная, а может я чего то не понял? - но в общем и целом это все тот же Тарантино с его узнаваемым стилем и манерой, так что кричать о том , что "Тарантино уже не тот!" пока рановато. Просто для меня горячо любим и не превзойден он именно в жанре криминального "чтива". Фанатам его творчества в целом - скорее всего должно понравиться больше, в любом случае фильм просмотра заслуживает.

1
0
1
foxtrott
45 отзывов, 45 оценок, рейтинг 153
30 августа 2009

Натужная деконструкция Второй Мировой войны синефилом-дегенератом, в результате- унылое г****.

Возможно, мы в России относимся к теме войны слишком трепетно; возможно, метод Тарантино, который мне так нравился в "КЧ" и особенно в "Бешенных псах", здесь просто доведён до своего логического апогея; возможно, я просто не уловил всех тонких аллюзий создателя на стили и жанры мирового кино; возможно, Тарантино просто кончился как режиссёр. Одно я знаю точно- те два с лишним часа, котрые я убил на "Ублюдков", были бы гораздо более разумно потрачены даже концерте какого-нибудь Тимати или группы, прости Господи, "Комбинция".

7
0
3
Владислав Штольц
50 отзывов, 61 оценка, рейтинг 150
23 августа 2009

На самом деле Гитлера победили бравые американские евреи при помощи англичан.
Бравые американские евреи сначала ловили нацистов по лесам. Нацисты обсирались от страха от того, что их убивали бейсбольными битами. Бравые американские евреи снимали с нацистов скальпы. А некоторых нацистов бравые американские евреи отпускали, предварительно вырезав на лбу свастику.
Однажды Гитлер пришел смотреть кино, и тут бравые американские евреи как выбежат, как начнут стрелять, и кидать бомбы. Еще они при этом сказали – ха-ха-ха, и всех поубивали – и Гитлера, и Бормана, и Геббельса и еще остальных генералов. Тут война и закончилась. Бравые американские евреи победили.
А кто этому не верит – тот козел и сам дурак.
Тарантино пользуется своим излюбленным приемом – нарушает все законы и разбивает все смыслы как бейсбольной битой. Смыслы разлетаются как мозги из нацистской головы. Нарушены исторические законы – американские евреи, как известно, не убивали Гитлера и война выиграна не ими. Нарушены законы физики – если стрелять в доску пола на котором стоишь, то доска сломается, и ты упадешь в подполье. В фильме - не так. Нарушены законы физиологии – главный герой в спину которого выпущена пять или семь пуль разворачивается и убивает свою обидчицу.
Интересно. И так по тарантиновски.
Но не понял. Зачем это? Ради чего это делается? Ради чего вся эта фантасмогория?
Чтобы посмеяться над законами и нормами людей? Чтобы поразвлекаться? Чтобы найти свой новый киноязык? Или чтобы впендюрить под брендом «Тарантино» отстойное дерьмо?
Я склоняюсь к последней версии. Фильм рыхлый. Монтаж вялый. Сценарные ходы банальные и сюжет становится ясным через 5 минут просмотра. Смешение иронического и героического пафоса ведет к уничтожению и того, и другого – возникает недоумение и ощущение присутствия на каком-то постыдном действии.
Модные юноши и девушки могут за бешенные деньги купить тряпку отстойного качества только потому, что там написаны буквы «DG», наверное, они же и пойдут на фильм с брендом «Тарантино». Наверное, они будут умиляться этим отстоем. Это же модно. Это же Тарантино. А кто это не юзает – тот козел и сам дурак.
Продажа сделана – бренд работает.
У меня сложилось впечатление, что этот фильм не добавит авторитета бренду Тарантино. Мэтр так красиво, так загадочно молчал несколько лет. Молчал бы дальше. Сошел бы за умного.

12
0
3
Alexander Kamerad
72 отзыва, 710 оценок, рейтинг 141
31 августа 2009

"...По решению Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории фильм гражданина Тарантино приговаривается к...."
А если серьезнее, то фильм недалеко ушел от анекдотов про Штирлица и стишков "дети в подвале играли в гестапо, зверски замучен сантехник Потапов". Но в отличии от этих анекдотов и стишков имеет два недостатка. Первое - намного длинее, второе - претендует на то, что бы называться киноискусством.
Место этого фильма на полке со столь любимым киноманом Тарантино трэшем 70-80х годов.

Немного было жалко, что смотрел фильм именно в кино, а не скачал откуда-то с торрентов. Негоже поддерживать производителей такой муры.

В фильме есть только один единственный персонаж, действительно вызывающий симпатию. Это немецкий офицер, которого Жид-Медведь убивает вначале. Когда тот тыкает железный крест на его груди битой, и говорит "Это за то что ты убивал евреев?", офицер отвечает "Это - за смелость". После чего умирает под ударами биты. Не выдав информации противнику.
Еврейская девушка вроде тоже должна вызывать жалость, но ее активное участие в дичайшем финале сводит все на нет....
Пожалуй, только момент с офицером и еще несколько диалогов и заставляют считать этот фильм лучше, чем "Гитлер-капут".

7
0
5
Vassitch Vasich
32 отзыва, 162 оценки, рейтинг 141
20 августа 2009
Очередной шедевр Тарантино..


Весьма интерестный фильмец. Отличный юмор, куча крови и всякого членовредительства - всё в духе тарантино. НО фильм на столько растянут, что за время его просмотра можно совершенно не напрягаясь несколько раз вздремнуть. Если бы не тягомотина то моя оценка фильму 5-. евреи победили ))

2
0