Пухлый курьер Дейл (Роген), специализирующийся на повестках в суд, абсолютно доволен жизнью: он целыми днями катается на машине, курит гашиш и приносит неприятным людям неприятные новости, а в свободное время встречается со старшеклассницей. Но тут он становится свидетелем убийства: местный наркобарон (Коул) вместе с похожей на хорька женщиной-полицейским (Перес) расстреливают какого-то азиата. В панике Дейл бежит к своему дилеру (Франко) — расслабленному длинноволосому дауну. Вскоре они уже сидят в лесу и, как герои «Бумера», спорят, могут ли их засечь по мобильникам.
«Экспресс» подходит к теме легких наркотиков ласково даже по либеральным голливудским меркам — забивают в кадре практически безостановочно, а в какой-то момент, например, положительные герои толкают детишкам пакет прямо на школьном дворе. Но это ни в коем случае не очередной «Гарольд и Кумар» (о котором, впрочем, ничего дурного не скажешь) — скорее уж «Настоящая любовь». Или даже ранний Спилберг — куда-то туда отсылают и название, и костюмы, и титры в духе 70-х, и необязательный, но чудесный черно-белый пролог, в котором правительство проводит испытания марихуаны в подземном бункере. Режиссер Грин — не с грядки продюсера «Экспресса» Джадда Апатоу, а вполне себе серьезный молодой автор — старается по возможности честно проскользнуть между запросом аудитории на шутки про приход и собственным желанием сделать взрослое приключенческое кино. Роген и Франко с заметным удовольствием играют в «бадди-муви», и поскольку первый (при всем своем обаянии) всегда одинаковый, второй немедленно перетягивает одеяло на себя (такие роли еще любит Брэд Питт). Где-то с середины в уютном апатовском мире братских посиделок с «дудками» и неловких обедов с родителями подруги начинают взрываться машины и отстреливаться уши. И знаете — не то чтобы вжимаешься в кресло, но автомобильная погоня придумана уж поинтереснее той, которой открывается последний «Джеймс Бонд».
Дейл Дентон (Сет Роген) – небритый пухлый парень, занимающейся развозкой судебных повесток, в тайне любит покурить марихуану и открыто поратовать за её легализацию. У Дейла есть девушка – восемнадцатилетняя школьница Энжи (Эмбер Хёрд), с родителями которой Дентон не горит особым желанием познакомиться, и свой личный драг-диллер – длинноволосый растаман Сол (Джеймс Франко; Гарри Осборн из «Человека-паука»). Но вот, однажды, Дейл, по воле случая во время тихого-мирного сидения за рулём и раскуриванием «косяка», становится нечаянным свидетелем того, как человек (Гэри Коул), которому он должен был передать повестку, вышибает мозги из пистолета одному азиату. С этого момента у Дентона начинаются серьёзные неприятности, так как он попадает в самую сердцевину разборок местных представителей наркомафии…
Говорить о том, какой талантливый режиссёр, сценарист и продюсер американец Джадд Апатов уже стало, кажется, правилом дурного тона. Его хвалят кинокритики; комедии, созданные при его участие, неизменно собирают внушительную кассу, а актёры, задействованные в его проектах, сейчас по праву считаются одними из лучших комиков Голливуда.
При всём при этом, сам Апатов (по роду продюсерской деятельности его персона так и напрашивается на сравнение с французом Люком Бессоном, если бы продукт Апатова не был в разы качественнее) лично снял только два фильма: «40-летний девственник» и «Немножко беременна».
Из «Немножко беременной» же в «Ананасовый экспресс», срежиссированный, кстати, Дэвидом Гордоном Грином (человеком, что интересно, не из апатовской обоймы), перекочевал один из любимейших актёров Апатова – Сет Роген, добродушный толстяк с харизмой Винни Пуха и неудачливостью ослика Иа. Потому как если в «Немножко беременной» проблемы у героя Рогена были сугубо «залётного» плана (персонаж Кэтрин Хейгл, с которой он случайно переспал, в результате порочного зачатия объявила ему о своей беременности), то в «Экспрессе» эти проблемы приобрели оттенок лёгко-наркотического характера. Ведь не оставь Дентон «косяк» с той самой экзотичной травкой «ананасовый экспресс» около места преступления, не факт, что преступники вышли бы на Дейла.
А Дейл не побежал бы за помощью к своему дилеру, после чего не завертелась бы там самая кутерьма, что на середине картины превращает ленту из комедии в самый настоящий боевик. Смешение жанров тут, между прочим, выглядит вполне органично и по большей части оправдано. Если бы не трэшовые перестрелки и откровенный мордобой, запас сценарных гэгов всё-таки не вытянул бы этот фильм на тот уровень, где заканчивается действие наркотиков и начинается наслаждение чисто природного характера.
Добродушная комедия про укурков для тех, кто в теме, как и для тех, кого пора в тему вводить. Нечто среднее между "Карты, деньги, два ствола" и "На игле", только дурь полегче.
Мне кажется, что для этого фильма надо сделать исключение из правил и вместо поп-корна перед сеансом продавать травку, по типу как перед 3D выдают очки. Создателям и прокатчикам сделать это просто необходимо, чтобы быть последовательными, ибо кроме раздолбайских хохм, этот фильм от начала до конца - реклама психотропов. Может и не хотели, но так уж вышло. Чего только стОит момент, когда двое придурков, нуждающихся в бабле, прямо около школы продают шкетАм траву и учат её курить.
Если честно, то по поводу взрослых или почти взрослых, я не против, курите на здоровье, каждый сам волен выбирать себе удовольствия и среду обитания, закон в этом случае должен позаботиться о себе сам. Но вот за активно стремящихся отведать запретный плод недорослей я искренне переживаю, наш генофонд, как никак.
А смотреть эту комедию, не покидая юмора, желательно именно в изменённом состоянии сознания, в противном случае от шуток укурков можно очень быстро устать и загрустить. Почти два часа ухохатываться от их трёпа и творимой пурги сможет далеко не каждый.
Я не смог, быстро устал, хотя смотрел на языке оригинала. Даже не могу себе представить, что сделают наши дубляжные штампы типа "пацаны, чувак, клёво, отстой, ништяк, хрен.." с этим фильмом, скорее всего, адаптируют к полным врагам культуры речи. А может быть и наоборот, скрасят мудрёными диалогами, разбавят яд, скоро увидим.
Для справки: "Ананасовый экспресс"-это название травы, которая конкретно вставляет и творит чудеса на экране. Сюжет прост. Один укурок под кайфом (он под ним всегда) становится свидетелем убийства. Одним из убийц является полицейский(ая:). Укурок шумно сваливает с места преступления, чем привлекает к себе внимание злодеев, и несётся к своему наркодилеру с заявлением о том, что он оставил там (на месте П) окурок с ананасовым экспрессом, по которому торговца вычислят в момент, поскольку этой дурью в городе торгует только он. Вместе они хватают сумку с травой, бегут и курят, курят и бегут, понеслось...Даже заключительная перестрелка в стиле Джона Ву произойдёт в оранжерее-плантации, густо усаженной разными сортами травки.
Справедливости ради, хочу заметить, что сам по себе фильм не злой, герои наивны и добродушны и вполне вызывают симпатию. Есть и просто душещипательные моменты, когда поругавшись оба рыдают, а потом рассуждают о дружбе и спасают друг друга от смерти. Насилия и жестокости почти нет, если не считать отстреленного уха и разбиваемых головами унитазов и мебели. Есть в фильме несколько действительно потешных моментов в стиле Пьера Ришара, как и пародий на известные боевики, включая проекты Тарантино, но лично мне такая солянка "c дымком" пришлась не по вкусу.
Понимаю, что меня будут упрекать в отсутствии чувства юмора и ханжестве, а всё это кино называть просто голимым стёбом, но моё восприятие при этом останется прежним, как и моё мнение, которое я не навязываю, а просто им делюсь.
Глупость, пошлость и скука. Была пара смешных шуток - поэтому одна звезда, но всё это тонет в таком количестве дури, что не досмотрели фильм: ушли после часа мучений. Какие-то жеманные и голубоватые наркодилеры, шлепающие друг дружку по заднице, шутки ниже пояса и тупость, тупость, тупость. В общем не понравилось.
Нудно. Фильм расчитан только для тех, кто так или иначе курил травку. Зрителя, никогда не имевшего дела с легким наркотиком, фильм не насмешит, а озадачит.
Да и те, кто найдёт в себе смелость признаться в своём "весёлом" хобби, согласяться, что случались истории повеселее. Чем убить своё время на это незамысловатое кино, лучше убиться самому))) А если серьезно, лучше посмотреть "Хохотушку" Грегга Араки.
...наверно самый слабый фильм от Джадд Апатоу продакшн. Даже классные актеры почему-то не вытянули этот вроде и забавный, но непростительно скучный фильм. И травка вроде зеленая, и шутки вроде ничего, но если честно - скука не оставляет ни на минуту. Всё предсказуемо и не оригинально. Тема марихуаны раскрыта конечно, но ее одной не достаточно, а на большее не хватило. Разочарование и только - а такое многообещающее ожидание было ))) жаль что мимо...
от этих актеров привычно ожидаешь большого - судороги в животе и постоянные перемотки назад, чтобы еще раз поржать. в этот раз - ощущение задорного идиотства, шутки не моментально-острые, а размазанные на полминуты, так что особо слезы от смеха утирать не приходится. в общем - довольно неплохая веселуха на один раз.
Мне фильм понравился. Есть, конечно, к чему придраться, но общее впечатление от фильма от этого не портиться нисколечки. Весь фильм как-будто пропитан эйфорическо-наркотической атмосферой. Далеко не всем он понравится, кто категорично к этой теме относится. Скажут, кино тупое и только для наркоманов. Я лично никогда не курил и курить не собираюсь, но смотреть на их приключения было очень интересно и забавно. Может и тупо, но что ещё ожидать от фильма про траву? Снято ведь всё очень качественно, даже не ожидал. Джеймс Франко удивил - как он здоровски переквалифицировался из Гоблина в наркодилера. Его персонаж, пожалуй, самый харизматичный во всём фильме. Твердая Четверка
Отличная комедия про двух торчебесов для ценителей жанра. Конечно, не так искрометно как "Зак и Мири", но тоже очень даже подойдет для вечерней расслабухи. Но не забывайте, что кино все же довольно специфическое. И далеко не каждому оно понравится. Так что запланировав вечерний просмотр фильма со своей девушкой, сначала дважды подумайте. Детей и родителей преклонного возраста на фильм лучше тоже не вести. :-)
Ничто не предвещало беды. Продюсер Джадд Апатов зарекоммендовал себя исключительно с хорошей стороны, снабжая нас последние годы отличными фильмами вроде "40-летнего девственника", "Суперперцев", "Немножко беременной" (прости господи меня за употребление этой вариации названия Knocked up). Но видимо беда действительно приходит именно тогда, когда ее меньше всего ждешь.
И вот на перрон прибыл "Ананасовый экспресс". Сначала в голове затаились первые подозрения, потом, когда прошло 10 минут экранного времени, а с экрана так и не прозвучало ни одной смешной шутки, подозрения эти стали подтверждаться. Подтверждались они и потом, в том числе тишиной в зрительном зале, изредка перемежаемой редкими усмешками. И это-то на фильме с Сетом Рогеном в главной роли! Когда совсем недавно "Зак и Мири снимают порно" не давал свободно вздохнуть, удушая смехом.
Со смеху укатывалась только группа малолетних идиотов, расположившаяся на заднем ряду. Разумеется, любая шутка про траву, даже абсолютно кретинская, срывала сочный заливистый смех этих самых идиотов. Ну это потому что фильм про них и для них. В идиотах на экране идиоты в зале узнали самих себя и, конечно, тут же впали в экстаз, начав долбить ногами в спинки кресел и повысив громкость своих ртов до максимума.
Вкратце сюжет укладывается в два предложения. Один дебил увидел, как два других дебила убили третьего дебила. Первый дебил, оставив на месте преступления явные следы своего дебильного присутствия отправляется к еще одному дебилу и вместе они потом весь фильм пытаются удрать от дебилов-убийц, преследующих их. И курят. Все время. В укурке они пытаются рассуждать о всяком. И это по идее должно быть смешно. Но не смешно. Гораздо веселее получалось, когда герои Апатова не курили, а занимались, например, попытками устройства личной жизни.
Цитата:
- У тебя было всего две идеи, куда ехать. Никуда и в Макдональдс.
(Сол Дэйлу)
Конечно, по уровню юмора до первого анимационного российского 3D мультфильма горе-режиссера Георгия Гитиса "Приключения Аленушки и Еремы" картине "Ананасовый экспресс" ой как далеко. Над Аленой и Еремой вообще не смеялся никто, даже дети. Но для создателей рецензируемого в данный момент фильма все же, имея в загашнике полдюжины хороших комедий и приучив зрителя к некоему уровню - выдавать вот такое недоразумение как минимум неправильно.
С точки зрения коммерции, конечно, лента окупилась и принесла создателям немалую прибыль. Но на этом все хорошее там и кончается. Не спасают положение ни привычная уже хорошая игра Рогена, ни клоунада с беготней и падениями (хотя она, как ни странно, как раз была куда веселее укурочных рассуждений о сиськах и методах мастурбации).
В общем, зрелища этого мне хватило ровно на час. Дальше я начал засыпать и решил продолжить заниматься этим дома в уютной кровати вместо неудобного кресла в новом кинотеатре "Мираж" в Озерках. Куда, кстати, я попал совершенно случайно, вместо привычного "Синема Парка" и больше не пойду в этот самый "Мираж" никогда. Что же касается "Ананасового экспресса", то его место на DVD, который в свою очередь может фоном сопровождать какое-нибудь веселое застолье с приятной компанией, и то один единственный раз.
По поводу напрасно потраченных на билет денег, конечно, буду переживать, но не очень долго.
Фильм для тех кто в теме. Есл вы когда-нибудь пробовали курить травку и т.д. то поймете фильм. Мы с друзьями ходили 2 раза и оба раза весь зал, извините за грубость, ржал! Фильм, с одной стороны, о настоящей дружбе, любви... а с другой, все эти "вечные темы" представлены 2 обкураками, кучей совершенно ненормальных идей и постановок. Если нравится серия про Джея и Молчаливого Боба, то советую этот фильм.
Если вы смотрели "Догму", вам нравится Кевин Смит, "Клерки", то это не означает, что понравится и этот фильм. Тот же формат, но хуже снято. А если вам по душе "Немножко беременна", то наверное, и это сойдет. Если и тратить время на подобный дискурс, то Догма+Коэны (любой фильм) исчерпают формат, а на эту поделку мне жаль времени.
«Ананасовый экспресс» Дэвида Гордона Грина – смешная и легкая кумар-комедия со взрывами и перестрелками
Окончательно отшутиться про легкие наркотики, очевидно, невозможно в принципе. У некоторых делать это получается смешно (сегодня – все реже и реже), у всех остальных – убого и вяло. И вот вездесущий Джудд Апатоу берет в оборот Дэвида Гордона Грина (режиссера, о котором нормальные люди ничего никогда не слышали), чтобы, прихватив до сих пор не намозолившего глаза Сета Рогена, создать экшн-комедию с четким «марихуановым» уклоном. Интересно и смешно совместить стрельбу и пространные диалоги о приходах – задача очень непростая, однако в случае с «Ананасовым экспрессом» (только так, без идиотских «сижу, курю» – наши локализаторы совсем потеряли стыд) все сработало, как надо.
Молодой раздолбай Дэйл (Сет Роген) работает курьером-беспонтовщиной, встречается с глупенькой старшеклассницей (Эмбер Херд) и никуда не ходит без суточного запаса гашиша, который покупает у знакомого хиппи (Джеймс Франко). Внезапно Дэйл становится свидетелем убийства и, прихватив своего дилера, начинает играть в прятки с не чистой на руку тетенькой-полицейским (Рози Перес) и быками местного наркобарона (Гэри Коул). Закончится все эффектным фейерверком, градом пуль и морем трупов. Практически все события и диалоги в «Ананасовом экспрессе» начинаются с процесса забивания, сопровождаются процессом курения и заканчиваются процессом произношения персонажами смешных вещей.
Первая половина фильма очень напоминает отличный флеш-мультфильм про то, как Гена с Чебурашкой купили косяк (если не видели – посмотрите). Сцены курения героями травы весьма созвучны со знаменитым внутренним монологом Чебурашки – они бредовы, смешны и показательно нелогичны. Особенно хороша сумасшедшая инсталляция на опушке леса, когда пресловутый «ананасовый экспресс» (естественно, сорт конопли) завладевает умами и без того шальных друзей. Ну а потом, как водится, крокодил выходит из ванной, и на экране начинают мелькать тарантиновского типажа бандиты, искореженные автомобили и отстреленные уши. Единственную свою функцию – развлекательную – фильм выполняет блестяще: в «Экспрессе» нет ни порядком надоевшего социального подтекста, ни морализаторства с серьезной миной на лице. А все, что в нем есть, – шумный, наглый и веселый двухчасовой трип. Пропускать не смертельно, но и не желательно. Мамы, держите детей с нежными умами подальше. Дети, чьи мамы не видят этого текста – бегом в кино.
Что бы ситуации стали узнаваемыми и смешными опыт употребления травы кажется обязателньным...Но мой двенадцатилетний сын тоже смеялся... Но... как то все в фильме неровно - то хорошо , то затянуто...И вообще о чем ? О том что постоянно находящихся под дурью мужиков начинает тянуть друг к другу, а не к бабам...Я понял так.
Смотреть, если только нужно убить время. Что-то малобюджетное и не очень внятное. В общем, не Up in smoke.)
"... опять веселые толстячки сделали красавцев!"
во время просмотра данного фильма создается впечатление, что сидишь и сам куришь, даже попутнение разума легкое возникает.
значит, создатели картины правильно донесли атмосферу стоунер-муви.
Сет Роген выступил и со-продюссером, и сценаристом, и конечно главная роль.
Не очень красивый, но безумно привлекательный кудрявый чувак Роген.
Очаровательная улыбка Джеймса Франко, кроме которой ничто не выдает образ того самого красавца из "Человека-паука"...
Очень трогательный сцены дружеских признаний :))))
и никакой жестокости :)
очень позитивный фильм.
Когда смотришь этот фильм, то ощущение некоего опьянения от того бардака событий, который разворачивается на экране по растамански медленно, но местами торкает, что подпрыгиваешь и снова всё "плывёт" своим чередом.
Тошнотных молодёжных шуток в фильме нет и смотрится он без напряга. Фильм не несёт какую-либо научно-образовательную нагрузку, и поэтому не стоит его смотреть в одиночестве. Зря потратите время.
В компании "лёгких" приятелей фильм пойдёт на ура!!!
Смотрел несколько раз, нравится легкость и безбашенность в этом кино. Есть несколько моментов, особенно с ботинком в лобовом стекле, где просто смеяться можно до боли в животе. Так что для легкого и приятного проведения времени это кино подходит. Может показаться туповатым, созданным для недалеких людей, для куряг, но еще раз скажу: для "чиста паржать" кино очень даже подходит!
Мама дорогая! Да это ж кино для долбанных укурков!!!!! ;-))))))))))))))) Это было чудесно, давно так не смеялась (в смысле, в кинотеатре...) Тут кто-то "Хохотушку" предлагал посмотреть...так вот она вся целиком "неправда" и вообще дурь в худшем смысле слова (на мой, конечно же, сугубо личный взгляд), а вот это что надо! Диву даюсь только, как сей шедевер попал на широкий экран...Немудрено, что народ единицы да двойки ставит, ибо этот продукт для избранных, как собственно и сам Ана нановый Экспресс ;-)
1/3 фильма сидел с мыслью "ну как можно снимать такую х**ню", а потом стало интересно и смешно. Местами - до слез.В правильной компании друзей и пары-тройки баночек пива - пойдет на "ура".
Никогда не думал над таким положительным свойством бритых подмышек :D
Это моё первое знакомство со знаменитыми творениями "фабрики Джадда Апатоу".
Неожиданно довольно смешная и добрая тупая комедия про дружбу (а не про лёгкие наркотики, как можно было бы подумать). Хотя, объединяет дружбанов прежде всего любовь к хорошему косячку, а уже потом к "интеллектуальной" беседе и прочим радостям жизни. Один (Сет Рогген) развозит штрафы, выслушивая, как его оскорбляют его клиенты, встречается со старшеклассницей. Другой (Джеймс Франко) - философ буддистского толка с инженерными задатками, по совместительству - драгдилер.
Понравилось - вечно одинаково обаятельный Сет Рогген; добродушный тупизм, например, как в диалоге "так будут курить наши внуки!"; неожиданно реалистично отстреленное ухо; симпатичная подружка (Амбер Херд) главного героя, да и вообще довольно нетривиальное развитие "любовной линии".
Не понравилось - излишняя сказочность кульминационной сцены и развязки.
Наверное, мы дожили до того момента, когда в нашем мире появился смешной дуэт Толстого и Тонкого, который может не просто разлогаться на экране, а веселить народ до кипятка в штанах.