Мне всегда нравились подобные фильмы, потому что они концентрируют внимание на самом главном и не отвлекают на мелочи. Сюжет описывает разговор двух людей, которые сошлись вместе будто из разных миров: она - молодой программист, он – таксист со стажем и противник приложений. Казалось бы, что им не о чем говорить, так как общих тем нет, но на самом деле ту гораздо больше интригующего и увлекательного, нежели вы могли подумать. Однозначно советую к просмотру.
Лично мне хотелось, чтобы этот разговор никогда не заканчивался. Очень интересно была следить за развитием событий на экране даже тогда, когда тут всего два героя, нет экшена и спецэффектов. «Папуля» выделяется отлично поставленной драматургией и блестящей игрой Дакоты Джонсон, которая доказала, что способна играть сложнейшие драматические роли и выглядеть в них предельно органично.
Про прекрасную актёрскую игру…, господа, для которых это прекрасная актёрская игра, мне вас очень жаль, вам в вашей жизни не посчастливилось встретить фильмы, в которых прекрасная актёрская игра, действительно есть!
Относительно драматургии фильма…, ну, на мой взгляд, её здесь не то что нет, её здесь, даже не пытались создавать, сценарий фантастически ничтожный, диалоги, на уровне подростков, из классического потребительского общества. Главная героиня - особь женского пола, из неблагополучной семьи, приехавшая покорять Мегаполис, вляпывается в отношения с женатым мужчиной, который по возрасту годится ей в отцы. Главный герой - пожилой водитель такси, не отягощённый интеллектом, просравший свою жизнь, но по факту сумел хоть что-то об этой жизни понять. И вот эти два персонажа, пересекаются в салоне авто, во время поездки, и главный герой начинает учить жизни провинциальную, запутавшуюся, не понимающую саму себя, главную героиню.
Вот и весь фильм.
Я не смогла в нём найти ничего для восторгов.
Но, как видно по ранее написанным отзывам, остальные смогли найти и смыслы и блестящую актёрскую игру. Наверно если вам понравились предыдущие «50 оттенков», то и этот фильм вам покажется шедевром.
Такси, вези меня к себе
«Папуля» (англ. Daddio) — драма, режиссёрский дебют сценариста и продюссера Кристи Холл. Сценарий в своё время был включён в «Чёрный список лучших сценариев» Голливуда. Холл создаёт вроде камерный и статичный, но тем не менее глубокий сюжет про поиски себя и неожиданные встречи.
Разговорное кино, где герои в ночной поездке обсуждают и анализируют свое прошлое и настоящее, страхи, сомнения и мечты. И в итоге, неожиданно становятся друг для друга "спасителями". Терапевтическое кино (с рейтингом +18) для особых случаев.
В плане актёрской работы, несомненно стоит отметить тонкие работы Джонсон и Пенна, хотя это не откровение.
Сценарий Холл и музыка Хинчлиффа - одно из самых важных что здесь есть.
В итоге, перед нами милая, оригинальная и душевная история, которая говорит о многообразии мира вокруг.
Умное кино для зрителей, которые умеют ценить замечательную актерскую игру и способны с интересом смотреть фильмы, которые в первую очередь основаны на разговоре. Поверьте, даже при том, что действие не выходит за рамки такси, вы будете смотреть «Папулю» без отрыва до самого конца.
Фильм смог произвести на меня хорошее впечатление. Иногда каждому из нас необходимо с кем-то поговорить, раскрыть свою душу, но в тоже время это сложно сделать с близким человеком. И вот в фильме «Папуля» героине Дакоты Джонсон очень повезло с тем, что она села в такси к водителю Кларку. Поверьте, тут точно есть, что посмотреть и что принять к сведению. Фильм получился концентрированным в плане откровений, интригующим и заставляющим подумать о многих вещах из нашей непростой жизни. Советую!
Шон Пенн - блестящий актёр. Идти в кинотеатр на этот фильм обязательно даже просто из-за того, как приятно наслаждаться каждую секунду его многословным молчанием в перерывах между продуманными фразами.
Фильм цепляет, он чувственный, душевный. Не хотелось чтобы он так быстро кончался. Разговор за чаем, хотя бы))) но нет. Может в этом и прелесть))