Один из самых громких американских инди-хитов этого года, любимец кинокритиков и французов, победитель нескольких не последних фестивалей, в том числе SXSW. Режиссер Джим Каммингс сделал его, как часто бывает в этой нише, на основе своей короткометражки, получившей приз на «Сандэнсе». Он сам играет главную роль молодого полицейского, который после смерти матери стремительно слетает с катушек. Каммингс не боится ходить с козырей, и первая сцена — вероятно, лучшая (она, собственно, и составляла короткометражку): снятый одним десятиминутным планом эпизод, в котором герой пытается произнести речь у гроба; совершенно блистательная актерская работа, трагикомический поток сознания, который должен (но не может) завершиться песней Брюса Спрингстина. В принципе, дальше можно и не смотреть: автор развивает историю скорее в стороны, чем вперед, фильм выглядит сыровато и не лишен прискорбных санденсовских клише. Но терпеливые будут вознаграждены еще одним мощным монологом (даже со стриптизом), парой отличных диалогов (скажем, сцена в учительской) и в целом обществом замечательно живого героя, безусловно неприятного и в то же время бесконечно симпатичного.
Трагикомедия |
Джим Каммингс |
12 марта 2018 |
1 час 33 минуты |