Москва

Фильм
Выход

Россия, 2017
Описание Афиши
Описание прокатчика
Док про бейсджампинг

Занявшее 12 лет непрерывных съемок исследование бейсджампинга — одного из самых экстремальных видов спорта в мире, в котором для парения в воздухе используется специальный парашют, а для прыжка — стальные нервы. От режиссера-бейсера, под музыку Алексея Айги.

  • Выход – афиша
  • Выход – афиша
  • Выход – афиша
  • Выход – афиша
  • Выход – афиша
Документальный
16+
Антон Калюжный
25 июля 2017
27 июля 2017
1 час 13 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Sarah
381 отзыв, 419 оценок, рейтинг 262
1 августа 2017

Этот фильм не просто красив и волнующ. Он ещё и отлично срежиссирован, снят, написан и смонтирован. Лучший фильм года. Что за ерунда, что его не рекламируют.

1
0
9
papacool
22 отзыва, 71 оценка, рейтинг 32
27 июля 2017

Очень круто! Вжимался в кресло. Потрясающее кино о неизвестном с необыкновенной музыкой Айги. Триллер, драма... считаю достойным номинантом на Оскар. Удачи, режиссер! И прыгай теперь в длину.

1
0
9
Jyj_nj
12 отзывов, 14 оценок, рейтинг 15
4 августа 2017

Когда вы последний раз были на фильме, где с началом титров и включением света в зале народ остается на своих местах? На нашем сеансе все дождались окончания титров и тогда уже потихоньку народ начал расходиться...

Автор одной из рецензий на этом сайте нашел очень правильное слово. Фильм действительно пронзительный. У меня это же слово родилось, когда я пытался передать друзьям атмосферу фильма.

Пересказывать сюжет не буду, это есть в других рецензиях. Режиссерская работа великолепна! А еще очень атмосферная музыка и захватывающие съемки. Если есть возможность посмотреть, смотреть обязательно!

0
0
9
Nana Malanchuk
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
31 июля 2017

25 июля я побывала на премьере фильма «Выход» и хочу сказать Антону огромное спасибо.

Прыжки с парашютом со скал, или же Base Jumping с каждым годом все больше набирают свою популярность среди парашютистов. Все чаще можно услышать от обывателей восторженные высказывания об этом загадочном и притягательном виде спорта. Рекламная индустрия демонстрирует нам потрясающие по своей красоте видео парашютистов, летящих над невероятными пейзажами нашей планеты.

Встретив 12 лет назад загадочных «летающих» людей, Антон понял, что непременно хочет ощутить подобный полет на себе. В фильме «Выход» мы видим, как он упорно идет к своей цели, и что получает в результате.

К несчастью, обратная сторона медали Base Jumpingа известна далеко не всем. За красочными видео и фото полетов из интернета скрывается страшная правда жизни. В фильме продемонстрированы трагические истории людей – опытных бейсеров и приятелей Антона, столкнувшихся с жестокой реальностью данного вида спорта. Многие герои фильма получили серьезные травмы во время прыжков, а многих героев «Выхода» уже нет в живых. Среди них оказался и мой отец, Максим Маланчук, разбившийся в горах Ингушетии в 2013 году, история которого также освещена в фильме.

Тема, поднятая в «Выходе», непосредственно касается меня и моей семьи. Возможно, именно поэтому я отношусь к данной кинокартине очень серьезно.

Фильм «Выход», по моему мнению, очень достойный, и на данный момент является лучшей работой Антона Калюжного. Музыка, кадры, текст и сюжет подобраны очень хорошо. За 73 минутной кинокартиной стоит огромное количество работы и 12 лет съемок, которые определено того стоили.

Из недостатков я могу назвать лишь недостаточное раскрытие личностей героев. Во время просмотра кинокартины создается впечатление, что для показанных в фильме бейсеров Base Jumping был гораздо важнее семьи, близких и друзей. Однако человек не существует лишь для себя и своих желаний. Смерть каждого человека страшна тем, что от нас уходит уникальный мир – мир, который затрагивал огромное количество людей, и именно поэтому цена смерти слишком велика.

«Сценарий к этому фильму пишет сам Бог», - утверждает Антон, и я не могу не согласиться с его высказыванием. Фильмом «Выход» он призывает всех задуматься, стоит ли игра свеч и стоит ли рисковать жизнью ради такого дорогого и опасного удовольствия. Слово «выход» – это не только место прыжка, exit, но и результат выбора правильного жизненного пути. В жизни очень важно найти верный выход, и у Антона это получилось.

0
0
9
Александр Синютин
3 отзыва, 14 оценок, рейтинг 8
29 июля 2017

"ВЫХОД" ИЛИ "СУИЦИД. ВЕСЕЛО"

После завершения любого многодневного тренинга я всегда беру один день отдыха. Для меня это оптимальный режим восстановления. И часто именно в такие дни хожу в кино. В этот раз я посмотрел фильм "Выход" и хочу поделиться эмоциями.

Это самый неординарный и пронзительный фильм, который я видел за последний год. По моим внутренним эмоциям уж точно. Именно пронзительный! Это самое точное слово для его описания.

Он документальный, полнометражный, снят от первого лица. Пока не впечатляет, правда?

Его название - "Выход". Пока не понятно о чем, так? И еще меньше привлекает.

Фильм про бейс-джамперов. Не понятно, кто это?! И количество желающих его посмотреть сократилось до нескольких человек, которые "в теме".

Плохая маркетинговая упаковка сделала свое дело. Этот фильм идет только в ДВУХ кинотеатрах огромной Москвы. В одном кинотеатре - два сеанса в день, в другом - один. Причем на сеансе в большом зале я сидел ОДИН. Совсем. В центре зала, как Генеральный секретарь ЦК КПСС на закрытом просмотре.

И я не знал по описанию, что ожидать от фильма. Думал, это что-то о спортсменах-зкстрималах, которые прыгают с какими-то специфическими парашютами. Всё!

А вот теперь добро пожаловать на фильм! Вместе со мной.

Немного нудным, явно непоставленным голосом кто-то начинает рассказывать про бейс-джампинг - прыжки со скал в костюмах, похожих на летучую мышь или белку-летягу. Классическое хоум-видео. И это не специальный художественный прием режиссера. Это и есть хоум видео, снятое любителями в режиме "сам себе режиссер".

Минут десять вообще не понимаешь, кто это говорит, кто из бейс-джамперов тот, от чьего лица снят фильм. Причем я-то ожидал красивой музыки, крутых спец-эффектов как во всех крутых фильмах крутого Вина Дизеля. Нет. Идут какие-то разговоры, сборы, люди учатся складывать парашюты, долго лезут в горы. Потом совсем неэффектно начинают прыгать. Тот неизвестно чей голос рассказывает, кто тут тренер, у кого какая подготовка, кто чем в обычной жизни занимается. Хоум-видео продолжается. Ощущение, что кто-то включил прямую трансляцию с тренировки по любому виду спорта. Разговоры, приколы и активности везде одинаковые...

Просто человек купил камеру и решил снимать для своей тусовки фильм о том, как они все вместе занимаются спортом. В общем, кружок по танцам в Орехово-Зуево.

Вот эти ребята опять полезли на какую-то гору в Швейцарии. Вот опять о чем-то трендят. Вот один прыгнул. Вот второй. Вот третий. И... разбился. Очень обыденно. Правда, не насмерть. Переломал себе позвоночник и все возможные конечности. И это все не художественное кино. Тот, кто разбился - как раз автор этих съемок. Его падение тоже снимали. Просто они же все с камерами на шлемах ходят. И все снимают. Бытовое тщеславие.

На экране живущий в Швейцарии американец бейс-джампер бегает, вызывает вертолет спасателей, помогает друзьям автора фильма соскрести автора с камней. Фактически спасает ему жизнь. Вертолет прилетел вовремя. Спасти успели. Уже через минуту так же обыденно автор за кадром сообщает, что через год этот американец бейс-джампер разбился насмерть вместе еще с двумя своими друзьями во время одного из прыжков.

А вот к ним присоединился новенький, очень осторожный сороколетний Максим. Хоум-видео продолжается. Максим ворчит, что в фильме его покажут трусом, так как он отказывается от прыжков при малейшей опасности. Справедливо! У Максима жена и две маленькие дочки. Ой! Максим разбился. Насмерть. Через полгода. В несложном прыжке.

А вот в их команде веселая двухкратная чемпионка мира по парашютному спорту. Она опытная и осторожная. У нее маленький сын. Ой, и ее не стало. Следующий фестиваль по прыжкам назвали ее именем.

Потом еще, еще, еще, еще, еще, еще, еще, еще...


Практически все бейс-джамперы - зрелые люди в возрасте от 35 до 50 лет. Все успешные. Большинство - богатые. Владельцы компаний, ректоры вузов, профессиональные спортсмены.

В фильме нет осуждения. Есть просто фиксация событий. И все время приходят новые желающие прыгать. И тренировки продолжаются. И жизнь продолжается. Никто из тех, кого снимали в этом фильме не думал, что умрет. Но...

Какие там "Голодные игры"?! Артисты?! Каскадеры?!

Просто люди приходят и умирают. Вопрос лишь, насколько стремительно.

Я сидел в зале и понимал, что этого человека уже нет, и этого нет, и этого нет... А они только что улыбались мне с экрана. И они совсем недавно были живы.

Я бы назвал этот фильм "Суицид. Весело". Таким мог бы быть текс объявления набора в группы по бейс-джампингу.

Но! Это фильм не про бейс-джампинг. Он значительно глубже. Фильм про жизнь, про отношение к жизни, про смерть, про эмоции, про цели и про смыслы. Глобальные.

Мне кажется, автор сам не понял, какое БОЛЬШОЕ кино снял. Судя по маркетингу, точно не понял.

Фильм "ВЫХОД". Самый пронзительный фильм года.

синютин.рф

0
0

Подборки Афиши
Все