Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Колесо чудес» (США, 2017)

6.7
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1177
оценок:
808
рейтинг:
18263
7

Кейт Уинслет в ретромелодраме Вуди Аллена

Кони-Айленд, 1950-е, лето. Джинни (Кейт Уинслет) работает официанткой в забегаловке с морепродуктами на набережной. Ее вспыльчивый, но добродушный муж Хампти (Джеймс Белуши), алкоголик в завязке (как и она сама), присматривает за каруселью в парке аттракционов. Живут они там же — возле колеса обозрения. Сын Джинни от первого брака, школьник, увлекается кинематографом и пироманией. Дочь Хампти, 26-летняя Каролина (Джуно Темпл), несколько лет назад поссорилась с семьей и вышла замуж за гангстера; теперь она в слезах появляется у отца на пороге и говорит, что сдала мужа полиции и ее ищут, чтобы убить. Наконец, последний персонаж этой истории — Микки (Джастин Тимберлейк), ветеран войны и поэтическая натура; он работает на пляже спасателем и спит с Джинни.

Микки заодно является рассказчиком и иногда комментирует события, глядя в камеру; этот нехитрый прием позволяет подлинному рассказчику, Вуди Аллену, изобразить что-то вроде воздушных кавычек в истории, которая без них была бы чересчур старомодной и надрывной. «Как поэт я пользуюсь символами, как начинающему драматургу мне по душе мелодрама и утрированные персонажи», — первым делом сообщает Микки-Тимберлейк. Не только для того, чтобы дать Аллену ироническую индульгенцию на заламывание рук, а чтобы сразу обозначить правила игры: «Колесо чудес» — это стилизация, пастиш. Что, разумеется, не означает, что фильм сделан в шутку или спустя рукава. Ни то и ни другое; это одна из самых цельных алленовских работ последнего десятилетия.

Во что именно играет Вуди, немедленно ясно уже из синопсиса: в середину прошлого века. Пьесы Юджина ОʼНила (чей сборник на всякий случай появляется в кадре), Теннесси Уилльямса, Клиффорда Одетса. Томные нуары вроде «Милдред Пирс». Раскидистые мелодрамы Дугласа Сирка. Женщины на грани нервного срыва. Брутальные сломленные мужчины. Алкоголизм, наркомания, смертельные болезни, душевные расстройства. Скелеты в шкафу. Адюльтеры. Слегка завуалированный гомосексуализм. Попытки перенести античный театр в современную среду, в том числе пролетарскую.

Великий оператор Витторио Стораро, на старости лет сдружившийся с Алленом, имитирует техниколоровскую палитру, а в интерьерах ставит подчеркнуто театральное освещение — особенно это бросается в глаза в ключевых сценах у Джинни дома, где аттракционы за большими окнами (точнее, застекленными стенами — квартира похожа на теплицу) дают насыщенные и неестественные психоделические цвета. Любимый оттенок Стораро, впрочем, оранжевый: рыжая Уинслет, в частности, все время словно окружена золотистым свечением.

Это выразительная, по-хорошему вульгарная и, безусловно, примечательная роль; то, что у не обделенной обычно вниманием Уинслет за нее нет ни единого серьезного приза и даже номинации, очевидным образом связано только с новым витком травли Аллена со стороны семейства Фэрроу и сочувствующей прессы. Джинни, как и было обещано, персонаж «утрированный»: ей исполняется 40, в прошлом у нее обманутый первый муж, святой человек, музыкант, к тому же и оборвавшаяся театральная карьера, в настоящем — нелюбимый Хампти с его рыбалкой и бейсболом, и беготня с подносом («Я не настоящая официантка, я играю официантку», — объясняет она Микки). А также романтичный спасатель — но даже она со всеми своими иллюзиями не верит, кажется, что это надолго. Иначе говоря, это родственница Жасмин из недавней алленовской картины и вместе с ней наследница уже слегка освобожденных и оттого особенно непредсказуемых героинь позавчерашних мелодрам. В конце, когда начинается помесь Достоевского и «Трамвая «Желание», Уинслет похожа чуть ли не на Джоан Кроуфорд.

Где-то Вуди, как ему свойственно, поторопился и сэкономил на нюансах, но это вообще грубый жанр. А то, что есть, по большей части работает: мигрени, которые мучают Джинни, и костры, которые зажигает в неположенных местах ее фрустрированный сын, майка-алкоголичка Джеймса Белуши, которая не делает его похожим на Стэнли Ковальски, и беспечная джазовая песенка из 30-х, которая с каждым новым проигрыванием, не меняясь ни нотой, теряет в беспечности. Что может быть печальнее, если правильно поставить камеру, чем парк аттракционов? Колесо чудес, деревянные качели, расписные карусели.

14

Отзывы пользователей

Фото Den Papuaskas
отзывы:
30
оценок:
29
рейтинг:
76
9

Понятно, что все одно и то же - та же достоевщина, та же еврейская мудрость, тот же Нью-Йорк. джаз, ретро Америка и даже те же титры. И тем не менее - если вы это не любите, с вами что-то не так. Это примерно как не любить холодное пиво летом, уличного фокусника или Симпсонов... Вуди откопал откуда-то Белуши, который находится в отличной актерской форме и местами похож на Джона Гудмена, а также двух колоритных гангстеров из клана Сопрано. Кейт Уинслет великолепна, впрочем, кто бы сомневался, а Тимберлейк - спасатель-драматург...Смешно, грустно, поучительно и очень жизненно. Что еще добавить?.. А, да, щипотку алленовского волшебства)

12
Фото Vika Lapina
отзывы:
24
оценок:
30
рейтинг:
51
9


Фишка практически всех фильмов Вуди Аллена - женщины, невротичные, импульсивные и непременно красивые.
Этот фильм всецело о подобной женщине и ее бешеных метаморфозах. Героиня Джинни - сороколетняя дама с тонкой душевной организацией, в прошлом актриса небольшого театра, тоскующая по прошлой жизни и романтике, но вынужденная (по собственной, причем,воле и глупости) работать официанткой и жить с человеком добрым, но далеким от разговоров о возвышенном. Поэтому она чаще всего скулит, заламывает руки и устраивает разборки со всем своим семейством. За кадром муж ее поколачивает, когда пьет, и, честно говоря, я бы делала на его месте так же. Или стала бы беспросветно спиваться:) Любопытен даже не сюжет, а именно трансформация центровой фигуры Джинни. Вот мы видим неряшливую, уставшую, постаревшую Кейт Уинслет в начале фильма. А через 20 минут привлекательную, нежную, помолодевшую Кейт в лучах заката. Потому что Джинни влюбилась в начинающего писателя и романтика Микки, с которым можно создать иллюзию счастливой жизни. А к концу перед нами предстает сумасшедшая, завистливая и вновь постаревшая женщина. Все актеры прекрасны, но фильм неоспоримо принадлежит талантливой Кейт Уинслет. Если бы картина была минут на 20 короче, мы бы все только выиграли. Но ради Алленовской сочной картинки можно потерпеть. Как будто об этом фраза Микки "В подобном свете любая женщина была бы красивой".

4
Фото Lora Kamzay
отзывы:
23
оценок:
23
рейтинг:
113
7

Очередная версия сюжета “преступление и наказание” от Вуди Алена, стилизованная под кино 60-х, которая больше напоминает театральную постановку. В отличие от черно-белых предшественников, «Колесо чудес» невероятно яркий фильм , но в то же время такой блеклый по сюжету, который, к тому же, печально предсказуем. Автор даже не приправил его свои фирменным юмором. Кейт Уинслет великолепна в роли стареющей неудавшейся актрисы, которая стремится наполнить остаток ускользающей красоты и ускользающей страстью.

3
Фото Regina Rahimova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
9

Ой , очень класный фильм и актерский состав подобран 👍🏻 Чего стоит один Джастин 😂😂😂фильм со смыслом , смотрите до конца и вдумайтесь в посление слова в фильме !)

3
Фото Larisa Martynenko
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Этот фильм, просто нудятина, наискучнейший, хоть и актерский состав отличный, не рекомендую.

2
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1193
9

Интересно, умно, весело - все как всегда, но менее легковесно и опереточно, и более жизненно чем в последних фильмах у Вуди. Т.е. кино больше похоже на "Жасмин", чем на "Полночь в Париже", "Магию лунного света" или "Светскую жизнь". Где пропадал все это время Белуши, почему большинство остальных фильмов нельзя переводить так же классно и качественно, будто это театральное представление - вы не найдете ответы не только на эти вопросы, но ответы не главное, главное жизнь, ведь даже в кино она круче любой драматургии.

2
Фото Влад Волохов
отзывы:
38
оценок:
45
рейтинг:
55
1

Если честно , очень жизненный фильм, игра актеров хорошая, до середины фильма очень легко и интиресно смотрится , но потом ждешь развязки сюжета, к чему это все приведет , а его не происходит и не произойдет , все закончилось ничем! Не советую, если только не на что прям совсем идти, то можно!

2
Фото Gregory Kulagin
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
6
1

Старик Вуди с годами всё грустнее. Что он хотел сказать этим фильмом, жанрово обозначенным мелодрамой? Что жизнь-боль? Где те искромётно подобранные моменты, ради которых мы смотрели и восхищались его прежними картинами? Похоже, хорошие актёры просто постеснялись отказать мастеру, думали - ну вдруг из этого говносценария что-то да вырастет? Но нет. Ну тебя в жопу, Вуди Аллен.

1
Фото Евгения Иванова
отзывы:
31
оценок:
32
рейтинг:
30
1

Обожаю Вуди. Но... этот фильм скучный, вот прямо скучный. Сидела зевала, немного пыталась вздремнуть. В пятницу в 19.20 в кинозале сидело 3 человека, наверное это о чем то говорит( последние его фильмы - иррациональный человек или светская жизнь, были очень интересными по сюжету, а тут просто скучно(

1
Фото Алиса Николаева
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
0
9

отличный!!!! как всегда!!!! сценарий, диалоги, эстетика❤️ one love

0
Фото Ivan Butenko
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Мне фильм чрезвычайно понравился. Есть серьезное опасение, что ничего лучше Вуди Аллен уже снять не сможет.
Фильм представляет собой Чехова, по-американски заваренного вдвое крепче обычного, смягченный толикой самоиронии и нежной картинкой в стилистике послевоенной Америки.

0
Фото Екатерина Урзова
отзывы:
134
оценок:
133
рейтинг:
73
5

Несмотря на чудесную реконструкцию 1950-х, на сложные образы героев, предпосылки интересного развития сюжета (гангстеры охотятся за Каролиной, заложившей их ФСБ), фильм очень нудный. Крайне нудный. Настолько что зубы сводит. Даже хорошая идея, заложенная в фильм, не спасает. А Кейт Уинслет под конец просто убить хочется за бесконечные диалоги и монологи, хотя виновата не она, а режиссер. На мой взгляд, фильм надо нещадно резать, где-то четверть экранного времени можно убрать с чистой совестью.

0
Фото Ольга Тот
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
3
9

понравилось. впрочем как и все фильмы вуди аллена, всегда смотрю с интересом.

0
Фото Мэтью Филъ
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
2
9

"мы все по-своему одиноки" - первое что пришло на ум после начала финальных титров. смотрится легко, диалоги не пустые. Как я понимаю, Вуди воплотил в образе Микки ещё одного себя, возможно рассказав историю из прошлого, а может это просто плод его безграничного воображения. в любом случае смотреть стоит, ибо картина достойного качества и содержания.

0
Фото Всеволод Игоревич
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Это как посмотреть хороший спектакль.Просто хорошее кино про любовь и взаимоотношения которые будут многим знакомы.

0
Фото Марина Александровская
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
1
9

Словно белка в колесе, крутится в своей жизни прекрасная героиня Кейт Уинслет. Ей бы очень хотелось вырваться из этого порочного круга постоянных проблем своей такой обыкновенной и совсем не прекрасной американской семьи на прекрасном побережье Кони-Айленда. И вроде все ничего - да только сын постоянно все поджигает (словно, вторит матери: гори оно все огнем!). Ну, а муж (Джеймс Белуши) с отвисшим пузом в дырявой майке так и норовит учинить разгром, приложившись к бутылке. Да, и любовь мужа к взрослой дочери от первого брака оказывается сильнее любви к жене. А ведь она (жена) - тонкая и ранимая натура, мечтает о другой жизни, о театре и красоте:)) Тут не только мигрени замучают. Тут и мысли всякие в голову полезут….И вдруг – о чудо! – на горизонте появляется молодой и прекрасный, романтичный герой (Джастин Тимберлейк), готовый понять и принять. И кажется, любовь заполнит пустоту и подарит надежду.

Только что вышедший в прокат фильм Вуди Алена «Колесо чудес» рекомендую всем поклонникам режиссера. Пожалуй, самый стильный, самый театральный и самый печальный фильм из тех, что я смотрела. Мне всегда был близок его авторский почерк, легкая и ироничная манера повествования, выбор актеров и локаций, его театральность и человечность, его психологизм, простые (и не очень) жизненные истории. Даже удивительно, насколько хорошо он чувствует женщин и как точно передает в своих фильмах их мироощущение. И новый фильм тому подтверждение. Кейт Уинслет правдива, до невозможности.

И что такое жизнь? «Колесо чудес» с его неизменным круговоротом. Вот ты на вершине – и перед тобой открывается весь мир, становятся видны новые перспективы и возможности, за спиной словно вырастают крылья и, кажется, еще чуть-чуть - и в полет, а тогда-то (уж точно) счастью, свободе не будет конца. Но круговорот неизбежен, и наверху ты всего лишь мгновение, твоя власть над миром призрачна и мимолетна. Колесо уже пошло вниз, его движение не остановить, и вот ты снова в начальной точке своего пути.
И что такое драма? И можно ли несерьезно о серьезном?

0
Фото Михаил Борзов
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
0
9

Отличный фильм с очень характерными персонажами. Роли настоящие и реалистичные, таких людей много среди нас. Фильм понравился характерностью и реалистичностью героев. После фильма слышал тезис что неясны мотивы и поступки героев, например мальчика. Под моему, его поведение очевидно, он отрицает реальность той жизни в которой он живёт и старается ее переделать доступным ему способом.
Размышляя после фильма поймал себя на мысли, что герой Белуши счастлив и, возможно, именно такой финал самый подходящий для него, потому что он в своих глазах останется идеальным отцом.

0
Фото Andrey Rykov
отзывы:
9
оценок:
9
рейтинг:
63
9

Вуди Ален держит марку. это безусловно не шедевр, но фильм стоит потраченного времени. Старина Белуши прекрасен, Кейт Уинслет как всегда на уровне, да и Тимберлейк с монологами Алена не портит общее приятное впечатление от фильма.

0
Фото Игорь Кузьмин
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
2
9

Не самый лучший фильм Аллена, но он верен себе в том, что актеры, которых он приглашает выкладываются у него по-полной. Драматичный сюжет, отличная игра актеров, прекрасная работа оператора. Смотрел с интересом, но второй раз наверное смотреть не буду...

0
Фото Андрей
отзывы:
143
оценок:
842
рейтинг:
180
7

В новом фильме Вуди Аллена свет падает так, словно все действие происходит на сцене - или же для большего контраста, будь фильм запланирован черно-белым. Это, конечно, не шедевр, но очень добротное произведение, в котором больше от классиков американской драматургии - Теннесси Уильямса или упомянутого в фильме Юджина О'Нила, - чем от самого Аллена, чей юмор разбрызган по фильму достаточно скупо. Однако, мне кажется, это очень личная работа режиссера, ибо мальчик Риччи своей любовью к кино и связью с психоанализом как-то напоминает самого Аллена - вдруг это трагическая история родом из его детства?
Актерские работы (за исключением возмужавшего, но не слишком талантливого Тимберлейка) прекрасны, Уинслет просто на пике формы - и если бы ее не озвучивала Исакова, меня в ее образе не смущало бы совсем ничего. Ее героиня, Джинни, ошибавшаяся, угодившая в ловушку, вызывает сочувствие даже в самый отъявленный момент фильма.
К концу фильма колесо (чудес ли - или все-таки трагедий?) совершает полный оборот, возвращая все на круги своя, только вот главная героиня уже вряд ли загорится тем неземным огнем, который зажгла в ней надежда на спасение - уже не первое после ее фатальной ошибки.
Аллен не жалеет ни одну из своих героинь - ни Джинни, ни ее падчерицу Кэролайн - они обе должны поплатиться за свои ошибки - и тут даже не важно, что одна будет инструментом возмездия другой. Важными оказываются одни из последних слов Уинслет о прощении - здесь Вуди Аллен ставит диагноз скорее современному обществу, лишившемуся возможности прощать, чем хлопчатобумажным 50-м, чей антураж приятен и выразителен, хотя бы одним словом "променад".

0
Фото alexrubin
отзывы:
55
оценок:
59
рейтинг:
116
7

..лучше чем предыдущий про "светскую жизнь"..
однозначно хуже чем Жасмин.. про другие фильмы Аллена и не говорю.. сравниваю только с последними..
напомню, что старичок Вуди "строчит" по фильму в год..

как-то все это напомнило жуткие "чернухи" в стиле звягинцева..
одно спасает.. так это актеры..
и даже Тимберлейк к месту.
почему только прекрасная Уинслет говорит ужасным голосом Исаковой..?
не правда, не верю..) но это уже вопрос не к Вуди
.. и спасибо за Тони Сирико и Ко..!
тут же достал с пыльной полки Клан Сопрано.. вечер продолжился..)

0
Фото Типичный критик
отзывы:
74
оценок:
74
рейтинг:
64
9

Колесо житейских чудес

Вуди Аллен - режиссёр, который умеет удивлять и поражать, даже в свои 84: он вновь, и вновь ненавязчиво “препарирует” человеческие отношения, открывая всё новые и новые “глубины”. Казалось-бы за его обширную кинокарьеру, он уже всё и всем “обьяснил” - но нет, находиться очередная “тема”, которую он с любовью готов “исследовать”, и находить в ней, что-то сокровенное и тайное. На этот раз действие происходит на живописных пляжах Кони-Айленда в Нью-Йорке 1950-х. Семейная драма отца и дочери, матери-одиночки и вдовца, матери-одиночки и молодого студента. Сюжет и его “развитие” тут происходит словно на вращающейся карусели с лошадями, на которой работает Хампти - её незадачливый владелец и мужчина с которым живёт Джинни - мать-одиночка с сыном-хулиганом. Они живут рядом с пляжем, на фоне всевозможных светящихся реклам, “отблик” которых, нередко освещает их печальные и томные лица, которые, кажется и не подозревали, что будут жить в таком месте. Появление родной дочери Хампти - Каролины (которая когда-то сбежала к итальянцу-гангстеру, а теперь, точно, также от него “сбегает” из-за своего “длинного языка”),лишь на время, “взбудораживает” этот “тихий омут” жизни Хампти и Джинни, где единственной их “заботой” остаётся её сын Риччи. Но, кажется, что “появление” в жизни Джинни - студента Микки - сможет повлиять на их размеренную жизнь. И кажется, что их бурно развивающийся “роман”, будет претендовать на что-то “ большее”. Но только, вот, вся “суть” в том - что Джинни - 40-летняя женщина, уже узнавшая все “прелести” супружеской жизни, в конце-концов, не слишком и стремится спасти их “отношения” с Микки. Для которого - “отношения” с Джинни - могут быть хорошей “деталью” в его знаменитом “будущем” (о котором, он мечтает) в качестве знаменитого драматурга, на которого он учиться. Но для самой Джинни - они, лишь “воспоминание” о её “бурной молодости”, где она училась в театральном, и мечтала стать актрисой (жила с бедным барабанщиком, всё ему “отдавала”, как и теперь покупает дорогой подарок для Микки, выкрав деньги у Хампти), а теперь - вот так-вот работает простой официанткой в прибрежном ресторане, во всём, успела разочароваться, но сохранить тот “дух” сильной женщины, которая “играет роль официантки”, по её собственному выражению.
Аллен снимает пронзительную драму, с пронзительными (и будто, пережитыми им самим) диалогами. Это по сути “актерское” кино (как и все “творчество” Аллена), блистает своей “игрой”, в которую, хочется погружаться снова и снова.
На фоне впечатляющих актерских работ (особенно - очень тонкой игры Джеймса Белуши), “центром” всего является Джинни - в исполнении изумительной Кейт Уинслет, которая исполняет, одну из лучших своих работ. Уинслет не впервые играет “неудавшихся актрис” - в “Дороге перемен” Сэма Мэндеса, её молодая героиня, не справившись с “обыденностью” и “мечтами” - совершает самоубийство, тогда, как здесь - её героиня - женщина в возрасте, которая “наплюнула” на свои карьерные амбиции, и полностью сосредоточилась на своей семье, где, как известно - “с милым и в шалаше - рай”.

Итог: несомненно, рекомендуется к просмотру.

0
Фото Александр Фабристов
отзывы:
23
оценок:
30
рейтинг:
32
7

Обаятельный и трогательный фильм от старины Вуди Аллена. Традиционно блестящий актерский состав дополнен отличным сценарием, к которому приложил руку непосредственно сам маэстро. Так что фильм определенно необходимо взять во внимание.

0
Фото Барт Малеев
отзывы:
532
оценок:
528
рейтинг:
532
7

Ну, Вуди совсем стал мизантропом... Уныние. Джеймс Белуши выглядит неплохо... Обе главные героини видимо намеренно сделаны этакими плотнобазовыми. Фильм по настроению немного напоминает "Грустную Жасмин", но не такой изысканный,... я бы сказал.

0