Киноафиша Москвы

Фильм «Ограды»

Fences (2016, США)

0
Кино: «Ограды»
Кино: «Ограды»
  • 18+ 2 часа 18 минут
  • жанр
    Драма
  • Дата выхода:

Дензел Вашингтон экранизирует бродвейскую пьесу про мусорщика

Бывший афроамериканский бейсболист, а ныне мусорщик Трой Макссон (Дензел Вашингтон) пытается обеспечить свою семью в Питсбурге 50-х годов и строит вокруг дома забор, который выступает завуалированной аллегорией эмоционального барьера между ним и его близкими — женой и детьми. За экранизацию пьесы «Ограды» пулицеровского лауреата Аугуста Уилсона взялся оскаровский лауреат Дензел Вашингтон, уже игравший в этом произведение на Бродвее, а значит, знающий его как свои пять пальцев. Вердикт: крепкая драматургия в надежных кулаках.

Режиссер фильма «Ограды»

63 года Фильмов: 41

Один из самых популярных американских актеров (и, наверное, самый популярный чернокожий актер в мире) родился в 1954 году в Нью-Йорке. Закончив Университет Фордема в 1977 году со степенью бакалавра журналистики, Вашингтон начинает профессионально играть в кино и на телевидении. Первой его заметной работой стала роль во врачебном сериале «St. Elsewhere», в котором Вашингтон проработал шесть лет — с 1982-го по 1988-й. В 1987 году он получил свою первую номинацию на «Оскар» — за роль борца против апартеида Стивена Бико в фильме «Крик свободы». В 1989 году Вашингтон получает «Оскара» за работу в фильме «Слава». Затем в числе многих последовали роли в фильмах «Малкольм Икс» (1992), «Филадельфия» (1993), «Ураган» (1999), «Тренировочный день» (2001), «Не пойман — не вор» (2006) и «Гангстер» (2007), за которые Вашингтон исправно получал комплименты от критиков, а за «Тренировочный день» получил своего второго «Оскара». В 2016 году возглавил новую «Великолепную семерку».

Отзывы пользователей о фильме «Ограды»

Фото Мария
отзывы:
65
оценок:
65
рейтинг:
75
9

ОГРАДЫ / FENCES: ограды достойные награды

Восхитительная драма разворачивающаяся на заднем дворе афро-американского мусорщика из Питтсбурга в середине 1950-x. Трой Макстон работает на грязной работе, чтобы обеспечить достойную жизнь своей семье, по пятницам напивается джином с товарищем и ворчит на сыновей. Они не слушают отца, он не слушает их. Он не верит в их мечты, потому что не исполнил свои. Виноватым он считает буквально весь мир вокруг, оттого и строит ограды.

Несмотря на свой ярко-выраженный «колорит», история, перенесенная Дензелем Вашингтоном со сцены театра на киноэкран, абсолютно универсальна. Ограды не акцентируют внимание на своей расовой принадлежности и социальной обусловленности. Это во многом классическая история об отцах и детях, и об опасности становления заложником своих внутренних предрассудков.

Картина Вашингтона завораживает первоклассной актерской игрой и великолепными диалогами, сочными и звонкими. Действие картины редко покидает задний двор главного героя, но здесь царит настоящая драматургия, которая не нуждается в больших просторах, громких именах и сказочных бюджетах. Это настоящее искусство, про которое так часто забывают в кино.

0

Галерея