Погода в закрытых пространствах

При всей едкости, с какой написан сюжет, желание понять и пожалеть в нем чувствуется гораздо сильнее, чем более естественный в таких обстоятельствах рефлекс осудить героев
Доротея Нагель — социальный работник. Она живет в одном из огромных шикарных отелей где-то в арабском регионе, носит полупрозрачные блузки свободного кроя и тратит много времени на укладку собственной прически. Во всем этом великолепии она идет в бар, где, глядя на ораву пьяных богачей, грустно сообщает коллеге: «Если я сейчас спою с ними караоке, они профинансируют мою социальную программу». Такая программа у нее действительно есть, но она занимает Доротею гораздо меньше, чем применение принципов благотворительности на практике: большую часть собственных сил и денег она отдает местному любовнику-альфонсу. С каждым днем становится яснее, что ничего хорошего из этого не выйдет, — но что такое «хорошее», на этой территории тоже уже не очень ясно.
Фильм немки Изабель Штевер был задуман десять лет назад, но вышел только сейчас — и сегодня, конечно, выглядит болезненно актуальным. Особенно с точки зрения интонации, в которой его главная ценность и заключается: при всей едкости, с какой написан сюжет, желание понять и пожалеть в нем чувствуется гораздо сильнее, чем более естественный в таких обстоятельствах рефлекс осудить своих героев и послать их ко всем чертям.