Англия, 1870. Бойкая неопределённого возраста фермерша, от которой окружающие мужики почему-то теряют рассудок, пытается обустроить свежеунаследованное хозяйство и заодно личную жизнь. Поначалу неуклюже, со скрипом, но постепенно всё более тщательно и благополучно. Фильм не претендует на гран-при или что-то сверхестественное, но если вам нравятся пасторальные английские пейзажи, пастухи, овечки, волынки и пастбища - смело жмите на Play!
Любовные драмы на «разрыв сердца» и «разрыв аорты», всегда влекут своего зрителя, какою-то чарующей и магической «тягой», которая не пропадает от картины к картине, а лишь приобретает какие-то новые повороты и смыслы. Просматривая старые и новые экранизации классической литературы, всегда ожидаешь их с каким-то «детским трепетом» перед «взрослыми тайнами».Ты полностью поддаешься не только самой «истории», но и самому ее «духу» старых книг в переплете - Джейн Остин или Вальтера Скотта, которые непременно находил в старой коллекции родственников. Также вышло и тут: не читая первоисточника – книги английского писателя Томаса Харди, и не вникая в суть «викторианской Англии», тебя вновь захватывает какое-то непонятное чувство свободы, той самой любви, показанной в картине. Старые времена – старые нравы. Батшеба Эвердин, в исполнении Кэри Маллиган, как главная героиня, одолеваемая «жаром» скрытых страстей, перед своими «поклонниками», вновь поднимает старый и вечный вопрос: «чего хочет женщина?». Женщина хочет – любви, ласки и терпения. Но именно этих качеств, кажется и не существует в ней, но «ростки» их – несомненно, существуют. Она пытается понять природу «любви» и своих чувств, но ничего, кроме утешительных советов влюбленного в нее простого фермера – она не знает. Обычно, в таких экранизациях актеры ведут «книгу». Но здесь – все наоборот: «книга» ведет актеров, вырывая из них нужные ей эмоции, по мере продвижения истории. Мы – мужчины, никогда не узнаем, что ждет нас дальше, и за каким поворотом, мы встретим ту самую «властную хозяйку», которая завладеет нашим сердцем, также легко, как она управляется со своим хозяйством. Но мы точно знаем, что все внутренние тяготы и лишения, нам придется пронести самим, и никакие «заигрывания» и угрызения совести – тут не помогут.
Милый фильм для домохозяек.
Интересно почему столько членов скопилось около одного не очень свежего кружка.
Вот прям ненавижу таких сучек. Всю жизнь мне испоганили.
Название новой работы Томаса Винтерберга в его связи с сюжетной линией мне постичь не удалось, единственной моей догадкой является мысль о том, что после "Охоты", прекрасного напряженного и жутковатого фильма, в котором действительно была обезумевшая толпа, режиссер отошел в область достаточно спокойной и ровной кинематографии.
Добротная литературная основа чувствуется в каждом кадре "Вдали от обезумевшей толпы", но порою литература побеждает, ибо роман со всеми его нюансами достаточно трудно перевести в удобоваримое экранное время, какие-то события, на которых стоило бы заострить внимание, проскальзывают.
Начавшись буквально как гимн феминизму, фильм буквально на середине строго меняет курс - и этим становится интересен. Главная героиня Батшеба Эвердин (Кэри Маллиган), отказав двум прекрасным мужчинам (Маттиас Схунартс и Майкл Шин) в замужестве, выходит замуж за третьего, прекрасного, пожалуй, только чертами лица (Том Стерридж). Как такая самостоятельная, решительная, деловитая женщина повелась на миловидного солдата? Ответ прост: он говорил ей комплименты, в то время как другие претенденты на ее руку и сердце делали предложение в весьма сухой деловой манере. Перемена, произошедшая в Батшебе и сделавшая ее жертвой, хоть и называется любовью и иррациональна по своей природе, в фильме не столь ясна и рождает недоумение.
Перед показом в кинотеатре, как обычно, экран выдал порцию трейлеров несуразных фильмов, по которым про эти фильмы буквально все стало понятно: вместо того чтобы завлекать прокатчики, видимо, решают оттолкнуть, пересказав незатейливые картины уже в анонсе. Трейлера "Вдали от обезумевшей толпы" я не видел, но постер, на котором изображен последние кадр фильма, где главная героиня стоит в лучах восходящего солнца и предельно близка к одному из своих женихов, можно считать за спойлер. Нельзя так, господа хорошие, нельзя...
Любовный квадрат, эпизодически сменяющийся любовным пентагоном.
Действие происходит в декорациях сельской викторианской Англии. Чем все закончится, понятно с самого начала. Главная героиня вроде и не глупа, и вроде мужикам всяким нравится, но каждый раз почему-то настойчиво делает единственный неправильный выбор...
Фильм противопоказан мужчинам и, по всей вероятности, рассчитан на юных дев, а также дев не совсем юных, но мечтающих о грядущей или давно ушедшей любви...
У меня сложилось впечатление, что режиссер, сценарист и актеры имели очень смутное представление о том времени и людях, которых они изображали. Самым ужасным воплощением был сержант Трой. Очень слабо, не рекомендую.
Банально, топорно, предсказуемо. Двух мужиков подвела под монастырь, взялась за третьего. Главного героя, такого симпатичного и правильного, откровенно жалко. Он достоин лучшей женщины. В конце как ни старались авторы усилить мелодраматичность, лично у меня осталось только ощущения сочувствия этому парню. Нашел себе черную вдову и находится в иллюзии, что теперь его жизнь прекрасна.
Не могу обвинить фильм в неправдоподобности. К сожалению, в нашей жизни тоже часто все перевернуто вверх дном. Это фильм совсем не об отношениях, женщинах и тем более любви. Фильм о невротиках, истериках, отношениях зависимости и еще черт знает о чем.
Ставлю двойку, а не единицу, только за красивую картинку.
Отличный фильм. За последний год-полтора лучший, что было снято для женщин и о женщинах. Показаны точно грани тех ситуаций когда женщина делает не тот выбор и почему она его делает. Показана глупость и манипуляция, но менее ярко, любовь ( настоящая такая жизненная, а не Романтика с картинки) и преданность. В общем есть на что посмотреть, и есть о чем подумать. Смотреть однозначно
Фу. Может просто настроение было "неправильное"? Ой как не понравилось! Зачем этот фильм?! Такое банальное-пребанальное все в нем. Ни сюжета, ни игры актеров я отметить не могу. Есть профессия - актер, режиссер и прочие. Пришла идея снять фильм. Ну и все - поработали и разошлись по домам и своим делам. Вот как-то так, я почувствовала. Ни о чем и ни для чего.
Не так давно в прокате прогремела эффектная "Австралия", повествующая о том, как хрупкая английская леди берет в свои руки бразды правления огромной фермы. и вот пришел черед Томаса Винтенберга пойти по стопам прославленного коллеги и даже кое в чем превзойти его.
"Вдали от обезумевшей толпы" в первую очередь концентрируется на душевных метаниях главной героини, оставляя визуальные красоты и общий масштаб происходящего на втором плане. Кэри Маллиган просто великолепна в роли молодой особы, вынужденной противостоять нападкам алчных мужчин. при этом в ее сердце находится место любви. Она может как привнести в ее жизнь счастье, так и сгубить ее. Выбор между тремя красавцами будет не простым. Его можно назвать чем-то сродни прогулки по минному полю. Но ведь только в таких условиях и рождаются по-настоящему сильные драмы.
Нелепое кино.
История показана настолько топорно, что даже комиксы на её фоне выглядят развёрнутым литературным повествованием. Все события в фильме развиваются по принципу "рояль в кустах". Хороший сценарий, красивые съёмки, хорошая игра актеров. Кроме, разве что, главной героини. Она прошла по фильму как робот, ни разу не сыграв в чувства. Получается, виноват режиссер. Или, может, фильм вышел четырехчасовым, и его неудачно сократили?
Жене тоже не понравилось. Она ожидала что-то похожее на "Гордость и предубеждение", а в результате мы два часа лишь наслаждались пейзажами.