Фильм

Фильм Дракула

Dracula Untold (2014, США), IMDb: 6.3

6.2
6.3
1/11

Дракула как жертва обстоятельств

Выполненный в стилистике современных блокбастеров пересказ известного сюжета про главного мифологического кровопийца. По фильму Влад Цепеш выходит положительным героем, ставшим первым вампиром, чтобы спасти семью и подданных от нашествия войск османского султана.

СтранаСША
РежиссерГэри Шор
Продолжительность1 час 40 минут
Дата выхода1 октября 2014
Дата выхода в России9 октября 2014
Возрастное ограничение12+
9

Фильм просто гениален! Гениален своей одновременно и простотой и глубиной, масштабом проблем и путей их решения! Любовь настоящая так же сильна и вечна, как и судьба, и если любить по-настоящему, то можно пронести ее через множество жизней, при этом победив судьбу.
Смотреть однозначно всем! Здесь круто все!!
п.с. ваниальные сумерки - это "утренний садик" по сравнению с глубиной и трагизмом этого фильма!!

9 октября 2014
5Дракула: Нерассказанная история

Гражданин дремучей средневековой Валахии и ее троекратный правитель во времена смуты и мятежей в пятнадцатом веке, Влад III Басараб с фамилией Цепеш был душкой. Собиратель земель румынских, Цепеш не гнушался самых садистских методов установления закона и порядка на вверенной ему по праву крови и титула территории путем террора, террора и еще раз террора, не забывая попутно кровожадно мстить и разорять селения, где ему не подчинялись вовсе. Врагов он не щадил, рубя их буйные головушки по сто за одну порцию, а потом развешивая их гирляндами подле своих землячеств. От друзей не ждал ничего хорошего, а к сладкой плоти девственниц был падок, но не так, чтобы слишком. Войдя в мифологию, в легенды, укоренившись там как Влад Дракула - оболганный и обозленный - он стал неотъемлемой частью мировой массовой культуры, расхожим бульварным архетипом, мифом, который никто и никогда не удосужился развенчать, а рассказать его истинную историю - тем более.
"Дракула" 2014 года голливудского дебютанта Гари Шора при всей своей кажущейся чрезвычайной пафосной амбициозности вкупе с монументальной высокобюджетностью на поверку оказывается обманчиво простым и легковесным творением, абсолютно бесперспективным с точки зрения своей главной жанровой принадлежности к фильмам ужасов, тем более вампиристического свойства, представляя из себя не всегда уверенное и цельное фентезийное повествование, в котором вся фабульная интрига раскрывается в первые минуты действа, а макабрическим неизбывным ужасом даже не пахнет, хотя вроде как должно, ибо жанр обязывает. Собственно, Гари Шор стремился, и это отчетливо ощущается на всем протяжении картины, провести тотальную деконструкцию и всеобщую деклассификацию всего вампирского кино, взяв в качестве центрального протагониста образ противоположный этому и более чем культовый, вошедший в плоть и кровь всей мировой культуры массового пошиба и уничтожения. Однако справиться с самим жанром и его главной личностью, печально известным Дракулой, Гари Шору не удается в достаточной мере, хотя изначальные потуги очевидны и не сказать чтобы пусты. Берясь рассказать историю не столько классического Дракулы в прочтении Брэма Стокера, от романа которого в фильме Шора остались лишь тлеющие абрисы аллюзий, требующих подчас пристальной молекулярной дешифровки, сколь реального Влада Цепеша, жизнь которого покрыта еще большим слоем легенд, домыслов и вымыслов, "Дракула" перманентно, хотя и чрезвычайно эффектно проваливается в глубокую бездну многочисленных постмодернистских ухищрений и извращений, до безобразия переиначивая реальный исторический контекст, который был бы вполне интересен и сам по себе, будучи преподнесенным аутентично, в аспект сугубо трэшевый, следующий по горячим следам и "Ван Хельсинга", и "Я, Франкенштейна", не имея при этом стимпанковой приманки первого или шизофреничности второго. Гари Шор ленится по-настоящему разрушить канон, удосуживаясь его лишь распотрошить до основания и переврать, не обогатив его чем-то новаторским, а лишь еще больше обеднив.
Режиссер щедро делится готической атмосферой, черпая ее из бездонного колодца Носферату, и расширяя перспективу фильма до вселенского масштаба, делая из жития-бытия реального Цепеша универсальное овеществление многочисленных историй мести, искушения и обретения. Однако атмосфера и масштаб едва ли способны компенсировать художественную беспомощность картины, в которой даже нельзя точно определить ее истинный жанр: то ли это псевдоисторический байопик, то ли недовампирский хоррор, то ли постмодернистский комикс самой вторичной наружности, а то ли просто наивная готическая сказка, рассчитанная на самую нетребовательную публику, и как итог предлагающая под видом нового стандартизированный набор клише с обязательным пунктиком на романтическую благообразную линию, обогащающую нарратив по минимуму при программе максимум зрелищ. Именно на последних и сделан в картине главный упор почти фетишистского свойства, ибо, увы, ничего кроме бесконечного, а к финалу и вовсе бессодержательного экшена, толково впихнутого в рамки детского возрастного рейтинга(кровожадность, поданная под соусом эвфемизмов и намеков, реализма картине не прибавляет), в фильме нет, ибо перипетии сюжета лишены ожидаемой многослойности и полифоничности. В фильме парадоксально царствуют лапидарность и монументальность и что хуже из этих двух зол - не суть важно, ибо финальный результат картины таки до крайности печален.

1 октября 2014
3

С небольшим опозданием засмотрел данную фильму.По резуультату скажу: один из самых худших фильмов просмотренных мной, за последнее время.Тонны пафосных речей, война из-за тысячи и 1-го подростка.Дебильная тактика Турецкой армии, которая дабы не бояться "монстра" поперла в бой с завязанными глазами, да еще в долину , где ее можно утопить в крови со склонов.Знавший что Влад - вампир глав гад, никак не подготовил свою армию к встрече с ним, хоть бы крестики выдал чтоль :)) Драма с женой никак не трогает, сынишка же вообще хотел служить в армии турков и совершать подвиги как когда-то его батя , дабы батя же им и гордился, но неет блядь, комитет солдатских матерей во главе с женой Дракулы заартачились.Людишки, которых якобы спасал Влад, чуть вообще его не сожгли в сарае нахер, видать страх перед аццким сотоной, хоть и союзника куда сильнее страха перед смертью от ятаганов турок :) В реальности Мехмед кстати был ярым пидорасом, и даже вроде как присовывал и Дракуле, но в фильме данный момент почему-то обошли стороной, видать не толерантный режиссер попалсо. На фильм приперлись дети лет 10-12 , заебавшие своими селфи в кинотеатре, ибо вспышка бьет в глаза, за что им выписал пиздюлей парнишка впереди меня , за что ем собственно респект, пидорасы - жруще - чавкающе в зале, для вас отдельный чан с кипящим говнов в аду.Всем добра :)

18 октября 2014
9

Я с подругами посмотрела этот фильм выпив по латте и глинтвейну в нашей любимой "Шоколаднице" в торгов центре Атриум где нас очень любезно обслуживал замечательный официант Шамиль. Что я вам хотела бы сказать друзья?!! Фильм очень глубок и гениален!!!!! Его однозначно можно поставить в один ряд с такими значимыми фильмами последнего времени как "Голодные игры 2" и "Сумерки 3" Мммм... Люк Эванс, Доминик Купер и их герои потрясающе мужествены на экране и очень сексуальны и кстати в зале было много симпотных мальчиков. И главный герой настоящий мужчина, способный защитить свою страну и семью а не то что наши современные мужики которые сидят попой ровно на своих 50 тысячах и не хотят развиватся. А ведь суть жизни это быть в гармонии с собой и вселенной, визуализировать свои желания и идти вперед!!!! Фильм поднимает крайне глубокие и сложные проблемы - например деспотизм восточных народов о котором я читала в моей любимой книге Суад "Сожженая заживо" или поиск своей судьбы и цели и опять в пример приведу книгу - моя любимая "Ведьма из портобелло" Паулу Каэльо. В фильме есть любовь, и масштабные сцены, правда его визуальный стиль, показался мне крайне мрачным что однако, поспособствовало моему осеннему настроению. Стоит сходить!!!!!

18 октября 2014
1

Начнем с сюжета. Неясно зачем было придумывать как из Дракулы сделать героя если кроме этого момента сюжет не удивляет абсолютно НИЧЕМ. Любителям логически выстроенных линий также смотреть противопоказано - характеры героев отсутствуют ( Влад Колосажатель не отдал 1000 ради всех остальных? Серьезно? Сопли, противно), куча ляпов.

Картинка - спецэффекты прямо как во властелине колец. Снимались 5 турков и 10 "трансильванцев". Размножено на ЭВМ до намека на массовость. Пейзажи серые. Боевые сцены - опять же, неуд. Только крупные планы, ничего не видно... Главный герой - единственная отрада для глаз.

Игра актеров. Играть в этом фильме некого. Сплошные клише и штампованные герои и из трагедии и чувства. Вообщем даже оценивать нечего.

Звук - после просмотра я не смог вспомнить был ли хоть какойто саундтрек. Походу вообще не было.

Итог - кино на совсем непритязательного зрителя, фон для поедания попкорна. Во время сеанса я в первый раз был рад "остроумным" выкрикам в зале, разряжали безысходность кинца.

11 октября 2014
Все отзывы
Читайте также
Лучшие фильмы про Дракулу
Лучшие фильмы про Дракулу
Лучшие фильмы про Дракулу
13 знаковых фильмов студии Universal про монстров
13
знаковых фильмов студии Universal про монстров
13 знаковых фильмов студии Universal про монстров
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13
неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
10 недооцененных мультфильмов Disney, которые стоит посмотреть вместе с детьми
10
недооцененных мультфильмов Disney, которые стоит посмотреть вместе с детьми
10 недооцененных мультфильмов Disney, которые стоит посмотреть вместе с детьми