Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.9 из 5

Голосов: 116

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Бен Аффлек во второй раз после «Прощай, детка, прощай» ставит роман Денниса Лихэйна — одного из самых экранизируемых современных авторов криминальных романов, сценариста «Прослушки» и «Подпольной империи». Как и в сериале Мартина Скорсезе, рассказ пойдет о временах сухого закона, бутлегерах и сыне бостонского копа Джо Коглине (его играет сам Аффлек), который становится известным гангстером.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 7
Антон Долин

81 рецензия · 80 оценок · 1527 спасибо

Дело в шляпе

Джо Коглин, сын капитана бостонской полиции и ветеран Первой мировой, возвращается на родину с европейских полей сражений избавленным от малейших иллюзий. На дворе 1920-е. Выжить в этом мире молодой, сильный мужчина может двумя способами: нарушать закон или делать вид, что его защищает. Джо выбирает первый — по меньшей мере он честнее. В кармане заводятся шальные деньги, рядом увивается хорошенькая блондинка. По несчастью, она наложница местного... Показать полностью

Дело в шляпе

Джо Коглин, сын капитана бостонской полиции и ветеран Первой мировой, возвращается на родину с европейских полей сражений избавленным от малейших иллюзий. На дворе 1920-е. Выжить в этом мире молодой, сильный мужчина может двумя способами: нарушать закон или делать вид, что его защищает. Джо выбирает первый — по меньшей мере он честнее. В кармане заводятся шальные деньги, рядом увивается хорошенькая блондинка. По несчастью, она наложница местного криминального босса. Принцип Джо — не работать ни на кого, кроме себя самого, но когда его жизни начинает угрожать опасность, приходится поддаться обстоятельствам. Впереди — долгая дорога открытий (по большей части неприятных) и разочарований (абсолютно предсказуемых), которая приведет его из мрачного Бостона в цветущую Флориду, с позиций мелкого бандита — к судьбе ловкого воротилы, от которого зависит игровой бизнес Восточного побережья.

Весь сюжет ностальгической мафиозной драмы «Закон ночи» рождает ощущение смутного дежавю: где-то мы все это видели и читали, если и не в одном конкретном месте, то во многих сразу. Не очень понятно, в чем идеологическая или эстетическая платформа этого фильма, во многом симпатичного, но кажущегося необязательным, причем не только для зрителя, а даже для его автора, сценариста и режиссера Бена Аффлека. Может, тому просто хотелось отдохнуть душой на этой мастерской ретростилизации от завышенных надежд, возложенных на его плечи после ураганного успеха «Операции «Арго»? Если Аффлек и правда «новый Клинт Иствуд», то дайте уже ему наиграться вволю в любимый жанр.

На волне оскаровского триумфа «Операции «Арго» Аффлека однажды спросили, как ему удалось получить роль в фильме. Он ответил мгновенно, не без блеска: «Я сплю с режиссером». В обеих шутках есть доля правды. Аффлек — прекрасный режиссер и сценарист, заслуженно отмеченный в этих качествах Американской киноакадемией. Но как актер при всей внешней привлекательности (или именно из-за нее) чаще попадает в списки «Золотой малины»: девять номинаций и три победы (в том числе как худший актер десятилетия!) Одна из главных проблем его фильмов — Аффлек-исполнитель. Его режиссерский дебют «Прощай, детка, прощай» — фильм почти безупречный: на главную роль там Бен взял своего младшего брата, Кейси Аффлека. Зато в его второй картине «Город воров» сам Бен был слабым звеном. Как и в «Операции «Арго» — где, к счастью, хватало других, более убедительных и колоритных персонажей. В «Законе ночи» он снова в центре. Правда, ситуацию в известной мере спасают идеально сидящие костюмы, особенно шляпы.

Скорее всего, Аффлек сам об этом догадывается. Иначе бы не занимался столь тщательной выделкой второго плана, где практически каждый персонаж — на вес золота. Брендан Глисон — идеальный папаша-полицейский, Крис Купер с достоинством и тактом играет честного шерифа, из Криса Мессины вышел отличный партнер по игорному бизнесу. Женские образы еще выразительнее: наглая профурсетка — почти неузнаваемая Сиенна Миллер, сияющая нездешней красотой Зои Салдана — женщина мечты главного героя и, наконец, наркоманка и глава секты, которую очень убедительно играет Эль Фэннинг. Они наполняют жизнью вполне стандартный сюжет книги американского писателя Денниса Лихэйна (по его романам сняты фильмы «Таинственная река», «Остров проклятых» и опять же «Прощай, детка, прощай») и даже помогают испытать какие-то чувства в развязке, которая по плану должна была оказаться шокирующей.

Хотя, вообще-то, главный и лучший герой «Закона ночи» — один из самых поразительных американских операторов Роберт Ричардсон. Трижды лауреат «Оскара» снимал среди прочего «Взвод», «Уолл-стрит» и еще с десяток лучших лент Оливера Стоуна, «Авиатора» и «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, а еще все фильмы Квентина Тарантино, начиная с «Убить Билла». Динамика, игра света и тени, способность удивлять раз за разом нестандартными ракурсами: как минимум сцена автомобильной погони в начале фильма и кульминационная перестрелка между героем и его главным противником — филигранные, эталонные примеры кинематографического мастерства. Они одни окупают поход в кино.

А от Бена Аффлека не ждите ничего чрезмерного. Его лучшие фильмы наверняка впереди, пока же ему просто захотелось примерить костюм и шляпу. В любом случае в них он выглядит лучше, чем в трико и плаще Бэтмена.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 4 из 5
Спасибо! 7
D. Monroe

343 рецензии · 343 оценки · 504 спасибо

Бодрая, криминальная история про героя "потерянного поколения"

Нельзя сказать, что данная картина - "новое слово" среди гангстерских историй (хотя, оператор - уровня Роберта Ричардсона, не всегда берется за такой "жанр"), но то, что это - новый этап в карьере Аффлека (и актера, и режиссера) - не вызывает никаких сомнений. Очень статная, уравновешенная экранизация романа Лихэйна, со всеми нужными для нее качествами - накалом, атмосферой, диалогами, и выдержкой.... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
enlightened

440 рецензий · 531 оценка · 75 спасибо

масштабное жизнеописание паренька, который неожиданно построил ромовую империю в годы сухого закона. хотя на самом деле - этот фильм, конечно, не столько о криминальных схемах, сколько о взаимоотношениях людей внутри этих схем - и большинство из этих людей, как справедливо высказался один из персонажей, не рассчитывают дожить до старости. и так или иначе не доживают.

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Вадим Серов

155 рецензий · 173 оценки · 32 спасибо

В очередной раз после "Города воров" убеждаюсь что самое худшее в фильмах Бена Аффлека - это актерская игра самого Аффлека. Так и тут - прекрасно поставленное и стильное кино портит его невыразительная мина. Я вот совсем не верю его герою, весь фильм он вызывал у меня только раздражение, зато другие актеры сыграли выше всяких похвал, так что в целом фильм вполне смотрибелен. Но Бену Аффлеку все-таки лучше не сниматься в собственных фильмах.

Оценка: 4 из 5
Alexey

461 рецензия · 459 оценок · 491 спасибо

Самогонщики
«Закон ночи», в «Райкин-Плаза», зрителей хватало, зал был не пустой. Добротный гангстерский боевик времен сухого закона в Америке. Герой Бена Аффлека сначала занимается чем-то попроще вроде грабежей, и крутит роман с любовницей бандитского главаря, что совсем небезопасно для обоих, подруга трагически исчезает в водах океана. Потом его замечает итальянская мафия, враждующая с той, первой мафией, и он начинает расти по служебной лестнице уже в ней. Сначала все... Читать полностью

Все рецензии 26

Информация от прокатчика

Действие происходит в Америке времен сухого закона. Главный герой картины, сын полицейского, зарабатывает бутлегерством, в результате чего он оказывается вовлечен в жизнь криминального мира.... Показать полностью
Действие происходит в Америке времен сухого закона. Главный герой картины, сын полицейского, зарабатывает бутлегерством, в результате чего он оказывается вовлечен в жизнь криминального мира.

Скрыть

1917 Лев Данилкин: «Ленин будет как Конфуций для Китая — абсолютный авторитет»
Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Космический квест, который точно понравится детям

Масштабные игры для больших команд

Игровые площадки для лучшего торжества

Что случилось с принцессой Леей, почему вернулся Люк Скайуокер, кто такая Холдо и что думает Кайло...

Заброшенная школа, сложносочиненные дорожные развязки и руины строительной площадки под Рязанью —...

Самое разорительное время в году наступило. Подарки, подарки и снова подарки. Для тех, чей бюджет...

Множество способов помочь ближнему на этой неделе — в регулярной подборке благотворительных событий...