Киноафиша Москвы

Фильм «Спасти мистера Бэнкса»

Saving Mr. Banks (2013, США, Великобритания, Австралия)

8.1
оценить
Смотрите фильм "Спасти мистера Бэнкса" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Спасти мистера Бэнкса

Спасти мистера Бэнкса (о съемках)

Спасти мистера Бэнкса (фрагмент)

Смотреть трейлер

Комедийная мелодрама про Диснея и создательницу «Мэри Поппинс»

С целью купить права на экранизацию некогда популярной детской книжки Уолт Дисней (Том Хэнкс) приглашает к себе в Диснейленд ее авторшу — сварливую англичанку австралийского происхождения миссис Трэверс (Эмма Томпсон). Та презирает американскую анимацию и наотрез отказывается от предложения, пока мультипликатор не докапывается до сути: на деле «Мэри Поппинс» — автобиографическая книжка про тяжелое детство писательницы, проведенное с отцом-алкоголиком. Душеспасительная мелодрама, в голливудском ключе ретуширующая действительность: в реальности Трэверс ненавидела Диснея до гробовой доски.

Актеры

Режиссер фильма «Спасти мистера Бэнкса»

Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Спасти мистера Бэнкса»

Фото Valeriya Nikiforever
отзывы:
21
оценок:
27
рейтинг:
69
5

История простая как три копейки: Уолт Дисней в исполнении Тома Хэнкса уговаривает британскую писательницу, автора "Мэри Поппинс", снять фильм по книге в Голливуде. Памела приезжает в жаркий Лос-Анжелес с абсолютным нежеланием этот фильм снимать. Вся ее английская чопорность и предрассудки идут в ход чтобы отказаться от подписания контракта на съемки. Отчасти потому, что повесть "Мэри Поппинс" была списана с собственной жизни Памелы и все варианты экранизации студией Дисней ей представлялись неверными.

Красивый фильм, Лос-Анжелес прошлого века в нем уютный, обворожительный и теплый. Стоит насладиться британской речью главной героини и американским акцентом Уолта. Но! Для взрослого зрителя сюжет недостаточно "взрослый", не драматичный, нет в нем большого откровения и печали, да я и не могу представить этого в фильме о киностудии, выпускающей мультики. Для детей же, наоборот, фильм слишком сложный. Отец маленькой Памелы - умирающий нищий алкоголик, с которого и списана роль Мистера Бэнкса, его и спасают на протяжении всего фильма.

И да, снова этот ужасный образ актрисы Рут Уилсон, ничем не отличающийся от ее роли в "Одиноком Рэйнджере". Тот же грустный взгляд, слезящиеся глаза, набухшые губ и... этот огромный рот поперек лица! (Он будет вам сниться вам ночью, гарантия 100%).

Итак, на фильм стоит сходить если: будете смотреть его на английском, если вы фанат Диснея, если история про няню с зонтиком - ваша любимая.

Не ходите если: Вы не отметили ничего из вышеперечисленного.

14
0
17 декабря 2013
Фото lilo
отзывы:
69
оценок:
296
рейтинг:
194
9

Какая чудесная Эмма Томпсон! И все остальные тоже совершенно чудесные. Возможно кино и простое, но оно по-доброму простое. Я ничего не знала про автора "Мэри Поппинс", я не смотрела американскую культовую версию, о которой идет речь, но кино мне очень понравилось. То ли под настроение, то ли общая нехватка простоты, чистоты и незакрученных сюжетов. Было хорошо.

6
0
26 января 2014
Фото Виктор Стёпин
отзывы:
160
оценок:
158
рейтинг:
364
9

Третьего дня посмотрел художественный фильм «Спасти Мистера Бэнкса». Эта история интересна своей разносторонней многогранностью, потому что о ней можно смело сказать, что на экране мы видим реальные события. История здесь довольно занятная. Главных героев в картине два. Уолт Дисней и британская писательница Памела Трэверс.
Когда-то великий, без преувеличения, Уолт Дисней задумал экранизировать книгу о Мэри Попинс. Мало кто знает, но именно злая и обиженная жизнью старая скряга Памела Трэверс написала о знаменитой няне больше 20 книг. Её героиня-это воплощение родной тётки, которая оставила такой шрам в детской душе госпожи Трэверс.
Её отец был банковским служащим и страдал эпилепсией на фоне хронического алкоголизма. Роберт Гоф безумно любил дочку, которая отвечала ему взаимностью. В общем, человеком он был весьма недурным. Причиной его промахов на службе было пристрастие к зелёному змию.
И тут, стало быть, кино об этом. Том Хэнкс и Эмма Томпсон шикарно вписались в эту вакханалию творческих людей. Своей вальяжностью он удивительно точно похож на самого Диснея, который был удивительно весёлым и добрым человеком, который так же любил своей детей. Наверно именно поэтому он и уломал скверную британку подписать контракт.
Картина прекрасна уже даже тем, что это история действительно была в жизни. Именно поэтому она и захватывает. Миллионы детей обожают няню с зонтиком. В 1983 году в тоталитарном совке вышел фильм «Мэри Попинс : до свидания», имеющий бешеный успех и по сей день. В целом, получилась превосходная история о двух творческих, но удивительно разных по натуре людей. Смотреть такое рекомендую всей семьёй.

6
0
26 января 2014
Фото Валентина
отзывы:
103
оценок:
191
рейтинг:
205
9

Мэри Поппинс, Памела Трэверс или Хелен Гофф?

Исключительно добрый, трогательный и приятный во всех отношениях фильм про жизнь, про стечение обстоятельств, которые нас формируют, про страхи, которые надо отпускать.

Художественная версия сама по себе приковывает внимание. Правда, два часа просмотра кажутся несколько затянутыми, но шикарное музыкальное сопровождение и игра Эммы Томпсон оставляют незабываемое впечатление. Многие люди, не читавшие книгу, будут удивлены глубиной произведения и его предысторией. Несмотря на превалирующий драматизм, в картине есть место юмору, шуточным сценам, тонкой иронии, мечтам.

Вся история крутится вокруг придуманного персонажа. Главная героиня – кто она? Мэри Поппинс, Памела Трэверс или Хелен Гофф? Образ няни изначально больше соответствует реальной тете писательницы, хотя сама Памела Трэверс (настоящее имя писательницы Хелен Гофф), безусловно, привнесла в характер Мэри Поппинс много от себя. И это логично, так как каждый автор переносит частичку себя на своих героев. Но непростое детство оставило неизгладимое впечатление в душе Памелы и послужило препятствием легко двигаться дальше.

Взятый за прототип собственный отец (образа мистера Бэнкса) был самым дорогим, что у нее имелось. Она ценила его за любовь, сказки, участие, внимание и, как и любая девочка в ее возрасте, боготворила отца, который видел в ней себя и собственный нереализованный потенциал.

Изначально история про Мэри Поппинс рассматривается многими как спасение детей, на чем делается акцент в картине. По-моему – это спасение семьи, хотя автор произведения защищала именно главу семейства, что создатели и отразили в названии фильма, которое должно было настроить зрителя на нужный лад.

Не смотря на все привычки и сложность характера, Хэлен Гофф разбиралась в людях, и ее чутье на них никогда не подводило. Она не зря долго упиралась и не хотела, чтобы ее произведение становилось мультипликацией. Атмосфера студии Диснея с ее легкостью, яркостью, забавами и весельем шла в разрез со сдержанностью, воспитанностью строгостью и рационализмом книги.

Интересно, что Эмма Томпсон, игравшая няню-волшебницу в фильме «Моя ужасная няня», напоминающую чем-то Мэри Поппинс, сыграла Хелен Гофф, которой пришлось рано повзрослеть и принять на себя частично обязанности няни. Думаю, что наш фильм оказался бы ближе к той действительности без нарисованных пингвинов, к которой стремилась Памела Трэверс в своих разногласиях с Уолтом Диснеем, где песни не дают восприятия фильма как мюзикла. Хелен Гофф он наверняка бы понравился (хотя может она его и видела).

Этот фильм чудесный! Обязательно посмотрите!

5
0
31 января 2014
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
1692
9

Загадка Мэри Поппинс: «Спасти мистера Бэнкса»

К кинопродукции компании Дисней у меня крайне негативное отношение. Так уж получилось, что я не могу принять их политику и установки, а к фильмам, которые выходят под патронажем этой киностудии, заранее питаю неприязнь. «Спасти мистера Бэнкса», похоже, снимали именно для таких, как я. История передачи прав на экранизацию «Мэри Поппинс» оказалась больше, чем просто забавной лентой о строптивой чопорной англичанке Памелы Трэвис и властелине детских душ Уолте Диснее. Известно, что Трэвис писала свою книгу для взрослых, и лишь потом с удивлением узнала, что она пользуется бешенной популярностью у детей. Я, как и все дети, читал эту сказку в детстве, но представить себе не мог, о чем она была на самом деле. И я благодарен создателям «Спасти мистера Бэнкса» за то, что раскрыли этот секрет.

http://obzorkino.livejournal.com/474576.html

Находящаяся на гране банкротства Памела Трэверс, автор популярнейшей сказки «Мэри Поппинс», принимает настойчивое приглашение Уолта Диснея обсудить экранизацию. Уолт еще 20 лет назад пообещал своим детям, что обязательно снимет фильм о волшебной няне, и никогда еще он не был так близок к исполнению мечты. Но Памела приехала в Голливуд вовсе не для того, чтобы «продать» свою «Мэри Поппинс», а сделать все, чтобы Дисней отступился. Лишь когда Трэверс вернулась в Лондон, Дисней понял, в чем проблема, отчего Памела никак не хочет отдавать свою сказку в руки того, кто, на тот момент, был единственным в мире способным сделать настоящую киносказку, а не просто поделку на один просмотр. Без тени сомнения Уолт вылетает к Памеле и добивается разрешения на экранизацию.

Параллельно с основным сюжетом зритель наблюдает за детством Трэверс, которое и стало основой ее книг. Нельзя сказать, что детство было безоблачным, но именно в этом периоде жизни и заключается главная загадка Памелы и ее нежелания отдавать кому бы то ни было права на экранизацию ее главного в жизни произведения. Поначалу кажется, что это просто блажь взбалмошной женщины, но лишь Диснею удалось понять истинную причину и снять фильм так, что даже Трэверс на его премьере заплакала.

Беглый анализ биографии Памелы Трэверс не дает никаких оснований, что все изображенное в фильме – правда. Памела была закрытым человеком, но процесс работы над экранизацией «Мэри Поппинс» удалось воссоздать довольно точно. Это произошло благодаря забавной детали: Трэверс требовала, чтобы все обсуждения и ее замечания записывались на пленку, чтобы потом не было возможности исказить ее слова или оценки. Именно они и легли в основу «голливудского» сюжета фильма. «Австралийский» же сюжет, связанный с детством Памелы, схематично точно отображает произошедшее в действительности, но вряд ли можно назвать его достоверным. Да и возразить уже некому – Памела скончалась в далеком 1996. Иначе, уверен, у нее было бы что сказать по поводу фильма «Спасти мистера Бэнкса».

Признаюсь, я не ожидал от этого фильма ничего, но получил все – эмоции, впечатления, и даже повод задуматься. Произошло это во многом благодаря великолепной актерской работе Тома Хэнкса (Уолт Дисней) и Эммы Томпсон (Памела Трэверс). Благодаря их игре, с первых минут забываешь о том, что это фильм о реальных событиях – слишком уж они гармонично выглядят в этой сказке. При этом, фильм очень похож на книгу, а точнее на процесс знакомства с нею. Во-первых, невозможно оторваться, а во-вторых, не смотря на все веселье и юмор, он грустный и по-своему трагичный. Так часто бывает, когда узнаешь о человеке что-то такое, что переворачивает все с ног на голову. И я уверен, что после просмотра вам очень захочется перечитать эту сказку еще разок. Зная и понимая, о чем она.

Вердикт: меньше слов – скорее в кино. Детей лучше не брать, оставьте их дома, пусть посмотрят «Мэри Поппинс, до свиданья!»

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

5
0
28 января 2014

Галерея

Информация от прокатчика «Спасти мистера Бэнкса»

Информация предоставлена компанией WDSSPR

История экранизации классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс». Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации. На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла. И лишь только когда Дисней обратился к воспоминаниям о собственном детстве, он смог найти подход к писательнице, что позволило им вместе создать одну из наиболее трогательных и любимых зрителями семейных картин в истории кинематографа.