Киноафиша Москвы

Фильм «Москва 2017»

Branded (2012, США)

3.6
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Москва 2017 (трейлер 1)

Москва 2017 (трейлер 2)

Москва 2017 (трейлер 3)

Смотреть трейлер

Инопланетное вторжение в Москву с Максом фон Сюдовом и Ингеборгой Дапкунайте под аккомпанемент Эдуарда Артемьева

Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин (Эд Стоппард), замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор. И понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.Музыку к фильму написал композитор Эдуард Артемьев.

Режиссеры фильма «Москва 2017»

Лучшие отзывы о фильме «Москва 2017»

Фото Оля Елисеева (Tery)
отзывы:
52
оценок:
74
рейтинг:
1590
1

- Доктор!!! В зале есть доктор??!
- Есть! Я доктор! Что случилось?!
- Коллега! Что за хуйню нам показывают?

(с)
. .


Ночной кошмар группы шизофреников.
(..и эта группа - съемочная)

Ребят, я просто не знаю, что тут можно сказать. Мне вот впервые – нечем крыть. Такого неоднозначного говна мне еще видеть не приходилось.

Для начала хочу отметить гениальный по простоте и эффективности способ привлечь зрителя, а именно - наeбать его, что называется, с порога, прямо в кратком описании сюжета.

«Инопланетное вторжение». «Глобальный заговор, за которым стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации.»

Стоило бы дописать внизу мелким шрифтом: «Пиздeж от первой до последней буквы».

Это было бы идеологически выдержано, потому что этот фильм о рекламном бизнесе и чудесных созданиях, которых видит главный герой. К инопланетянам весь этот наркоманский приход не имеет ровным счетом никакого отношения. То есть – вообще.

Вам все еще хочется посмотреть это кино про инопланетное вторжение? Тогда продолжим.

Обещанная Дапкунайте в фильме, как ни странно, есть. У нее трехминутная роль для галочки. Если выйти из зала в туалет, когда она появится на экране, и вернуться, когда она с него исчезнет, ваше понимание сюжета не изменится ни на йоту. Это просто Ингебора Дапкунайте, которая сидит за столом и общается. То, что она говорит, не оказывает на сюжет абсолютно никакого влияния. Если бы она сидела с закрытым ртом, эффект был бы ровно тем же самым. Это самое бессмысленное привлечение актера на моей памяти. Девочка, стоящая спиной в фильме «Запретная зона», несла в десятки раз больше смысловой нагрузки. Поэтому за Ингебору все-таки спасибо. Я ее всегда терпеть не могла.

Фильм просто невероятно, просто необыкновенно, просто ни с чем не сравнимо галлюциногенный и занудный. 106 минут?! Я охреневала и мучилась с шестой минуты и до самых титров. Каждые десять минут я смотрела на часы и не верила глазам, что прошло всего две, а за двадцать минут до конца встала у дверей, но решила-таки мученически досмотреть.

Я клянусь вам, я не утрирую: мне пришлось опираться на стену и утирать холодный пот. Меня мутило, подкашивались ноги. Это просто поразительный эффект. Из десяти фильмов мне нравится один, два-три бывают так себе, остальные – мусор и впустую потраченное время. Но «Москва 2017» распахнула передо мной новые горизонты. Это не плохой фильм, а мозговая потрава.

Самое забавное, что я не могу определить жанр этого фильма. В описании присутствует слово «триллер». Википедия любезно сообщает, что «триллер - жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения, страха». Все эти чувства были мной испытаны в полной мере. Тоскливое ожидание, когда же эта махровая бредятина кончится, сменялось волнением, что не сумею дотерпеть до конца, и постоянно преследовал страх, что когда я побегу к дверям, то запутаюсь в шторах и буду лишние пять секунд слушать, что творится на экране. Но не смотря на столь полное совпадение с канонами триллера, это, тем не менее, не триллер. Такие дела.

Насчет же «фантастики», то это довольно абстрактное понятие, с которым можно отождествлять любую ахинею. Зажмурьтесь и представьте: « ….мыльный пузырь, похожий на клоуна из макдака, растет из загривка толстого мальчика и тащит его за булочками, а над крышей макдональдса расположился гигантский пузырь-матка, в который вольется пузырь мальчика, когда тот утолит свою страсть к многослойным бутербродам. А все потому что «глобальный заговор» и «инопланетное вторжение». Фантастика ведь? Ну, вероятно. Кэмерон покуривает в сторонке.

Я могу лишь предполагать, что сценарист прочел «Generation П» и «99 франков», счел тему злободневной, и решил переплюнуть Пелевина и Бегбедера. Если боишься облажаться в существующих жанрах – создай свой собственный и облажайся в нем. Тогда ты будешь не мyдaк и неудачник, а новатор и авангардист.

Это, с позволения сказать, киВно спродюссировано преимущественно русскими (а чо, на фантастику ж народ идет, вон «аватар» окупился, дело пахнет прибылью), хотя почти все актеры и половина режиссерской пары - люди заграничные. Так что если не считать этот кино-продукт отечественным, несмотря на использование в названии столицы нашей родины, то он не сильно ранит патриотические чувства. Хотя успешно вяжет в узел остальные.

Вот, пожалуй, и все мои впечатления.

Спойлить неохота, боюсь сойти с ума.

Но все же..

Вы же наверняка хотите знать, что нужно сделать, чтобы стать ясновидящим и развязать «войну, которую нельзя проиграть, с силами, не принадлежащими человеческой цивилизации»? ;)

Все очень просто.

Надо построить в чистом поле башню из досок и фанеры, затащить в нее на закате красную (?) корову, зарубить ее с четырех ударов топором так, чтобы она не сдохла с первого удара, а продолжала мычать, потом выйти, смыть кровь, поджечь башню, подождать, пока все прогорит, на рассвете смешать две горстки коровьего пепла с водой и полить себе голову этим раствором.

Все!

Теперь вы видите всех врагов человечества, включая инопланетных, и можете спасать мир, как это сделал главный герой.

144
0
7 сентября 2012
Фото Роман Петров
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
25
9

После прочтения рецензий здесь я точно знал, что хочу посмотреть этот фильм. И дело даже не в том, что в комментариях полный набор фарша про "эту страну" и отмывании денег на съемках (планктон решил, что фильм российский и на автомате прилепил распил). Дело в том, что пипл посмотрел трейлер, запасся поп-корном и пошел смотреть прикольный видос про инопланетян и спасение планеты главным героем. А тут бац - и разрыв шаблона. Фильм начинается в типично балабановских тонах про совок, а потом еще в начале фильма продюсер-шпион-американец говорит, что вся наша страна дерьмо, один фасад, а не страна, и тот дерьмовый. Все, шаблон сформирован. Пипл негодуэ. Это потрясающе трешово-пелевинский запил про мировое зло, манипуляции планктоном (привет, айфоново-болотные наркоманы), про любовь к коровам и равнодушие к женщинам, про кризис среднего возраста и холодный цинизм, про умение подниматься и начинать все с начала, про реализацию заведомого нереализуемых целей. При первом взгляде фильм прост как михалковская Цитадель. Предсказуемые сюжетные ходы, равнодушная и отстраненно простая игра актеров, но параллельно с этим развивается характерный пелевинский треш. Простые и незамысловатые реалии нашей жизни доводятся до абсурда. Примешиваем к ним визуальные галлюцинации главного героя Миши, наслаиваем это на заговор мировой закулисы, в качестве последнего ингридиента добавляем наркоманский бред про демонов транснациональных корпораций 4-го измерения, и все - простота и тупизм сюжета оказываются гремучей смесью от которой невозможно оторваться до самых титров. Далее такие мелочи, как фраза американца про белые ночи в Москве: "О, Господи, 10 часов вечера, а солнце еще не село. Я никогда к этому не привыкну! Безумная страна", вклейки кадров Питера, когда сюжет развивается только в столице; выглядят как симпатичные мелочи, а не ляпы тупого Пиндостана. Ну и, конечно же, выбор поколения пепси между Пепси-Колой и Кока-Колой пользу первого, работа главного героя в ларьке на заре капитализма, обряд очищения огнем неминуемо отсылают в пелевинскому "Поколению Пи". Эти мелочи делают весь фильм. В общем, мне реально жалко людей с Афиши, которые променяли "Москву 2017" на "Эволюцию Борна". Людям, мировосприятие которых позволило им вкатиться в "Москву", живется гораздо интереснее.

25
0
13 сентября 2012
Фото Natal
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
44
9

Зачем надо было позиционировать этот фильм как инопланетное вторжение - не понимаю. Обманутые в лучших чувствах любители инопланетных вторжений выражали свое возмущение так активно, что основательно подпортили просмотр всем остальным.

Вообще-то этот фильм о другом - о власти золотого тельца, в просторечии, простите за грубость, об элементарном "потреблядстве"и том, что его стимулирует - рекламном бизнесе и его секретах манипулирования нашим сознанием. Не знаю, как вы, а я считаю, что мания потребительства - одна из основных бед современного общества. Пардон за пафос, но в последние годы, резко развернувшись в направлении капитализма, мы просто помешались на деньгах, на успехе (что тоже стало эквивалентно некоей сумме с кучей нулей на счету), на удовольствиях. Высокие моральные качества - это совершенно не комильфо. Народ добровольно отдался во власть безоглядного потребительства и когда насытится - непонятно.

В сцене обряда освобождения главного героя от власти над ним золотого тельца юные поклонники инопланетян в нашем кинозале дошли до точки кипения и блистали нешуточным остроумием а-ля "Наша Раша". Когда они наконец-то ушли, зал радостно выдохнул. Но не скажу, что у тех, кто остался, было полное принятие и понимание материала. Мне кажется, что зрителям надо все-таки больше доверять и некоторые моменты фильма грешили ну прямо-таки карикатурной наглядностью. Но материал, действительно, сложный и я затрудняюсь предположить как его было бы лучше приподнести .

Как бы то ни было - хорошо, что такие фильмы появляются - это вселяет надежду на лучшее. Первопроходцам всегда труднее - нащупать новый путь сложнее, чем штамповать Пауков, Суперменов и прочую попкорновую ерунду.

Единственное, во что категорически не верится: в финал. Чтобы президент вдруг запретил рекламу, как средство оболвания народа? Разве не удобнее власти управлять тупым стадом, помешанном на деньгах, кредитах, удовлетворении простейших животных инстинктов, людьми, никогда не поднимающими глаза к небу?

15
0
13 сентября 2012
Фото daniil
отзывы:
7
оценок:
12
рейтинг:
23
1

Друзья, ни в коем случае не идите на это. Я сам не собирался смотреть, но получилось, что попал.

Коротко сюжет (спойлер! осторожно! хотя все равно фильм УГ):
В начале титры, что многие известные люди слышали голоса. Непонятно к чему. Затем показывают, как Советского мальчика Мишу за каким-то фигом бьет молния.
Потом показывают Мишу - рекламщик Миша, начинал как и более известный герой-рекламщик с работы в ларьке. Теперь он звезда маркетинга. Миша считает, что маркетинг изобрел Ленин ("цвет брэнда - красный, логотип - пятиконечная звезда"). Все бы хорошо, да не очень. И у Миши есть косяки - с американским боссом-шпионом не ладится, Миша хочет бабла, на работе проблемы, с девушкой заняться сексом только в пробке есть время, да еще и всемирный заговор компаний-фаст фудов грозит превратить всех в жиробасов, навязав новый стандарт красоты, а наш Миша стал невольным подельником этого. Заговором управляет старичок - гуру маркетинга с острова в Полинейзии.
Наш герой не унывает, и в тот момент, когда проиходит самая задница он просто сваливает в деревуху пасти коров. Самая жесть - Потом ему приснился древний ритуал (не просто приснился, а это был сон внутри сна!!!). Он завалил корову (которая стала красного цвета именно на закате), порубив ее в лоскуты, потом сжег, на рассвете голый пошел на кострище, взял пепел в горшок и облился этой жижей.
[facepalm]
После такой херни, естесственно, с ним начали твориться всякие странности - он стал видеть брэнды. Эти монстры из трейлера и есть бренды. Все названия переделаны гениальными сценаристами - GianSoft, Yapple, Johnny Vodker и так далее. Ощущения, как на Турецком рынке контрафакта.
Наш Миша решил заговор разрушить. Миша понимает, что мир в котором мы живем построен товарищем Лениным (тем самым), и Ленин правда был гениальный маркетолог.
Мише удается, все начинают жрать только вегетарианскую пищу, а фаст-фуд умер и обанкротился.
Да, еще есть 2 забавных и тупых момента: министр сельского хозяйства в прямом эфире жрет гамбургер, почле чего умирает от вируса, и в конце толстый и каравый Президент РФ говорит о том, что реклама запрещена. Мир, счастье и процветание!

Нет ни четкой идеи, нет ни хороших актеров, нет ни юмора, ни видов Москвы, вообще ничего. Фильм - пустышка. Хотел уйти с половины, но друзья уговорили досмотреть, да и для отзыва пригодилось.

В общем, мой вам совет: посмотрите что-то другое, а эту какашку не смотрите.

12
0
8 сентября 2012
Фото Лев Сапрыкин
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
15
7

Про Кино, Ленина, Бренды и так далее. Вольная рецензия.

Недавно вышел в прокат фильм Александра Дулерайна и Джейми Брэдшоу «Branded», что по-русски судя по всему переводится как Москва 2017 (почему-то?). Сразу же в сетях появились уничижающие рецензии и просто отзывы, а-ля «гавно полное, зря потратил время и деньги». И тут в общем бы ничего такого нового и интересного, если бы только отзывов этих не было бы такое количество. Прочитав, как пользователь «ваня» пишет, что, цитирую с сохранением орфографии и пунктуации:

«фуфуфуффуфуууууууууууу хрень гавняная нкто нходите на этот фильм я вчера ходил с друзьями и просто просидел весь фильм вконтакте и зря потратил деньги такчто это полное гавно»,

А за ним следующий пользователь, почему-то тоже Ваня, может тот же, что было бы слегка странно, парирует:

«а да после этого я чуть монитор на компе не сломал»,

становится непонятно, зачем вышеупомянутый ваня смотрел настолько непонравившийся ему фильм дважды, но да Бог то с ним.

Вот здесь ( http://www.mirage.ru/film/968/968.htm#tab_rasp_film )есть более подробный список комментариев, просто забавно почитать.

После таких и еще сотням подобных им отзывов стало интересно, неужто все настолько плохо, в чем же тут подвох?
Некоторые из записок даже называются громким словом «рецензия», как вот например этот опус - http://www.afisha.ru/movie/211623/review/443940/ , который я недавно опубликовал у себя на стене, найдя забавным. Но как оказалось забавного то тут мало.

Фильмец этот я в итоге посмотрел. И могу сказать, что фильмец офигенный. По многим параметрам. Но не сколько даже сам фильм производит впечатление, хотя кое-какое впечатление он и производит, и мог сказать в моем случае, довольно не слабое. Но удивительно то, насколько он обнажил тупорылость отечественного массового зрителя. Да и не только отечественного. Люди не хотят даже пытаться понять, в общем совершенно не сложный фильм. Возможно, что интернет сейчас заполняет школота, ей-то как бы и не положено по статусу, понимать не их дело. Их дело веселиться и наслаждаться детством, оно один раз в жизни. Но удивляет, что среди критиков есть и взрослые люди, автору например вышеупомянутой статьи 32 года, если не врет её профиль на «Афише».

По поводу самого фильма. В этом фильме есть все. Здесь есть любовь, вполне похожая на настоящую, а не картонная, как в большинстве блокбастеров. Есть долгие задумчивые планы а-ля Тарковский-Китано. Есть удивительная музыка Эдуарда Артемьева, есть абсолютное зло, в лице брендов и фаст-фуда в частности, есть убедительно сыгранный главный герой, в конце-то концов, что немаловажно учитывая последние супергеройские тенденции. Эдакий герой-страдалец, очень по-советски. Музыка опять-таки располагает. Я спокойно могу себе представить Янковского старшего в его молодые годы в этой роли. Да и пожилой ЦРУшник тоже неплохо сыгран Джефри Тэмбором. Про Зюдофа вообще молчу. Молодец старик, с огоньком.

Также у фильма есть одна проблема. Точнее проблема не одна, их несколько, но одна самая большая. Он слишком умный для большинства аудитории. Слишком много идей на квадратный сантиметр пленки. Слишком много культурных отсылок, намеков, попадающих в кадр плакатов с советскими «маркетинговыми» лозунгами, мелочей, которые, впрочем для различных эстетов и снобов являются бальзамом на мозг, загаженный голливудским шипотребом. Более того, есть мнение, что все эти мелочи в киноискусстве гораздо важнее сюжета, диалогов, и спецэффектов тем паче. Но для народа это смерти подобно. В лучшем случае вердикт – «тягомотина». В худшем, - «что курили создатели», «сжечь на костре» и так далее.

Нет в этом фильме только одного. Нет тупой подачи информации в лоб. А когда массовому зрителю сначала показывают, а потом рассказывают, то тут, как говорится, «лох цепенеет», в данном случае негодует. Мол, непонятно! Все же привыкли к обратному. Во многих современных голливудскоих фильмах даже в начале рассказывается какая-то предыстория, рисуется красивый комикс или просто кадры на титрах, чтобы даже самый тупой понял, какова подоплека событий, что сейчас будет происходить, да и в обшем из этого уже можно понять, чем дало кончится. В авторском кино ситуация иная. Важна подача, выбор выразительных средств, нестандартные режиссерские ходы, интересные планы. Вообще удивительно. Все вроде кричат, что современное (читай, голливудское) кино в упадке, кризис идей, сплошные ремейки и бездуховность. Но когда аудитории показываешь нечто иное, более новое (или просто хорошо забытое старое), что не вписывается в привычную парадигму, возникает реакция недоумения или даже отторжения. Пациент не принимает современный протез, хочет старый испытанный костыль, который уже натер привычные мозоли. Это как история с современный академической музыкой, которую никто знать не хочет. Человек существо привычки. Из классики все привыкли не то чтобы слушать но хотя бы знать Моцарта. Ну или Бетховена, кого-то из этой плеяды. Но не Штокхуазена. Не то, что бы я большой любитель какой-нибудь алеаторики или додекафонии, упаси Боже. Но все-таки.

Все хотят старого доброго блокбастера, того же дерьма, которым их пичкают уже много лет. Неужели же вы не нажрались, господа? Неужели не хотите попробовать чего-то нового? Зато какой-нибудь фильм, вроде Мечете или Неудержимых, вызывает у многих поросячий восторг, а че, кишки повсюду, такая веселуха. Голливуд последних лет в сотый раз переснимает «Матрицу» в том или ином варианте, каждый раз попутно улучшая компьютерную графику, благо современные технологии позволяют, и выводя зрительский wow-фактор (по Пелевину) на новый уровень. Но это ветвь тупиковая и все мы об этом знаем. Сегодня любой талантливый школьник при наличии интереса и свободного времени может на домашнем компе c помощью нескольких программных пакетов (да благословит нас Адоб Аудишн, как в песне поётся) воспроизвести пару сцен из «Прометея», а толку-то? Не в этом счастье. По крайней мере, не для всех.

Одним из главных идеологических врагов в фильме объявляется фаст-фуд. Тема, конечно, старая как мир, но болезненная. Забавно. За день до просмотра Москвы, я сходил на очередной американский ужастик The Possessed, который в нашем прокате вышел под названием «Шкатулка Проклятия», хотя оригинальное название гораздо более глубоко отражает суть фильма, как обычно прокатчики не подвели не дубляжом, ни переводом. Но не об этом сейчас. По сюжету этого ужастика, в маленькую девочку вселяется демон из шкатулки, который помимо всего прочего оказывается довольно-таки ненасытен, и все время заставляет девочку есть. В одной из сцен показано, как она ночью, вывалив из холодильника на пол разнообразную снедь, жрет её что есть мочи. Плачет, давится, но еду в себя запихивает. Ничего не напоминает? Может быть девочка одержима не демоном , а каким-нить брендом и смертельно привязана не шкатулке, а к бургеру? Тут гораздо более в тему и оригинальное название The Possessed, что переводится, как Одержимая, но в то же время глагол «possess» означает и владеть. Девочка владеет шкатулкой, а шкатулка владеет ей. Ты обладаешь бургером, или он тобой?
Есть над чем подумать. Хотя подумать всем влом.

Наша жизнь столь унифицирована, что мы выполняем многие вещи мехнически, на автомате, не задумываясь почему и зачем, скачем из точки «А» в точку «B» и так далее. А может иногда стоит остановиться на секундочку и спросить себя, а почему я хочу себе телефон именно Apple, а не Samsung, или наоборот.

То, что фильм вышел в широкий прокат, одновременно и «ошибка» и в то же время чья-то большая заслуга. Обычно такое кино не идет в кино, извините за тавтологию, а лежит какое-то время на полке после выхода. Затем через какое-то время его обнаруживает какой-нить синефил и показывает и рассказывает в узком кругу. Естественно, никакой шумихи в этом случае не поднимается, масса просто не знает, что такое есть. А тут, когда во всех кинотеатрах идет, да еще и под маркой блокбастера, не заметить невозможно. И надо сказать, лучшей рекламы, чем низкие рейтинги и отрицательные отзывы для такого фильма и придумать невозможно. Для фильма, раскрывающего тему черного пиара, черный пиар – самое то!

А может провести социальный эксперимент, выпустить в широкий прокат «Зеркало» Тарковского, не сказав никому о том, что это Тарковский, что является само по себе довольно раскрученным в кино брендом (опять-таки!). Молодежь то вряд ли в курсе кто это. А потом почитать «каменты» на тему увиденного от всяких Вань и прочих Петь. Интересная картинка получится, у некоторых авторов мне кажется отзывы будут похожи на рецензии к «Москвой '17го». Я конечно, ничуть ни сравниваю все это с Тарковским и не говорю, что это вещи одного уровня. У Тарковского все значительно сложнее, сам не догоняю.

Выход на массовый экран в данном случае, это если не культурная революция, то культурологический феномен, господа. Авторское кино все больше выходит на большой экран. Вновь. Предлагаю достопочтенной публике поднести к глазу монокль и понаблюдать как Зимний a.k.a Голливудский холм берут передовики артхаусного движения. Когда-то оно уже властвовало, в Европе в середине XX века, но у нас в то время большой занавес висел, все только и мечтали, что посмотреть Годара и Лелуша – запретный плод, а потом втихаря обсудить с друзьями на квартирнике. А сейчас что? Хоть имена-то такие кто-нибудь помнит(знает)? Хотя учитывая современную моду на винтаж, можно услышать из разговора двух хипстеров, что они собираются в место типа «Без Попкорна» смотреть «Скромное обаяние буржуазии» Бунюэля, но на массовость это как-то не тянет. Это всего лишь дань моды. Да и хипстеры вещь в себе, слишком много позерства.

И про рекламу. Каким бы антимаркетинговым посылом этот фильм не был, все равно он так или иначе, подневольно (а может и нет?) несет в себе рекламу все тех же известных нам брендов, да и сам по себе уже является продуктом нашей цивилизации, который нужно рекламировать. И идея об обществе без рекламы вообще в современных реалиях кажется абсурдной. Но если бы рекламы было немного меньше, было бы наверное полегче.

Авторы фильма идут по стопам Пелевина, вообще много схожего. Герой Пелевина например, уходил в лес кушать грибы, а «Московский» персонаж уезжает в глушь пасти коров и совершать обряды. Но они не останавливаются там, где Пелевин, а идут дальше. Если Вавилен Татарский довольствовался тем, что взобрался на рекламную верхушку откуда можно оттуда управлять миром, до тех пор, пока его не принесут в жертву богине Иштар, а ему на смену не придет новый пророк (бренд?), то герой Эдда Стоппарда одержим благой идеей избавить мир от рекламно-потребительского рабства.

Очень интересно в фильме освещена технология черного пиара. Вообще в России (да и не только в России) запрет – это лучшая реклама. Вот недавно все вдруг заговорили о мультфильме «Ну, погоди», а вспоминал ли кто о нем до этого закона о защите детей от информации? И при том, мультик то никто не запрещал, просто было подмечено что даже некоторые детские мультфильмы, казавшиеся всем невинными, могут подпадать под некоторые статьи этого закона. И тут только ленивый на эту тему не высказался. А что бы было если бы и вправду запретили. Люди бы пошли на митинг с плакатами, а панк-молебны бы совершали в костюмах Волка и Зайца. Глядишь, и дети начнут смотреть «Ну, погоди», а не Тома и Джерри.. хотя какие Том и Джерри? Вообще без понятия, о что смотрят современные дети, даже и представить страшно.

Интересен также взгляд на Ленина, как на основателя маркетинга. Хотя и весьма спорно. Все это было и до него, люди торговали идеями и раньше. Вот только ему при этом удалось сначала разрушить целую страну, а потом собрать ее, но уже из других компонентов. И вот нынче эти компоненты, придя в кино, не думают о Ленине и о том, какую судьбу он сыграл в истории их страны, а скорее ход мыслей таков: «А че пришельцы так хреново прорисованы? Хотя погодите.. это ведь даже и не пришельцы! Ну ваще отстой кино, зря пошел!»
Кстати, про Ленина. Недавно по ТВ показывали передачу, в которой опрашивали детей и подростков, кто такой Ленин. Ну в преддверье 1го сентября как бы. Детишки отвечали, что это известный поэт, а один парень уже недетского возраста, смело заявил, что это наш великий вождь любимый, который страну спас. Умора, да и только.

Это все конечно же, опять-таки имхо. Язвить я могу часами. Некоторые даже этим (о ужас!) за деньги занимаются, кинокритиками зовутся. А я так, для души.
Да, и не могу не упомянуть эту статью http://www.afisha.ru/article/hell-and-back-again/ , как раскрывающую некоторые грани фильма.

P.S.:А кому совсем не по нраву артхаус, скоро выходит фильм «Бригада. Наследник» про похождения бравого бандюгана Саши Белого и его семейства, вот этот-то фильмец наверняка придется по душе некоторым слоям населения. Почти как «Трон.Наследие». Только Саша Белый нам как-то ближе, чисто демографически.

P.P.S.:Кстати, если кому интересно насчет реальной проклятой шкатулки (по слухам таковая имеется), то здесь -http://web.archive.org/web/20051105000557/www.andrew.cmu.edu/user/rubyc/eBay_dibbuk.htm от первого лица описаны события, происходившие с одним из ее владельцев с приложенными фотографиями оной, на чем собственно и основан, правда весьма косвенно, вышеуказанный фильм.

10
0
11 сентября 2012

Галерея

Информация от прокатчика «Москва 2017»

Информация предоставлена компанией «Каропрокат»

Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин (Эд Стоппард), замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор. И понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть. Музыку к фильму написал композитор Эдуард Артемьев.