Фильм

Фильм Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу

Tengo ganas de ti (2012, Испания), IMDb: 6.8

6.7
6.8
1/58

Сиквел испанской мелодрамы про смазливого байкера

СтранаИспания
Продолжительность2 часа 10 минут
Дата выхода22 июня 2012
Дата выхода в России5 июля 2012
Возрастное ограничение16+
7Между двух огней

Мелодрама "Три метра над уровнем неба" стала настоящем хитом не только в родной Европе. Испанские кинематографисты сделали довольно удачную экранизацию для итальянской книги, прославив на весь регион и Россию актера Марио Касаса. Автор оригинального романа, Федерико Моччиа, в прошлом выступал режиссером дилогии из фильмов "Прости за любовь" (2008) и "Прости, хочу на тебе жениться" (2010). В 2010-м году уже другая команда также сделала адаптацию его самого первого романа.

Книгу "Три метра над уровнем неба" итальянец Федерико Моччиа написал еще в 1992-м году, но тогда крупные издательства отказались от нее, и ему пришлось воспользоваться услугами небольшой компании. Через несколько лет роман стал раритетом в Италии, и жители этой страны начали делать ксерокопии страниц уцелевших экземпляров. Писателю в Европе также приписывают известную идею прикреплять замочки с именами половинок влюбленных пар на мосты, что позднее привело к особому закону, приравнивающему такие проделки к вандализму и надругательству над памятниками.

Картина "Три метра над уровнем неба" (2010) при ограниченном прокате добилась неплохого успеха в Канаде, Испании, Италии, России и Латинской Америки, в особенности, в Аргентине. Продолжение любовной истории Аче писатель выпустил еще в 2006-м году. Сиквелом занимались почти все те же создатели, и за это время первая часть обросла наградами. Помимо одной номинации на премию "Гойя" для самой мелодрамы, актер Марио Касас успел стать обладателем награды Premios ACE и захватить номинацию на Fotogramas de Plata за свою роль.

По любым классическим меркам, их любовь была невозможна точно так же, как и любовь шекспировских Ромео и Джульетты. Она – нежная, правильная и послушная дочь богатых родителей, все свободное время которой занято учёбой и редкими вечеринками ближайших школьных друзей, он – мальчик-бунтарь, вся жизнь которого наполнена ночными гонками на мотоциклах, алкоголем, девушками и проблемами с законом. С каждым новым днем искренние чувства все сильнее захватывали Хьюго Оливерa (Марио Касас) по прозвищу Аче и девушку Баби (Мария Вальверде).

Главным героям не хватило сил или смелости справиться со всеми проблемами мировоззрения, воспитания, с властной матерью самой Баби, которая всегда была против этих отношений. В один момент Аче, до сих пор не веривший в любовь, потерял все: и отношения, и лучшего друга Полло (Альваро Сервантес), погибшего в ходе одной из ночных гонок. Не сумев справиться со своими внутренними переживаниями, он принимает решение уехать в Лондон, в то время как Баби на радость матери попыталась найти утешение в объятиях соседа.

Многие зрители, конечно же, хотели бы увидеть счастливое воссоединение двух любящих сердец и лишний раз убедиться в том, что любовь прощает все упреки или невзгоды, побеждая всегда. Если у каждого есть право на ошибку, значит, у каждого есть такое же право все исправить. Спустя два года повзрослевший и немного остепенившийся, но не утративший своей своевольности и своенравности, Аче возвращается в Барселону, где собирается начать жизнь с чистого листа. Там герою предстоит найти новую работу, других друзей или, быть может, еще одну любовь.

Вскоре на автомобильной заправке он знакомится с девушкой Джин (Клара Лаго), что даже записала несколько песен для саундтрека картины. Ее персонаж обладает таким же бунтарским характером, как и сам Аче. Словно пробудившись от долгого сна, он пытается окнуться в омут новых отношений с головой, опять подняться на три метра над уровнем неба, но прошлое не даёт ему покоя и не отпускает. В семействе Баби тоже не все гладко, и есть свои проблемы.

Что повлечёт за собой такая неизбежная встреча двух некогда влюбленных? Говорят, первая любовь никогда не забывается. Наверное, у каждого в жизни есть подобный человек, которого будешь вспоминать всю жизнь. Аче оказывается перед непростым выбором: новые отношения и новая любовь, или прошлое, которое столько время мучило, но к которому так отчаянно снова хотелось прикоснуться вновь, несмотря на страх совершить новые ошибки.

Вердикт: переплетение нежности, страсти, смелости или отчаянных поступков в этом фильме не раз вызовут у зрителя искренние эмоции, заставят переживать, сочувствовать героям, радоваться и грустить вместе с ними. Конечно, мелодрама "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу", по большей части, рассчитывает на женскую аудиторию, но, поверьте, и мужчинам скучать не придется, за что следует благодарить имеющиеся откровенные сцены.

Полный текст на GameScope.ru

8 июля 2012
9

Долгожданное продолжение истории Баби и Хьюго. Конечно, это более девчачья история, но парни тоже остались довольны.. Для любителей слезливых сцен- самое то))) от себя скажу, что эти 2 часа я потратила не зря)))

4 июля 2012
1

Фильм, ну сказать, что все плохо, ничего не сказать. Что первая часть, что вторая редкостная дрянь для 14 летних девченок которые мечтают познакомиться с благородным хулиганом. Просто идиотизм какой то. Не смотреть, а сразу сжечь!

12 июля 2012
5

В самолете летит юноша, похожий одновременно на ближайшего родственника Марлона Брандо и Микеле Плачидо, позже выяснится, что на самом деле он еще круче, потому что у него нереально накаченный пресс, бицепсы и ягодицы. Если бы фильм был снят по сценарию Чака Паланика, то леди средних лет, сидящая на соседнем месте, не задавала вопросов по поводу окончания какой- то там истории, а просто потащила симпатягу в туалет, чтобы орально доказать свою любовь к испанской горячей мужской красивой плоти. Но нет, это не Чак Паланик- юноша растягивает пухлые, сладкие губы в улыбке, обнажая крупные, белые зубы, словно в старой рекламе джинсов Ливайс 501 и премило что-то отвечает. В этом столько патоки и мармеладности, что кажется, если бы он растегнул пару пуговиц на рубашке и показал сосок, мы бы за кадром услышали протяжный стон его соседки. К сожалению для любителей Паланика этого не случилось и стало понятно, что дальше нас ждет экранизированный наивняк в духе мыльного сериала для тех кто верит в чудо настоящей любви. А что? Возможно это не так плохо.

О, Марио (Уго)! В таких парней как ты влюбляются всегда, даже тогда, когда ничего по-настоящему не чувствуют, а просто так, из любопытства и из желания доказать себе самой, что такой как Марио может любить такую как я (речь конечно не обо мне). У Чака Паланика Марио трахал бы все что движется, позволял себе делать Это даже с мужиками, всем врал бы в три короба, имел кучу долгов, играл в казино, а по ночам писал книгу. Но здесь мы имеем дело со сценарием, написанным истинным романтиком, поэтому в нашем случае Марио не выходит из образа улыбчивого гая с ограниченной степенью бунтарства: он быстро влюбляется, красиво ухаживает, тратит все, что зарабатывает, его любят друзья, ему не чуждо благородство и верность, он ездит на мотоцикле, но умеет носить костюм и разбирается в еде и вине. И наличие такого типажа, нужно заметить, абсолютно оправдано жанром, такое притягивает к экрану именно тех, кого должно притягивать, то есть почти всех, кто пережил приятные моменты первой влюбленности, кто помнит и тоскует по первым серьезным отношеням, кто влюблялся, не замечая смены времен года, а расставался с чувством будто завтра конец света, кто знает что такое приливы всепоглощающей ностальгии, когда вдруг беспричинно начинаешь рыдать в подушку, увидев в старой записной книжке его или ее телефон или потертый рисунок, который набросала твоя любовь, когда вы вместе проводили каникулы или отпуск в той же Барселоне. Аааааааа! Петя, Петечка, где же ты мой милый, как так получилось, что я сейчас с Васей, а ты с Машей!!! Аааааааа, Ленка, блять! Я так любил тебя, катал на мотороллере, а теперь ты с каким-то Сережей живешь в Лондоне, а я работаю оператором Мегафона!!! И все в таком духе.

Наивность и трогательность фильма состоит в том, что в нем много трагедии, усиленной испанской экспрессией, которая сама по себе очень наивна. В молодости вообще все кажется трагичным. Он - красавец, а у нее прыщ на носу-трагедия; она уехала учиться в Москву, а он остался в Урюписке-трагедия; она много выпила, а он ей ....- трагедия. Все обострено, все на грани, все красивые, чувственные, творческие, влюбчивые, все что- то теряют и находят, жизнь идет и идет она по странным маршрутам и от этого иногда становится очень грустно, потому что маршруты могут внезапно меняться: сегодня вам с Танькой супер, а завтра что-то случается и счастье, которое казалось лежало на ладони, утекает и ничего с этим поделать нельзя. Пожалуй, это основная мысль, которую я уловил в картине (если в ней вообще есть мысль) и от этого фильм воспринимается как трогательная история, которая имеет отношение к тебе лично. Федяяяяя!!! Светааааа!!! И вот уже полный нос жидких соплей, слезы в глазах, в голове пульсируют флэшбэки из прошлого, они "закорачивают" мозг и вызывают душевную боль, которая, как ты не старайся, останется с тобой навсегда.

О, Марио, все-таки ты не зря такой красивый - чем ты приторнее, чем слаще, тем сильнее наши воспоминания о том, что с нами случилось и никогда к нам больше не вернется. Но делать нечего, нужно высморкаться, поправить в туалете макияж и жить как-то дальше, с тем что у тебя есть....с Таней, Пашей, Надей....

8 июля 2012
9

Это не простой фильм, он личный. Его не надо смотреть, в нем не надо искать скрытые смыслы, этот фильм надо чувствовать. Если с вами не происходило хоть малой части того, что переживали герои, вам он не понравиться. Вы скажете что слишком сопливо, что все предсказуемо и проч. Но если вы теряли друга, или любовь, если вы сбегали от невыносимой боли в другую страну, если вы знайте что такое безумства молодости, или проходили через страсть и предательства вы будете сопереживать героям, вы будете смотреть этот фильм и видеть в нем свою жизнь.
Думайте что этот фильм о первой любви? о нет, он куда глубже. Это произведение рассказывает нам о безумии об отчаянии о невыносимом поиске выхода из того в чем мы застряли. О желании двигаться вперед, но незнании и неуверенности в том как это сделать.
Посмортеть вчера это кино, и посмотрев на людей после, мне стало грустно, мало кого вообще задела эта история. Может быть дело в менталитете и русским зрителям в массе своей чужды все подобные эмоции, и то что брутальный мужчина может плакать. А может быть дело в том что люди просто ожесточились и бояться быть чувственными. Не знаю...
В общем для меня фильм оказался очень личным, и по сюжету и может быть потому что еще неделю назад я смотрела его в Барселоне.

12 июля 2012
Все отзывы
Читайте также
10 фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
10
фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
10 фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
Онлайн-премьеры недели: «Андор», «Капельник», «Ева, рожай», ребут «Квантового скачка»
Онлайн-премьеры недели: «Андор», «Капельник», «Ева, рожай», ребут «Квантового скачка»
Онлайн-премьеры недели: «Андор», «Капельник», «Ева, рожай», ребут «Квантового скачка»
Кинопремьеры недели: «Экспресс», «Воронья лощина» и «Французский мастер»
Кинопремьеры недели: «Экспресс», «Воронья лощина» и «Французский мастер»
Кинопремьеры недели: «Экспресс», «Воронья лощина» и «Французский мастер»
11 сериалов в далекой-далекой вселенной «Звездных войн»
11
сериалов в далекой-далекой вселенной «Звездных войн»
11 сериалов в далекой-далекой вселенной «Звездных войн»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость