Человек с голым торсом (Гослинг) выходит из циркового шатра и направляется к мотоциклу, неспешно натягивая футболку. Громкоговоритель выкрикивает его имя — Красавчик Люк! — и он въезжает в сетчатый железный шар, где на радость публике начинает кататься по стенам с двумя такими же мотоциклистами. После, когда он с неизменной сигаретой во рту раздает автографы детишкам, перед ним из темноты появляется Ева Мендес и как-то неловко мнется. Он говорит: «Я завтра уезжаю вместе с цирком» — и прощается, но зачем-то на следующий день приходит к ней в дом, где застает ее мать с младенцем на руках. «Это твой», — говорит ему женщина, и Люк понимает, что никуда не уедет.
Он останется и будет грабить банки в отчаянной надежде обрести жену и сына — впрочем, недолго и безуспешно. Гослинга полфильма на экране нет, но за отведенные ему минут пятьдесят он успевает достаточно, чтобы весь остаток фильма мы мучились его отсутствием. Ближе к середине эстафету перенимает играющий честного копа Брэдли Купер, который пусть и не обладает таким же нахальным магнетизмом, кое-как справляется с задачей заполнить образовавшуюся пустоту. Хуже с концом — в третьей главе сталкиваются их выросшие сыновья (Коэн и ДеХаан), и вот они уже на общем фоне выглядят довольно бледно, но здесь как раз раскрывается величие сценарного замысла, что существенно спасает от скуки. «Место под соснами» оказалось прямолинейной сагой, за которой так и тянет разглядеть не оригинальный режиссерский сценарий, а увесистый роман про отцов и детей страниц на семьсот. Сьянфранс, который в «Голубом Валентине» детально рассматривал крах одной любви и ломал пополам нарратив, пуская начало и конец истории навстречу друг другу, теперь сделал все наоборот. Он не отвлекается на мелочи, не копается в сердцах персонажей и оставляет только самые важные детали вроде одной, путешествующей из кармана в карман мятой фотографии, в которой сосредоточена вся боль сюжета. С первого кадра уверенно вперившись камерой в широкую татуированную спину Люка, он так же размеренно следует дальше, эпизод за эпизодом, явно задавшись целью сделать из жизни судьбу. И даже несмотря на то что история к концу неумолимо сдувается, надо признать — у него почти получилось.
Человеческая бездна
Я его отец, я должен быть рядом. Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)
История мотоциклиста Люка и полицейского Эвери Кросса, которые не похожи друг на друга, и каждый по-своему выстраивает свою судьбу, но каждый из них готов сделать для своей семьи все.
Дерек Сиенфрэнс продолжает разбираться в человеческих жизнях. Ему неинтересны ни сюжетные ходы, ни эмоциональная составляющая, главное это психология поступков. Режиссер досконально исследует каждое действие и поступок своих героев.
Три сценариста написали сложно воспринимаемую историю двух семей, которым суждено было столкнуться и это изменило их навсегда. Герои прекрасно прописаны, диалоги неглупы, но все целиком не несет в себе того, на что стоило бы потратить время.
Райан Гослинг старается играть персонажей, в которых присутствует осязаемый внутренний мир. Ему это прекрасно удается.
Бредли Купер не имеет возможности играть разноплановые роли, но каждый такой образ приносит ему все большую славу и известность. Делает он это на очень профессиональном уровне.
Ева Мендес не побоялась того, что ее увидят на экране некрасивой, создала запоминающийся образ, один из лучших в своей карьере.
Оператор Шон Бобитт, снимавший «Стыд», создал великолепный видеоряд, который помогает пробиваться через безэмоциональное повествование.
Музыкальное сопровождение пытается хоть как-то разнообразить атмосферность и стиль картины.
«Место под соснами» - продолжение эксперимента «Валентинки», но здесь скорее не фильм, а три зарисовки, каждая из которых смотрится отдельно от предыдущей. Сиенфрэнсу нужно уяснить, что и о чем он хочет снимать, иначе понимать его зрителям будет все сложнее.
Британская 'Daily Telegraph' назвала эту картину главным фильмом года. И знаете что? Может, так и окажется. Но и само по себе это невозможно прекрасное, магнетически снятое кино с великолепным сюжетом про закрученные в дугу следствия сделанного и про место в мире.
"Место под соснами" надо смотреть в кинотеатре, потому что оно завораживает. И лучше в меланхоличном, спокойном настроении, потому что фильм - такой. Только ради бога не читайте никаких рецензий - их пишут слабоумные, способные усидеть в основном на "Сумерках", а нелинейный сюжет в духе "Американской истории Икс" скручивает им мозг.
История фильма начинается, когда искусный мотогонщик Люк (Райан Гослинг) узнаёт, что у него есть годовалый сын от подружки, с которой они "просто развлекались". Он меняет свою жизнь ради сына и, пытаясь доказать свою способность заботиться о семье, начинает грабить банки. И сталкивается с самоотверженным полицейским, у которого тоже есть малолетний сын.
Наблюдать за тем, как в этом фильме постепенно разворачивается сюжет, - сущее наслаждение. Современные фильмы, в основном, сразу срываются с места в карьер, боясь отстать от ритма челюстей, разжёвывающих попкорн. Сюжет и персонажи от этого быстрые, дёрганные. Настоящие же герои спокойны и медлительны (поэтому, кстати, так гремели "Три метра над небом" и "Драйв" - темп их героев соответствует харизме, они никуда не спешат).
"Место под соснами" создают реалистичные, психологические тонкие характеры и блестящие актёры. Многие ждали Райана Гослинга "как в "Драйве", но здесь его герой гораздо более сложный и неоднозначный. Брэдли Купер же выдаёт одну из самых ярких ролей в своей карьере. На съемках, говорят, начались отношения Гослинга и Евы Мендез - и это похоже на правду: такая между ними в кадре "химия".
По замыслу "Место под соснами" сталкивает мировоззрения почти как у Р. П. Уоррена: один пытается делать добро из зла, "потому что больше его не из чего делать"; другой с остервенелой неотвратимостью к этому идёт. Мотивы отзеркаливают и приводят к пониманию, а понять - значит, допустить, что и ты так мог. Говорят, сделанного не воротишь, и за каждый поступок придётся отвечать - в том смысле, что он отразиться на нашей жизненной траектории. Но, раз так, бояться глупо, и не о чем жалеть: ведь все поступки - кровь от крови нас самих и нашего места в мире.
В совсем неласковом с его обитателями промышленном городке под Нью-Йорком Сенектади, название которого переводится как «Место под соснами», живет, не особо страдая и унывая, красавчик-каскадер Люк. Каждую ночь он седлает свой мотоцикл, чтобы рисковать не ради публики, а ради себя. Но в один далекий от прекрасного миг его жизни риск превысит все мыслимые и немыслимые пределы, его затянет тугой узел криминала, и уже невозможно будет обрести свое место под солнцем в месте под соснами.
Третья по счету полнометражная режиссерская работа американского инди-постановщика Дерека Сиенфрэнса, фильм «Место под соснами» 2012 года, отмеченный второй раз сотрудничеством режиссера с исполнителем одной из ведущих ролей в картине Райаном Гослингом(примечательно, что такой же дуэт сложился у актера и с Николасом Виндингом Рефном) и впервые широко представленный публике и критикам на международном кинофестивале в Торонто, лишь отчасти синонимичен культовому «Драйву», исключительно на уровне одного персонажа — Люка. Впрочем, общего у него с рефневским бессловесным Водителем, этой метафорой и новым воплощением Трэвиса Бикла, немного — оба имеют внутри скрытых демонов, нереализованную до определенного момента жестокость, пребывающую в коматозной спячке и латентности, да и оба персонажа равноценны в типаже героя-одиночки, однако Люк ближе к рисковым образцам, пришедшим из bikersploitation, из фильмов «Псих-аут», «Ангелы ада на колесах», «Беспечный ездок», «Дикая гонка» и «Возмутители спокойствия», в которых в свое время блеснул Джек Николсон, а Люк есть не более чем удачной экстраполяцией всех образов, исполненных им в этих картинах, только с большим креном в предельную мифологизированность.
«Место под соснами» — картина полифоническая, в отличии от «Драйва», в котором вся Вселенная вертелась вокруг личности Водителя. Фильм Сиенфрэнса соткан по принципу цельного триединства, в котором на смену одному противоречивому персонажу постепенно приходит второй, а потом и третий, а сама история, облаченная в тона криминальной драмы, превращается в трагедию двух семей, которые вынужденно воочию убедились, что иногда и сын за отца отвечает, особенно если отец твой, которого следует чтить и уважать, последний негодяй и предатель.
Впрочем, герой Брэдли Купера не таков, хоть и кажется изначально. Привычный образ умеренно честного полицейского в фильме Сиенфренса проходит через жернова трансформации, из игрока по правилам он становится бунтарем, переигрывающем с мастерством системообразующую конструкцию жизни, а потом и сам становится неотъемлемой частью этой деструктивной системы власти и подчинения. И полученная власть естественно, портит человека. Но и его мотивы столь же понятны и прозрачны, как и мотивы, сподвигнувшие Люка на путь противозаконный и опасный — ему хочется обрести свой уютный уголок, свое место под солнцем в месте под соснами. И жадность и алчность сожрала не только Отцов, но и детей, которым хотелось легкой жизни. Нарратив картины закольцовывается в этакую петлю Мебиуса и апорию Зенона. Все обречено на повторение, многократное и неизбежное, но, если в первый раз то была трагедия, то во второй раз возможны и фарс, и комедия в этом безумном и абсурдном театре жизни, в котором каждый завоевывает свое место под солнцем лишь потом и кровью, болью и страданиями. И фильм, стилизованный под эстетизированный олдскул и экспло, на деле оказывается не таким уж простым и незатейливым. Притчей о выживании в маленьком городке и неразрывной связи поколений, изысканным виджиланте, пронизанным духом экзистенциализма.
Невыносимо скучное трехчасовое! сидение в зале. Фильм ниочем - не интересно ни в начале, да и развязки в итоге тоже никакой не наступает. Актерский состав изначально впечатляет, но в результате изуродовали и Гослинга пергидрольными волосами и одеждой, в которой не один бомж умер, и Еву Мендес с мешками под глазами словно после двухнедельного запоя. Бредли Купер играет роль слюнтяя-копа, который не способен даже справиться с собственным сыном, чем вызывает не самые приятные чувства. Проходит 15 лет..... а актеры выглядят точно также, как и в начале фильма - их даже не постарались изменить и, хоть как-то, состарить. Скучно, затянуто, слабо, неинтересно.
Многие делят данную картину на несколько частей, параллельно меняющемуся сюжету. А у меня,наоборот, фильм вызвал отчетливое ощущение целостности. Наша жизнь выглядит,как спираль,в которой все поступки повторяются с определенной периодичностью и наказание или вознаграждение за них возвращается нам.
"Место под соснами" - это история человека, ведомого отцовскими инстинктами и желанием прокормить семью,идет на преступление. Преступление во имя добра. Вся затея заканчивается местом под плитой в земле. Для другого человека,случайно оказавшегося при исполнении, смерть преступника послужила почвой для карьеры. Ложь и расчетливый ум позволяют занять ему определенное положение в обществе. Спустя время, жизнь возвращает ему "наказание" за это. Нельзя,просто, забыть то,что ты сделал. На чужом горе счастье не построишь. Не хочется писать рецензию и рассказывать сюжет фильма. Это очень умная и жизненная картина,заставляющая посмотреть на свою собственную жизнь со стороны.
Гонщик-трюкач узнает, что у него есть сын и, желая обрести семью, не придумывает ничего лучше, чем грабить банки. Прямая стрела его судьбы, как в учебниках по литературе применительно к роману Толстого, встречается с линией судьбы молодого копа, меняет ее, чтобы в конце их выросшие дети встретились и... Тут-то мысль обрывается, потому что в целом сказать, для чего и какой в этом смысл, довольно трудно. То ли идея бабочки, махнувшей крылом и породившей землетрясение на другом полушарии, то ли просто история про взаимное влияние людей друг на друга и на их судьбу. Надо отдать должное режиссеру, напряжение висит в воздухе, люди сталкиваются, меняются, но ничего не происходит. И от этого кино становится гораздо реалистичнее, так, будто это не кино, а расследование чужой жизни на каком-нибудь канале документальных историй.
Кстати, роскошный саундтрек написал Майк Паттон, легендарный музыкант из Faith no more и Mr. Bungle, за что ему большое спасибо.
Опять у Гослинга этот взгляд, такой томительный и не требующий слов. Татуировка ножика с каплей крови на скуле сделала его уж совсем похожим на Пьеро. Фильм вроде бы держит в напряжении, однако никогда так и не достигает кульминации. Он сам одна сплошная кульминация (мело)драматичности повторения линей судеб. Сыновья обречены повторить траектории отцов хотя бы в первом приближении или заплатить по неведомым им, но предначертанным твёрдой рукой обстоятельств, счетам. Срифмовано неплохо, но это и раздражает.
Свою жизнь картина не обретает, распадаясь на три монодрамы, в каждой из которых есть своя ложка дёгтя: несуразный подельник Гослинга, схематичный Рэй Лиотта (потенциал которого преступно растрачен на ерунду), сынуля Купера, которому, похоже, роль перепала по большому блату в отличии от ДеХаана, который гениален. Главное разочарование - центральный персонаж (Купер), сшивающий три "жития", то ли серьёзно попал под монтажный нож, то ли просто плохо прописан (к актёру нет претензий, игра на уровне).
Режиссер завалил проект. Он так и не определился, что хотел снять или во что поиграть. Сложилось впечатление, что просто понадёргал из любимых картин где операторскую работу, где персонажей, где сюжетный поворот, всё это сдобрил многозначительными паузами и очень недурственным саундом (музыку писал Майк Пэттон, которому пожизненный респект), и вуаля! Неубедительно.
Пошел на фильм ради Гослинга и Купера- парни снимаются, как правило только в неплохих фильмах. УУпс! Примета не сработала - попал на невнятное кино с участием хороших актеров. Главная беда фильма- режиссер так и не решил, что он снимает: криминальную драму? полицейский детектив? философский фильм про "грехи отцов"? В результате всего оказалось понемногу и всё в вместе - "ни а чем". "три", а не "два" только из-за сильнейшего сюрприза, связанного с персонажем Гослинга (кто видел- поймет).
Пробирающая драма. Предыдущий фильм этого режиссёра тоже с Гослингом - "Голубой Валентин" попроще да и про другое, но нечто схожее есть - манера съёмки, подача сюжета и образов героев, настроение в целом. Сосны же сюжетно особо не удивляют - где-то всё это уже было, но всё равно смотрится с интересом от начала до конца, чему способствует немного нестандартная подача истории, отличный саундтрек и отличная игра актёров. Гослинг и Купер радуют в каждом кадре с ними. Музыка неплохо так погружает в атмосферу, что в драмах редкость... обычно обходятся 1-2 пиано мелодиями, а тут много и разных жанров - доставляет. В целом всё очень понравилось, но некоторым может показаться, что фильм затянут - 140 минут всё же... За это время вроде как происходит много событий да ещё и в разные промежутки времени, но не смотря на это фильм тяяяягучий такой - как Драйвер почти. Меня фильм зацепил тем, что за главных героев (их тут несколько) переживаешь откровенно. В фильме нет однозначно плохих и хороших... Тема отцов и детей затронута сильно. Да в общем - просто хорошее кино, которое можно рекомендовать всем любителям жизненных фильмов.
В этом опусе плакать по сценарию должен Купер. У него лицо соответствующее сценарному плану. Я думаю, он ответственно подойдёт к поставленной задаче и не посрамит!
Все мы дети своих отцов...отцы своих сыновей...
Долгая, но нисколько не затянутая история...немного проваливается на Купере, но это вполне компенсируется полноценностью происходящего...
Самое банальное и в тоже время интересное, что практически всё в фильме известно заранее...каждое событие предугадывается за несколько шагов наперед...все герои делают именно то, что им и следует делать...как велит жизнь...и это ни в коем случае не делает фильм хуже...а только придает ему характер...
Любителям хорошего жизненного драматического кино обязательно рекомендую к просмотру. Описать фильм сложно, тк главных героев тут много...не мало тут семье, о ценностях, о судьбах, а главное о сложном выборе между желаниями, целями и собственной совестью...Актерский состав не нуждается в комментариях. Просто выделите свободных 2.5 часа и смотрите.
Пока не пришло время великих фантастических картин на просмотр могут рассчитывать фильмы не такого уровня. Но при этом с хорошими актерами и приличными сценарием. Под микроскопом критики картина «Место под соснами». Значит приступил к рассказу, что надеюсь пригодится при решении о его просмотре.
Любая ситуация в жизни может стать критической. И каждое решение имеет последствия, сложно решить кто из героев поступает правильней. На первый взгляд действия полицейского отвечают морали и закону. При этом человека преступника можно понять, ну тут вступает в силу фактор наглости. Если один, льва раза все удалось значит и дальше будет везти. Оказывается нет, а в результате страдают близкие(дети). Каждая из этих семей по своему решает проблемы захотят и не всегда верно, что и приводит к такой развязке картины. В каждом кадре открываются ситуации, очень реальные и знакомые всем у кого есть семья или же он себя относит к конкретным социальным группа людей. Мы становимся такими, как есть под влиянием обстоятельст и решение иди по стопам родителей или нет решаем только сами. А так же это трагедия наших отношений. Риск не всегда оправдан.
Удачное кино и криминальная драма в которой имена актеров играют важную роль. Впечатлило и порадовало это кино возможно из за моей любви к подобному жанру. Действительно не детское произведение желаю приятного просмотра вам.
http://kino-i-muzyka.ucoz.ru/publ/o_kino/zarubezhnye/9-1-0-173
Фильм понравился, очень понравился, я раза три порывалась разрыдаться, если бы рядом не сидел муж, я бы точно пустилась в сопли. История безумно печальная, тронула до глубины души, бывает же так...Бесподобный актерский состав, Гослинг и Купер просто красавчики, несмотря на то что Купер мне в принципе нравится больше, я все же уделю особое внимание именно Гослингу. В этом фильме он невообразимо брутальный мужчина, он привлекает к себе внимание одной своей походкой, а этот прищур. Сцена, когда он ждет героиню, которую играет Мендес, сводит с ума, у Райана в этот момент такая сладкая улыбка, а взгляд сводит с ума. От фильма получила нереальное наслаждение и точно знаю, что еще ни раз пересмотрю его.
Достаточно своеобразное кино. На мой взгляд, очень много всего намешали. Хорошо играют актеры - это правда, но, вот, сюжетная линия слишком уж прямолинейная, что ли...
В целом, фильм понравился, но немного затянут.
Тоска. Нет, я не против умного кино, но не могу назвать этот фильм умным. Занудным -да, но не умным. Досмотрела только ради подруги, но вечер был испорчен. Вот тут некоторые пишут, что мол в фильме показана жизнь обычных людей как она есть. Да не дай Бог столкнуться в жизни с такими "обычными" людьми, которвм убить как в магазин сходить, ограбить - фигня делов... Смотришь и думаешь, ну нет в жизни стоко дебилов и уродов. Людей нормальных больше!
Довольно уникальное кино, соединяющее несколько совершенно разных и непохожих историй в одну кульминационную и по-настоящему драматическую развязку. Банально-сопливое начало с красавчиком Райаном Гослингом не предвещает какого-либо интересного развития. Но не спешите делать выводы - это будет интересное путешествие. Картинка и актерская игра также заслуживают уважения и добавляют своего колорита. Ну а талантливо закрученный сюжет держит в напряжении во время всей второй части фильма. Рекомендовано к просмотру любителям качественных триллеров и драм.
Кимкидуковская "Весна, лето, осень, зима" снятая на американский лад. По стилистике сильно напоминает работы Гаса Ван Сэнта.
Фильм сделан качественно, хорошо, продумано. Музыка классная, актеры сыграли здорово, но второй раз я бы не стала смотреть, тк очень тягомотно, а в конце даже предсказуемо. Интересно своеобразное деление фильма на три части по главным героям и при этом все они разные по настроению и проблемам. Молодцы создатели, драма вышла прекрасная. Даже зрители в зале сначала всё хихикали и отпускали шуточки, а потом притихли.
История без смысла. Актеры хорошие играют хорошо, но непонятно зачем? Кому интересна хрестоматия американской жизни, идите, это похоже на передачу на BBC о жизни животных, переложенную на людей. Все остальное бессмысленно, глупо, бездарно...
Мне жаль, что люди до сих пор снимают подобное кино...
Джон Ленон учил нас не ненавидеть то, что не понимаешь, так что я не ненавижу, но и не советую - никому...
Да, я видела это у Рефна и того же Сьянфранса, но любоваться Райаном Гослингом можно если не бесконечно, то очень долго. Тем более что здесь шикарный сценарий и отличные актеры, особенно Купер, чей талант в последнее время раскрывается и блистает все ярче.
К слову, по традиции у Сьянфранса снимается человек с интересной фамилией - в "Голубом Валентине" это была чудесная Фэйт Владыка, а здесь - Энтони Пицца.
Потрясающий фильм....после его окончания даже не хотелось говорить....Скажу лишь, что это фильм про то, какой неодназначной является наша жизнь, она окрашена разными цветами и в ней все взаимосвязано. Отличная игра актеров. Бредли Купер в очередной раз приятно поразил своей игрой совершенно в другом амплуа, да и Р Гослинг и Е Мендес отлично сыграли. Если вы хотите посмотреть глубокий фильм, этот фильм для вас.
Серьёзный фильм о семье, ценностях, выборе и его следствиях. Смотря фильм, можно много чего осмыслить. Обязательно к просмотру в спокойном настроении.