КиноафишаМосквы

Фильм «Тихоокеанский рубеж»

Pacific Rim (2013, США)
7.5
оценить
Смотрите фильм "Тихоокеанский рубеж" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Тихоокеанский рубеж

Тихоокеанский рубеж (тв-ролик 1)

Тихоокеанский рубеж (тв-ролик 2)

Смотреть трейлер

Фантастический боевик Гильермо дель Торо про то, как люди сражаются с морскими чудовищами

Новый блокбастер с прицелом на будущую франшизу про полезших с океанских глубин гигантских монстров и управляемых роботов — единственного шанса человечества на спасение. Любимец всех гиков и автор экранной версии «Хеллбоя» Гильермо дель Торо последние годы все никак не мог запуститься с новым проектом, и «Тихоокеанский рубеж» — уверенный задел на возвращение популярности. Это, с одной стороны, яркое и шумное летнее кино, с другой, режиссер, как всегда, с бережностью относится к поп-культурным источникам, из которых ворует, — здесь и привычные для него отсылки к Лавкрафту, и первое пришествие в голливудскую продукцию традиционного японского жанра про пилотов огромных роботов.

Актеры

Режиссер фильма «Тихоокеанский рубеж»

54 года Фильмов: 12

Мексиканский режиссер, сценарист и продюсер. Начинал работать на мексиканском телевидении одним из режиссеров сериала «Отмеченное время». В проекте был задействован четыре года — с 1986 по 1990-й. В полнометражном кино дебютировал фильмом «Хронос», который получил приз критиков Каннского кинофестиваля. В 1997 году начинает работать в американских проектах: снимает фильм ужасов «Мутанты», а в 2002 году выступает в качестве режиссера боевой вампирской фантастики «Блэйд-2». В 2006 году выходит «Лабиринт Фавна», для которого Гильермо дель Торо сам написал сценарий. Фильм получил три премии «Оскар», номинацию на «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке и номинацию Каннского кинофестиваля. Кроме того, дель Торро является режиссером фильмов «Хеллбой» и «Хеллбой-2: Золотая армия». В 2013 на экранах появляется кайдзю-экшен «Тихоокеанский рубеж», в том же году режиссер начинает работу над собственным хоррор-сериалом «Штамм», который транслируется на американском телеканале FX. В 2015 на Каннском кинофестивале состоялась премьера нового фильма Гильермо дель Торо — изящной готической сказки «Багровый пик».

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Василий Миловидов
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
1333
9

Выдающийся блокбастер про борьбу роботов и монстров

В недалеком будущем из портала в океанских глубинах начинают настойчиво лезть монстры с крайне агрессивным нравом и размером с многоэтажку. Поняв, что обычные военные средства их не берут, человечество переключается на создание «Егерей» — гигантских боевых роботов, каждым из которых управляет пара спаянных мозгами пилотов. До поры до времени метод кажется действенным, но монстры с каждым годом становятся все более лютыми.

«Тихоокеанский рубеж», с его не шибко оригинальной концепцией скрещивания «Монстро» и «Трансформеров», мог бы сойти за очередную продюсерскую махинацию, не значься в титрах имя Гильермо дель Торо. На деле это честная многомиллионная экранизация фантазий подростка, у которого на полке собрание сочинений Лавкрафта, а в проигрывателе забористая классика боевого аниме. Проще говоря, каждого второго гика. Чудища в фильме зовутся правильным словом Кайдзю — это обозначение поджанра, куда входит та же Годзилла. Вся линия про связанных общими воспоминаниями и ощущениями пилотов — из направления японских комиксов про подростков, которые управляют боевыми машинами и по ходу решают свои сердечные проблемы. Впрочем, чтобы по достоинству оценить «Рубеж», всеми этими специальными поп-культурными познаниями можно и не обладать. В упоении, с которым дель Торо в какой-то момент принимается громить Гонконг, видно, что человек шел к этому всю жизнь. Это большое, громыхающее, красочное, словно ночной Токио, кино, которое не мучает излишней проработкой вселенной, но при этом снято с умом и чувством. Даже решение выставить вперед не самые узнаваемые лица, а больших артистов Перлмана и Элбу заставить тереться где-то на заднем плане, кажется, призвано вселить в зрителя ощущение нового опыта. И это по большому счету правда — давно не доводилось выходить с блокбастера без чувства, что тебя снова обманули. Как раз, кажется, со времен «Монстро».

74

Отзывы пользователей о фильме «Тихоокеанский рубеж»

Фото Рика Эдельвейр
отзывы:
13
оценок:
77
рейтинг:
57
5

"Это мы уже видели в Годзилле...А эта битва прямо как в Трансформерах...А вот те ребята словно из Мстителей вылезли..."

Предупреждаю: будут спойлеры!

Ощущение, что всё это ты уже видел и не раз, не покидало меня весь фильм. Вроде бы, всё как надо - ярко, шумно, бестолково, как и полагается массовому мочилову между роботами и пришельцами.

Логика идёт в отставку в первые полчаса - как раз, когда списываются в утиль все те роботы, ради которых, собственно, шла на фильм. Вместо них Правительство решает строить стену по побережью, которая спасёт всех от монстров. То, что эти самые монстры сразу же проламывают стену, никого не смущает и строительство продолжается. В итоге нашими героями становятся три с половиной увечных робота и два пилота с психологическими травмами - главные герои.

Далее всё развивается по канонам стандартного боевика: монстры становятся всё сильнее, приходят всё чаще, и это только "бабочки" - группа зачистки, как нам говорят, в бой ещё даже не вступала. Русского и японского робота быстро выносят, американский тоже выбывает из строя и спасет положение единственная половинка робота, та самая, которую едва не уничтожили в начале фильма и собрали из металлолома в процессе. Далее следует героический спуск к пресловутому Разлому, из которого ползут твари; "неожиданное откровение", на которое нам мягко намекали в течении всего фильма; героическая гибель всех героев, за исключением двух главных, выполнение миссии и триумфальное возрождение того из двух, кто вроде должен был погибнуть. В последние пять минут даже было некоторое удивление, что в этот набор штампов не включили "романтический поцелуй".

Из того, что впечатлило, могу отметить беременного монстра, у которого сразу после боя рождается "очаровательный" детёныш, красиво хрумкающий Рона Перельмана, и по-настоящему эпичную схватку в самом начале фильма.

Итог: после выхода из кинотеатра была какая-то пустота. Как в голове, так и в эмоциональном плане. Вроде посмотрела, вроде понравилось, вроде даже что-то запомнила... Фильм, как пейзаж за окном электрички - промелькнул ярким пятном и исчез, не оставив почти никаких эмоций. Идти на него или нет - решайте сами

31
Фото Александр Либков
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
15
1

Ура! Появилась одна плохая рецензия на этот фильм :) Какое же масштабное эпическое кинополотно может обойтись без негативных отзывов? Фильм мне не понравился. Даже не потому, что все (абсолютно все) сюжетные ходы и НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ заимствованы из других фильмов. Просто фантастическому кино можно простить все натяжки и выверты, кроме обмана доверия зрителя. Итак, «ТР» — научно-фантастический фильм, построенный в декорациях реалий недалёкого будущего с добавкой маленького допущения — вторжения кайдзю. Киновселенная похожа на наш с вами мир: небоскрёбы в дальних странах, китайская еда, автомобили и сотовые телефоны. Вроде бы физические законы этого мира заявлены чётко. Например здесь нет Гарри Поттера и магии, но есть атомная энергетика и компьютеры. Я понимаю, что у каждого свой лимит доверия. Мой исчерпался на фразе «Он аналоговый» по отношению к огромному боевому роботу. Аналоговый?! Как Жигули-классика?! Все его спецэффекты делаются зажигалками и сотнями гномиков, дёргающих тросики? Авторы фильма смеются надо мной?
Егеря имеют разнообразное вооружение — ракетное, плазменное, но «надирать задницу» монстрам предпочитают кулаками. Почему?
Противники увлечённо бросают друг друга приёмчиками рестлеров на ринге, но падение из космоса никак не влияет на дееспособность робота. Почему?
«У нас есть секретное оружие. Меч активирован!» Хахахахаха!
Волосатый-усатый негр пускает струйку крови из носа — явный признак лучевой болезни? Почему он волосатый при этом? Разве радиация не убивает в первую очередь быстроделящиеся клетки, в том числе растущие волосы?
Нам рассказывают о мегатонной атомной бомбе. Когда она взрывается, то робот (аналоговый, может быть в этом всё и дело?), оказавшийся рядом и управляемый людьми, остаётся невредимым. Насколько я знаю, вся материя, находящаяся внутри «огненного шара» начисто аннигилируется.
После взрыва на дно океана падают дохлые рыбы. «Ради красного словца не пожалею и отца»?
Хитрый ход: урони аналогового робота в портал и взорви его реактор с помощью расплавления активной зоны. И взорвали-таки. Вопрос: почему до сих пор существует Япония? Ведь на Фукусиме произошёл именно такой расплав активной зоны и спёкшееся вещество ТВЭЛов движется сейчас прямиком в адъ. Где там мегатонный ядерный взрыв?
Нам назойливо рассказывают и клонированых кайдзю. Откуда беременный монстр? Зачем либо одно либо другое?
За два часа монстры (и живые и железные) разрушили пару-тройку городов. За 12 лет разве могут остаться ещё города, которые можно разрушать?
Спасательные капсулы главных героев выныривают на поверхность со дна океана мгновенно. Где кессонная болезнь?
И так далее, посекундно.
Этот фильм нарушает базовые законы вселенной, в которой происходит его действие. Зачем? В книгах, например, Бориса Виана тоже перекраиваются физические законы, но там есть ради чего. Ради сюжета, идеи.
Всё можно было бы простить из-за сюжета. Но его нет. Есть только последовательность событий, не связанная никакой мыслью. Только американские экспортные ценности: толерантность, дружба народов и боевое товарищество изгоев. К таким фильмам можно раздавать перед сеансом в тёмной зале нечитаемое либретто и вообще не заморачиваться сценарием. Все деньги вбухать в спецэффекты.
Вся жизнь ГГ описывается лишь потерей брата, больше за его картонной мордашкой ничего нет. Вся жизнь его напарницы заключена в историю красной туфли. Вся жизнь негра-маршала — струйка крови из носа. Злой мальчик тискает собачку. И далее в том же духе. Зачем мы, зрители смотрим эти фильмы, а? Развлечения для? Нам всё равно, лишь кто-то на экране сказал бы «На сегодня я отменяю апокалипсис» и уронил бы пару небоскрёбов?
Если будете комментировать — пожалуйста, обойдитесь без ругани в мой адрес.

15
Фото Евгений Захаров
отзывы:
4
оценок:
32
рейтинг:
36
9

Грандиозно!! Восторг!! Гильермо реинкарнировал во мне ребенка - не хотелось выходить из кинотеатра!!)) Веха развлекательного кино - наравне с "Аватаром". Только в 3D. С девушкой можно спорить на деньги: ей тоже понравится. Просто сжимаешь подлокотники пол фильма. Шедевр. Храни тебя Господь, Гильермо. Братья Люмьер бы ох...ели.

12
Фото Евпатий Букоян
отзывы:
250
оценок:
263
рейтинг:
1193
7

Глядя как очередная хрень размером с небоскреб со страстью дагестанского борца ломает подобных размеров чудище, вдруг вспоминаешь себя на 20-25 лет раньше. Вот подлое чудище перелезло через тетрадки и идет к городу, но доблестный робот каааааак заааааааафигачит карандашом ему по башке. Ну и попутно всплывает все что было в детстве кроме этого - японские фильмы про годзилу и парк юрского периода на видеокассетах "ракс" и "тдк" по два фильма, мультфильм "Война гоботов", вкладыши из под жвачек с роботами, говорящими баблами с турецкими, или китайскими буквами, наклейки с динозврами на велосипеде, бежево-синий трансформер самолет и т.д. и т.п.
С фильмом такая же история - это снятый с азартом мальчишки аттракцион, действующий на ваши воспоминания 6-летнего ребенка и если этот механизм сработает - вам обязательно понравится. Есть у дель Торо в его восприятии кино-мира что-то от нагловатого пацана заводилы, который если уж рассказывает страшилки, то и правда боишься выйти в туалет лагеря ночью, а если рассказывает про бабах-тарарах, то хочется бегать рядом и тоже махать палками, топча города. При этом визуальная часть фильма сделана так же по-детски безолаберно яркой, но при этом лихой и красивой.

12
Фото Greyscale
отзывы:
60
оценок:
119
рейтинг:
319
5

Как говаривали жители мультсериала South Park, "победить огромную статую Авраама Линкольна может только огромная статуя Джона Уилкса Бута". Стравить в городских экстерьерах огромное с огромным - это беспроигрышный вариант. Создателям Pacific Rim это, безусловно, удалось. Рядом с роботами и гигантскими тварями, избивающих друг друга пароходами и товарными поездами, разбитые небоскребы из недавнего "Супермена" кажутся детской возней в песочнице. Все очень круто, зрелищно и исключительно ради этого фильм стоит смотреть.

Но. Драк могло бы быть больше, а всего остального меньше. Все остальное - это набор навязших в зубах штампов в стиле "все думали, что он умер, а он взял и внезапно очнулся", пафосная речь "сегодня мы все вместе", нелепое и бессмысленное самопожертвование, двое дурачков, призванных быть "смищными"... в такие моменты хочется стыдливо отвернуться, внутренне задавая себе вопрос: "Зачем я сюда пришел?".

Ах, да. Русского робота лучше было изобразить в виде самовара, стрелял бы он огромными пельменями с атомными боеголовками, а дрался огромным топором в виде балалайки. И работал на водке, разумеется. Это так, к слову.

10

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Каро Премьер»

Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру, — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.