Киноафиша Москвы

Фильм «Адский бункер: Черное солнце»

Outpost: Black Sun (2012, Великобритания)

3.5
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Адский бункер: Черное солнце (без перевода)

Смотреть трейлер

Продолжение триллера про нацистов-зомби

Научные разработки, которые велись немцами во время Второй мировой войны, по созданию бессмертных солдат не прошли даром. Уже в наши дни бойцы НАТО сталкиваются с батальоном зомби-солдат нацистской Германии из числа штурмовиков. Противостоять восставшим мертвецам практически невозможно, но еще более сложная задача стоит перед героями фильма — найти и уничтожить источник воскрешающей армии, грозящей миру Четвертым рейхом...

Актеры

Отзывы пользователей о фильме «Адский бункер: Черное солнце»

Фото Оля Елисеева (Tery)
отзывы:
52
оценок:
74
рейтинг:
1591
1

Во время просмотра кровоточили глаза.
А после просмотра я услышала, что у этого фильма есть ПЕРВАЯ часть, и у меня закровоточили уши.

Вообще я пошла на этот фильм удивившись отсутствию рецензий. Ведь как минимум три человека с Афиши грозились его посмотреть. И тогда я подумала: схожу-ка я на разведку, что ли. В конце концов, я справедливо полагала, что отсидев сеанс "Запретной зоны" я неслабо подковалась и уже ничем не рискую.

И вот я вернулась. У меня куча впечатлений, но все они звучат как "ЭЭЭЭЭЭЭЭэээээ......". У меня красный лоб от постоянного закрывания лица ладонью, настолько мне бывало стыдно за этот кино-продукт.

Я скажу вам правду, ребята. Говно смотрит на этот фильм - как в зеркало глядится.

Ну и спойлер, чо.

Лена - девушка еврейской национальности с претензией на членство в МОССАДе. Не смотря на хрупкую внешность и несолидный возраст, она разыскивает нацистских преступников и несет еврейское добро во имя луны.

Фильм начинается с того, что она пробирается в дом престарелых к одному пожилому нацисту и, прикинувшись племянницей, ломает старику пальцы, требуя кодов и явок. Мужчина называет ее еврейской шлюхой и отказывается делиться информацией. Лена угрожает задушить его подушкой, но истинный ариец не ведется на МОССАДовские провокации. Лена стаскивает со сломанных пальцев кольцо со свастикой и едет искать шишку чином повыше.

На желтеньком драндулете она приезжает в какую-то унылую деревушку, в которой есть два местных жителя и семеро солдат. Ее неубедительно шмонают и кричат "Запретная зона!", но потом разрешают остаться. Она входит в бар, и в единственном клиенте узнает своего старого знакомого Уоллеса. Похоже, что в сцене их встречи звучат отголоски первой части фильма, но я в них не врубилась.

Уоллес показывает Лене электронный чемодан. Электронный чемодан показывает Лене кадры с какой-то перестрелки, где люди безуспешно воюют с нацистами-зомби. Потом чемодан показывает территорию, в которой растет область некого электро-магнитного поля. Уоллес начинает сложно-воспринимаемую случайным зрителем историю про машину какого-то доктора Клаусса (или Клаустера, или как его там, не запомнилось, вобщем) которую-де все ищут и не могут, хотя и очень хотят, найти.

Лене нужен Клаусс, Уолессу нужна машина и, невзирая на очень убедительное предупреждение в виде видео-материалов с участием зомби, они едут в эпицентр событий. Желтенькая ока, один пистолет, баба и физик едут на войну с зомби, ловить нацистского преступника и искать агрегат, способный повелевать человечеством.

Едут долго. Вся картинка пропитана чем-то напоминающим туман войны, вне зависимости от места событий. Изображение мутное, как будто под оператором сложили и запалили костерок. Может быть это атмосферный реквизит, но если так, то реквизит этот - блядский, как и все в этом фильме. Смотрится тяжело еще и потому, что просто плохо видно.

Герои приезжают в мрачный лес. Вылезают из заглохшей машины, делают - вот не вру! - десять шагов в сторону и, без всякой смены кадра, попадают в горячую точку. Кругом пальба, зомбийский рев, все взрывается, кричат люди. А пять секунд назад была тишина. Необычный фильм. Оригинальный.

К ним приближается зомби. Уоллес накрывает Лену чьим-то трупом и убегает, посоветовав девушке лежать тихо и никуда не уходить. Подходит зомби, на голове каска, лицо просветленное. Ленин глаз следит за ним. Зомби убивает какого-то мужика и уходит. Наступает утро.

Лена и Уоллес сидят в опустевшем лесу. Принимают решение идти искать бункер, ведь там должны быть Клаусс и машинка. Приходят в очередные заброшенные постройки. Находят очередных зомби. Убегают и встречают отряд из нескольких солдат НАТО и физика.

Отряд отбивается от преследующих героев зомби и тратит единственную магнитную бомбу, которая делает ПЫЩЬ синей плазмой, похожей на ту, что сопровождает появление терминаторов из будущего. Зомби дохнут. Солдаты очень недовольны потраченным зарядом и смертью физика, которого порвали зомби. Поэтому они берут себе Уоллеса, который случайно проговаривается, что он тоже физик, а Лене дают фонарик и велят подождать здесь подмоги, которая должна прибыть - всего ничего! - буквально в течении дня. Уоллес бьет этот рекорд благородства и отдает ей пистолет, советуя идти домой. Вы следите за мыслью, друзья? Ведь местных зомби пули не берут. Но дальше - больше.

Лена с презрением смотрит на уходящий отряд и говорит буквально: "Как же! Я ни на что не гожусь??! Это мы еще посмотрим!" - и чешет к бункеру на опережение. Железные яйца, господа. Эталонный образец.

Наступает ночь. Лена находит труп парашютиста, и, несильно меняясь в лице, пролезает сквозь стропила и тухлятину к очередным строениям. Лена катит на своих титановых шарах дальше и залезает в какое-то лабораторное помещение, где исподтишка наблюдает за новой партией зомби.

Спустя некоторое время к ней присоединяется отряд солдат и Уоллес, которые, ясное дело, дошли до этого места позже, чем отважная еврейская девушка. На них нападают зомби и склёвывают одного из солдат. Появляется главное зомби в офицерской фуражке и шинели и вкалывает в покойника нечто, напоминающее мазут. Нетривиальность хода заключается в том, что, очевидно же!, этот эликсир просто обязан превращать людей в зомби, но последствия укола никак не показываются. Мол, раз все и так понятно, то нахрен тратить пленку. Прагматичный ход. Рассово верный.

Лена, Уоллес и четыре солдата находят вход в бункер и, недолго думая, начинают осмотр. Синдром стальных яиц, доложу я вам, очень заразное явление. Достаточно одной шальной бабы, и через сутки в компании не остается ни одного здравомыслящего человека.

Вобщем, доходят они до места, где по их подсчетам должна быть машина, а ее там нет. А у солдат приказ: надо найти, отвинтить кусочек и дать сигнальную ракету, чтобы разбомбили. А если не найдут - то просто дать сигнальную ракету, чтобы разбомбили. И солдаты уже собираются выходить и делать залп, но Уоллес обнаруживает потайную комнату (а затем и орден Феникса и узника Азкабана, но об этом позже). В ней герои находят лифт, ведущий в еще более подземное святилище.

Оставив одного солдата, Рыжего, прикрывать тыл на первом подземном этаже (и я не устаю умиляться их разумности, учитывая, что пули зомби не берут, так спрашивается, на кой пёс его там оставляют?!), четыре храбреца (один из которых, кстати, негр) спускаются в неведомое.

Это - храм тысячелетнего царства, с огромной свастикой во всю стену. В сторону отходит тоннель, по стенам которого проходят трубы парового отопления. За этими батареями распиханы трупы. Я так ботинки зимой сушу, очень, очень узнаваемый образ. В конце тоннеля расположена горка трупов в пестрой одежде, видимо - свеженьких, а не времен второй мировой. Герои осматривают кучу трупов и слышат приближающиеся шаги.

Все разбегаются кто-куда, а Лена, ох уж эта Лена, прячется в кучу трупов. Ну вот не было времени сделать два шага за угол, как все, и она зарылась в трупы. Уникальная женщина. говорю же. Редкая.

Приходят трое зомби, одно из которых - хихикающая как сойка-пересмешник растрепанная рыжая старуха. Она унюхивает Лену и начинает тянуть к ней руки, но один из солдат не выдерживает и открывает огонь. Добрые дела наказуемы и его съедают.

Лена, Уоллес и Негр прибегают в машинное отделение и находят в нем, ну что бы вы думали? - ту самую машину. Машина сделана из самоварного железа и гигантских ржавых болтов, но в ее сердце полыхает синее пламя на зависть всяким-разным Теслам.

Уоллес решает "перезагрузить машину и уничтожить ее", но тут вот какая штука: есть две панельки с четырьмя рычагами и один раскрытый канализационный люк. Когда Уоллес дергает за один рычаг, а потом за второй, люк начинает со скрежетом закрываться. Физик поднимает палец и провозглашает: "Умная машина! Она защищена от самоуничтожения!", и дергает рычаги в другом порядке. Люк снова скрипит и Уоллес начинает кричать: "Все не так! Мы делаем неправильно!".

Негру поручают дергать рычаги, а Уоллес и Лена идут в САМОЕ-ГЛАВНОЕ-ПОМЕЩЕНИЕ, где светит церковное сияние и стоит железная витьеватая подставка, над которой на проводах и тросах привязано окровавленное человеческое тело. Уоллес спрашивает: "Это Клаусс?" и Лена отвечает "Нет! Это - Хант!" - и, конечно, идет трогать его ладонью за лицо. Тело вздрагивает и начинает общаться. Тонкости беседы от меня ускользнули, но суть сводится к тому, что машину создало некое "Черное солнце" и только они могут ее отключить, потому что у них есть ключ, а он просто хотел поменять какие-то там поля, что бы узнать, о чем думает Создатель. Тут, друзья мои, обязательно надо курнуть, чтобы предотвратить вскипание мозга.

Уоллес понимает, что от негра толку ноль, и убегает в предбанник, а Лена втыкает кольцо фашиста-пенсионера в подходящую по размерам дырочку в корпусе светящейся подставки под телом. Происходит плазменный БАХ!, тело начинает коротить синими молниями.

Тем временем, этажом выше, три зомби (с рыжей бабушкой-хохотушкой) находят Рыжего, и он их уничтожает. Последнего он побеждает уже на улице, и в пылу схватки у него выстреливает сигнальная ракета.

В машинном же зале за спиной у Лены появляется главный зомби-офицер. После непродолжительной борьбы он укладывает девушку на пол и достает шприц с мазутом. Офицер начинает водить острием иглы по Лениному лицу, как бы играючи с жертвой. За ухом, по щечке, и за каким-то хером начал водить по по зубам. Наверное, рассчитывал сделать внутрикариесную инъекцию.

Тем временем Негр и Уоллес отбиваются от рядовых зомби. Негра разрывают на куски, Уоллес прячется за дверью и, упираясь в нее всем телом, сдерживает натиск. Щель неумолимо расширяется, и Уоллес четырежды в нее стреляет. Звуки возни за дверью стихают, он открывает дверь и видит за ней самодовольно улыбающегося Рыжего. Уцелел-таки, курилка, и всех спас. Рыжий сообщает Уоллесу, что сигналка сработала, и через четыре минуты прилетят истребители.

Кадр меняется, мы снова в священном машинном храме, и зомби-офицер все еще елозит шприцом по Лениным зубам. Охренеть!! Там негра успели разорвать, кучу зомби положили, а он все никак не впрыснет бедной девушке. Подходят еще несколько зомби, и в этот момент Уоллес наконец дергает свои рычажки в правильной последовательности и глазам зрителя предстает самая эпическая сцена фильма.

Тело, подвешенное на тросах, выпускает из ладоней концентрированные молнии и бьет ими в свору зомби. При этом он истошно орет "АААААААААААААААААААаааааа!!!!!".

И зомби-офицер встает с Лены и пытается дойти до этого Зевеса, и молнии бьют ему в грудь, и проходят дальше, словно через призму, разделяясь на пучки потоньше, и ударяют в рядовых зомби. И офицер рычит: "АААААААААААААааааа!!!"

А лорд Рэйден на тросах дает на 200 кило-вольт больше и кричит еще громче: "АААААААааааааааааааАААА!!!.

А офицер, эдакий мастер вокальных дуэтов, вторит почти что в унисон: "АААААААаааааааАААААААААААААА!" - и так продолжается, не вру, секунд тридцать-сорок. Потом, конечно, зомби умирают, и тело умирает тоже. Но и это еще не финал.

Лена выкручивает из машины главную деталь и выходит в комнату, где Уоллес и рыжий солдат сидят на кортах рядом с телами павших товарищей. Рыжий неторопливо напоминает, что пора, мол, двигать. Пять минут назад до бомбежки оставалось четыре минуты, так что, конечно, впору поспешить.

Они заходят в лифт и Лена протягивает Уоллесу детальку со словами: "Стоило ли оно того?" И Уоллес отвечает: "Да. Определенно. Жаль, вы не уцелели." - и стреляет рыжему в затылок, а Лене в сердце. Он промахивается, попав в легкое, а патроны-то - кончились и нечем добить. В принципе, добить человека, раненного пулей в легкое, можно чем угодно, включая амуницию рыжего и собственные пальцы, но Уоллес спешит и выбегает из бункера. А над ним летят бомбардировщики и стреляют ему под пятки напалмом. А он - ты глянь-ка! - ловко перепрыгивает воронки и опережает самолеты на пол-корпуса. Лена, несмотря на пулю в легком, выходит из лифта, прячется в какой-то каморке и начинает истошно кричать, раздирая лицо ногтями. Обидно получилось, согласитесь.

И вот отмытый и перекрасившийся Уоллес приходит к очень старому и самому главному ницисту, к Клауссу. И пытается продать ему детальку по сходной цене, за 50-60 миллионов бачей. Детальку он принес с собой в чемодане, и, когда Клаусс начинает хитро на него поглядывать, предостерегает, что выкрутил из детальки важный проводок, так что сделка должна быть честной, а то новых зомби не предвидится.

И тут ему звонит Лена. Лена выжила, прихорошилась и чувствует себя неплохо. Зачем, спросите вы, она звонит будущему миллионеру? Все просто: это банальные угрозы и троллинг. Лена заявляет, что отныне в ее расстрельном списке две главные жертвы и скоро она за ними придет. Еврейская девушка из МОССАДауже идет по твоей улице, мальчик. А Уоллес перемигивается с Клауссом и говорит, что скоро они сами за ней придут. А Лена отвечает: "Да и срать, не боюсь. Приходите". Гневный взгляд, титры.

Такое вот кино.

Прошу прощения за излишне подробный спойлер. Но честное же слово, я сначала написала его в самых общих фразах, прочла, и меня ужаснула мысль, что в сокращенном виде это может кому-то показаться интересным.

Нет, друзья. Давайте признаем очевидное. Лучше "Запретную зону" два раза посмотреть. А то и целых три.


45
Фото Vadim
отзывы:
7
оценок:
8
рейтинг:
62
5

Этакая вариация на "Обитель зла", корпорация "Амбрела" в малобюджетном исполнении на тему третьего рейха.

Конечный результат, успех фильма и бюджет, да и сама история, далеки от возможности получить адекватное продолжение, но авторы все равно оставили задел на будущее — фильм не получил определенного счастливого конца, но и плохим его не назовешь. Это бесит в фильмах подобного уровня. Проявленный героизм в просмотре такой ленты должен быть возмещен четкой концовкой, а не пищей для размышления.

Кучу высосанных из пальца эпизодов, причем не соответствующих логике самой истории авторов. К примеру, на главного негодяя в десяти метрах упала ядерная бомба, а в итоге он еще и волосами оброс и готов к следующей серии.

Еще один фильм фильм для ночного кухонного затупа перед телеком с бутылкой пивка.

1
Фото Федор Обзоркин
отзывы:
595
оценок:
595
рейтинг:
2015
5

Опять фашисты, опять бункер: "Адский бункер: черное солнце"

Даже и не знаю, что будут делать создатели мистических фильмов ужасов лет через 10-20. Сегодня у них есть настоящие исчадия ада - нацисты из фашистской германии, у которых, по счастливому стечению обстоятельств, была масса программ и исследований мистического толка. Это и по сей день дает возможность в случае чего обвинить во всем нацистов. Сказал же в свое время Ельцин, что во всем виноват Чубайс. Вот и у сценаристов есть палочка-выручалочка. Если сюжет не клеится, то всегда можно примешать фашистов, и дело сразу пойдет на лад.

http://obzorkino.livejournal.com/456643.html

Главная героиня последовательно мстит нацистам, находя их спустя полвека в самых неожиданных местах. После умерщвления очередного военного преступника, который, судя по всему, и без посторонней помощи очень скоро двинул бы коней, она выясняет, что след самого-пресамого нацисткого преступника ведет в восточную Европу. Прибыв туда, она обнаруживает, что, во-первых, целую область терроризирует отряд солдат со свастикой на рукаве, а во-вторых, неподалеку расположен бункер, в котором скрыта секретная разработка фашистов. Машина способна заставлять трупы вставать на сторону нацистов, а там и новый рейх не за горами. Героине и ее случайным спутникам предстоит разгадать тайну таинственного бункера.

Сложно писать что-то хорошее о фильме, который больше напоминает выпускную работы студентов какого-нибудь кинематографического университета. Но даже в этом аспекте "Адский бункер" выглядит довольно блекло. Спасает общее впечатление лишь сценарий, который заставляет зрителя досмотреть картину до конца. В нем нет какой-то особенной интриги, как не было ее, к примеру, в сериале "Закрытая школа" - там подростки так же бродили по бункеру и пытались выяснить, что же задумали выжившие фашисты. Правда, в сериале больше сотни эпизодов, а создателям "Адского бункера" пришлось довольствоваться полутора часами экранного времени. Возможно, именно поэтому чем ближе к концу, тем размашистее мазки, которые наносили сценаристы на общую картину.

Если к сценарию особых претензий нет, то ко всем остальным элементам фильма придираться бесполезно. Вряд ли кого-то удивит тот факт, что в фильме, снятом какими-то малоизвестными студиями, есть проблемы и с массовкой, и с декорациями, и с актерской игрой. Единственное, с чем проблем нет - с костюмами фашистов, которых на складах любой киностудии, особенно европейской, до сих пор пруд пруди. Главные герои весьма условные и блеклые, у меня не возникло ни капли сопереживания. Охотница за стареющими нацистами даже не смогла толком подискутировать со своей жертвой, а ведь это, на секундочку, основа ее персонажа. Ее напарник такой же мутный и непоследовательный, но у него хоть обнаруживается причина столь невнятного поведения. Ну и совсем уж тупыми предстают войска и их командование, не нашедшее варианта лучше, чем просто разбомбить бункер ядерным боезарядом. Как это должно было навредить, собственно, бункеру - та еще тайна, покрытая мраком.

Вердикт: я смотрел этот в дороге, и в этом качестве он вполне сносен. Специально смотреть я его вам не посоветую, а если надо чем-то заняться полтора часа, и нет никаких альтернатив - смело включайте, по крайней мере у вас будет шанс заснуть еще в самом начале.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые.

(с) Обзоркино

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией Top Film Distribution

Научные разработки, которые велись немцами во время Второй мировой войны, по созданию бессмертных солдат не прошли даром. Уже в наши дни бойцы НАТО сталкиваются с батальоном зомби-солдат нацистской Германии из числа штурмовиков. Противостоять восставшим мертвецам практически невозможно, но еще более сложная задача стоит перед героями фильма — найти и уничтожить источник воскрешающей армии, грозящей миру Четвертым рейхом...