Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.9

Фильм
Зимняя кость

Winter's Bone, США, 2010
Описание Афиши
Описание прокатчика
Деревенский нуар про белое отребье, открывший Дженнифер Лоуренс; хит «Сандэнса»

По одноименному роману Дэниела Вудрелла. Отец Джессики — наркоман, мать потеряла рассудок. Недавняя выпускница школы вынуждена одна вести хозяйство и воспитывать младших братьев и сестер.

  • Зимняя кость – афиша
  • Зимняя кость – афиша
  • Зимняя кость – афиша
  • Зимняя кость – афиша
  • Зимняя кость – афиша
Триллер, Драма
14+
Дебра Граник
21 января 2010
23 февраля 2012
1 час 41 минута
wintersbonemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Jefri DD
29 отзывов, 4273 оценки, рейтинг 161
24 октября 2010

«Зимняя кость» была мною весьма ожидаема и я возлагал на неё большие надежды. Всё этому способствовало: высокий рейтинг критиков, гран-при в Санденсе, перспективная Дженнифер Лоуренс в главной роли… В итоге фильм произвёл впечатление неоднозначное, но всё же положительное.
Многим наверняка кино покажется скучным и пустым. Это очень реалистичная история, небольшой кусочек из жизни неблагополучной семьи. Тут нету интересного развития сюжета, нет особой интриги, нет впечатляющей кульминации. Диалоги просты и лаконичны, эмоциональная составляющая довольно скупа, манера повествования суховата. И даже кое-какие потенциально триллерные моменты поданы просто, обыденно, без нагнетания напряжения.
Я сам такое не особо жалую и в принципе тут можно было бы придраться к творению Дебры Граник. Но есть у него совершенно неотразимые достоинства, которые если и не затмевают общий унылый тон фильма и отсутсвие захватывающего сюжета, то по крайней мере позволяют с ними смириться.
Это естественно великолепная Дженнифер Лоуренс в главной роли. Актриса, до этого уделавшая своей игрой более именитых партнёрш в «Пылающей равнине», совершенно органична и убедительна в роли не по годам серьёзной и сильной духом семнадцатилетней девушки из американского захолустья, вынужденной заботиться о маленьких брате и сестре. Без её замечательной игры кино бы многое потеряло. Оскаровская номинация Дженнифер практически обеспечена и пока она является моей фавориткой на грядущих кинонаградах.
Также нельзя не отметить, что тут просто потрясающе переданы угрюмая атмосфера и тяжёлый быт американской глубинки. Серая, мрачная, депрессивная картинка; аутентичная провинциальная гопота на втором плане; яркие, запоминающиеся детали вроде сцены обучения детей пользованию винтовкой и эпизода с потрошением белки. Вообще на протяжении просмотра создавалось впечатление, что ради такого убедительного антуража кино и создавалось. Хотя вот так посмотреть на жизнь простых людей, без всяких прикрас и шелухи, тоже по-своему очень приятно.
Короче если вы хотите развлечься во время просмотра, то проходите мимо; если же есть настроение посмотреть что-то жизненное и неторопливое, то «Зимняя кость» — ваш выбор. Убедительное, атмосферное кино.

4
0
3
Вера Хрусталева
178 отзывов, 633 оценки, рейтинг 594
5 февраля 2011
Серая артхаусная социальщина для Оскара: «Зимняя кость»

Каждый год среди номинантов на Оскар попадается хотя бы один остросоциальный фильм, который зачастую при малой художественной ценности пронизан какой-нибудь народной трагедией: насилие, нищета, сиротство. Все мы понимаем, почему интересный, захватывающий, красивый фильм «Начало» Оскар, вероятнее всего, не получит. Потому что на нем стоит богомерзкое для киноакадемиков клеймо «коммерческое кино». То ли дело длинный, унылый, артхаусный фильм без начала, конца и фактически без бюджета про трех сироток, сумасшедшую маму и пропавшего отца-наркомана. И я совершенно не о том, что фильм категорически плох, просто его нахождение в списке лучших фильмов года слишком натянуто и неоправданно. И едва ли хоть кто-то досмотрел ленту до конца, если бы не эта номинация. Единственное, с чем поспорить сложно – это достойная игра Дженнифер Лоуренс, тоже заслужившей номинацию на лучшую женскую роль. Девушка вытянула на своих плечах два часа болота, и полного отсутствия действия.

http://www.obzorkino.tv/2011/02/01/wintersbone/

Семнадцатилетняя Ри вынуждена заботиться о своих младших брате и сестре, а еще о маме, у которой помутнился рассудок. Отец скрывается от правосудия, денег нет, все соседи – население крошечного городка – варят крэк и настроены не слишком дружелюбно. Тут еще выясняется, что папаша подписал у шерифа расписку: если не явится на суд – государство забирает его дом, а значит – вся семья окажется на улице. У Ри есть только один способ сохранить кров – найти своего отца, хотя все, к кому она обращается с расспросами, утверждают, что тот давно мертв. Молодой девушке предстоит побеседовать с крайне неприятными личностями, которые признают только силу.

Сразу следует сказать, что фраза «девочка отправится на поиски отца», которая встречается во всех рецензиях, сильно преувеличена. Ри едва ли куда-то отправится, скорее будет шариться по мрачным окрестностям своего домишки и приставать с вопросами к отвратительным типам и их не менее отвратительным женам. Фоном послужат нищета, серость, убогость и беспросветная тоска. Поселение в десяток домов, в каждом из которых есть своя подпольная лаборатория. Мужчины там – грязные и грубые, а женщины только и делают, что оберегают своих мужчин от лишних волнений, потому что знают, что если не уберегут – тут же сами получат в торец. Вокруг – лес и безнадега. Примерно об этом и фильм: о том, как выжить в непригодных для выживания условиях. О том, как семнадцатилетней девочке разговаривать на равных со взрослыми мужланами. О том, что даже в болоте самая мелкая рыбешка сможет добыть еду, если у нее есть характер.

Повторюсь, игра Дженнифер Лоуренс – пожалуй, единственное, что можно оценить в «Зимней кости». Несмотря ни на что, она сжилась со своей героиней и выложилась на сто процентов. Ну и, да, она научилась разделывать белок и колоть дрова специально для этих съемок, но меня куда больше поразило, как она брала за руку маленькую сестру, как расчесывала волосы матери – безо всяких вопросов верится, что она – глава семьи. Учитывая, что Дженнифер чуть за двадцать, думаю, она сыграет еще не одну сильную драматическую роль. Об остальных актерах, на мой взгляд, и говорить-то нечего, все они сливаются в общее болото, и вычленить кого-то из этого болота для меня не представляется возможным.

Конечно, людям надо напоминать, что жизнь не везде такая, какой мы привыкли ее видеть. Не везде детей воспитывают папа и мама, не все семнадцатилетние девочки могут интересоваться мальчиками и красивыми шмотками, не из каждой ситуации находится выход. Совершенно нетипичной предстает в подобном кино Америка, мы привыкли видеть ее куда более симпатичной и живой. Но что-то должно заставить зрителя досмотреть ваше напоминание о несовершенстве мира до конца. Досмотреть до конца «Зимнюю кость» практически невозможно без усилия воли: нет действия, нет интересного сюжета, зато есть несколько номинаций на Оскар, а значит, кто-то да посмотрит.

Вердикт: артхаусная драма о нищей американской глубинке. Серость и уныние. Социальщина для Оскара. Я бы не рекомендовала.

(c) Обзоркино

3
0
3
movie_over
96 отзывов, 96 оценок, рейтинг 132
25 октября 2012

Зимня кость.Драма.Американская глубинка.На молодой девушке висит малолтний брат и сестра и мать,сошедшая с ума, а отец надолго обосновался в тюрьме за производство химических наркотиков. Едва евда удается сводить концы с концами пока не оказывается, что отец вышел на свободу, оставив в залог дом,где живет дочь. Проблема в том, что он пропал, а значит дом скоро отберут. ЕЙ необходимо найти своего отца живым или мертвым. А иначе их выкинут на улицу. Девушка начинат обходить округу в надежде узнать что-нибудь об отце, но местные явно не хотят идти на ей на помощь.

Скромный, вполне артхаусный фильм. Это другая Америка, не тот глянец, к торому мы привыкли. Это даже не гетто.Это северный штат, что-то типа Монтаны.Лесистая местность, разруха и полное отсутсвие перспектив на будущее. Девушка,в конечном итоге, ищет тело отца, убитого местными за сотрудничество с полицией.Жесткий, холодный, мрачный фильм. Его просмотр скорее опыт, чем развлечение. Ничего интересного в фильме нет -совсем ничего, никакой интриги или философии. 1.5 балла из 5. Не советую- не тратье время.

http://movie-over.livejournal.com/20790.html

1
0
9
Иван Котихин
2 отзыва, 13 оценок, рейтинг 1
2 февраля 2011

Сюжет «Зимней Кости» можно узнать в любой аннотации. Да и не важен он, этот сюжет.
Гораздо важнее для этого фильма: вековой лес, живые и мертвые белки, бензопилы и прекрасная 17 летняя девочка, которой нельзя уйти в армию.
Фильм «Зимняя Кость» - это такая страшная сказка без волшебства. В нем люди, живущие с нами по одним законам физики, совершают поступки понятные только тем, кто находится в их системе координат. От этой чужой морали история о White trash, которую можно пересказать за 15 минут, превращается в мрачный эпос, со своими чудовищами и принцесами. Девочка ищет отца (молясь о его смерти), как Ганзель и Грета ищут дорогу домой. Они идут по хлебным крошкам приближаясь к домику ведьм. И спасение прийдет, когда она поймет, что тоже ведьма.

1
0
7
Igor Sinelnikoff
413 отзыва, 450 оценок, рейтинг 400
6 марта 2011

«Зимняя кость» — скромный независимый фильм, привлекший к себе в этом году много внимания. Победитель фестиваля Sundance. Обладатель двух дежурных премий Берлинале. Золотой глобус, кинофестиваль в Сиэтле, премия Национального совета кинокритиков и премия гильдии киноактеров США. И как следствие — выдвижение на Оскар, привыкший каждый год заимствовать у Sundance ту или иную социальную драму, чтобы держать марку серьезного мероприятия, не обходящего вниманием картины с высокой художественной ценностью. Такие фильмы называют «темными лошадками» и гадают, изменят ли они расстановку сил среди главных претендентов на Оскар, но закономерно подобные фильмы получают пару-тройку незначительных наград.

Дебра Граник, соответственно, независимый режиссер, с третьего захода покоривший Sundance. Впервые она отметилась с короткометражкой «Змеиный корм», получив приз за лучший короткометражный фильм, во второй раз, она почти уделала альтернативщиков фильмом «До последней черты», забрав призы за лучшую режиссуру и специальный приз жюри. В третий раз она уже просто не могла не выиграть «Гран-при» и в довесок к нему приз за сценарий, и с легкостью сделала это, с помощью одноименного романа Дэниэла Вудрелла о взрослении 17-летней девушки Ри в опасной маргинальной среде преступников и наркоторговцев, кровь которых течет и в ней самой. Провал у зрителей вполне объясняется тем, что ни один продюсер изначально не пожелал финансировать проект, предчувствуя, что эта мрачная сложная история будет для публики испытанием, которое она постарается избежать. Благо таланта Граник хватило на то, чтобы снять этот фильм если не кассовым монстром, то достойным художественным произведением.

Весь фильм представляет собой мытарства девушки в поисках отца в отдаленной, забытой властями и богом американской глубинке. Малолетке Ри грубо намекают, чтобы она не лезла не в свое дело, но как же она может не лезть, когда ей и ее семье угрожают выставить из дома, если отец не явится в зал суда как обвиняемый на слушание дела о наркоторговле. Предположив, что в такой клановой среде, слабый человек не выжил бы, можно даже не удивляться, что девушка не такая уж и хрупкая, как должна быть, а самая настоящая молодая волчица, знающая местные законы, и повидавшая и преодолевшая многу страху, чему учит и малолетних братьев. «Зимняя кость» — это картина о выживании в нечеловеческих условиях и смелости, замешанной на безрассудстве, ответственности и генетической агрессивности.

Ри, в исполнении восхитительной Дженнифер Лоурэнс, сердце и душа этого фильма, его зимняя кость. Она из тех, кто способен вытянуть всю историю на своем образе, оставаясь интересной в каждом кадре. Наравне с мрачными пейзажами, она главная изюминка «Зимней кости» и задает весь тон. Вообще, только из-за актрисы и северных ландшафтов стоит смотреть этот фильм, которые задают атмосферу не слишком захватывающему сюжету, который вскоре выветрится из памяти.

Созданный на экране, пугающий и завораживающий далекий мирок, поглощает детей, следующих зову крови, и зрителя, пытающегося разобраться в клановых хитросплетениях. Фильм вялый и вместе с тем очень настроенческий, жесткий и одновременно обволакивающий теплотой лесных домиков. По-настоящему зимний. А в конце даже очень хороший.

0
0

Подборки Афиши
Все