- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
2011, Россия, IMDb: 6.4
















































Комедия старшего Буслова про приключения чемодана с миллионом евро
Комедия старшего Буслова про приключения чемодана с миллионом евро.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Мини-олигарх, с которого плохие налоговики хотят за здорово живешь получить миллион евро (которого у клиента не то чтобы нет, но как-то жалко), решает не потакать коррупции и за десятую часть требуемой суммы привлекает на свою сторону остроумных сотрудников ОБЭП. По ходу антикоррупционных мероприятий сумку с миллионом случайно уводят грузинские борсеточники, и та отправляется путешествовать по стране, переходя из рук в руки и последовательно даря каждому очередному держателю трогательную надежду на перемену участи к лучшему.
Режиссерский дебют старшего брата автора «Бумеров» имеет хороший шанс вообще не попасть в поле зрения так называемых нормальных людей — по понятным причинам: на отечественное кино про погоню за чемоданом денег в здравом уме пойдут лишь отчаянные смельчаки или обладатели совсем уж широких вкусов. Что не то чтобы трагично — скромный бюджет картины продюсеру Сельянову, скорее всего, вернут представители других социальных страт, — но не вполне справедливо. Написанное без особых изысков (совсем интеллигентные люди, впрочем, откроют для себя слово «рандолевый»), снятое простенькой, почти телевизионной камерой, «Бабло», тем не менее, — страшно обаятельный фильм, берущий в первую очередь какой-то спокойной, честной беззлобностью интонации, этакой карлсоновской невозмутимостью, с которой автор беседует о, в общем-то, неприятных вещах, удачно обходясь в разговоре как без глупых иллюзий насчет устройства российской жизни, так и без немужественных истерик на тему того, как чудовищно запущено все в этой ужасной стране. Запущено, да, и уровень бл…дства, пожалуй, чуть выше, чем можно вынести на трезвую голову (символичным образом, точкой пересечения работников всех участвующих в ловле чемодана структур оказывается постель одной и той же практичной уроженки Харькова). И кого-то, наверное, расстроит, что первые полтора с чем-то часа в кадре не появляется ни одного в полной мере человеческого лица. На самом деле оно там, разумеется, есть, и вот что в конечном счете превращает «Бабло» из просто забавного фильма в отличный — автор просто ждет подходящего момента, чтобы ненадолго развернуть его к камере.
Лучшие отзывы о фильме «Бабло»

– дебютный фильм Константина Буслова, старшего брата Петра Буслова, известного по «Бумерам». Несмотря на неказистое название, непонятный трейлер (не смотрите его вообще ни при каких обстоятельствах), отсутствие агрессивной рекламы и звезд (что, кстати, может и к лучшему), фильм вышел бодрый, легкий и забавный, с крепким, не провисающим сюжетом.
Завязка не нова, но актуальна и насущна – крупный бизнесмен обращается к крупному офицеру тогда еще милиции (Роман Мадянов), дабы тот разрулил его проблемы с налоговой «в рамках правового поля» за жалкий 1 000 000 евро. Это вот и есть то самое бабло, вокруг которого все крутится. Серьезное, вроде бы, начало фильма, который, что бы ни говорили режиссер, промоутеры и другие причастные, будет коротко описываться примерно так: «История, типа как у Гая Ритчи, только в России». Да, такой жанр называется криминальной комедией, но массовый зритель своим знакомым скажет именно фразу про Ритчи. Это ведь по сути хорошо! И я бы не стал обижаться или активно открещиваться. Ведь не Snatch или Карты, деньги… переписаны на российский лад, а кино корневое, наше целиком.
Именно так, поскольку разница в менталитетах, пейзажах, возможностях и желаниях etc., не играет казалось бы важной роли. Чемоданчик с баблом крадут и деньги начинают путешествовать из рук в руки – ведь просто так такую сумму никто не отдаст. И во всем этом участвуют герои разной степени негативного содержания (положительные герои отсутствуют вовсе, но это погоды не портит): пара совершенно замечательных воров-грузинов, их «старший группы», олигарх, обычный мент с резко изменившимися жизненными обстоятельствами, «большой» мент сотоварищи, дорогая проститутка (Мария «Маргоша» Берсенева), ее приятель-бандюк и еще n-ное количество персонажей.
Все подано под простым соусом, дабы не забивать зрителю голову ненужными подробностями и, помимо прочего, что немаловажно для массового кино (а именно так «Бабло» и позиционируется), несмотря на динамику происходящего, всё доступно обычному рядовому зрителю - от «попкорновой» молодежи до пожилого человека предпенсионного возраста, который, скорее всего, пойдет не в кино, а увидит фильм по телевизору, скажем, год спустя.
Еще, вот что хочу сказать. Безусловно, найдутся люди, которые будут искать ошибки, огрехи, косяки. Типа, вот тут нереалистично (знаю я одного мента/гаишника/налоговика/олигарха/бандита/проститутку), да что-то мало мата, да грузины между собой по-русски не говорили бы, да с левой корочкой, да после такого не живут (кстати, за весь фильм ни один герой не пострадал не погиб), да здесь снята не та сторона Арбата и т.д. Раз уж так уж, я думаю, что «Бабло» – это комедия с хорошим юмором, достойными шутками, приятными актерами (грузины особенно хороши, я уже говорил вроде), и ей, комедии то бишь, 101%-ная достоверность не нужна для того, чтобы радовать зрителя.
Вот и всё. Резюме простое – кино достойное и нужное.

Фильм отличненький!!! Я в комедиях знаю толк. У режиссера все отлично со вкусом, с мерой, с юмором. И если бездарных креативщиков фильмов типа "Беременный" или там "Суперменеджер" нужно сослать на обязательные работы куда-нибудь на дальний восток, либо вообще депортировать чтоб не гадили...Потому что они просто профнепригодны, то Буслова старшего надо всячески поощрять. Поздравляю автора и всю творческую группу с отличной картиной.

1 звездочку я поставила за то, что мне не хотелось выйти из зала, как это обычно бывает на русских фильмах.
2 звездочку я поставила за Машу Берсеневу, которая отлично вписалась в фильм и не переигрывала, как это обычно бывает с русскими актрисами в фильмах подобного жанра.
3 звездочку я поставила за то, что это режиссерский дебют Константина Буслова.
4 звездочка за то, что были моменты действительно смешные.
5 звездочка за общее впечатление в целом, за подбор актеров (знаю, что Буслов очень долго их выбирал и чуть ли не по всей стране), за легкость и приятно проведенное время.
тадам! (=

Это какой-то новый жанр - очень достоверно, почти документально, никакого гротеска и чернухи, весело, бодро, при этом не тягостно и не пошло. Персонажи хороши все без исключения - колоритное грузинское трио, постовой, бизнесмен с мохнатыми руками, блатные из Москвы, кумовья из Харькова, и Петрович - Роман Мадянов.
Конечно, фильм вряд ли войдет в анналы, как "Бумер" или "Мама, не горюй!", но вечер с ним потерян не будет, особенно если после просмотра ехать домой по Кутузовскому и дальше по набережной мимо "Сохо". :-)
- Лучшие русские фильмыMarch 2 2015
- Вестерн с Томом Хэнксом и ограбление в локдаун: два захватывающих жанровых фильма от режиссеров «Джейсона Борна»January 21 2021
- 90-е, музыка и пандемия: гид по новым российским документальным сериаламJanuary 21 2021
- Когда времени нет: лучшие фильмы на час-полтораJanuary 21 2021