Москва

Все отзывы о фильме «Сумасшедшая езда»

Drive Angry 3D, США, 2011
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
18 марта 2011
Адское правосудие: «Сумасшедшая езда»

Красивые погони в фильме «Сумасшедшая езда» безусловно присутствуют, но называть мистический приключенческий боевик Drive Angry стоило как-то иначе. Ведь появляется откуда-то сумасшедший креатив, когда дело касается фильмов «Больше, чем секс» (No String Attached) или «Телохранитель» (London Boulevard), что мешало наконец-то приложить способности придумывать заголовки в случае с этим фильмом? Нет ответа. Тем не менее, «Сумасшедшая езда» оказалась очень неплохим развлекательным блокбастером для не вышедших из детского самосознания взрослых зрителей. Детям фильм, в котором постоянно взрывают конечности, одновременно занимаются сексом и расстреливают негодяев, я бы показывать не рискнул.

http://obzorkino.livejournal.com/220652.html

Отмороженный на всю голову Милтон сбегает из ада, чтобы спасти свою внучку. Маленькую девочку похитили сатанисты, предварительно убив и осквернив труп ее мамы – дочери Милтона. Главный герой берет в попутчики девушку Пайпер, у которой жизнь удалась ничуть не хуже Милтона – работает официанткой, бойфренд мало того, что козел, так еще и изменяет ей. Вместе адовый мститель и сексапильная официантка преследуют сатанистов, а их самих преследует представитель адской канцелярии по кличке Счетовод. Закончится все весьма предсказуемо – сатанистов истребят, Милтона отправят в ад, а его внучку вручат на воспитание Пайпер.

У русского кино есть одна большая проблема – бесконечные бездарные комедии. У американской киноиндустрии есть схожая проблема – бесконечные экранизации комиксов. Как и у нас, сюжеты заканчиваются, и создателям приходится доставать из загашников малоизвестные широкой аудитории, но очень популярные в узких кругах истории. Тут вам не «Человек-паук», который как не сними, а кассу соберет. Примеров предостаточно – взять, хотя бы, недавний фильм «Джона Хекс», которому не помогли даже сиськи Меган Фокс. Впрочем, у Голливуда есть свой козырь в рукаве, и зовут этот козырь Николас Кейдж. Хотите снять фильм на стыке подростковой и взрослой аудитории? Хотите снять фильм по малоизвестному комиксу? Отлично, тогда вам надо позвать Николаса и он превратит «Сокровища нации» или «Призрачного гонщика» из унылого фильма в интересный приключенческий боевик. Так получилось и с «Сумасшедшей ездой», где хоть и есть сиськи и секс, но главный интерес представляет все-таки Милтон, загадочный и непонятный.

Не менее вкусным получился персонаж по имени Счетовод, сыгранный Уилльямом Фихтнером. Уильям отлично изобразил немного уставшего представителя канцелярии ада, который пытается поймать беглеца. Без него фильм был бы все равно что «Догма» без Джейсона Ли и его Азраила – сухим и пресным. В «Сумасшедшей езде» сторон конфликта три, причем если первые две стремятся изничтожить друг друга, то третья просто наблюдает и лишь в конце вынуждено вносит небольшие коррективы. Что касается Эмбер Херд, то, по сути, это ее первая работа в большом и массовом кино в качестве главной героини. Эпизодические роли в блокбастерах и главные роли в неизвестных фильмах – не в счет. Впрочем, и в этом фильме у нее роль больше сводится к тому, чтобы принять правильную позу и возбуждать мужскую половину зрителей, здесь бы и Меган Фокс справилась.

В целом фильм достаточно динамичен и интересен, во всяком случае, желания отложить просмотр после первой половины не появилось. Сценарий хоть и наполнен вульгарными сценами, жестокостью и насилием, но не раздражает пафосом, присущим комиксам, заинтересовывает, но не интригует. Что касается натуральных съемок того, как от выстрела из дробовика крупным планом взрывается рука, и прочих прелестей – все это доведено до значимой степени абсурда, то есть смотреть на это не противно, а скорее даже весело. Эстетика фильма мало чем отличается от подобных приключенческих боевиков с Николасом Кейджем. Разве что, мистической составляющей отвели в фильме гораздо больше внимания, что, конечно, не может не радовать поклонника подобного кино в моем лице.

Вердикт: хороший мистический приключенческий боевик с Николасом Кейджем в главной роли. Лучше, чем «Призрачный гонщик», но ничем не выдающийся.

(c) Обзоркино

1
0
5
Дмитрий Жигалов
333 отзыва, 1079 оценок, рейтинг 1412
11 марта 2011

Потенциально - трёхмерный "Константин" про Кастора Троя.
Получилось - правильная, жестко-жестокая версия "Призрачного гонщика", которая начинается как отличное порно, а к финалу скатывается в откровенный трэш.

Спешите видеть по трем причинам:
а) драки и отстреливание конечностей в 3D правда впечатляют!
б) угрюмо-брутальный (вместо привычной жалостливой унылости) Кейдж в интересном сюжете про вендетту с того света
в) феерический выход Уильяма Фихтнера (это такой актёр со скучным лицом, которого все видели, но никто не помнит - здесь он вроде агента Смита, и жжОт).

1
0
9
kukumetto
161 отзыв, 257 оценок, рейтинг 580
20 марта 2011
СЛУЧИЛОСЬ! НИКОЛАС КЭЙДЖ HITS BULL'S EYE В ЧЕСТНОМ И ПРЕКРАСНОМ TRASH'Е

Если вам знакомы понятия exploitation, sexploitation, blacksploitation movies, то вы не сможете не оценить по достоинству Drive Angry, фильм, заставляющий "Мачете" выглядеть детской фантазией вундеркинда Родригеса.

Тарантино и Родригес запустили моду на стеб и стилизацию под "низкие" жанры. Люссье пошел дальше и поступил честнее и где-то даже круче - снял настоящий action-trash 70х. Винтажные тачки, короткие шорты (sorry за тавтологию), брутальность и кровища - все серьезно и от этого местами гораздо обаятельнее пародии.

Оргии сатанистов, брутальные побоища, автомобильные гонки - совершенно в духе того самого кино, только сняты с применением сегодняшних технологий. Но и тут Люссье словно нарочно делает спецэффекты чуть проще современного уровня - и это тоже добавляет определенного шарма этому кровавому макабрическому боевику, который выглядит "освежающе" некорректным на фоне диетических фантазий для тинейджеров.

И да - поднадоевший унылым однообразием, страдальческий и уже изрядно потасканный Кэйдж здесь абсолютно органичен. Такой "призрачный гонщик" без попсового глянца и соплей.

2
0
7
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 562
6 марта 2011

«Рули зло» – так дословно можно перевести название этой картины (Drive Angry), жанр которой определить довольно сложно – это и «роад-муви» (приключения на колесах), и мистический боевик, и черная комедия, и, к сожалению, «кино с Николасом Кейджем». Так кто же тут рулит, и почему такой злой?

Формальным героем ленты является таинственный мститель Джон Милтон (вы не успели соскучиться по Кейджу после «Времени ведьм»?), секрет которого щедро раскрыт спойлерами почти во всех публикациях об этом фильме. Герою предстоит спасать свою внучку из рук сектантов-отморозков, собравшихся с помощью жертвоприношения вызвать на Землю дьявола. Занятно, что слово «внучка» ни разу не произносится за весь фильм – вместо этого используется громоздкая формулировка «дочь моей дочери» – неужто Кейдж так боится показаться старым, что даже его герой стесняется быть дедушкой? С непроницаемым лицом герой рвется вперед, меняя машину за машиной (оставим за скобками этой рецензии любовь авторов фильма к автомобильным триллерам 70-х), оставляя за собой гору трупов и обзаведясь совершенно ненужной ему по сюжету (но полезной для постера фильма) длинноногой блондинкой (Эмбер Херд). И в этой непроницаемости кроется главная проблема фильма. Потому что все самые яркие моменты фильма – более чем несерьезны: когда герой устраивает перестрелку, не прекращая заниматься сексом, или когда похотливый толстяк фотографирует на мобильник драку двух девиц, одна из которых – голая, это что, драма? Да и второстепенные персонажи получились на порядок интереснее скучноватого Кейджа, которого не красят даже темные очки на окровавленном лице («Терминатор» – наше всё, ага…)

Пальму первенства в фильме я, безусловно, отдаю Уильяму Фихтнеру, который тут практически повторяет свою коронную роль из сериала «Побег», а в «Езде» играет демонического персонажа по имени Бухгалтер (в переводе романтично переименованного в Счетовода). Здоровский получился товарищ – эдакий агент Смит на службе у Дьявола. Одетый с уголочки, он движется вперед с маниакальным упорством, обладая сверхъестественной силой и харизмой, да еще и подбрасывает монетку, словно взятую напрокат у Антона Чигура. Лучший момент фильма: напевая глупую песенку, Счетовод мчится на каком-то бензовозе прямо по веренице полицейских машин, элегантно покидая кабину на полном ходу за секунду до взрыва. Если про такого героя сделают отдельный фильм – пойду безоговорочно!

Совсем маленькая, но яркая роль в фильме у 76-летнего Тома Аткинса, герой которого – прожженный шериф «великого штата Оклахома», как будто вышедший то ли из коэновских, то ли их тарантиновских фильмов: «Когда я прикажу стрелять по колесам, парни, стреляйте им в голову! Итак, стреляйте по колесам!»

Заглавным плохишом в фильме формально является лже-мессия Джона Кинг в исполнении Билли Берка. Несмотря на сходство его имени и внешнего вида со Стивеном Кингом, злодей из него получился какой-то опереточный, да и отсутствие у него небольшой, но важной части организма, вызывает скорее жалость к нему, чем страх.

При таком раскладе главную отрицательную роль в собирательном смысле играет бесконечная масса отморозков-реднеков, пачками вываливающаяся на головы героев. Кстати, обратите внимание на лысого экс-бойфренда главной героини, который появляется в фильме голышом. Это… сценарист фильма Тодд Фармер (не мог придумать для себя персонажа достойнее?) На счету Фармера сценарии «космической» 10-й части «Пятницы, 13» («Джейсон Икс»), мистическая дилогия «Посланники» и один из лучших современных 3D-хорроров «Мой кровавый Валентин», снятый в уже, кажется, далекую «доаватаровскую» 3D-эпоху. Начиная с «Валентина» началось сотрудничество Фармера с канадским режиссером Патриком Люссье («Дракула 2000», «Белый шум 2») – вместе они сняли и вот эту «Сумасшедшую езду», они же авторами таких значимых грядущих проектов, как ремейк «Восставшего из ада» и новый триквел «Хеллоуина». Удастся ли этой парочке вдохнуть жизнь в некогда славные франшизы – неизвестно, но, судя по кровавой натуралистичности «Валентина» и по ошметкам плоти, 3D-разлетающихся прямо в зрителя в «Сумасшедшей езде», они вполне способны не только «рулить зло», но и «снимать зло». А что еще нужно для хорошего хоррора? Явно не Кейдж!

(с) klubkrik.ru, 2011

1
0
5
айнеж
146 отзывов, 207 оценок, рейтинг 527
24 февраля 2011

Фильм - классический образчик роуд-муви, сюжет которого сводится к двухдневной погоне Кейджа и его напарницы за сектой сатанистов-анархистов. Столь аскетичная конструкция разбавляется наличием Счетовода, которого можно убить только из богоубийки, и десятком тупых полицейких. Находит свое оправдание и термин "езда" - добрую половину времени герои проводят за рулем, ничуть не стесняясь при этом палить с двух рук. Впрочем, ключевые сцены все-таки происходят на земле - таков, например, эпизод в отеле "За бычьи яйца", благодаря которому "Сумасшедшая езда" может войти в историю кино.

По сути "Сумасшедшая езда" - простейший синтез двух тарантиновских лент - "Доказательство смерти" и "От заката до рассвета". Из первого - гонки на выживание и образ преследователя, одержимого своей целью, из второго - сатанизм и всякого рода чертовщина. Получившийся в результате экшн далек от плосковатого "Доказательства смерти" в той же мере, в какой далек и от безудержной удали "От заката до рассвета".

Чтобы стать шедевром в своем жанре "Сумасшедшей езде" ощутимо недостает наглости - чувство беспомощности перед абсурдным нагромождением бреда (как это было у Тарантино) хоть и возникает, но редко и не периодично. Не атакуя зрителя и перманентно находясь в пределах жанра, фильм то и дело обнажает свои слабые стороны. Одной из таких сторон следует назвать сюжет - рыхлый и весьма неубедительный. Конечно, присутствием высших сил можно оправдать любую небывальщину, но на мой вкус интереснее было бы, если после разборки в церкви история пошла по другому пути - например, Пайпер оказалась бы один на один с сатаной и его вассалами. Если уж на то пошло, то бессмертие главного героя обесценивает историю. Как только этот факт оказывается озвучен, сомневаться в исходе дела уже не имеет смысла - остается переживать за Пайпер или в крайнем случае за судьбы мира, но никак не за Кейджа.

Некую изюминку привносит персонаж Уильяма Фихтнера - Счетовод, как он сам себя называет. Однако и он не отыгран до конца. Он знает, кому сколько осталось жить - но обнаруживается это только в одной сцене, в дальнейшем он ни разу ее не использует. Он постоянно играется с монеткой - уж сколько всего можно было с ней выдумать, но у Фихтнера она дважды превращается в удостоверение фээсбэшника и один раз используется в качестве орудия убийства - вот и все фокусы. Сам по себе образ "Нечто во фраке" задан, но в деталях не проработан, прорисован нечетко, схематично.

Эта схематичность применима и к другим составляющим картины. Красотка Пайпер - персонаж абсолютно картонный, двухмерный, несмотря ни на какие 3D. Огрехи сценария бесконечны - от мелких ляпов до предсказуемости произведения в целом. С другой стороны на фильмы такого рода ходят не за неординарным сюжетом и выверенными актерскими ролями. Многое из того, чего жаждет целевая аудитория, в "Сумасшедшей езде" наличествует - кровь рекой, стрельба вместо музыки, магазины на тысячу патронов, мордобои, погони и обворожительная Эмбер Херд, одной левой кладущая на пол дюжину мужиков. Есть даже секс во время перестрелки - для тех, кого любовь во время холеры уже не заводит...

6
0
7
Wallote
258 отзывов, 943 оценки, рейтинг 377
8 марта 2011

Как-то даже слишком аццкий отжиг, с кровищей, сиськами, попками и тяжелым роком! Плюс никогда не меняющаяся меланхоличная физиономия Николаса Кейджа и пара-тройка по-настоящему ржачных моментов, в общем, то, что доктор прописал!

3
0
5
angecastor.livejournal.com
289 отзывов, 315 оценок, рейтинг 309
12 марта 2011

3D-кино прочно вошло в нашу жизнь. Всё большая часть фильмов снимается подобным образом, и не за горами то время, когда вообще все фильмы (за исключением арт-хауса, наверно – эти всю жизнь выделяются) будут запихнуты в разноцветные очки. Хорошо это или плохо – вопрос неоднозначный. Но то, что немалая доля фильмов, опираясь на трёхмерные эффекты, уходит от смысла и идеи в сторону зрелищности (а порой – откровенной показухи) – бесспорный и, на мой взгляд, довольно прискорбный факт. Как в своё время звук оживил кино (хотя многие кинематографисты, включая самого Чарли Чаплина, были против), так сейчас трёхмерность способна кино погубить.
Вот и «Сумасшедшая езда» вполне стандартный пример. Интересная идея, отсылающая нас к «Спауну», в итоге скатывается в типичный голливудский фарс. Фильм напомнил мне недавний «Мачете» - такой же набор всех возможных штампов, но с бюджетом, в два с половиной раза превышающим картину Родригеса. Отсюда такое количество известных и просто знакомых актёров, на полном серьёзе играющих эту чушь.
Попытка воспринять фильм серьёзно обречена на провал. Это фарс, продуманный и явный. Стоит смириться с тем, что идеи как таковой в фильме нет и не надо искать особого смысла, как дело тут же идёт на лад. Появляется лёгкое настроение, желание посмеяться над моментами. Брутальность Николаса Кейджа, чем-то напоминающая шикарный «Без лица», здесь вызывает лёгкую полуулыбку – всё-таки Голливуд остаётся верен себе. Развлекательное кино, лучше всего усваивающееся вкупе со стаканом кока-колы и ведёрком поп-корна, всегда было и будет основой американской киноиндустрии.

1
0
1
ЕВГЕНИЙ НИКУЛИН
243 отзыва, 1344 оценки, рейтинг 300
2 июля 2014

Чего греха таить - "Призрачный гонщик 2" фактически был слизан с этого фильма, включая Николаса Кейджа в главной роли. Такое же бездумное месилово с дальним намеком на тарантиновщину. Почти все спецэффекты выглядят дешево, не соответствующе уровню даже на 2011 год. В общем очередная "времяубивалка" и не более.

0
0
9
Влад Leshiy133
126 отзывов, 126 оценок, рейтинг 281
25 февраля 2011

Взрывной и безумный экшен Патрика Люссье "Сумасшедшая езда" - это развлекательное зрелище по полной программе, в зрелищном раскрытии R-рейтинга в шикарной смеси боевика о мщении и мистического триллера. Самый брутальный за всю свою кино-карьеру Николас Кейдж вырывается из адского пекла, чтобы отомстить сатанистам, убившим его дочь и похитившим внучку. Вместе с ним колесит по трупам преступников великолепная очаровашка Эмбер Хёрд, а по следу идёт невероятно харизматичный Уильям Фихтнер! Рецензия:

Дух мщения

Без изнурительных предысторий, без затянутых прологов и без каких-либо объяснений происходящего, этот блистательный и невероятно зрелищный экшен начинается крутой сценой ликвидации парочки причастных к похищению внучки главного героя. Появление же самого Николаса Кейджа в данном его образе вызывает огромный восторг - из него получилась крутая смесь Призрачного Гонщика и Терминатора. Изощрённо и безжалостно он рвёт в клочья всех виновников своей трагедии, сбежав из ада для благого дела. Не совсем живой, не совсем мёртвый, как дух мщения, он карает каждого причастного к убийству дочери и похищению внучки, и не остановится ни перед чем, пока закончит своё дело на Земле.

Кейдж подаёт лучшую свою роль в кино, затмевая отважного химика "Скалы" и заключённого "Воздушной тюрьмы", неостановимой глыбой прорываясь через горы оставленных трупов. Довольно быстро он знакомится с милашкой-официанткой, в изображении Эмбер Хёрд, та бросает работу и оказывается втянутой во все творящееся противостояние, но оказывается не глупой деревенской девочкой и не просто красивыми ножками для украшения главного героя, а настоящей боевой подругой, с запалом не меньше, чем у Кейджа и таким же рвением навести порядок. Темпераментная и взрывная она - полный противовес персонажу Фихтнера, хладнокровному представителю адской элиты, идущего по следу Кейджа, дабы вернуть беглеца в его законную огненную обитель.

С такой компанией уже аплодируешь идеально подобранному кастингу, самым лучшим образом подающему своих персонажей. Да и Билли Бёрка можно выделить, как весьма яркого лидера сатанистов, а не отметить небольшое камео сценариста Тодда Фармера вообще не возможно, как это было уже в "Кровавом Валентине" у того же замечательного режиссёра Патрика Люссье, сделавшего и данное кино. Кстати, оттуда в "Сумасшедшую езду" перекочевал и Том Аткинс, практически не меняя амплуа. Ну а эротическая сцена-перестрелка с Шарлоттой Росс явно запомнится одной из наиболее потрясных кино-сцен за этот год, невероятное сочетание эротики, трёхмерного слоу-мо и дикой жестокости в отношении ворвавшихся негодяев.

Вообще жестокость данный фильм и красит наиболее почётным образом. Кино бескомпромиссное и кровавое, с разлетающимися конечностями, сбитыми людьми на трассе, простреленными головами и прочим мнообразием, к тому же в прекрасном 3D, добавляющим таким сценам огромный колорит. В чуть меньшем объёме представлена эротика, которой фильм так же может похвастать и гордится. Зрелище на протяжении всей картины даже не думает останавливаться и делать передышки, разве что перед финальной битвой окажется небольшое "затишье перед бурей", но оно оправдано именно подготовкой к предстоящей бойни, снятой во всей красе.

Выразительная постановка от Патрика Люссье наравит каждый зрелищный кадр подать с наиболее удачного ракурса, подойти к трёхмерным фишкам многообразно и обильно, регулярно заигрываясь с залом летящими пулями, осколками металла, ошмётками плоти и всем тому подобным, от чего так и тянет увернуться либо переспросить рядом сидящего "в тебя попало?". Визуально фильм сделан мастерски, исключая сцену с скользящим по крышам грузовиком, как-то не вышло там ни с физикой движений, ни с CGI-обработкой и смотрелось вопреки всему остальному как-то дешево и даже по-болливудски (коня не хватало Кейджу вместо машины, ага). В остальном же вся безумность и дикость происходящего смотрится качественно и достойно на свой бюджет, не выглядя дешевым трэшем или грайндхаусом. Настоящий и крутой боевик, с налётом мистики по сюжету. Здесь и напряженные погони, и рукопашные весьма впечатляющие драки, и разумеется кровавые перестрелки в лучших жанровых традициях.

Очень крутое развлекательное кино в своём практически идеальном проявлении, настоящий аттракцион трёхмерной зрелищности с крайне насыщенными по брутальной жестокости и классной обнажёнке сценами, выдержанными в грамотной и визуально-впечатляющей постановке, да ещё и в классном 3D! Люссье вновь порадовал мастерством и качеством, показав как нужно снимать подобные фильмы, а Тодд Фармер не разочаровал ни сценарием, вышедшим очень захватывающей историей, ни своим экранным появлением, доставив очередную порцию восторга. Фильм-зрелище с ярким кастингом и морем удовольствия от просмотра. Обязательно смотреть в кино и добавить в домашнюю коллекцию наиболее ценных и понравившихся картин. Супер!

9/10

3
0
5
_Comrade
56 отзывов, 191 оценка, рейтинг 221
12 марта 2011

С семьёй идти не стоит.Детям вид Кейджа убившего 7 человек, не прерывая полового акта, конечно запомнится, но вряд ли это то, что поможет вам лучше чувствовать и понимать своего ребёнка.
Фильм треш, фильм стёб - если это вас вставляет и даёт силы двигаться дальше - вам сюда.Не надо искать связный сюжет, как в "Константине", всё грубо, прямо и очень примитивно - это либо понравится ( если фильмы Родригеса и Тарантино вас вставляют), либо точно нет - если ранний Михалков, это то, что для вас важно в кино.
На ценителя фильм, зал был полупустой, но никто не ушёл - может повлияла стоимость 3D билетов : ))

1
0
1
Сергей Сидоров
57 отзывов, 95 оценок, рейтинг 188
14 марта 2011
Господи помилуй...

От фильма с названием "Сумасшедшая езда", ждешь как минимум этой самой езды, так думал и я, когда пошел в кино... НО... меня как и многих постигло неимоверное разочарование. На экране полная анархия и хаос, отсутствие более менее внятного и интересного сюжета, который мог бы заинтересовать. Даже если закрыть глаза на полностью идиотскую концепцию фильма и обратить внимание на эффекты, то тут опять промашка. Дешевые 3D методы манипуляции типа полет пули или осколков в зрительный зал, замедление времени там где это совсем ни к чему.

В течение всего фильма вас ожидают идиотские диалоги и до мозга костей тупые и пошлые шутки про секс. Каждый герой на экране живет своей жизнью и абсолютно не замечает, что есть и другие персонажи. Вообще создается впечатление, что Люссье на этом фильме решил отточить 3D эффекты, которые сейчас столь популярны, а на сюжетную линию чихать.

Автомобильные трюки и погони - полнейшее Г, ни красоты ни стиля, вообще ничего. Вспомните лохматые классические фильмы Берегись автомобиля и Невероятные приключения итальянцев в России, так вот в этих давнишних советстких фильмах погони куда динамичнее и интереснее, да что уж говорить даже стиля там больше (хоть такого понятия тогда и не существовало). В общем фанаты Форсажа разочаруются.

Фильм это не просто камень в огород Люссье и Кейджу, а скорее булыжник. И все же я ставлю одну звезду за возможность полюбоваться на настоящие американские классические тачки вроде Шевроле или Доджа, исключительно только поэтому ставлю одну звезду.

Вердикт. Фильм полное ГАВНО!!! Не тратьте время и деньги. Нет такой категории людей, которой он придется по вкусу, разве что каким-нибудь укуренным торчкам)))

2
0
3
Glebnad
60 отзывов, 67 оценок, рейтинг 173
8 марта 2011

Страшная мутота.
Если Тарантиновский грайндхаус был откровенным стебом над роуд-муви класса В, тот тут все серьезно - Кейдж дает чуть ли не Гамлета, пафосные диалоги заставляют задуматься над вменяемостью сценаристов, ну и так далее. При всем при этом - смешной бюджет и копеечные спецэффекты, неработающий эффект 3D и полное отсутствие логики происходящего. Порадовал разве что Счетовод - он, пожалуй, единственный во всем этом аде (в буквальном и переносном смыслах) более менее адекватный персонаж.

3
0
5
Очень Злой Монтажер
35 отзывов, 35 оценок, рейтинг 92
6 марта 2011

Не фартит Николасу Кейджу последнее время с режиссерами, за редкими исключениями, ох, как не фартит! Видать времена "Без лица" и "Глаза змеи" ушли безвозвратно. Это честно говоря, грустно.
Такой в принципе харизматичный дядька, без дураков, а снимается в конвейере. Прости господи, ему, не за баблос поганый, а от усталости и возраста. Ремесло такое-ниче не попишешь.
Что не понравилось.
Режиссер не заморачивался-возьмем сцену из "Пристрели их", возьмем мыслишки из того кина, где Шварц махался с Сатаной, возьмем недавнего "Призрачного гонщика"-авось какой-нить компот да и заварится. Не фонтан. Компот вышел кисленький.
Главный герой...
Кейдж все с таким же взглядом побитой собаки. Суров, молчалив, сурьезен, мама не горюй. И вроде есть моменты, где надо съюморить, показать иронию. Так нет же, фигушки!!! И токо в конце эпизод с черепом. Мало, ой как мало!!!
Главная типа хорошая героиня...
Барышня, работающая в кафе, на всю ивановскую вопит о своем потенциальном женихе "пока не женится, не дам", застав благоверного с брюнеткой, выгоняет ее на улицу в чем мать родила, навешивает люлей, валит двух копов(или одного?)...
Женщины-мужчины, вы доверите воспитание своих детей человеку, действующему по принципу "а мне пофиг, что ты там натворил и че дальше будет, мне по приколу чем вся эта фигня закончится"? Шучу.
Главный сатанист...
Картина маслом. Михаил Квакин на просторах Оклахомы. Рассыпается в речах о светлом будущем, все творимые злодейства не воспринимаются всъерез. Я честно говоря, надеялся, что дядя Николас не будет пулять в него из чуда-ружья, а просто перегнет через колено, спустит портки и всыпет горяченьких по неспокойной сатанинской попе.
Что понравилось.
Лучик света в темном царстве-это Счетовод, Бог с ним(прости меня господи еще раз), что похож сразу и на агента Смита, и на адвоката дьвола, и еще на многих-многих других...
Интеллигентный и вежливый дяденька(фокус с ксивой приколол), не размахивает косой апокалипсиса направо-налево(обратите внимание-жестко разобрался только с кобелем- женишком, набедокурил на дороге-разнес полицейский заслон, да двух сектантов упокоил). Гуманист одним словом.
Да еще в финале Кейджу карету подал. Добрейшей души создание.
Что в итоге?
Измельчала Америка на концы света, дьволов и одиноких мрачных героев, посылающих самого Черта на три буквы. Как-то пообвыклись они там, сработались что-ли друг с другом. Иссякает жила.
Но ничего страшного-милости просим к нам.
У нас героев и злодеев во все века хватало. И это тоже, конечно, грустно,

3
0
5
danverr
37 отзывов, 66 оценок, рейтинг 92
4 марта 2011

«Сумасшедшая езда» — это смесь всех фильмов с Майклом Дудиковым и того фильма со Шварценеггером, где он борется с Сатаной. Не раскрывая сюжетных интриг (которых нет), можно еще сказать так: крутой парень в компании сексапильной девицы а-ля «дикая кошка» мочит здоровенных, но туповатых деревенских парней — а они его. Сельские пейзажи, короткие шортики, крутые тачки, голые шлюхи и кровавое мочилово навевают еще ассоциации с «Доказательством смерти» Тарантино. Немного мешают 3D-очки, но, в принципе, смотрится. Особенно первая половина фильма. Особенно, если вам от 9 до 20 лет. И вы не девушка.

2
0
3
istxxx
51 отзыв, 371 оценка, рейтинг 84
15 марта 2011

цитирую свою же рецензию но на другой фильм Кейджа)))
Фильм пустой... Кейдж становиться совсем не интересен,а как был хорош в "Покидая Лас-Вегас" ...

0
0
7
Софья Кожевникова
112 отзыва, 128 оценок, рейтинг 71
23 апреля 2012

Размозженные черепа, голые женщины, простреленные ноги и множество других ярких деталей - вот что такое этот фильм. Правда, середина немного затянута, но начало и конец очень зрелищны.

0
0
1
nina_simon
33 отзыва, 74 оценки, рейтинг 60
5 марта 2011

Коротко о фильме: колбасня с применением дробовика и больших пистолетов. сюжет не так важен, главное чтобы было много выстрелов и много крови.

Не советую идти на этот фильм! Пусто потраченное время и деньги! Весь фильм сидела и ждала, когда же наконец Н.Кейдж замочит злого дядьку, чтобы можно было уже пойти домой. Не могу так же понять, зачем такую чушь снимают в 3Д? Ну два раза пуля летит на зрителя и что, за это стоит платить лишние деньги и сидеть портить глаза в 3Д очках... Вышла из кинотеатра вся в расстройстве, лучше бы этот фильм скачала в инете, посмотрела бы разок на компе и забыла.

4
0
1
boka
36 отзывов, 496 оценок, рейтинг 51
4 июля 2011

Ради этого фильма Афише стоило бы ввести отрицательные рейтинги, но т.к. их нет, а 0 не поставить, то за 10 секунд Everlast'овского Stone in my hand это дерьмо получает 1 бал.
P.S. Похоже, Кейдж что-то дорогое прикупил, раз пошёл по стопам Хауэра и начал сниматься в настолько беспонтовом отстое.

1
0
7
Иван Костромин
20 отзывов, 76 оценок, рейтинг 51
14 марта 2011

фильм оставил двойственное впечатления....смысла смотреть в 3Д не вижу.. а так в целом неплохо.хотя 2 раз смотреть не стал бы. Много крови.стрельбы. и красывых женщин.

0
0
5
Павел Никитин
23 отзыва, 90 оценок, рейтинг 39
7 марта 2011

Это не фильм - это rock'n'roll !!! Поклонникам планеты страха, мачете, доказательства смерти и т.д. и т.п. посвящается... Фильм не для вдумчивого просмотра, но отлично подходит для того, чтобы попить пива, погрызть начос, поржать в голос, отвлечься от реальности ... ну и немножко при*уеть от всего происходящего на экране :>

4
0
7
Юлия Есёк
49 отзывов, 128 оценок, рейтинг 38
23 августа 2011

Сумасшедшая езда – фильм, снятый по комиксам. Это становится понятно уже с титров. Ну и как следствие, имеют место кадры, характерные именно для комиксов, так же как и в Sin City. Много трешовых моментов, например, когда на жениха главной героини падает кондиционер – посмеялись от души.
Главный герой – Николас Кейдж с отросшими осветленными волосиками – больше походит на нарика-обсоса, чем на брутального мужика, способного завалить пол притона сатанинской секты за раз, трахая при этом (одетым) блондинку с клеевыми силиконовыми сиськами и попивая Джек Дениэлз.
В фильме много классных тачек, которые неизменно истребляет главный герой. И цистерна с водородом, которую взрывает мужик с лицом мерзкого клерка, преследующий беглеца – Николаса Кейджа.
Главная героиня очень эффектно, эмоционально, с чувством и смаком машет кулаками. Причем со временем ее левелап повышается: не сумев завалить вначале своего голого изменника-жениха, к концу фильма она уже гораздо эффективнее мутузит сатаниста-мессию.
Смотреть!

0
0
7
Дядя Витя
13 отзывов, 18 оценок, рейтинг 33
26 февраля 2011

Смотрели кино Призрачный гонщик? Мне именно его напомнило. Только теперь вместо байка гоночные машины прошлого века, вместо супер силы шотган, а вместо одной симпотичной девицы другая. Кейдж злобно мочит сатанистов, кровища и части тел разлетаются в разные стороны, эти самые сатанисты и просто мимо проходившие мрут что мухи, а адский агент ФБР в черном костюме ходит за Кейджем и видимо получает большое удовольствие от происходящего. А в конце Кейдж бухает из черепа врага. И все это развлекалово разумеется под бодрый музон. Любителям искать потаенные смыслы можно расслабиться - история проста как мычание, а все поступки героев прямы и не замысловаты. Т.е. все что нужно, чтобы выключить мозги и получить удовольствие от неплохого экшена в пятницу вечером после долгой недели. А 3Д там совсем не нужно, оно и без 3D хорошо.

3
0
3
cartmann
30 отзывов, 33 оценки, рейтинг 32
12 марта 2011


Еще чуть-чуть и было бы круто. ( ну или не чуть-чуть…)

Очень наивно и надуманно, дешево и прямолинейно. Сюжета нет.. бред какой-то.
Нелепая история, пара хороших выстрелов, симпатишные девушки, сектанты и ребенок. Тупое начало, тупая концовка.

0
0
1
Maria Magnus
17 отзывов, 149 оценок, рейтинг 29
8 октября 2011

Фильм для рэднеков американских,которые не смогут увидеть разницу между классным боевиком с зубодробительным сюжетом,запоминающимися диалогами,крутыми тачками-погонями и сексуальными девочками,от просто мотка киноплёнки на которую засняты те же самые ингридиенты,но абсолютно механически и бездарно.Ощущение что фильм снял компьютер ,который по алгоритму сгенерировал эту мозаику,но,ясен пень,хоть сколько-нибудь жизни и души вдохнуть в это ему не под силу.

0
0