Москва
6.8

Фильм
Человек и его собака

Un homme et son chien, Франция, Италия, 2008
О фильме
Трогательная история любви и преданности собаки к своему хозяину. В интервью журналу «Пари Матч» Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съемках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». Жан-Поль Бельмондо снялся в этом фильме после шестилетнего перерыва в карьере. Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера.
  • Человек и его собака – афиша
  • Человек и его собака – афиша
  • Человек и �его собака – афиша
  • Человек и его собака – афиша
Драма
14+
Франсис Юстер
13 ноября 2008
12 августа 2010
1 час 34 минуты
lefilm-unhommeetsonchien.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
egik v tumane
31 отзыв, 150 оценок, рейтинг 75
31 августа 2010

Не советую смотреть этот фильм молодым, им вряд ли будет интересна история чудаковатого старика, самым близким другом которого является его, тоже уже немолодой, пёс. Молодым не надо знать, насколько бывает беспощадна и жестока жизнь и одинока и беспомощна старость. Этот фильм не стоит смотреть людям, помнящим Жана-Поля Бельмондо только лишь как героя-любовника и настоящего мачо и не видевшим в нём гениального, глубокого актёра.
Этот фильм обязательно нужно смотреть людям, разуверившимся в жизни, в любви, в дружбе, людям, которые, по словам главного героя фильма, больше не могут выносить жизнь! Фильм для них, потому что, несмотря на общую драматическую, порой очень жёсткую, интонацию, он оставляет потрясающее, светлое и доброе чувство надежды... Я преклоняюсь перед режиссёром Франсисом Юстером, который нашёл возможность снять этот заведомо некассовый фильм, я преклоняюсь перед актёрами, снявшимися в этом фильме (особый респект Даниэлю Ольбрыхскому) только лишь для того, чтобы сыграть рядом с ВЕЛИКИМ Бельмондо. Надеюсь, что всё-таки мы увидим его на экране снова, но даже если такого не случится, это очень достойный финал кинематографической карьеры прекрасного актёра! И ещё, как бы это не банально прозвучало, посмотрев этот фильм я ещё раз убедилась в правильности своей любимой фразы:"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою собаку")))

5
0
9
Яна Котова
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 2
28 июня 2011

Фильм Франсиса Юстера поражает своей простотой и трагичностью. Может, это и банальная история о дружбе человека с собакой, но режиссер умело и очень искренне, с некой нежностью раскрывает идею киноленты. Трагичность фильма заключается не в том, что собака верна своему хозяину, и не в том, что Шарля выкинули из дома при сложившихся обстоятельствах. Хотя это, конечно, не маловажно. Режиссер пошел намного дальше. Он уложил в девяноста минутах одну из идей каждого человека. Сколько бы пафоса в этих словах ни звучало, но так и есть. Было ярко продемонстрировано, что в этом мире человек сам по себе, что в любой ситуации немного наивно надеяться на других. У каждого из нас своя жизнь, в которую зачастую очень тяжело впустить кого-либо, несмотря на те же обстоятельства. Сейчас, в данную минуту, мы уверены, что подобной истории с нами никогда не случится, что всегда будет тот, кто поможет. Шарль тоже в это верил. Но никто, никто не пришел ему на помощь. Даже те, с которыми он служил на флоте. С каким отвращением смотришь сцену, где бывший сослуживец намеренно не слышит, что Шарль стал нищим. И тогда особенно ярко прорезывается ненависть главного героя не только к этим людям, но и ко всему миру.

В начале фильма было ясно сказано, что Шарль не верит ни во что, кроме звезд.( «Я же моряк»), что он оптимист и живет сегодняшним днем. От этого и стоит исходить, чтобы понять мир, созданный режиссером. Это жестокий мир реальности, который стоит воспринимать таким, каким он есть.

Невозможно осуждать героев фильма. Франсисом Юстером их поступки получаются очень естественными, реальными. И вдова, и бывший сослуживец чувствуют боль, что не могут помочь Шарлю. Они хотят собственного счастья и благополучия, в этом и кроится смысл. В фильме нет положительных, отрицательных героев, как и в настоящей жизни.

В данной киноленте собака приобретает особый человеческий характер. Внимательно посмотрев фильм, можно почувствовать тонкую необъяснимую связь между человеком и животным, здесь изображены отношения между двумя лучшими друзьями, которые никогда не предадут друг друга.

«Человек и его собака» тяжелый, реальный фильм, который стоит посмотреть в случае того, если вы, мой дорогой читатель, забыли, что в этом мире до сих пор есть такие понятия, как дружба, преданность и надежда.

2
0
9
AliceEnigma
9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 31
20 августа 2010

Жил-был человек – ни беден, ни богат, ни просящий, ни дающий, ни грешник и ни праведник, и была у него собака. Не прося особо ничего от жизни, человек думал, что лучше довольствоваться тем, что имеешь. А имел он не много – комнатушку в квартире богатой вдовы его друга, старые наручные часы, шляпу, пальто, небольшой чемоданчик и еще – свои воспоминания о том, что когда-то он ходил в плавания в дальние страны, любил многих женщин, а они – его и что была у него любимая жена. Когда смерть забрала ее, человек неожиданно понял, что потерял все. Жизнь покатилась под откос, ломая и круша то, что казалось привычным и вечным. Но у человека была Его собака – единственное существо, которое связывало его с этим миром и способно было дарить радость. С ней он чувствовал себя не совсем мертвым, хотя, правда, и не вполне живым…

Жан-Поль Бельмондо в одном из своих интервью признался, что, несмотря на сотни сыгранных им ролей в кино и театре, он никогда не получал такого удовольствия от работы на съемочной площадке, как в этом фильме. Совсем старик, перенесший тяжелый инсульт, еле передвигающий ноги, слабый и немощный телом и духом – такого Бельмондо мы еще не видели. У этого замечательного актера, живого классика, уже вошедшего в историю французского кинематографа 20 века, хватило личного мужества, чтобы его запомнили таким. Особенно те зрители, для кого он был воплощением супермена, мачо и баловня судьбы из прежних лент второй половины прошлого столетия. Что осталось неизменным, так это его бесконечное мужское обаяние, сражающая наповал улыбка и голос, который не тронуло время.

В современной европейской культуре, воспевающей успех, молодость, здоровье и красоту, старость неприлична. Она внушает брезгливость и отвращение, от нее хочется спрятаться и сделать вид, что тебя это не коснется. Вот почему решение снять такое кино и пригласить сыграть актеров мирового уровня, состарившихся, давно не появлявшихся в кадре, но все равно любимых многими, достойно огромного уважения.

Получился прекрасный, печальный и пронзительный фильм о том, что остается у человека, когда его лишили любых материальных «привязок» к прошлому и настоящему. У него не стало крыши над головой, родных, друзей, денег или желаний. Он – это его личная история и Его собака. Сил, чтобы выносить жизнь, уже совсем не осталось. Но и смерть не проявляет милосердия, не принимая его тоже. Остается смирение и терпение. Долгое ожидание. Последний кадр: скамейка, холм, железнодорожные рельсы вдали, неподвижный взгляд, неловко согнутые кисти рук и на них - лапы Его собаки.

2
0
5
Андрей Александрович
213 отзыва, 1024 оценки, рейтинг 519
31 марта 2012

Сентиментальная лента, скроенная фактически в знак уважения к Актеру, дающая возможность состарившемуся Бельмондо сыграть возможно последнюю свою роль.

Бельмондо практически одними глазами, с минимальной мимикой передает полную гамму чувств, легко переигрывая своих партнеров.

Однако впечатление от просмотра портит достаточно бессвязный сценарий, необъяснимые поступки персонажей и явная склонность режиссера к слезливым сюжетам.

Сложно понять, что толкает персонажей на жестокие поступки, практически хрестоматийные для плохого романа, зачем выставлять старика Бельмондо на улицу, почему его персонаж, вроде в прошлом военный офицер, имеющий наверняка право на пенсию и льготы отправился бичевать?

Скорее всего сценариста-режиссера ответы на эти вопросы особо и не заботили.

Дать Жан-Полю возможность сотворить несколько печальных гримас, сгустить слезоточащего тумана, а остальное...ну зритель проглотит.

Кто ж осмелится критиковать последний кинобенефис великого актера.

P. S. Особо можно отметить Дюжардена, который здесь явно "для мебели", чтоб потом рассказывать детишкам, как успел сыграть в одном фильме с Бельмондо.

0
0

Подборки Афиши
Все