Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.9 из 5

Голосов: 387

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Все трейлеры 2

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 27
Роман Волобуев

533 рецензии · 507 оценок · 11218 спасибо

Драма про грабителей с замахом на большее

В бостонском районе Чарльзтаун, где ввиду неблагоприятной социальной обстановки половина жителей зарабатывает грабежами, потомственный налетчик (Аффлек), потомственный психопат (Реннер, звезда «Повелителя бури») и их друзья детства высококлассно потрошат банки и... Показать полностью

Драма про грабителей с замахом на большее

В бостонском районе Чарльзтаун, где ввиду неблагоприятной социальной обстановки половина жителей зарабатывает грабежами, потомственный налетчик (Аффлек), потомственный психопат (Реннер, звезда «Повелителя бури») и их друзья детства высококлассно потрошат банки и инкассаторские броневики. Недавно завязав с алкоголем, герой Аффлека подумывает оставить и все остальное, особенно после встречи с трогательной банковской служащей (Холл), недав­но переехавшей на район и искренне не понимающей пацанских раскладов. Началу новой жизни мешают приятели, подбивающие на новое дело, настырный фэбээровец (Хэмм), пытающийся посадить, и тот факт, что за пару дней до знакомства герой использовал героиню в качестве живого щита при очередном ограблении.

Возродившийся благодаря скорсезевским «Отступникам» и книжкам писателя Лихейна (чью «Прощай, детка, прощай» Аффлек блестяще экранизировал пару лет назад) жанр бостонской криминальной драмы сам по себе чрезвычай­но козырная вещь: там, где итальянские братки уже навеки клише, ирландцы — непаханое поле. Эффектную фактуру Аффлек — как в актерской, так и в режиссерской ипостаси — отрабатывает по полной: говорок, ужимки, штаны «Адидас», пивко на заднем дворе, полдюжины превосходных персонажей второго плана (золото делят Лайвли в роли сестры-потаскухи и усы артиста Постлтуэйта). Камера замечательного оператора Элсвита режет дневной свет ломтями, налеты показаны жестко, энергично и без лишнего пижонства, девушки охотно раздеваются. В лучшие моменты «Город» напоминает если не Мельвилля, то родственные ему блатные романсы Джона Ву: сперва все палят без разбора и лупят прикладами, а потом берут за пуговицу и изливают душу; и трагедия не в том, что кто-то не прав, а в том, что, ах, правда у каждого своя, причем подкрепленная пистолетом. Первый час в фильме купаешься, искренне радуясь всей этой пальбе, длиннотам и душещипательным разговорам в прачечной. Потом начинаешь замечать, что пафоса тут все-таки больше, чем держит история, а характеры гуляют сами по себе. Реннер по инерции дает сбрендившего сапера из совсем другого фильма. Экзистенциальный поединок Джона Хэмма с собственной прической, четвертый сезон гипнотизирующий поклонников сериала «Mad Men», на большом экране смотрится слегка комически. А Аффлек, которого только ленивый американский рецензент после «Города» не назвал новым Иствудом или молодым Майклом Манном, при вполне себе иствудовском стоицизме и манновском внимании к деталям совсем — в отличие от тех двоих — не чувствует ту точку, где заканчиваются пресловутые общечеловеческие ценности и начинаются завывания про «не очко обычно губит, а к одиннадцати туз». И тут уже — как в такси, где бесконечно играет «Владимирский централ»: мастерство водителя в какой-то момент перестает иметь значение, и как бы лихо ни ехали, все равно хочется выйти на ближайшем светофоре.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 12
Иван Шапкин

41 рецензия · 494 оценки · 288 спасибо

Чарльзтаун

На одном из своих творческих вечеров знаменитый американский режиссер Кевин Смит рассказал, что однажды к нему пришел его большой друг Бен Аффлек и попросил, чтобы Кевин написал сценарий с ролью специально под него. Но поскольку Смит в то время был не в особом расположении для творчества, он ради шутки сказал: «А почему бы тебе самому не попробовать написать сценарий?». Несколько поломавшись, Бен согласился и, заручившись поддержкой, еще одного... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 3 из 5
Роман Волчкевич

23 рецензии · 23 оценки · 35 спасибо

Ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса...

О, Бен Аффлек снял очередную мелодраму! Нет, он совсем не противен. Но непонятно, что мы смотрим чуть более двух часов — криминал или мелодраму? Эти два жанра на протяжении всей ленты - соревнуются друг с другом за звание истинного жанра фильма, именно соревнуются, а не взаимодополняют, но ни до того ни до другого, кино не дотягивает по уровню.
И потому, в каждом новом раунде этой борьбы - в голове появляется всё больший сумбур и неудовлетворение. Я не... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Саша Лиров

48 рецензий · 138 оценок · 155 спасибо

Аффлек талантливый человек, только вот руководить процессом съемки у него однозначно получается значительно лучше, чем самому бегать по съемочной площадке. За основу своего очередного успешного детища Бен взял одноименную книг не слишком популярного на российских просторах писателя Чака Хогана и как всегда не прогадал. Истории о преступном мире близки нашему народу по ряду причин, будь то итальянская мафия, якудзы или обычные братки. Причину такого ажиотажа объяснить сложно, наверное,... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Filipuz

6 рецензий · 7 оценок · 15 спасибо

Хороший, крепкий, серьезный фильм про грабителей банков. Главное, что мне понравилось в фильме - это выдержанность. Нету перекоса в чернуху, порнуху, кровищу или сопли. Бандиты толковые, копы тоже, линия любовная - тоже веришь.

Все рецензии 69

Информация от прокатчика

В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля.
Дуг МакРэй — один из них, но не стоит «чесать всех под одну гребенку». В отличие от... Показать полностью
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля.
Дуг МакРэй — один из них, но не стоит «чесать всех под одну гребенку». В отличие от большинства у Дуга был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды. Единственная семья Дуга — его партнеры по преступному ремеслу, особенно Джем (Джереми Реннер), который, несмотря на всю свою непредсказуемость и дикий нрав, ближе всего к тому, что Дуг понимает под словом «брат».
Однако все изменилось после одного дела, в ходе которого Джем ненадолго захватил заложницу — банковского менеджера Клер Киси (Ребекка Холл). Когда грабители узнают, что девушка живет в самом Чарльстоне, Джем начинает нервничать и решает проверить, как много она успела заметить. Зная, на что способен Джем, Дуг берет это дело на себя. Он разыскивает Клер, и та даже не представляет, что в их «случайной» встрече нет ничего случайного и что этот очаровательный незнакомец — один из тех людей, которые держали ее жизнь в своих руках всего несколько дней назад.
Притяжение между героями перерастает в страстный роман, и Дуг хочет оставить преступную жизнь и навсегда покинуть город воров. Но учитывая, что у него на хвосте федералы под руководством агента Фроули (Джон Хэмм), а Джем начинает сомневаться в его благонадежности, Дуг понимает, что выйти из дела будет непросто и, что еще хуже, это может поставить Клер под удар. В результате выбор у него невелик: предать друзей или потерять любимую женщину.

Скрыть

Сериалы Молчание котят: Зельвенский об «Охотнике за разумом»
Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Волшебные игры для всей семьи

В эпоху жизни в инстаграме обработка фотографий становится отдельной отраслью со своими тенденциями...

Новостью недели и в политическом, и в медийном поле стало выдвижение Собчак в президенты. Чтобы...

Вместе с Промсвязьбанком мы выбрали 10 направлений, куда можно поехать на ноябрьские праздники, и...

Вызывает ли кофеин привыкание? Для чего раньше использовали никотин? Помогут ли ноотропы быстро...