- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Нью-Йорк, я люблю тебя
New York, I Love You (2008, Франция, США), IMDb: 6.2







Уцененный альманах про еще один город
Вслед за Парижем фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город — Нью-Йорк. Двенадцать пятиминутных фильмов о любви в том самом большом городе сняла плеяда известных режиссеров и актеров мирового кинематографа.
Актеры






- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Один композитор (Блум) писал дома музыку к аниме, но режиссер через ассистентку (Риччи) потребовал, чтоб он сперва прочел всего Достоевского. Один вроде бы писатель (Хоук) пристал с сальностями к китаянке, курившей у бара (Кью), но той оказалось не впервой. Одна тетенька переспала с дяденькой и волновалась, что зря, но оказалось, все в порядке: ему тоже понравилось. А танцовщик-латинос пошел гулять с дочкой и испытал на себе силу расовых стереотипов. А парню (Ельчин) на выпускной досталась подружка в инвалидном кресле, но он не сплоховал.
Если «Париж, я люблю тебя» был похож на набор магнитов для холодильника (эстетические придирки возможны, зато сразу понятно, куда это вешать), нью-йоркское переиздание (застолбивший права на формат продюсер Бенбихи заявил еще Рио, Шанхай и Иерусалим) — это тоже что-то из ассортимента туристической лавки, но уже совсем с дальней полки: такое не глядя хватают в дьюти-фри перед самолетом и дарят людям, чьей дружбой не очень дорожат. Пожертвовав структурой путеводителя в пользу некой хаотической нарезки и почему-то проигнорировав самые интересные районы (Квинса нет вовсе, Бруклин показывают пару секунд из окна надземки), «Нью-Йорк», как любая игра без четких правил, дарит участникам уникальный шанс проявить себя с максимально неинтересной стороны. Из десяти случайно набранных режиссеров кто-то халтурит (Акин и Наир), кто-то позорится (Капур по сценарию покойного Мингеллы), кто-то просто не умеет (дебютантка Портман). Израильтянин Атталь придумал лучше всех и свою новеллу про притворяющуюся незнакомцами семейную пару просто украл из парижского цикла. На общем фоне как-то даже освежающе выглядит умопомрачительный сегмент создателя «Часов пик» Бретта Ратнера, где Антон Ельчин трахает парализованную Оливию Тирлби, для удобства повесив ее на ветку в Центральном парке, — в отличие от остальных фигурантов данный автор хотя бы несет титул пошляка с высоко поднятой головой.
Лучшие отзывы о фильме «Нью-Йорк, я люблю тебя»

Четверг . 18-50. Сижу в STARBUCKS, своей любимой кофейне, в обществе коллеги по работе наслаждаюсь свежесваренным кофе. Приятная беседа ни о чем под шум окружающих, по звук кофеварок и запах кофейных зерен.
Звонок: «Так сложилось, есть лишнее приглашение на Открытие 4-го фестиваля Американского кино. Сможешь приехать к 19-30 в Европейский». Смогу ли я ?!
Разговор с коллегой был свернут за несколько минут, и вот я уже пробиваюсь сквозь вечно спешащую толпу на станции Киевская.
Фестиваль открывался фильмом «Нью-Йорк. Я люблю тебя!» Давно я не была в таком восторге после просмотра. И дело даже не в актерском составе (масса звезд Голливуда в одной ленте, гармонично слились в один большой ковер), и не в великолепной работе съемочной группы (режиссеров, сценаристов, операторов…), и даже не в жанре (я сейчас даже не могу определить, что же это было – комедия, мелодрама, драма, а может просто зеркало жизни обычных людей).
Дело в настроении, которое не прошло до сих пор. Ощущения, что ты просто все время подглядывал за жизни реальных людей, а не просто смотреть придуманный кем-то сюжет.
На экране проходит жизни типичных ньюйоркцев, обычных жителей одного из мегаполисов планеты. При этом лично я впервые поверила актерам иностранного фильма, и для меня на два часа показа не существовало Натали Портман или Орландо Блума.
Перед глазами были специалист по покупке бриллиантов, девушка из еврейской семьи, готовящаяся к свадьбе по обычаем предков и музыкант-раздолбай, которому для вдохновения нужно осилить «Братьев Карамазовых» за несколько дней.
В этом фильме смешались радость, горе, любовные переживания, чувства молодых, взрослых, проживших долгую жизнь. Кому –то из персонажей веришь больше, кому-то меньше. Но главное, в них можно узнавать и жителей Москвы.
Жаль только, я вижу мало пожилых пар так трогательно поддерживающих друг друга как пара в фильме. Но я, улыбалась смотря на них, так как видела отношения между моими бабушкой и дедушкой. Название города здесь значение не имеет.
Потом я шла по Москве, по Арбату и думала – будет ли продолжение? О Шанхае, Риме, Лондоне, о Москве, в конце концов. Каждый город достоин, чтобы признания «Я люблю тебя».
Чтобы еще написать в своей рецензии - сходите на этот фильм. Обязательно сходите: чтобы полюбоваться видами Нью-Йорка, чтобы еще раз увидеть любимых актеров, чтобы полюбоваться работой режиссеров (я думаю, что начало фильма станет для многих сюрпризом), и чтобы просто отдохнуть от триллеров, фантастики, боевиков и прочего.
А потом напишите рецензию – свою собственную 
Неприятно удивили уже написанные в Афише рецензии . Не думаю, что стоит полагаться на вкус ковыряющегося в носу человека.
"Нью Йорк, я тебя люблю" - фильм-настроение, фильм для души. Это фильм на немодную нынче тему любви (а не одиночества) в большом городе, очень смешной и трогательный. Посмотрите, возможно, и вам захочется приложить рисунок "Доброго вечера!" к стеклу кафешки случайной незнакомке или узнать чем живет прохожий которого вы каждый вечер встречаете в переходе метро..
In every moment.. love begins.

Конечно же это фильм будут сравнивать с «Париж, я люблю тебя». Это как бы сиквел, продолжающий идею признания в любви городу через серию историй любви в этом городе. Если Париж – это мелодрама, то Нью-Йорк – это комедия. Поводов посмеяться тут побольше, а романтики поменьше. Как то всё пошлее, приземлённее, жёстче, циничнее, сигаретнее... и при этом веселее. Любовь в Париже – это нежность полёта души, а любовь в Нью-Йорке – это хорошая эрекция в постели с незнакомкой, разговаривающей на редком восточноазиатском диалекте и не выпускающей сигарету из рук. Вообще, складывается ощущение, что в этом бешеном мегаполисе без сигарет сложно жить. Она является неотъемлимой частью многих кинокусочков этого калейдоскопа женско-мужских пертурбаций. А главное послевкусие от фильма имеет аромат секса – высшего способа проявления любви по-американски.
Пока писал предыдущий абзац, понял одну мысль про оба фильма: «Нью-Йорк...» как бы дополняет «Париж...», ведь настоящие, полноценные отношения должны быть многогранны и полноценны, как в части душевных переживаний, так и в постели. Париж – духовное, Нью-Йорк – телесное. Только вместе получается здоровая и многогранная идиллия любви. И мне бы не хотелось эти два фильма разделять, они – как две стороны одной драгоценнейшей медали, которой окупается весь смысл нашей жизни.
10 из 10 и стаёт рядом с «Парижем...» на полочку «Киношедевров».

Очень позитивный фильм. После таких фильмов начинаешь любить жизнь еще больше. Когда выходишь из кинотеатра, и понимаешь, что ВСЕ ХОРОШО!!! (или будет хорошо!) - то вот он, эффект "Нью-Йорка" / "Парижа". Мне кажется, удалось сохранить общее настроение, общий настрой предыдущей картины, но новый фильм все-таки другой. Это как два веселых, добрых человека, но они разные, они отличаются личностями. Так и Нью-Йорк более деловой, более прагматичный, менее утонченный. И все-таки он тоже живет и дышит любовью, как и Париж. Замечательная картина, порой забавная, неожиданная, непредсказуемая. Действительно хорошая работа. Единственное, выбились из общей картины две короткометражки, идущие в самом начале. Они были совсем другими по настроению, даже я расстроился, что это и есть фильм "Нью-Йорк". Но оказалось, что они просто шли отдельно как работы, не вошедшие в сам фильм. А потом начался сам фильм, и вот оно - знакомое настроение! Ура!

Лучше всех Нью Йорк описывали Джером Сэлинджер в «Над пропастью во ржи» и Ильф с Петровым в их «Одноэтажной Америке». Двенадцать мастеровитых режиссеров, которым раздали по 150 тысяч долларов на брата и отмотали строго определенный метраж пленки, попытались сделать это каждый по-своему, но одинаково талантливо и с большой любовью к героям, городу и (особенно) к зрителю.
Есть фильмы, которые интересны не потому, что «а чем же там дело кончится?» или «ух, скорей бы еще один метеорит вдыщнул!!», а которые интересны в процессе.
Это не голливудские поделки, сюжет которых выверен годами и написан четко, чтобы соответствовать «диаграмме идеального сюжета» и просмотр которых больше напоминает поездку по городу, от одного интересного места до другого.
Кино «Нью Йорк, я люблю тебя» совершенно из другой категории. Просмотр таких фильмов напоминает долгожданную прогулку по душистому лесу.
Когда ты, измученный городом, вырвался на природу, и идешь по лесу, и наслаждаешься ВСЕМ: звуками, шорохами леса, ощущением прикосновений листвы, солнечными лучами, продирающимися сквозь кроны, ароматом хвои, вкусом найденной в мокрой траве земляники.
Фильм мягко ласкает глаза зрителя мягкой, шероховатой и естественной картинкой, ублажает слух теплыми, приятными звуками и талантливыми мелодиями, будоражит настроенческими пейзажами, расслабляет и настраивает на неторопливый, теплый, добрый лад.
Его хочется смотреть и смотреть. Хочется, чтобы кино не кончалось. Потому что никого не волнует, будет ли в конце «большой бум». Чертовски приятен сам процесс.
Новеллы не будут резать вам глаза спецэффектами, слух — неприятными звуками, а душу — надрывом, истерикой, и высосанными из пальца проблемами. Но они отнюдь не примитивны! Короткие истории, очень плавно и в неожиданных местах соединенные между собой (для цельности картины), рассказывают о людях: простых, иногда запутавшихся в себе, иногда наивных, но в общем-то, хороших. Несмотря на величие Нью Йорка, истории очень камерные, милые и интересные. Если смешат, то по-доброму, если пугают, то мягко. Может, многовато внимания уделено сексу, но с другой стороны — фильм-то о любви, а какая же любовь без секса?
Очень кстати оказалось, что я попал на сеанс в малом зале кинотеатра. Обстановка камерности и уютности как нельзя кстати подходит кино «Нью-Йорк, я люблю тебя». Блокбастерная пустота обычного кинотеатра и запах попкорна как-то не вяжутся с такими вещами.
Надо сказать, что этот фильм — второй в серии «Города любви», а первым был «Париж, я люблю тебя»: такой же теплый, камерный и приятно шероховатый.
«Нью-Йорк» точно ничуть не слабее собрата и так же тонко создает умиротворенное настроение на долгое время вперед.
В общем, отключите все источники беспокойства, вытащите шило из задницы у себя и у спутника, оставьте попкорн в буфете кинотеатра — и наслаждайтесь замечательным фильмом про любовь!
P. S. Из финальной версии фильма вырезали две новеллы: Андрея Звягинцева и Скарлетт Йохансон. Сказали, не формат. Но в российскую версию их все же вмонтировали обратно. Правда, со всеми титрами (для каждой!), и прямо в середину фильма, что смотрится довольно странновато. Новеллы и впрямь неформатные, но обе порадовали потрясающей, почти эстетской графичностью картинки и выдержанностью громадных смелых пауз.