Белле (Стюарт) исполняется 18, и она начинает всерьез задумываться о приближающейся старости. Возлюбленный вампир Эдвард (Паттинсон) однако не хочет, по этическим соображениям, превращать ее в бессмертную вампиршу и отчаливает куда-то вместе с семьей. Белла переживает и видит кошмары, а потом ей на глаза попадается друг детства Джейкоб (Лотнер), похожий на молочного поросенка и очень накачанный. Они увлеченно чинят мотоцикл и приятно проводят время, но тут история с Эдвардом повторяется: Джейкоб мрачнеет, перестает одеваться, что-то делает в лесу с другими полуголыми юношами и в конце концов сообщает, что им не стоит больше быть вместе.
Злоключения девушки в поисках настоящей любви, когда все идет по второму кругу, приобретают несколько анекдотический характер: в следующем фильме, надо думать, ее новый избранник окажется тайным гномом. Возможно, писательница Мейер пытается сообщить таким образом какую-то выстраданную за годы мысль: вроде того, что все мужики — не те, за кого себя выдают, и чуть что норовят улизнуть в лес. Возможно, никакой мысли нет, и просто это единственный сюжетный ход, приходящий ей в голову. Так или иначе, автор делает все, чтобы героиня продолжала предаваться тому же единственному занятию, что и в первом фильме, — действительно главному, судя по сумасшедшей популярности «Сумерек», — занятию девочки-подростка. Белла томится. Просыпается и томится, идет в школу и томится, в кино — но томится и там. Со стороны однообразное, но для понимающего человека искрящееся множеством оттенков томление заменяет в этой эпопее всю драматургию: действие, конфликт, развитие характеров. Вставший в сиквеле за камеру Крис Уэйц («Мой мальчик», «Золотой компас») — в сто раз лучший режиссер, нежели дама, снявшая предыдущий фильм, и это видно в первой же сцене, но его умения разбиваются о непробиваемый, монолитный материал. На пару минут для проформы появляются плохие дизайнерские вампиры из первой части плюс под конец есть смешной эпизод с итальянскими вампирами-аристократами. Все остальное время Стюарт, с приоткрытым ротиком и глазами на мокром месте, стоит напротив того или иного ладного увальня, печально глядящего себе под ноги, — и часы останавливаются, и воздух хрустален, и слова не нужны, и сердца зрителей колотятся в унисон. В этом, наверное, и правда есть какая-то магия. Другое дело, что с равным успехом можно два часа десять минут смотреть на постер.
В свое время был такой сериал – «Элен и ребята». Я, так же как и тысячи подростков, фанател от героев французского ситкома. Недавно скачал, посмотрел и ужаснулся – о Боже, какой все-таки трэш. Такое же впечатление у меня от продолжения «культовой» саги «Сумерки». Зал кинотеатра «Художественный» на Невском проспекте был забит девочками 9-10 классов, постоянные крики «ну целуй же его» и «ой, какой он некрасивый!» подсказали мне, что я уже слишком стар, чтобы судить о том, насколько хорош этот фильм для целевой аудитории. С точки зрения простого зрителя этот фильм – унылый трэш, с точки зрения девочки-подростка – шедевр.
http://obzorkino.livejournal.com/26524.html
Первый фильм я не смотрел, поэтому не могу сказать – продолжился ли сюжет с того же места, или же время действия перенеслось немного вперед. Итак, главная героиня безнадежно влюблена в вампира, семья этого вампира уезжает из города. Одноклассник девочки оказывается оборотнем, а они не дружат с вампирами. Периодически возникают какие-то еще вампиры, которые девушку хотят прикончить, а оборотни ее охраняют. Причем между одним из оборотней и девушкой тоже возникают отношения. Но главный вампир неожиданно возвращается в ее жизнь, а у девушки оказываются какие-то нереальные способности. В общем, будем ждать третьей части – из второй не ясно абсолютно ничего, а первую смотреть как-то не хочется.
Каша вместо сюжета нисколько не смущает зрителей – похоже, они перечитали литературную основу фильма вдоль и поперек. Но в том же «Гарри Потере», где все фильмы жестко связаны сквозным сюжетом, каждый фильм выглядит целостным, не вырванным из контекста и одновременно полноценным и, по-своему, интересны. В «Сумерках» взят метод сериала, когда отдельную серию смотреть бесполезно, так как не успеешь разобраться во всех этих перипетиях, кто там с кем воюет, кто кого любит, почему все это вообще происходит, какая подоплека. В общем, действительно не ясно ничего. Опять же напрашивается пример с недавним фильмом «История одного вампира» - в нем все достаточно ясно, фильм выглядит целостным и законченным. Но сравнивать его с «Сумерками. Новолуние» все-таки не очень корректно, подождем второй серии.
Актеры весьма сомнительны, точнее, сомнительны их актерские таланты. Я понимаю, внешность и все-такое, томные взгляды и заголенные торсы, но все это ориентировано на очень узкую аудиторию, которую я описал выше. Если вас не торкает от кубиков пресса на торсе героя, или смазливого лица – приготовьтесь ко сну, ибо я, например, впервые с концерта «Пикника» заснул, проснулся, правда, быстро – на экране вампир сражался с оборотнем, стоял жуткий грохот, девочки в зале откровенно зевали. Пожалуй, с этого момента и начался хоть какой-то сюжет, поэтому остаток фильма я посмотрел уже в полном сознании.
Съемки фильма тоже вызывают некоторое недоумение. С одной стороны, фильм выглядит очень дешевым, все эти контактные линзы и приглушенная цветовая картинка вызывает уныние. Но вот сцены с превращением героя в оборотня, а так же схваток оборотней и вампиров выглядит очень достойно. Я поймал себя на мысли, что качество цифровой анимации на очень высоком уровне, что для подобных фильмов большая редкость. Но таких сцен в фильме откровенно мало, упор все-таки делается на контактные линзы.
Ошметки сюжета все-таки вызывают желания разобраться, в чем же замес между вампирами и оборотнями, что это за «семьи» вампиров, что там дальше с нашей унылой героиней будет. Поэтому мы решили выдать задание одному из наших рецензентов разыскать и изучить литературный первоисточник. Так что тему не закрываем.
Вердикт: если вы маленькая девочка и вам хочется посмотреть на милые личики мальчиков – смотреть обязательно (да, я думаю, вы уже посмотрели), зрителям же, которым хочется все-таки смотреть фильм с сюжетом и понимать, что происходит на экране, не рекомендую, лучше еще раз посмотрите «Историю одного вампира».
(c) Обзоркино
Между влюбленными вампиром и странной девочкой пролегла трещина. Она боялась состариться рядом с ним, но оказалось, что страшнее сдохнуть без него. Не желая забрать душу Беллы, обратив ее в вампиршу, и опасаясь за ее жизнь, Эдвард бросил ее. Второй фильм саги "Сумерки" - о пустоте, которая остается после утраты любимого человека, и он крепко заполнен этой пустотой. "Новолуние", на сеансы которого раскуплены все билеты, рассказывает о девочке восемнадцати лет с дырой в сердце, обнаружившей, что все парни - упыри или кобели.
Если в трех словах - трейлер был увлекательнее. На "Новолунии" в зале интереснее, чем на экране: девушки оргазмически стонут при виде накачанных голых торсов, парни гогочут при каждой странной выходке героев.
Замена Катрин Хардвик, снявшей первый фильм саги - "Сумерки" - не пошла серии на пользу. Продюсеры, полистав книжку, прикинули, что в "Новолунии" придется показывать реалистичных компьютерных зверей, и позвали режиссером Криса Вайца, однажды уже сделавшего пугающе настоящими ледяных медведей в "Золотом компасе".
Вайц ощущал давление ожиданий миллионов поклонниц, и в "Новолунии" постарался учесть все их запросы. В итоге фильм чрезмерно сфокусирован на любовной истории, в то время как остальные сюжетные события обделены вниманием.
С кланом Волтури - основными новыми персонажами саги "Сумерки" - "Новолуние" знакомит походя, словно между делом. Их значение в вампирском мире кратко обрисовал Эдвард, но про самих Волтури фильм ничего не сообщает. Аро, блистательно сыгранный Майклом Шином (кого, как не вожака оборотней в "Другом мире", было пригласить на эту роль?), магнетическая Джейн (повзрослевшая Дакота Фаннинг) и другие вышли очень колоритными и внушительными. Но характеристик им "Новолуние" не дает - заигравшись в любовь, Вайц сделал Волтури чисто функциональными фигурами, оставив раскрытие их натур книжкам Стефани Майер.
Зато полно времени уделено Джейкобу Блэку и его нежной дружбе с Беллой, ищущей поддержки. Актер Тэйлор Лотнер, его сыгравший, в "Новолунии" раскрывается с неожиданной стороны - загорелым мускулистым торсом с шестью кубиками пресса. Джейкоб и его братья-волки удались Вайцу еще лучше медведей из "Золотого компаса": их быстрота, мощь, шевелящаяся от ветра роскошная шерсть и мудрые глаза заставляют симпатизировать этой новой силе, появившейся в саге.
Нудные объяснения между героями, занимающие всю центральную часть фильма, невероятно нудные. Фильм затянут: одних сцен молчания по полминуты, во время которых на лицах актеров тоже ничего не происходит, наберется с десяток, не считая бесчисленных слов любви.
Эту затянутость "Новолуния" сглаживает общая бодрость постановки и периодически возникающий экшен, в котором волки гоняют вампиров по лесу, Белла видит Эдварда при выбросах адреналина, вампиры бьют друг друга об пол до трещин в макияже. Операторская работа тоже не подкачала: прыжок Беллы со скалы, например, сделан так, что зрительный зал падает в воду вместе с ней.
Главная экраннная пара - Роберт Паттисон и Кристен Стюарт - совершенно не впечатляют своей игрой. Оба довольно деревянные, и Паттисон толком перестал играть по сравнению с первой частью. Может, это грим слишком плотный, из-за чего мимика почти отсутствует, - а может, Паттисону надоела роль или он совершенно "зазвездился", не желая напрягаться.
Поэтому "Новолуние" - фильм второстепенных персонажей. Блистают Джейкоб, Аро, Элис и Виктория. От эффектной вампирши Элис, ставшей для Беллы самой близкой подругой, попросту глаз не отвести. (Однако ее голос, который согласно книжке должен звучать как перезвон колокольчиков на ветру, в дубляже похож на сипение подростка, подышавшего гелием.)
Совершенно безмолвная Виктория с огненными волосами вышла чуть ли не ярче всех Волтури: истинная львица, идеальная женщина-вамп. Запомнилась также Дакота Фаннинг со страшными красно-коричневыми глазами, на которые больно смотреть (гримеры постарались).
В целом фильм воспринимается положительно, но очень ровно - и это вряд ли из-за сюжета второй книги "Сумерек". История Майер глубока, хоть и небогата событиями - просто все способы прикоснуться к сердцу зрителей, оставленные ему Катрин Хардвик, Вайц порастерял.
В "Новолунии" утрачена та пряность ощущений, которые обрушивали на зрителей "Сумерки". Режиссер, кажется, всерьез думал, что снимает новых "Ромео и Джульетту" - но первый фильм саги завоевывал сердца и души не одной только подростковой любовью. В нем Белла - рядовая девушка, чувства которой понятны каждой, - нашла не только единственного, но и семью, так недостатающую ей; собственную стаю, которая поддерживает и питает силой, делает мир ясным и простым.
Вампиры в "Сумерках" были завораживающими: быстрые как молния и божественно красивые, они сделали Беллу особенной, приняв ее в свой круг. Бешенная по энергетике сцена вампирского бейсбола в "Сумерках" бодрила сильней, чем если лизнуть батарейку. В "Новолунии" вся потусторонняя притягательность вампиров и весь их вольтаж съежился в жалкие крохи. Грим стал лучше, а сами вампиры поблекли. Остались многочисленные сцены-вспышки (Элис перемахивает через перила, волки гонятся за Викторией, Джейкоб с грацией кошки впрыгивает в окно) - но исчезло магическое сияние, которое излучал первый фильм саги, как обнаженный вампир на солнце.
Как необходимое скучное звено большой истории "Новолуние" вполне достойно. Но это уже не тот жар, энергия и тонкая чувственность, зафиксированные первым фильмом саги. И если ничего уже не исправить, и проект до самого нутра кинопленки стал коммерческим, нам будет всегда недоставать чувства той тонкой связи с любимым человеком и своей лучшей стаей, которым обдавали "Сумерки".
Эдвард Каллен вместе со своей семьей вынужден на некоторое время покинуть и городок, и возлюбленную Беллу Свон, у которой на почве этого начинается депрессия. И тут на ее горизонте появляется индеец Джейкоб, которому, впрочем, тоже есть что скрывать.
Стоило камере небрежно выхватить в обзор томик «Ромео и Джульетты», стало ясно, что «Новолуние» будет мало чем отличаться от «Сумерек» — первой картины серии. Режиссером «Новолуния» выступил Крис Вайц, на счету которого имеются такие отличные драматические картины, как «Мой мальчик» и «Лучшая жизнь», пожертвовал своим интересным индивидуальным стилем и снял «Новолуние» четко в стилистике первого фильма. Фабула картины 2009 года вертится теперь вокруг любовного треугольника Эдварда, Беллы и Джейкоба, отягощенного слабенькой линией контраверсии между вампирами и оборотнями(привет «Другому миру»), но она подана зрителю, тем более не являющемуся фанатом Сумеречной саги, в чрезвычайно скучной форме, с абсолютно вялым, как черепаха на последнем вздохе, сюжетом, нанизанным на весьма предсказуемые повороты сюжета и обрамленном до безобразия простыми и односложными диалогами всех главных героев, от которых уши просто скукоживаются.
Об уровне актерской игры триады Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер уже написано и сказано немало и до меня, поэтому я лишь скажу, что Эдвард Каллен в лице Роберта Паттинсона во второй части долгое время, вплоть до финала, присутствует лишь эпизодически, пугая зрителя каменной маской безэмоциональности, потому все пылкие страсти и страдания, изрядно утрированные, отданы на откуп Белле, то есть Кристен Стюарт, и Джейкобу, то есть Тейлору Лотнеру, герой которого вместе с собратьямим-индейцами перманентно и с явной нехилой долей эксбиционизма обнажается без дела и при любом удобном случае.
Но имеются в «Новолунии» и плюсы(потому моя оценка второй картине несколько выше, чем до ужаса унылой первой): во-первых, превосходная и полная по-настоящему красивых кадров операторская работа Хавьера Агирресаробе; во-вторых, изумительный мелодичный саундтрек, написанный композитором Александром Деспла, и в третьих, отличная актерская игра на втором плане Билли Берка, Эшли Грин, Питера Фачинелли, Майкла Шина и Дакоты Фаннинг в эпизодах, касаемых Вольтури, снятых довольно эффектно, хотя и с ощутимым влиянием Энн Райс, к сожалению. Неплохи в картине и визуальные эффекты, касающиеся небезысвестных превращений в волков, с тем лишь единственным нюансом, что оборотни в принципе должны пугать и ужасать, а не умилять, как в «Сумерках», ибо больно уж они адово пушисты и красивы.
Итак, «Сумерки. Сага. Новолуние» для фанатов цикла являются безусловным шедевром, для всех же остальных зрителей «Новолуние» стали примером далеко не самого удачного в художественном смысле, но в коммерческом дико успешного фильма, потому именно таким зрителям вторую часть саги можно смотреть лишь по желанию и то в случае его большого возникновения.
Скажу коротко: это единственные фильм, в котором много соплей, но почему то мне нравится на них смотреть!
PS Фанатки Эдварда в кинотеатре заколебали визжать))
Я не большая любительница историй про вампиров и оборотней, поэтому и смотрела первые 2 части с большой долей скептицизма и то только потому, что было интересно, что заставило людей стоять в километровых очередях за билетами.
На удивление фильм понравился, но не оригинальностью сюжета или самоотверженностью героев, а той атмосферой, в которую погружаешься при просмотре фильма. На эти 2 часа ты живешь там, вместе со всеми этими вампирами и это завораживает. Да, местами глупо-смешной и нелепый, нет чувства завершенности и полного осознания всего того, что происходило, но в целом очень даже неплохая подростковая история.
Сколько шума вокруг этой картины, сколько возгласов восхищения, сколько возвышенных эпитетов. ПИАР агенты придумывают всё новые и новые способы возвысить героев, кинотеатры пускают трейлеры за год до премьеры. Глядя на всё это, думаешь, что же происходит с миром, раз он сходит с ума из-за такого явления.
Фильм то совершенно пустой, не удовлетворяющий ожиданий, не заставляющий смотреть с открытым ртом и разочаровываться концу. Эта картина затянута, наполнена детскими диалогами, сопровождающимися плохой игрой актерского состава. Понятно, что женская часть планеты идет на этот фильм ради накаченного оборотня и загримированного бледного вампира. Но что здесь вызывает такой резонанс у здравомыслящих людей?? Фильм еле тянет на тройку и единственное, что заставляет восхищаться – это стилистика съемки, очень красивая цветовая гамма и перевоплощения людей в волков. Подростковая романтическая сказка про любовь кровососущего вегетарианца и странной девочки.
Смотрела первую часть - как оказалось не последнюю, а стоило бы остановиться. Новолуние не спас даже Патиннсон. Ужасно заунывно, скучно и бессодержательно. Фильм ни о чем, а главная героиня, постоянно в депрессии и с кислой "миной" ужасно раздражала.
Я редко пишу такие рецензии, но тут не удержалась. Не знаю для кого такие фильмы, но явно не для меня. На 3 часть даже не пойду - жалко тратить время и деньги.
Посмотрел Сумерки новые. Жена затащила на утренний сеанс - за недорого =) Первые смотрел одним глазом - сюжет впринципе помню. Но мне кажется, что первый был динамичнее чтоли. В новом - 4 сцены всего - 3 с оборотнями и одна с вампирами... это в сумме на минуты 5-8. Остальные 2 часа - романтический Фуфел =) Я не спорю, что это новое слово в жанре и т.д., но фильм явно не для любителей того же Дракулы Брэма Стокера. По сравнению с Сумерками оный является прям эталоном ужасов и экшена =) Шучу конечно. Сняты сумерки достойно - красиво да и актёры хорошие на самом деле, но сюжет нудный... я местами почти засыпал, правда местами и смеялся от диалогов... довольно мыльных кстати и простых как пробка. Сюжет всего фильма крутиться вокруг одной мысли - хочу стать вампиршей, но любимый не даёт =) В третей части видимо будет мысль в голове у героини - кого же выбрать и выйти замуж - вампирчика или пёсика =) Вобщем, тем кому нравится книга или понравились первые сумерки - идти однозначно. Ну и, думаю, многим как и мне тоже придётся идти т.к. девушкам в основном нравится это =) Хотя жена и признала что фильм нудноватый и первый понравился больше. Книги мы не читали.
"Новолуние" - какое разочарование. От волшебства первой серии не осталось и следа. Ни меморабельного саундтрека, ни чистоты, ни лаконичности, ни красоты недоговоренности. НИЧЕГО. Вместо былого великолепия - отсутствие фирменного "хладного" светофильтра на камере оператора; акцентированные контактные линзы актерского состава; невнятная музычка; идилическая сцена пробежки влюбленных по лесу, заимствованная в стране девичьих грез; субтитры для идиотов, с обозначением смены времен года; явный перебор по части рисованных картинок обреченности Эдварда и соблазнительной маскулинности Джейкоба; Картона вместо Вальтеры и шуты-ряженые на трех тронах Вальтури.
Смена режиссера всегда ведет к непредсказуемым последствиям. В данном случае последствия оказались катастрофическими. Боюсь, что столь женственный роман, как "Сумерки" адекватно интерпретировать в кино, избегая пошлости и штампов, могла бы только женщина.
С Новолунием сложно быть объективным. Его так долго ждали... Половина женского пола навеки влюблена в Эдварда, другая ассоциирует себя с девочкой Беллой...С одной стороны радуешься, что видишь любимых героев в продолжении саги (независимо от качества продукта), с другой стороны, негодуешь на дубляж, отсутствие накала страстей в какой-то мере, деревянность актеров.. Допустим, из этой эмо-темы девичьих страданий можно было вытянуть что-то более трогательное и эффектное. Если в самой книге постоянное нытье и самокопание были возведены в раздражающий абсолют, то при экранизации получился более рафинированный и потому не пробивающий вариант. Таким образом, из самой скучной книги из вампирской серии Майер мы получили аккуратный и последовательный киношный слепок. Можно было сделать лучше (мы всегда так говорим). Заставить зрителя зажмуриваться, когда Белла бросается со скалы, рыдать когда близка гибель Эдварда... сопереживать вовсю короче, благо фанатский энтузиазм был раскален до предела. Но тут у нас Белла идет купаться, потому что это на ...-цатой странице и непосвященные зрители недоумевают.... на гонке в Рим вовсю завидуешь желтому феррари... Зато хороши оборотни, хороша музыка, кружащаяся камера вокруг Беллы в кресле (когда она так страдает-так страдает), прелестна Дакота Фэннинг.
Вердикт тут может быть только один - поклонникам смотреть можно и нужно, да и никакая сила их от этого не удержит. Тем кто не в теме - решительно не советую.
Признаться честно, я ждал этот фильм, потому как первый мне крайне понравился, хотя я и просмотрел его случайно. И пусть большинство говорит, что эти фильмы для девочек школьниц. Я все же считаю это не так, особенно это было видно по контингенту, который пришел на показ фильма.
«Новолуние» снято в тех же серо – зеленых мрачных тонах, отлично передающих атмосферу и настроение фильма. Кроме того, такое оформление показывает природу и погоду города Форкс. Хочется начать с актерской игры. А именно с того, что стала она лучше чем в «Сумерках», хотя для того, чтобы передать две с половиной эмоции вампира, особого таланта не нужно. Хотя, Кристен Стюарт, в лице Беллы весь фильм с каким – то потерянным видом.
В продолжении саги так же идет актиный product placement со стороны Volvo, ведь это истинно вампирская машина, и каждый уважающий себя вурдалак должен ездить именно на машинах этой марки!
Первая полона фильма протекает достаточно медленно и лениво, зато все главные события собраны именно во второй половины. И главный момент, это превращение индейского мальчика в огромного волка. Было это сделано красиво, хотя сами волки показались мне какими-то плюшевыми и игрушечными.
Сам фильм погружает нас в мир вампиров и оборотней, и дает нам понять какие законы и взаимоотношения связывают эти два древних клана. Кроме того показан мир вампиров на изнанку. Если же в первом фильме вампиры были достаточно милыми, и было лишь несколько плохих, то в «Новолунии» представлена настоящая картина. И семья Калленов – лишь исключение из этих жестоких существ.
Если суммировать все мои впечатления, то фильм мне понравился, и я с нетерпением жду продолжения.
PS. Как у меня часто бывает, после просмотра фильма сел за книгу, и сейчас в быстром темпе читаю «Сумерки»
Вампирская Сага "Сумерки" - дело непростое. Мир разделился на две половины. Первая ненавидит, а вторая с трепетом в сердце почитает историю, созданную Стефани Майер. и если первый фильм по ее произведением более-менее позитивно оценили практически все, то второй, получивший название "Новолуние" ругает уже большая половина зрителей. Справедливо ли это? весьма сложный вопрос... На этот раз первую скрипку в картине играет Тэйлор Лотнер, на время заменивший Роберта Паттинсона, волею сюжета ушедший в тень. Лотнер и Кристен Стюарт сыграли пару друзей, но вот парню явно мало дружеских объятий и он стремится сделать Беллу, героиню Стюарт, своей возлюбленной. Вот на этих отношениях и строится почти весь фильм. Затянутых моментов здесь просто огромное количество, провисающие сцены следуют друг за другом, а Кристен Стюарт так и не научилась играть. Но все же в "Новолунии" появился сносный экшен и география места действия пополнилась солнечной Италией. Не могу сказать, что кино меня впечатлило, но и чувство ненависти к нему я не ощущаю. Так что можете смело с ним ознакомиться. Приятного просмотра!
Хоть это и нечто вроде подростковой драмы в жанре фэнтези, но почему-то при просмотре фильма скорее хочется смеяться, чем плакать или сопереживать. Плакать иногда тоже хочется, но от того, насколько топорно выглядят иные романтичные сцены и играют некоторые актеры (я про Паттинсона).
Вообще интересна была реакция зала на те или иные моменты: смех в некоторых весьма романтичных местах (это мужская часть аудитории), мощный вздох восхищения при оголении торса юного самца-оборотня Джейкоба (это уже девушки) и общие аплодисменты при долгожданном и явно затягивавшемся предложении главного героя главной же героине выйти-таки за него замуж. Я, признаться, при этом вздохнул с облегчением: ну, действительно, сколько можно играть у зрителей на нервах.
Пишу как человек, который совсем опосредованно относится к Сумеркам в целом, не завороженный красотой мальчика в главной роли, не мечтающий стать вампиром.
Могу точно сказать - это кино рассчитано на подростков, в которых на 100% сработает чувство чего-то нового, тайного, вечного. Еще, конечно, чувство стадности привлечет других подростков, которые вроде бы и не испытывают тяги к такого рода кино.
Но, на этот фильм ходят и другие люди. Кому-то интересно, кому-то просто некуда деть свободное время.
Я не проникся. Первый фильм смотрел не увлеченно, а со вторым как-то желание вообще стухло. Понравилось только 2 момента в фильме - рисованные волки и яркое красочное изображение толп людей в красном одеянии на территории клана вампиров.
А остальное - некрасочно, грустно, скучно, слишком глупо и просто. Можно было не только стремиться за материальным эффектом, но и построить интересное и захватывающее кино, но увы.
Кто пойдет на это кино чисто из интереса, мой совет - не тратьте время.
Спасибо
Что остается после ухода любимого человека? Ни-Че-Го. Пустота.
"Новолуние" о том, как Белла пытается ее заглушить и заставить себя жить дальше.
За премьерные сутки я сходила на фильм дважды. Первый раз - придираясь и ища недостатки, спустя 20 часов - просто наслаждаясь просмотром и необыкновенно красивыми саундтреками.
Тейлор Лотнер (Джейкоб) здесь невероятен: его полюбили даже те, кто после прочтения 4-х книг относился негативно!
Среди очевидных минусов: озвучка Элис и последние 2 минуты картины, где качество напоминает экранку, соответственно, оставляя желать лучшего.
Но это не помешало испортить сказочного впечатления после фильма.
P.S. мальчиков лучше не водить - им все равно не нравится - проверено!:)
От фильма, растянутого более чем на два часа, ждал чего-то большего...
Первая часть впечяатлила гораздо больше.
Фильм ориентирован на 12-13 девочек-готок :) Наверное...
Всё можно было уложить в час сорок-пятьдесят...
Короче, можно было посмотреть и дома, на домашнем кинотеатре.
Нормальное продолжение первого фильма, только соплей больше. Только единственное, что хочется понять - наша героиня Белла, после того, как её оставил её любимый вампир, на самом деле три месяца сидела в прострации без движения и потом ещё месяц в истерике заходилась? М-дя...
Измученная жизнью девушка Белла (Стюарт) встречается с утонченным вампиром Эдиком (Патинсон), - у него медовые глаза, мраморная кожа, одежда со страниц GQ и новенький вольво. Одетая как дровосек дочь шерифа тоже хочет быть такой как Эдвард, но он ей не дает, так как она даже не представляет, насколько тяжело быть обеспеченным вампиром в американской глуши, какие неимоверные муки несут в себе дизайнерские вещи, роскошный дом, новенький вольво и вечная молодость. Силою обстоятельств Ромео вынужден покинуть свою Джульетту, бросив любимую во влажном тенистом лесу, где та благополучно блуждает до потери сознания. Беллу осматривают лесные жители, один из которых, грудастый полуголый крепыш, выносит немощную к цивилизации. Три-четыре месяца страданий спустя Белла обнаруживает, что общение с сомнительного рода незнакомцами помогает ей не забыть возлюбленного. Общение это, способное скрасить томление в кинозале, не налаживается, к сожалению, неуклюже сменяясь страстью к мотоспорту, благодаря которому Белла вспоминает своего приятеля Джейкоба, который не мальчик уж, а муж. Джейкоб накачан, смугл, разбирается в мотоциклах и технике и наверняка хорош в... хм, любви. С ним Белла начинает забывать Эдика...
В продолжении неожиданно сверхуспешных "Сумерек" все так и кричит о том, что this time it's big. Наглый-наглый продакт плэйсмент, крепкий ремесленник Уайц вместо невнятной мисс Хардвик, больше кубиков на животе Лаутера (который, похоже, новый Стивен Сигал), ярче блеск вампирской кожи, мутнее взгляд Кристен Стюарт, больше обнаженных мужских торсов, спецэффекты из "Золотого компаса" и наконец-то приличные актеры во второстепенных ролях. При этом, если в прошлом фильме можно было найти одну хорошую сцену (Claire de Lune) и с подростковой романтикой был как бы порядок, в накачанном деньгами сиквеле нет ничего, что поднималось бы над уровнем мыловаренных соплей. Зато финансово безупречный и беспроигрышный ход, - сделать простую сельскую девочку предметом обожания утонченного аристократа и страстного дикаря, - отшлифовывается до мелочей. Оба ее до смерти желают, но избегают близости, боясь причинить вред. Продавать секс малолеткам первыми придумали в Диснее (Ханна Монтана и Школьный мьюзикл), но только с выходом "Сумерек" выяснилось, что добрачный целибат с сублимацией - товар куда более востребованный. Правда, статистика умалчивает, сколько предприимчивых юнцов сумели убедить своих подруг, что они почти как Эдвард/Джейкоб и Белла.
Стоит пойти ради голого торса Джейкоба!! :)))
Сначала события развиваются медленно, но в середине фильма действия приобретают динамику - превращения людей в волков переростков, драки хороших и плохих вампиров, погони волков за вампиршей. Но голый торс Джейкоба вне конкуренции!! :))) Аполлон! Короткие волосы ему идут больше. Ах, Джейкоб. Так, о чем я??? :))) Хороший фильм, но незавершенность фильма наводит на мысль, что продолжение следует. Белла еще человек, а Паттисон предложил ей руку, сердце и клыки вампира, но только через три года (это я по поводу клыков).
Тоска зеленая. "Монстры против пришельцев" от как будто создателей Санта-Барбары.
Показаний в общем нет.
Противопоказания - ожидаение экшена, шикарных спецэффектов (все спешл эффектс собраны в трейлер), динамики и стойкая ярко выраженная аллергия на киносопли.
PS Зал ржал.
На фильм стоит сходить хотя бы для того, чтобы весело и задорно посмеяться. Не каждая комедия может так рассмешить.
Потерялась та "самая" магия, ради которой первый фильм хотелось пересматривать несколько раз. Что мы видим во второй части? Новое творение Криса Уэца, тот самый,кто "завалил" "Темные начала:Золотой компас", так и вряд ли что стоит ждать от создателя молодежной комедии "Американский пирог". Что ждать от такого режиссера?Конечно, можно думать "о прекрасном и лучшем", но в результате все самое прекрасное то, что наснимала режиссерская команда уместилось в 1,5 тизере( трейлере).
Что же именно меня так сильно разочаровало в данном фильме? Отстутствие четкой линии сюжета, все сцены идут кое-как, теряя "нитку" идеи. "Новолуние"-самая тяжелая книга из 4х, почему?-Расставание Беллы и Эдварда. Опять же не была раскрыта и не показано. Что такое депрессия для Изабеллы?Ночной кошмар и смена друга?хмм..
Саундтреки тут оценка не выше 2ки.Плохо подобраны и почти не совместимы с фильмом. Грим и того хуже, конечно, понятно, что вампиры-живые покойники, но не настолько же.
Что действительно понравилось, так конечно, декорации, игра актеров. Это, пожалуй, все. Что ж будем надеяться, что "Затмение" будет снято лучше данной части.
Смотрела в VIP-зале в "Атриуме", чтобы не слышать воплей поклонниц Паттинсона при каждом его появлении на экране.
Вторая часть саги сильно проиграла от смены режиссера – из "Сумерек" исчезли романтика и магия. Растянутая на два часа безответная любовь деревенского мальчика-оборотня к девушке, которая томится от невозможности соединиться с покинувшим ее возлюбленным вампиром-аристократом, навевает тоску и сон. Калены, плохие вампиры из первой серии, школьные друзья Бэллы показаны фрагментарно. Итальянские вампиры не страшные. В финале 5 минут экшн.
Были смешные моменты, которые хоть как-то отвлекли от сна: 1)сон с бабушкой,2) мальчик-оборотень снимает футболку, демонстрирует торс и вытирает кровь с лица Бэллы 3)финальная фраза Эдварда Каллена: "Выходи за меня замуж!" (наверняка порадовала фанаток саги, поскольку фраза "Я тебя люблю" явно приелась) произносится с неизменно кислым выражением лица, обозначающим внутреннюю борьбу.
Актеры устали от "Сумерек" и откровенно халтурят в кадре. Паттинсон, пересыпанный пудрой сверх всякой меры, с покрашенными ярко-красной помадой губами корчит скорбные рожи, и в иные моменты похож на трансвестита. У Стюарт, как всегда, застывшее постное выражение лица и вечно приоткрытый рот. Лотнера - качка с отбеленными зубами во второй части саги слишком много. Ребятки выдохлись, а ведь им еще как минимум в паре серий сыграть придется.
Фильм был наскоро снят на фоне всемирной истерии по поводу "Сумерек" вообще и Паттинсона в частности, с единственной целью – срубить много бабла. Продюсерам это явно удалось - давно уже не видела таких очередей в кассу.
Бабло - это, конечно, очень хорошо, но если актеры хотят развиваться в профессии, им надо срочно бежать из этой сумеречной зоны.
Эмоции можно выразить одним емким : «Жуть!»
Хотя, были и радостные моменты. Мальчик играющий волка порадовал, и что удивительно , судя по возгласам в зале не только девочек:-). Народ был в восторге:-). В общем то, если бы не волчата ,смотреть было бы просто нечего.
Хочу сразу оговориться, что первая часть мне понравилась, было в ней что то. Я даже ненароком думала, не прочитать ли книги. Но вот случилась премьера второй части, и теперь я сомневаюсь, что захочу тратить время на третью часть, даже ради того чтобы узнать чем все это закончится.
P.S. Выходя из зала услышала : «Во всем виноваты женщины, это из за них мы здесь оказались»… так и хочется добавит "...а ведь могли бы жить в раю."