Романтическая комедия с участием Рене Зеллвегер.... Возникает желание посмеяться, помечтать, окунуться в другой мир...Ничего из этого получить не удалось. Мало, что от настоящей комедии можно увидеть в этом фильме. Довольно примитивный юмор, банальные фразы. Пьяная Люси (Рене) падает с крыльца или Люси никак не может растегнуть свой комбинезон для того, чтобы справить нужду - это все, что может вызвать смех и то только потому, что эти сцены хоть как-то освежают картину. Романтика довольно приземленная. Стандартный служебный роман. Фильм не остается в памяти, ничем не примечателен, меньше чем через день можно забыть, как о неудачном походе в кинотеатр. Картина не вызывает никаких эмоций: ни положительных ни отрицательных, что вообщем-то говорит о провале. Даже такая актриса , как Рене Зеллвегер не смогла его украсить.
Тех, кто увидел в этом фильме лишь 2 шутки - мне искренне жаль. Вам остаётся смотреть только "счастливы вместе" так как там смех за кадром на каждой шутке, если вы сами их не можете понять. В фильме много забавных моментов, которые оценит по достоинству человек с интеллектом, и не догонит любитель "американского пирога" и "очень страшного кино". Ну что поделать, шутки разные бывают. Да фильм наивный, и сюжет предсказуем, но это не делает фильм менее позитивным, доброжелательным. Фильм помогает вспомнить, что помимо карьеры в жизни существуют так же людские чувства, переживания. Тёплые человеческие отношения... Просмотром остался очень доволен
Собираясь в кино и делая выбор, мы всегда отвечаем на вопрос «зачем смотреть этот фильм», очень коротко и четко формулируя основные критерии просмотра. В конечном итоге, все рецензии и оценки в пересказе сводятся к трем словам, ну максимум пять, больше по сарафанному радио не получится передать. «фильм про вампиров, но умный», «про то, как Том Круз Гитлера взрывал», «Новый фильм Мендеса».. и так далее. В этих коротких сообщениях сосредоточены основные зрительские ожидания.
В случае «Замерзшей из Майами» единственной движущей силой, способной заманить зрителя в кинотеатр является Рене Зеллвегер, на нее возлагаются все надежды, и вопрос «Что за фильм?» имеет, похоже, только один вариант ответа – «комедия с Рене Зеллвегер».
Сразу всех расстрою. Насчет «комедии» - ожидания напрасны.
Сюжет простой, как валенок: управляющей менеджер предприятия, молодая городская карьеристка из Майами Люси приезжает в городок Нью-Ульм, что на севере страны, чтобы реорганизовать производство и уволить половину рабочих завода по выпуску не то молочных продуктов, не то энергетических батончиков (вроде, говорят о батончиках, а в кадре какие-то йогурты). Ее встречает жуткий мороз, к которому она не готова. Прием местных жителей еще более суровый, к тому же они отталкивающе тупы, необразованны и все время поминают не к месту Иисуса. Люси предстоит сначала поругаться со всеми, потом быть спасенной из сугроба сексуальным вдовцом и лидером профсоюза Тэдом, который и поможет ей наладить контакт с рабочими, открыть в себе новые чувства и придумать, как спасти завод и жителей города.
История предсказуема на 250%, догадаться о том, что произойдет любой сможет и пятилетний ребенок. Вплоть до реплик. «Я не могу оставаться в стороне, я с вами», «мы не можем так просто уволить этих людей» и прочая тоска. Две смешные сцены были задуманы - в одной Рене напивается, а в другой пытается пописать в лесу. Больше комичных ситуаций и не планировалось. Но не будем осмеивать штампы, сосредоточимся на главном, то есть на Рене.
Обладательница Оскара, Рене Зеллвегер, ставшая популярной после Дневников Бриджит Джонс и Чикаго, в последнее время сама придумывает себе проекты, выступая одновременно и продюсером и исполнительницей главной роли. Уже когда в картине «Мисс Поттер» она сыграла детскую писательницу, стало ясно, что талант актрисы, как драматический, так и комедийный – исчерпаем, - фильм был откровенно скучным. Однако в «Замерзшей» продолжается использование наработанных приемов – смешная походка, смешная мимика, общая потерянность, вызывающая острую жалость к героине.. не сколько к героине, столько к самой актрисе.
Готова поверить, что Рене – одаренная актриса, и всех еще удивит. Но в данный момент смотреть больно. Все-таки фильму и актерам нужен режиссер, чтобы раскрыть талант, подать его в нужном ключе, где-то обмануть, где-то прижать, заставить артиста СЫГРАТЬ. В этом фильме режиссера нет, точнее на его роль пригласили неизвестного датчанина, чтобы он отработал гонорар без претензии на художественность. Зельвегер здесь все делает сама, так как она умеет, так как привыкла - по очереди изображает: городскую стерву, пьяную, одинокую, и, наконец, очарованную глухоманью и обретшую признательность. Видно, что она старается, отрабатывая сцену до конца, выжимая из себя все. Эти старания, конечно, вызывают симпатию. Но одного трудолюбия, которого актрисе не занимать – мало. Нельзя быть такой самоуверенной, и рассчитывать, что ты одна сможешь вынести на себе фильм. В помощь Рене пригласили, конечно, несколько характерных актеров, мастеров эпизодов, таких как Дж. Симмонс («После прочтения сжечь»), Шаван Фэллон («Форрест Гамп»). Но они играют уж таких провинциальных простачков, рабочих завода, что смотрятся скорее нелепо, чем смешно. Гарри Конник-младший в роли Тэда, любителя пива и кантри, также неинтересен, как и остальные.
Трудно придумать причину смотреть это кино. Это плохо даже для зрителей категории «романтичные провинциальные барышни». Да и название себя не оправдывает. В оригинале – «New in Town» (Новенькая в городе) – тускло, поэтому прокатчики придумали «Замерзшую из Майями», и тоже не попали. Погода в фильме не является дополнительным персонажем, а просто подается как дополнительный штрих, антураж. По правде говоря, этот Нью-Ульм находится на широте нашего Ростова-на-Дону, а значит рассуждения о том, что там каждый второй житель умирает от холода – может быть единственный смешной момент всей комедии. Кстати, снимали в Виннипеге (Канада), видимо только там можно было найти снег.
Наверное, это поток дурных совпадений или какое-то торжество злого рока, но последнюю неделю ощущение такое, будто весь американский мейнстрим агрессивно оккупирован тошнотворно милой актрисой Зеллвегер. Всё, что сейчас показывают в кино, вышло на носителях или недавно завезли в видеопрокаты, так или иначе, связано с этим обаятельным колобком. Причем стараниями милейшей американки Рене с легкостью, кажется, убивается любое кино на раз. Недавний вестерн «Аппалуза» про двух наемных убийц с усами разваливается именно в тот момент, когда один из них загадочным образом влюбляется в омерзительно провинциальную, страдающую бешенством матки, дурнушку, которую играет понятно кто. Прошлогодняя ретро-мелодрама «Любовь вне правил», казалось бы, всем хороша: там под мягкий монтаж эпизодов играет джаз, Клуни корчит рожицы, а потом — бац! — на пятнадцатой минуте она вдруг в кадре, в крохотной роли воинствующей журналистки и почитательницы красной помады, и всё сразу летит в тартарары.
«Замерзшую из Майами», где лицо Зеллвегер вольготно развалилось крупным планом на двух часах экранного времени, смотреть не то чтобы трудно — физически невозможно, подобно пытке. Первые полчаса ее пытаются изобразить преуспевающей бизнес-леди, а на экране ну вылитый андроид в узкой юбке. Вторые полчаса она играет богемно экзотическую ворону в провинциальной недвижной дыре; при этом главная шутка завязана на моменте, когда с пятью чемоданами выходит на улицу в минус тридцать. Последний час, собственно, беготня — с криками, ссорами и спасением угасающего завода по производству замороженных йогуртов (sic!). Но вот странное дело: этот ромком вроде бы сделан с заискивающей теплотой и легкостью, а тебе через каждые 5 минут хочется выкрикивать липкие скверные слова в адрес создателей. Понятно, конечно, что жанр воздушных романтических комедий придумали даже не киношники, а топ-менеджеры американских киностудий, и то, что отношения со зрителем тут на уровне потребительских, не более. Но всему есть предел. Даже приходя в супермаркет за тушенкой, хочется отменного качества и вкуса. Впрочем, в случае Зеллвегер ни на секунду не покидает ощущение, что срок годности здесь давным-давно истек двумя фильмами о Бриджит Джонс.
Легкая и ненавязчивая комедия про бизнес леди. Не смотря на возраст, Рене Зеллвегер выглядит прекрасно. Очень порадовала её игра, как говорится, талант не пропадает.
История о человеческих ценностях в мире бизнеса, история любви и страсти.
Хорошая комедия для разового просмотра. От души посмеялся.
Оч. милое комедийное кино с Рене З.
Много всего красивого - одежда, еда, люди..
Предсказуемый сюжет - смотришь и наслаждаешь процессом - поому что все доброе + одновременно не сусальное..
Героям сопереживаешь.
Я решила снова бегать по утрам!- героиня Рене там бегает в Майами.. Какая же Рене стройная..
после этого фильма хочется горы свернуть на работе+наслаждаться жизнью на всю катушку.. Ура!!! Рене - молодец!!!
Нет, решительно нельзя было начинать смотреть романтическую комедию, намереваясь:
- получить представление о работе кризис-менеджера по реорганизации убыточного предприятия;
- узнать об особенностях социальной адаптации командировочного работника в условиях повышенной конфликтности в коллективе;
- ознакомиться с тонкостями управления предприятия в условиях введения автоматизации и сопутствующего сокращения штатов.
Что и говорить – несмотря на то, что все упомянутые темы формально присутствуют в сюжете «Замерзшей из Майами» (в оригинале «Новенькой в городе»), главное внимание в фильме, естественно, уделено не им, а «служебному роману» между крутой бизнес-леди (Рене Зельвегер) и профсоюзным лидером-пролетарием (Гарри Конник-мл). Учитывая, что данный пролетарий как две капли воды похож на Хью Джекмана, а блондинка Зельвегер при определенном ракурсе может сойти за Николь Кидман, «Замерзшая» становится чем-то вроде «Австралии»-лайт: там тоже утонченная аристократка отправлялась на другой край света, чтобы найти утешение в объятиях мачо-бородача. Впрочем, холодная Миннесота – не Австралия, а угрожают героям не злодеи-скотопромышленники, а куда более коварный враг – финансовый кризис. Вот и приходится героине и завод спасать, и суженого найти.
Конечно, «деловая» часть фильма не выдерживает никакой критики. Особенно «впечатлил» поворот с придумыванием нового продукта, производство которого якобы наладили без финансирования на фактически закрытом заводе втайне от головного офиса (!), на ходу сочинили для него упаковку и запустили в продажу . Да, с опытом работы в FMCG компании на такое смотреть без содрогания нельзя… Фильм отчасти спасают эпизоды, в которых авторы и не пытаются выдать себя за специалистов по производству йогуртов, а просто показывают человеческие взаимоотношения: холодную настороженность «местных» по отношению к «городской штучке», «столкновение цивилизаций» на бытовом уровне («Вы одели на охоту стринги?» - «Вы сами сказали – погрязнее» - «Я имел ввиду то, что не жаль испачкать!») и бессилие простых, но трудолюбивых работяг градообразующего предприятия перед лицом неумолимого закрытия, спасти от которого может разве что киношный надуманный хеппи-энд.
Очень скучный и до последней детали предсказуемый кинопродукт, с надергаными из других фильмов шутками ( даже показалось, что сцена неожиданного возвращения дочери домой один в один повторяет подобную сцену из упаси господи "Москва слезам не верит"). Ни одного светлого момента, разве что, Фрэнсис Конрой было радостно лишний раз увидеть.
Почти все нарезанные для ролика смешные моменты - это есть всё самое смешное в фильме. Причем озвучено получше и порезче, чем блёклый перевод того же в фильме.
+
Рене-Бриджет Джонс-Зелльвеггер заметно постарела, что-то намудрила с ботексом так, что мышцы лица почти не двигаются(((
Только 150 гр. конячных изделий и компания друзей с пасут Ваш вечер от разочарования, если решитесь пойти!!!
Легкая, непринужденная комедия с Рене Зеллвегер. История о девушке из Майами, амбициозной, самодовольной и успешной, которая волей судьбы попадает в маленький провинциальный городок, неподалеку от Миннесоты, чтобы наладить новое производство и сократить половину рабочих.
По большому счету американцы сейчас снимают однотипные фильмы, со слегка меняющимся сценарием, но в котором обязательно есть мужчина и женщина или парень и девушка, которые сначала цапаются, а потом влюбляются друг в друга. Затем волей обстоятельств они ругаются по чье-то вине (кого-то из них), последний признает свои ошибки, и далее хеппи-энд. Поэтому кино делается весьма предсказуемым, но одно спасибо, сценаристы всегда придумывают какие-то моменты, которые заставляют смеяться весь зал.
Хорошая, добрая комедия, которую можно посмотреть с девушкой в кинотеатре!
Классическая сопливая мелодрама. Вот только была бы актриса другая, а то Рене Зеллвегер как-то хужеет с годами...............не верится в ее образ обольстительницы))))
Наши отечественные прокатчики как всегда не перестают удивлять богатой фантазией. Каждый раз мудрят с переводом. Оригинальное то название картины «New in Town». Ну это не самое печальное.
Скажу сразу, фильм совершенно не интересный, буквально ни о чем. В стиле Рене Зеллвегер, забывшей выйти из роли наивненькой Бриджит Джонс. Сначала ее героиня Люси Хилл нам предстает серьезной холодной карьеристкой, которой нет дела до личной жизни, в голове только карьера. Попав в Минесоту (опять-таки по делам рабочим), карьеризм борется с чувствами к местному «красавцу» Теду Митчеллу (коим считает вся прекрасная половина этого славного городка). Инициатива поцелуя Люси во время рассказа о «необычайно захватывающей» биографии Теда меня шокировала. Уж не такую он печальную и душераздирающую историю поведал. Уж простите меня, пожалуйста, но я не могла понять на протяжении всего фильма Люси. Она какая-то неживая вышла в лице Зеллвегер, скучная.
Косяков полным полно. Удачно зарулив в хорошенький сугроб на своей новенькой машинке, она не могла выбраться из него, хоть далее следует кадр, что машину то засыпало на половину и задняя дверь свободна. Но тут опять вступает дух Бриджит Джонс! Делаем флаг из открытой кофточки и машем им из окна!
Потом мы оказываемся на съемках фильма «Как стать принцессой». Люси помогает преобразить к школьному балу дочь Теда. Но, увы, как ни старались парикмахеры, а они не старались вообще, а только радовались «очаровательным» туфелькам, подобранным великой Люси. Наряд совершенно не шел девочке, она выглядела убого, но все же ходили с открытым ртом и восторгались: Ах, какая же она красивая!
Глупый фильм, хоть и есть пара моментов посмеяться, но только шутки неисправимой Бриджит Джонс. Хотели сделать нежную мелодраму, а получилось… то что получилось. Увы.
Довольно типичное средненькое кино с Рене Зельвегер (шла на кино ради нее и ради романтической комедии).Все ж таки она страшненькая!Самые обаятельные формы и вызывающее сопереживание выражение лица у нее в не раз уже упомянутой роли Бриджит Джонс,еще она очень мила в «Джерри Магуайере» и очень в тему в «Я, снова я и Ирен» и больше я не могу припомнить ни одного фильма,где она бы смотрелась гармонично.Этот фильм не стал исключением–все очень неплохо,сюжет,диалоги,идея фильма,есть,над чем посмеяться,но все время отвлекаешься на мысль о том,что Рене несимпатичная какая-то и хочется,чтобы не ее месте была другая актриса.
Ну беззлобный, ну про любовь, но такой уж один из многих! Разик можно посмотреть, пересматривать желание вряд ли возникнет.
Ставлю хорошо., почему? Хоть каплю хороших эмоций вы получите. Это раз.
Второе все сравнивают, где находиться этот Ульм.и широты.. На фига?
Просто абстрагируйтесь и смотрите кино.
Да предсказуемый сюжет, да все прост и понятно, после минут 15-20 просмотра..
Но это кино не претендует на что-то больше.
Рене Зельвеге- пухлюшок,в бабушкиных труселях.. Захотелось пересмотреть Дневник Бриджит Джонс..
А разве фильмы у на создаются, для того, что бы смотреть где какие широты? Что бы сравнивать температуры? Они вроде делаются, для того что бы вызывать у человека эмоции и хоть какие-то чувства..
Так ,что просто наслаждайтесь, поедая попкорн..
Хорошего просмотра.!
Не умеющая общаться с людьми не настроив их против себя глупая заносчивая дурочка из переулочка высшего руководства крупного холдинга (ведь всем понятно, что в высшее руководство берут только таких) по доброй воле отправилась из Майами Стьюпид Бич в ледяные просторы одного северного штата Америки поуправлять немного принадлежащим холдингу заводом. На самом деле на лёд ей не хотелось, просто она была не в курсе, что этот завод на севере, а не на соседней улице (высшее руководство - оно такое). По приезду она сначала начинает стремительно наживать себе врагов среди местных ленивых и тупых (однако легко обводящих её вокруг пальца), но гордых реднеков, доступно и наглядно объясняя им, что они - тупое быдло, а она вся в белом. А потом пришла в бар угостить бригадира реднеков пивом и заодно попарить ему мозг коэффициентами финансовой устойчивости и возврата инвестиций. Упарилась в процессе практически в дрова, а этот гад и мужлан, оказывается, всё это время просто жрал пиво, иногда кивая, и нифига не вьехал в то, куда нас ведёт кривая спроса и предложения, да ещё дружки его алкаши подтянулись...
Завод ей поручили наполовину разогнать, наполовину автоматизировать, но в процессе она, как это всегда бывает, поняла, что у ленивых и тупых реднеков на самом деле широкая и глубокая душа и шесть высших образований.
Тонкой серебрянной нитью в шелковую канву сюжета вплетена любовная история дурочки и главного профсоюзника (у него самая широкая душа и самые высшие образования). Ахи и вздохи, мучительные попытки снять комбинезон на охоте, чтобы оправдать полученную туалетную бумагу и случайная стрельба любимому профсоюзнику в жопу дробью с просмотром репортажа об этом по местному центральному телевидению - весь этот каскад искромётного юмора и эмоций просто не может не привести в экстаз даже самого искушенного зрителя.
И вообще надо мэйк лав, нот батончики, потому что батончики, как выяснило руководство, нафиг никому не нужны и завод надо не автоматизировать, а закрыть совсем.
Но она не может закрыть завод, где работают дружественные ей ленивые ублюдки, поэтому она покупает дочке профсоюзной главы платье и туфли, которых в той Упупуевке (название вымышленное, а настоящее я забыл, да и чёрт с ним) отродясь не видали, и стало той профсоюзной дочке щастье вот такой вот длины, вот такой толщины. А потом она поняла (осенило её, в общем), что вся Америка просто загибается без блевотного вида субстанции, которую делает её секретарша, когда у той фигово на сердце, а значит все остаются в живых и никто не идёт на биржу труда. И стали они долго и тупорыло налаживать блевоторазвесочный станок, поливая друг друга блевотой из трубок этого станка (думаете - шутю? Ха! Так всё и было), а потом таки наладили и стали долго и счастливо снабжать блевотой весь соскучившийся по блевоте мир (ну, Америку, но итс ве сейм, гайз).
А потом приехал главный босс, злой от того, что так и не дождался отзвуков взрыва от сносимого завода, но увидел блевоту и прослезился так обильно, что целую партию пришлось забраковать из-за пересола. И предложил он дурочке стать вицепрезидентшей обратно в Майами. И она стала, но потом ей стало скучно бегать вдоль океана и она снова вернулась в Упупуевку и сказала рабочим, что теперь жизнь станет ещё лучше и засосала предводителя профсоюзов.
А дальше цветочки, ласточки, херувимы и парикмахеры, хрюшки с бантиками и финальные титры.
Плохое кино, которое, если смотреть дома, можно переключать и ничего не потеряешь при этом..
фильм жутко утрирован во всем...! если тетушки, живущие в глубинке, тупенькие, то уж по полной! плохая игра актеров..грустно, что такое кино пускают в прокат..
Социалисическая романтическая комедия - часть сюжета сильно перекликается с "Москва слезам не верит", особенно момент с телевизором… :) Доброе кино, про капитализм с человеческим лицом…
Никакой химии между актерами, разумеется. С Фертом в «Дневнике Бриджет Джонс» она да, была. Даже с Грантом была. В том же «Дневнике». И интересный тандем с Мак Грегором в двух фильмах с их участием — «К черту любовь» и «Миссис Поттер».
Здесь — никак. Высосано из пальца. Из пальца высосан и сам фильм. Иногда американцев начинает тянуть снимать фильмы про незатейливые жизненные и человеческие ценности. Но иногда у них получается неплохо. А иногда — никак.
Нет, не скажу, что никак. Но не скажу, что это шедевр. Просто — незатейливое кино.
Героиня хорошо говорит в конце, когда принимает правильное решение (спойлерить не буду): «И я не знаю, зачем я его приняла».
Вот и я — НЕ ЗНАЮ. Я смотрю фильм и верю, что герой переживает. Я верю герою, я верю в героя, я знаю, что все будет хорошо.
Здесь же я смотрю на героиню и вижу дурочку с претензией на ум. Неумеху с претензией на профессионализм. Маленького замершего цыпленка из Майами, который топает своими высокими каблучками и что-то пытается сделать.
Зато я верю, что она абсолютно не знает, как она дошла в итоге до правильного решения. В голову приходит только один ответ: так было задумано сценарием.
Лично для меня хорошее кино — когда я не думаю о том, что так было задумано в сценарии. А думаю о том, о чем думают герои фильма.
Итог? Под попкорн с друзьями, зимним вечерком — сойдет. Но не более того. И не скажу, что Зельвеггер плоха в этом фильме. Она — никакая. Потому что так было задумано по сценарию.
А жаль. Рене способна на многое, даже в незатейливых фильмах. Иначе почему я симпатизирую романтической дурочке Бриджит Джонс, и не только я, мм?
Сабжевая картина - что-то среднее между "Дело было в Пенькове" и "Служебным романом": выполнение плана, пламенные речи, собрания, поднажмем ребятушки, коллектив это святое, замурзанный отец-одиночка и прочее
Я думаю, если бы не разговоры об Исусе и 250-тысячное роялти - можно бы было в СССР спокойно прокатывать.
Но Рене, конечно, пора что-то с лицом делать.
В результате спора куда пойти: на "Другой мир" или на "Мушкетёров", попали на "Замерзшую". В общем и целом довольно миленько. Кино абсолютно предсказуемое (что они будут делать чтобы спасти завод понял за 32 минуты до конца), но в таких фильмах оригинальностьи не требуется. Что большой плюс, так это то, что от "Бриджит Джонс" кино все же отошло. Если онную Бриджит парню смотреть нереально, то это уже ничего, действительно встречаются забавные мо менты, хотя, не спорю, девушки смеялись раза в два чаще парней. Да, кстати, она в этом фильме реально Страшненькая.
Никогда не думал, что буду отзываться об этом фильме... Но, хочу сказать несколько лестных слов. Я приготовился спать, а не получилось. Смотрел не фильм с точки зрения режиссуры, сюжета, игры актеров... Смотрел на Америку, которую мы потеряли. Такую: рождество, индейка, тетки с сумками, обеспеченная провинция. За Рене Зеллвегер тоже можно сказать - исхудала после Бриджит... Но, в целом, не хочу ни ругать, ни хвалить, твердая "тройка".
Сегодня собираемся идти на этот фильм...очень хочется посмотреть что-то доброе и не пошлое, и, конечно,про Любовь=) Наверное это все приближение весны...
А я ничего особенного от фильма не ждал. И потому получил УДОВОЛЬСТВИЕ. Сразу скажу, не люблю комедии. А вот этот фильм понравился. А понравился потому, что посыл хороший - в жизни, кроме карьеры и бизнеса, есть вещи и поважнее, дружба, например, и простое человеческое участие. Или любовь. Иногда нужно себе это напоминать. Если сходите на этот фильм, проведете хорошо время. А что еще нужно от похода в кино?