Фильм

Фильм Двадцать шесть дней из жизни Достоевского

СССР, Россия, 1981

6.8
6.7
Двадцать шесть дней из жизни Достоевского – афиша
Предоставлено пользователем: Кристина Вуйчич
1/10

Кинороман о том периоде жизни писателя, когда он женится на Анне Сниткиной и завершает свой роман «Игрок».

СтранаСССР, Россия
Продолжительность1 час 22 минуты
Дата выхода2 февраля 1981
Дата выхода в России2 февраля 1981
Возрастное ограничение0+

Самые ожидаемые события

10

Великолепный иронично-философский киноочерк о свихнувшемся от пьянства отставном полицейском чиновнике, который, используя труд бедных литераторов-стенографистов, разбогател на заказах купеческих издателей по оставлению для скучающих содержанок-эмансипе с их праздными барчуками-игроками психо-мистических криминально-бульварных романов (наподобие современного коммерческого дорожного чернушно-порнушного чтива), в которых смакуются (культивируются) грязные человеческие пороки социального общества, основанного на кастовых культах богатства и успеха. Анатолий Солоницын замечательно передал суть достоевщины-булгаковщины через своего мерзкого персонажа, который занимается обоснованием самых ужасных маргинальных преступлений в рамках формирования классово-сословных славяно-национальных установок и магии каббалистической божественно-греховной страстной души (коллективного бессознательного), выдуманной синодскими идеологами по заказу скандинавских арийских хозяев-эксплуататоров. Неслучайно монах-писарь оправдывает убийцу и грабителя его принадлежностью к "миру бедных несчастных людей", которыми раскольниковы-верховенские никогда не были, так как являлись слепыми орудиями своих благодетелей-"притеснителей", выполняя заказные преступления в интересах романбургской знати, чтобы затем быть помилованными (или публично лицемерно наказанными) на громких постановочных процессах. В этой биографической кинокартине высмеивается дворянско-крестьянский олимп мифических классических гениев, сформированный под видом революционно-реформаторских преобразований в 20 веке министерской агитпроповской канцелярией для поддержания и распространения имперско-фашистских порядков на оккупированной территории. В частности, намекается на тургеневскую Аполлинарию Виардо, которая была бордельной агенткой крупных чинов, соблазнявшей и обворовывавшей неугодных ее хозяевам представителей интеллигенции. А так же на убитого "французского" поэта в организованном светской камарильей "честном поединке", чьи грубо процензуренные стихи были использованы декадентской салонной богемой для формирования пушкинского культа, в основе которого лежала пошлая и наглая (и по своему остроумная) мистификация галерейщиков-портретистов, изобразивших по феодальному заказу какого-то дворцово-циркового негра-араба в облике иконы русской аристократической оппозиционной словесности. Поэтому российские литературные шедевры 19 века кажутся вторичными по отношению к несуществующему европейскому культурному фонду, ввиду того, что большая часть самой известной "иностранной" художественной историографии, является фальсифицированным наследием местных писателей, которые изучали промышленно-экономические факторы развития и причины внутренних социально-общественных процессов трезвым, свободным от западническо-фильских идеологем, научным глубоким взглядом, и находившихся под контролем коммерсантов-редакторов политизированных "дискуссионно-конкурирующих общественно значимых журналов", издававшихся на средства помещиков-оружейников. Этот фильм послужил основой для расширенного исторического сатирического кино-исследования "Достоевский", в котором масштабно раскрыта тема трагической судьбы настоящих авторов-публицистов, чей критический анализ действительности в условиях колониально-жандармской монополии не мог устраивать наместников-держателей крепостной системы. Поэтому находящиеся в окружении хищных суфражисток-карьеристок и "друзей"-провокаторов, скромные талантливые мастера, мечтающие заработать на своих умениях, легко становятся жертвами благородного юродства завистливых и коварных дельцов из торгово-ростовщических кругов третьяковых-морозовых, которые путем хитрых судебно-долговых и финансово-договорных комбинаций отбирают не только доброе честное имя, но и все творческое наследие, фальсифицируя и распределяя его среди невежественных членов геральдических барских родов, которые в большинстве своем кроме крестов в бухгалтерских книгах и духовных завещаниях ничего больше не фиксировали на бумаге. И в чьих бородатых ликах узнаются кретины-бесы из числа дворовой привилегированной черни, рожденной в пан-курляндских конюшнях для несения гвардейской помещичьей службы.

24 июня 2020
Все отзывы
Читайте также
9 фильмов «Марвел», которые вы не видели
9
фильмов «Марвел», которые вы не видели
9 фильмов «Марвел», которые вы не видели
10 фильмов про фантастических тварей
10
фильмов про фантастических тварей
10 фильмов про фантастических тварей
5 мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так
5
мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так
5 мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так
10 фильмов киновселенной Гарри Поттера
10
фильмов киновселенной Гарри Поттера
10 фильмов киновселенной Гарри Поттера
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость