Мультфильм

Мультфильм Паприка

Paprika, Япония, 2006
Паприка – афиша
Предоставлено пользователем: izabell .
1/11

Аниме Сатоси Кона про машину, меняющую сны

Ученый Атсуко Чиба с помощью своего изобретения умеет проникать в подсознание своих пациентов и менять страшные и неприятные сны на сны по желанию.

СтранаЯпония
РежиссерСатоси Кон
Продолжительность1 час 30 минут
Дата выхода1 октября 2006
Возрастное ограничение16+

Актеры

Самые ожидаемые события
9

Картина понравилась невероятно.Уж не знаю почему,но очень хорошее кино,уверен ,что каждый найдет в ней что-то для себя.Широкая проблематика совершенно не испортила научная фантастика,составляющая основу картины.Предугадать конец невозможно,да и вообще развитие происходящих событий кажется совершенно непредсказуемым.Конец-так вообще что-то невероятное.Несколько сюжетных линий совершенно не мешают друг другу.В общем была бы возможность поставить 6 баллов из 5,то я бы поставил.

23 июня 2009
9

И снова я возвращаюсь к тому, что японская анимация подарила миру шедевры западных кинолент. Так "Призрак в доспехах" обратил братьев Вачовски и они разродились "Матрицей". Так и "Паприка" стала прародителем фильма "Начало". Надо отметить, что все четыре киноленты самобытны и оригинальны. В каждой есть свой месседж и все они стоят на моей полке.

20 апреля 2011
Все отзывы
Читайте также
52 аниме, которые надо уже наконец посмотреть
52
аниме, которые надо уже наконец посмотреть
52 аниме, которые надо уже наконец посмотреть
15 фильмов про Рождество, в которых что-то пошло не так
15
фильмов про Рождество, в которых что-то пошло не так
15 фильмов про Рождество, в которых что-то пошло не так
Что смотреть на Новый год: лучшие мультфильмы для детей
Что смотреть на Новый год: лучшие мультфильмы для детей
Что смотреть на Новый год: лучшие мультфильмы для детей
Что смотреть на новогодних праздниках: дома с детьми
Что смотреть на новогодних праздниках: дома с детьми
Что смотреть на новогодних праздниках: дома с детьми
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость