Киноафиша Москвы
Москва

Фильм «Вакансия на жертву»

Vacancy (2007, США)
6.1
оценить
Смотрите фильм "Вакансия на жертву" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
Кино: «Вакансия на жертву»
Кино: «Вакансия на жертву»
  • 16+ 1 час 25 минут
  • жанр
    Триллер
  • Дата выхода:

Голливудский дебют режиссера Антала, прогремевшего абсурдистским триллером «Контроль»

Молодая пара, остановившись на ночь в мотеле, понимает, что сейчас с ними начнут снимать снафф-муви. Голливудский дебют замечательного венгра Антала, в 2003 году прогремевшего абсурдистским триллером про метро — «Контроль».

Актеры

Режиссер фильма «Вакансия на жертву»

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Роман Волобуев
отзывы:
525
оценок:
503
рейтинг:
10915
9

Дэвид и Эми (Люк Уилсон и Кейт Бекинсейл) едут домой с годовщины родителей Эми, которых Дэвид, понятно, терпеть не может и которым они с Эми не сказали, что разводятся. Дэвид бухтит. Эми, сотню километров назад удачно запившая прозак коньячком, дремлет, приоткрывая глаза лишь затем, чтоб сквозь дрему по-снайперски вкрутить Дэвиду очередную шпильку. Это садомазохистское развлечение, к которому они явно приступили задолго до начала фильма, герои не прекращают ни в связи с выскочившим на дорогу енотом, ни когда заправщик, заглянув под капот, говорит, что трансмиссии, кажется, хана, ни когда ночной клерк единственного в округе мотеля оказывается двойником Уоррена Оутса из «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» (плюс к тому смотрит, судя по воплям из подсобки, какое-то порно с расчлененкой). Только в номере, от нечего делать сунув в допотопную видеодвойку кассету с отодранной наклейкой, Дэвид и Эми поймут, что им больше нет резона мучить друг друга. Этим займутся другие люди, которые скоро подойдут.

За последние 10 лет с шоссе на проселок неудачно свернуло столько парочек, что ими можно заселить нормальный спальный район. Даже хихикать по этому поводу надоело — а чтоб убедить кого-то сходить посмотреть на это все еще раз, нужен моральный авторитет, как у далай-ламы. Наверное, потому в целом безупречный англоязычный дебют американского венгра Нимрода Антала (на исторической родине снявшего кино «Контроль» — нежнейший гибрид бессоновской «Подземки» с «Безумным Максом») в Америке, несмотря на все восторженные стоны критики, провалился. Провалится он и у нас — хотя лично я готов на общественных началах дежурить у касс, хватая каждого потенциального зрителя за рукав и умоляя поверить мне на слово.

«Вакансия» — это, правда, совсем не то, что вы думаете. Это — как «Подмосковные вечера» в исполнении какого-нибудь Телониуса Монка. 10 нот, про которые все давно понятно до тошноты, взяты с таким уверенным небрежным изяществом, ритмический рисунок сбит так умело, что, в общем, непонятно, что в связи с этим можно сказать, кроме слова «ах». Вот енот на разделительной полосе — какая, в сущности, пошлость; но его выходу тут предшествует разговор двух сонных 30-летних людей, за годы совместной жизни наизусть разучивших все болевые точки друг друга, — и, наслушавшись их, на енота глядишь, как впервые в жизни. Вот механик со своими подсказками, как быстрей выехать на трассу, — кого он хочет обмануть? Но негодяй достает из рукава зажженный бенгальский огонек — и Бекинсейл ахает, как девочка, лишь затем, чтоб через полминуты выронить фейерверк из пальцев и вслед за ним погаснуть самой.

Антал, исключительно мордатый, бодрый мужчина, в интервью поминает не Хичкока и не Орсона Уэллса (чью «Печать зла» отличный оператор Секула у него цитирует через кадр), а Тоуба Хупера и тромовскую сексплуатацию «День матери», но это, кажется, для отвода глаз. Он единственный из 30-летних, кому дался в руки Святой Грааль всех хоррормейкеров мира — элегантный хичкоковский канон про мужчину и женщину в беде, этот расклад со старой афиши, когда два заурядных взрослых человека в панике жмутся друг к другу посреди ярко освещенной комнаты.

В связи с разворотом, который сейчас проделывает кино, слово «старомодный» рискует на годы стать самым распространенным хвалебным эпитетом — и «Вакансия» действительно кино старомодное. Не только потому, что тут почти нет крови, Уилсон располнел до состояния Роберта Митчума, а Бекинсейл, изначально выглядящая натуральной артисткой Толкалиной, растрепавшись, становится чем-то вроде Авы Гарднер (которую она уже раз изображала — в скорсезевском «Авиаторе»). Старомодность тут не столько в интонации (это пусть камерный, но скоростной и компактный триллер), а, наверное, в самой идее впервые за бог знает сколько лет сделать фильм ужасов для тех, кому за тридцать — для тех, кому самое время напомнить, что никогда не поздно начать все сначала, а даже если и поздно — не надо, пожалуйста, мучить друг друга, желающие это сделать найдутся.

14

Отзывы пользователей о фильме «Вакансия на жертву»

Фото Евгений Михайловский
отзывы:
51
оценок:
159
рейтинг:
138
5

Фильм рассказывает про супружескую пару – Эми Фокс (Кейт Бекинсейл) и Дэвид Фокс (Люк Уилсон), у которой очень напряженные отношения, но случай заставил их совершенно иначе относиться друг к другу.
Не скажу, что данная кинокартина шедевральна, но разок можно посмотреть. Множество ляпов, глупых сцен, которые попросту не могли бы произойти в реальной жизни, глупое поведение главных героев (даже если сделать скидку на то, что у них паника) – все это делает фильм довольно дешевым и не вызывает серьёзного отношения к картине.

Фильм смотрел где-то 3 месяца назад и сейчас, попытавшись вспомнить конец фильма, я не смог. Пришлось скачать и пересмотреть с того момента, до которого помнил. Еще раз посмеялся (половину фильма действительно смеешься от нелепостей, которые отчебучивают герои фильма).
Не ясно, если маньяки совершили уже столько убийств в этом номере, то почему они настолько непродуманно поступают, почему у жертвы есть возможность сбежать, и не раз?!

В общем, фильм – загадка, с очень смешным концом.

5 из 10 можно поставить

5
Фото Сергей Наан
отзывы:
114
оценок:
103
рейтинг:
691

Гут. Достаточно жесткое кино, я сопереживал и все время думал-когда же
появится Брат-2 и по Doomовски начнет валить злодеев, снимающих
death-reality. Увы, Брат не появился, вместо него приехал лох-офицер и
фильм стал еще более печальным. Одного не понимаю (по себе сужу)- почему в
такой ситуации не начать извергов мочить, почему от них надо истерично
бегать? Почему не взять хотя бы железяку на которой шторка в ванной висит и
не повоевать немного, особенно, если уже терять нечего.
Итог-нервишки пощикотать можно, но конец смазан, такое впечатление, что
режиссер в творческий запой ушел, а сценарий потеряли, поэтому досняли
быстро и просто.А жаль, задумка оригинальная, можно было более заметно
отличиться.

5
Фото maratustra
отзывы:
26
оценок:
25
рейтинг:
26
1

Блондинка, посоветовавшая мне "обязательно посмотреть эту захватывающую драму" - шоб тебя черти взяли!

1
Фото george
отзывы:
40
оценок:
42
рейтинг:
24
7

А мне фильм понравился как раз своей незаеженностью и логичность. Потому что в остальных "ужастиках" логика напрочь отсутствует, а здесь она есть и в действиях и в диалогах. Ну да, может, пару раз можно было сказать: "Зачем она туда бежит, надо в лес, в лес!" и прочее. Или то, что ее муж в конце ожил, тоже маловероятно, но это уже для зрителя приятное сделали)) И спасибо, т.к. я люблю хэппи энды, а так бы было жалко парня... В общем, по шакле предсказуемости фильм получает 2 из 5, в то время как большинство 5 из 5. Потом, фильм постоянно держит в напряжении, скучно не становится, наоборот, действие захватывает, боишься и думаешь, как можно выбраться оттуда, что делать, представляешь себя на их месте и т.д. Последний раз у меня было такое чуство во время просмотра "Падения черного ястреба". Эти фильмы заставляют думать в критических и опасных ситуациях, в то время как при просмотре "Звонка", например, ты просто сидишь и боишься. А тут - сидишь, боишься и думаешь.

0
Фото thesaviour
отзывы:
2
оценок:
24
рейтинг:
8

оператор-то, на всякий сучй, Анджей Секула - что работал на всех ранних Тарантиновских фильмах. TT

0

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Katy She