Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Братья-соперники

Love's Brother, Великобритания, Австралия, 2004
О фильме
  • Братья-соперники – афиша
  • Братья-соперники – афиша
  • Братья-соперники – афиша
  • Братья-соперники – афиша
  • Братья-соперники – афиша
Мелодрама, Трагикомедия
12+
Джен Сарди
1 апреля 2004
1 час 43 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1026
17 декабря 2003

В первые послевоенные годы, когда родина опять обнищала, а Америка уже переполнилась, итальянцы скопом ринулись эмигрировать в Австралию, такую же, как когда-то Америка, обетованную и пустую. И давай там, как водится, устраивать себе маленькую Италию, с мадоннами, скандалами, эспрессо-машинами и свадьбами. Одну такую свадьбу решили устроить нелюдимому Анджело (Рибизи) и с этой целью выписали ему с родины Настоящую Итальянскую Невесту (Уорнер). Но закомплексованный жених в последний момент сунул в конверт фотокарточку своего красавца брата (Гарсия). И теперь невеста ехала, влюбленная не в него.

Посмотрев этот фильм, режиссерский дебют Джен Сарди, сценаристки крайне слащавого фильма «Блеск» про аутичного пианиста, можно с уверенностью утверждать, что австралийское кино, в 90-е годы подававшее надежды и даже иногда их воплощавшее, окончательно съехало с катушек и сошло на нет. Это не фильм, а фирменная фальшивка, в которой все компоненты вроде присутствуют и все правильно — актеры говорят текст, оператор их снимает на фоне природы, — но это не живой организм, а некое искусственное создание, подогнанное под чьи-то представления о том, как должно быть. Кажется, что для романтической ауры должно быть много средиземноморского аромата, — будет аромат. Кажется, что герои должны поступать так, а не иначе, — будут поступать, независимо от того, логично это или нет. Особо хочется отметить отвратительную актерскую работу Джованни Рибизи, забившего себе нишу дегенерата в романтических трагикомедиях. Получается у него это довольно правдоподобно, но на редкость необаятельно и, главное, всегда одинаково. Стыдно, молодой человек. Хотя, если вдуматься, юная звезда очень подходит этому фильму: он тоже выдает себя за итальянца, хотя в жилах у него один американский кетчуп Heintz.

0
0

Отзывы

9
Максим Океанов
3 отзыва, 1 оценка, рейтинг 0
7 марта 2012

На мой взгляд фильм очень замечательный, не стандартный сценарий, талантливые актёры, особенно Амелия Уорнер и Джованни Рибизи, способные передать глубинные эмоции и чувства без слов, одним только взглядом. Конечно же те зрители которые не много могут сопереживать героям в кино со мной согласятся. Адам Гарсия - обладая природным обаянием играет здесь не много менее проникновенно чем Амелия и Рибизи, но так ему с его внешностью нет необходимости так передавать все чувства, в то же время он играет очень живо, и именно видно что он играет роль, она ему 100% удаётся. В целом фильм удачный, "пропитанный" Волшебством, потому что сама суть сюжета уже очень не обычна, в ней есть мысль, которую многие люди тайно вынашивают в своих сердцах. Сильвия Де Сантис(Кони Гарибальди) - сыграла очень естественно и её героиня получилась настоящей. Остальные персонажи гармонично вписались в сюжет и придали юмористические "нотки" фильму. Пожилой эмоциональный дед, который мечтал вернуться на родину в Италию и часто захаживал в кафе, в котором предавался мечтам глядя на картину художника. Художник добавляет "оттенок" Волшебства в два раза в этот фильм своей картиной, на которой он рисует этому мечтательному деду большой корабль. В два раза - потому что, когда приезжает из Италии Розетта (Уорнер) к своему возлюбленному, она первое что видит - это картину художника в этом кафе, по её внутреннему состоянию и глазам явно заметно что она уже как бы знает это кафе и видела эту картину с лайнером, видела в своём воображении находясь за огромным океаном. В этом и заключается Волшебство, что главная героиня создала своё будущее в воображении ( написала детальную историю любви), от сердца поверила в неотвратимость реализации своего счастливого будущего. И произошло чудо - любовь такая искренняя и чистая(девушка Розетта была родом из глухой Итальянской деревушки) к незнакомому совершенно человеку Джино(Адам Гарсия), только фотография Джино у неё и была, вызвала ответное сильное чувство, до такой степени что он(Джино) "распрощался" в мгновение ока со своей симпатией ко всему что связано с Австралией, австралийским блондинкам. В этом ответном чувстве то же много таинства. Персонаж Джино преданно по-братски любивший своего старшего брата отчаянно сопротивлялся любви Розетты хотя уже на этот момент чувствовал магнетизм к Розетте, проще говоря испытывал не осозноваемую на тот момент влюблённость к ней. Джино сдерживало братское чувство , он очень не хотел сделать больно своему брату, и это логично потому что именно Джино и их общие родственники подталкивали и склоняли Анджело(Рибизи) к последней попытке найти невесту через сваху. И вот Анджело нашёл., одним своим посылом письма с фото брата, он сам того не сознавая решил главный вопрос( осчастливил Четырёх замечательных молодых людей). В фильме очень интересно(((огромные +++ фильму))) показан сам момент начала истины, когда Анджело(Рибизи), стоя в нерешительности перед почтовым ящиком, держа в руках конверт с письмом и фото брата, вдруг слышит сзади его шаги, он появился из ниоткуда этот Джино(Гарсия), и сам внезапно выхватывает из рук нерешительного Анджело конверт и бросает в почтовый ящик. Анджело не ожидал такого, вполне вероятно что он мог бы подумав ещё уйти обратно, вытащить фото брата и вложить своё, но нет - свершилось то что задумал Создатель, Бог. Сыгран это момент актёром Джованни Рибизи превосходно потому что в этой его игре всегда присутствует скрытый ироничный юмор. такая игра признак актёрского таланта, актёрского дара. Фильм очень романтичный и отличный не стандартны сценарий. Особое внимание хотелось бы выделить Амелии Уорнер(Розетта) и её игре, играет свою роль Розетты идеально, очень проникновенно. Передаёт актриса все чувства так натурально, словно смотришь Саму Жизнь а не кино. Безусловно Амелия Уорнер уже тогда была актрисой с большой буквы не смотря на очень молодой возраст. На такой образ как Розетта нужна именно внешность Амелии Уорнер - это большой + режиссёру, постановщику, в целом всему фильму. И в завершении несколько слов о музыке. Музыка в фильме такая, особенно в романтических эпизодах, что высекает огонь из души человека, входит в самую сердцевину чувств. Причём опять же эта музыка отдаёт чем-то неземным и идеально совпадает с сюжетом и с отдельными персонажами, главной героиней Розеттой( Амелия), с её внутренней сущностью, с её душой. Фильм Прекрасный и высокопрофессионально снят. Его можно смело ставить в один ряд с фильмом "ТИТАНИК".

0
0

Подборки Афиши
Все