Фильм

Фильм Голливудские копы

Hollywood Homicide (2003, США), IMDb: 5.3

6.6
5.3
1/4

Комедийный боевик со стареньким Харрисоном Фордом

Джо (Форд) и Кейси (Хартнетт) — лос-анджелесские полицейские, расследующие побоище в ночном клубе, где одни рэперы постреляли других. Рядовой комедийный боевик со стареньким Харрисоном Фордом, который ходит на экране в семейных трусах и твердит: «Я просто хочу разобраться с долгами, и чтобы при этом член остался частью моего тела», — прежде ничего подобного он себе на экране не позволял.

Рецензия «Афиши» на фильм «Голливудские копы»

Джо (Форд) и Кейси (Хартнетт) — лос-анджелесские полицейские, расследующие побоище в ночном клубе, где одни рэперы постреляли других. Дело малоинтересное и напарников вдохновляет не слишком. Джо озабочен продажей элитной недвижимости (на его второй визитке написано «риелтор»), а Кейси с головой погружен в занятия тантрическим сексом и актерские штудии: целыми днями он заучивает реплики Стэнли Ковальского из «Трамвая «Желание».

Соавтором сценария гордо значится некий всамделишный голливудский мент, который консультировал Шелтона на его предыдущей картине «Проклятый сезон», и, видно, втянулся. Только если «Сезон» был производственной драмой, слегка замаскированной под детектив, то «Копы» — под него же замаскированная комедия. Вся история с мертвыми рэперами — совершенно кретинская, злодеев показывают на десятой минуте, а расследование тянется ни шатко ни валко, чтобы под конец вдруг вылиться в непропорционально длинную погоню по Беверли-Хиллз; авторы словно извиняются за недостаток экшна в предыдущие полтора часа. Эти полтора часа герои без особого смысла перемещаются в пространстве под непрерывное мурлыканье мобильников: один ведет переговоры, пытаясь втюхать свидетелю преступления дом за шесть миллионов, другому названивают возбужденные девицы, взыскующие частных уроков йоги. Немного затянуто и не то чтобы очень смешно, но местами трогательно: 60-летний Форд ходит в семейных трусах, устало кривляется и отпускает фразы вроде: «Я просто хочу разобраться с долгами, и чтобы при этом член остался частью моего тела» — прежде ничего подобного он себе на экране не позволял.

10 сентября 2003

Когда вы идете в кино и смотрите афишу, то обращаете внимание на название, на актеров и на жанр фильма. На последнее давно уже можно не обращать внимание - особенно если фильм американский.
Грустно у них с комедиями.
Харрисон Форд играет полицейского, но ощушение, что он просто в отпуске, а его напарник Джош Хартнетт пытается выйти из этого отпуска. Это не те полицейские, которых мы привыкли видеть в американских фильмах, они живые, обыкновенные.
Создается впечатление, что американцы сняли породию на самих себя и начали с самого злободневного - с тех "кто нас бережет".
Фильм заканчивается погоней, где Харрисон Форд уставший то ли от игры, то ли от погони умудряется все-таки догнать и добить преступника (несмотря на поломанный нос), но ощушение такое, что Форд преследовал не преступника, а самого себя, мечтающего сыграть комедийную роль с молодым напарником уже много, много лет.

8 октября 2003
Все отзывы
Читайте также
6 новых российских сериалов — про эфэсбэшников, женщин и маньяков
6
новых российских сериалов — про эфэсбэшников, женщин и маньяков
2 декабря 2021
10 фильмов и сериалов, которые настолько хороши, что не замечаешь, как их авторы экспериментируют с изображением
10
фильмов и сериалов, которые настолько хороши, что не замечаешь, как их авторы экспериментируют с изображением
2 декабря 2021
18 кинопремьер декабря
18
кинопремьер декабря
1 декабря 2021
Кинопремьеры недели: «Охотники за привидениями: Наследники», «Дом Gucci», «Бумеранг», «На близком расстоянии» и «Сбой в матрице»
Кинопремьеры недели: «Охотники за привидениями: Наследники», «Дом Gucci», «Бумеранг», «На близком расстоянии» и «Сбой в матрице»
1 декабря 2021