Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.9

Фильм
Оскар

Oscar, Франция, 1967Смотреть в
Реклама
Уморительная комедия с Луи де Фюнесом

Одним утром Бертран Барнье узнает, что его фирма ограблена, дочь ждет ребенка, а служанка увольняется.

  • Оскар – афиша
  • Оскар – афиша
  • Оскар – афиша
  • Оскар – афиша
  • Оскар – афиша
Комедия
0+
Эдуар Молинаро
10 октября 1967
1 час 25 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Эдуара Молинаро

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
1 мая 2006

За утренним кофе с круассаном владелец заводов, газет, пароходов Бертран Барнье (де Фюнес) узнает, что его незамужняя дочь беременна. Вместо любимого мармелада получает сообщение горничной, что та выходит замуж за богатого соседа и теперь сама будет есть мармелад вместе с «милым Бертраном». А вместо успокаивающего массажа — клокотание тренера, своего будущего зятя.

Комедия с перепутанными чемоданами, перепуганными домашними, де Фюнесом в его самой экзальтированной и сложноустроенной пантомиме ценна не только тем, что смешна до боли в челюстно-лицевой полости. Молинаро, пришедший вместе с «новой волной», но отдавший душу комедии («Зануда», «Клетка для чудаков»), опробовал широкий формат экрана и стереозвук для того, что раньше называлось телеспектаклем: действие не покидает стен дома Барнье, и вся разборка занимает время с завтрака до полудня — посреди карикатурного дизайна и геометрии кричащих цветов 60-х. Условность театрального действа, встретившись с театрализованным китчем, превратилась в новый аттракцион, отвечающий дерганому ритму времени. Ненадолго человечество все же нашло, что разглядывать телефоны, кресла и транзисторы на большом экране не менее увлекательно, чем снежные царства викингов. Уже скоро кинокамеры потянутся обратно на горнолыжные курорты и серпантины Лазурного Берега: идеи оформления квартир станут не в пример беднее.

5
0

Отзывы

7
scenarist
50 отзывов, 120 оценок, рейтинг 349
22 сентября 2008

Запредельно эксцентричный, с бешеным темпом и диалогами почти только на уровне крика, и при этом по-уютному камерный и домашний фильм-спектакль с неподражаемой и в тоже время шаблонной игрой Луи де Фюнеса. Фильм вышел прямо между "Фантомас против Скотланд-Ярда" и "Жандарм женится".

Как известно, в 1991 году на фильм Эдуардо Молинаро был снят ремейк голливудским режиссером Джоном Лэндисом, где на место де Фюнеса был взят Сильвестр Сталлоне. Так вот, на мой взгляд, как эксцентричная комедия американский "Оскар" получился лучше. При этом "классический" сценарий был чуть-чуть переработан и дополнен целым рядом новых ярких персонажей и забавных сюжетных ходов.

Однако все-таки "Оскар" у Лэндиса получился очень американским (хотя и очень хорошим американским) фильмом. Между тем, экранизация Молинаро, напротив, очень французская, чем собственно и славна.

В общем, фильм очень бодрит и примиряет с безумной суматохой городской жизни. Весело и тонко.

4
0
9
Артемий Пятаков
22 отзыва, 69 оценок, рейтинг 40
23 июня 2013

Бертран Барнье — очень важная персона, из тех что не знают житейских тревог. Он успешен, имеет красивый дом, дочурку, как правило капризную, и прочие «атрибуты», сопутствующие его роскошной жизни. Но, видимо, герой непревзойденного Луи Де Фюнеса где – то серьезно нагрешил. История начинается с раннего визита управляющего Кристиана, который сообщает ему о чувствах к дочери месье Барнье, а чуть погодя, признается в ... не могу этого описать, дабы не раскрывать все карты, помните «беда не приходит одна», а здесь уж она отыграется на славу! До инфаркта недалеко, у зрителя голова кругом, а у Бертрана, глаза уже из «орбит» выпали.
Фильм длится чуть меньше полутра часов, а, следовательно, действие начинается с первой же секунды: Кристиан входит в дом, завязывается разговор и далее вы, без перерыва, наблюдаете доводящие до истерики, свалившиеся на голову предпринимателя, проблемы.
«Оскар» снят в далеком 1967 году, на протяжении еще пары десятков лет существовала эдакая эпоха французской комедии и одним из главных фигурантов был, режиссер данной картины Эдуард Молинаро. Он воистину мастер своего дела, его работы поразительны и спустя столько лет ими восхищаешься снова и снова.
Луи Де Фюнес – он не подражаем. Его мимика, жесты, все буквально пропитано комичностью окружающего его хаоса… Хаоса «по – французски». И не принимайте все происходящее за сумасшествие? Нет, это просто французская комедия, в исполнении феноменального мастеров сего жанра.

1
0

Подборки Афиши
Все