Киноафиша Москвы

Фильм «Человек в железной маске»

Man in the iron mask (1998, США)

5.4
Кино: «Человек в железной маске»

Экранизация романа Александра Дюма

Париж середины XVII века. Франция задыхается от нищеты и бессмысленных войн, которые ведет король Людовик XIV. Из знаменитых мушкетеров только Д'Артаньян остается на службе, он — начальник королевской стражи. Атос в провинции растит сына Рауля, Портос пьянствует и мечтает о подвигах, Арамис стал священником и удалился от ратных дел. Но чувство чести и справедливости вновь собирает старых друзей — им нужно освободить из Бастилии таинственного узника и спасти Францию. По роману Александра Дюма.

Режиссер фильма «Человек в железной маске»

Отзывы пользователей о фильме «Человек в железной маске»

Фото Larisa123
отзывы:
54
оценок:
58
рейтинг:
18
1

Фильм печальный, смотрится приятно, а главное — зритель не понимает, что именно ему ненавязчиво внушают.
Фильм – масонский.
Скрытая идея – мракобесие, но фильм исполнен красиво. Какую же оценку ставить?
В кинокартине иезуитски совершен не только государственный переворот (и на престол посажена масонская кукла!), но также иезуитски сделаны подмены нравственные.

Следует уточнить, что Атос – не священник, как сказано в анонсе «Афиши», а генерал иезуитского Ордена, как сказано у Дюма и в этом фильме.
Дюма «пляшет» от Фуке, который ну очень ему симпатичен. Странно. Министр финансов Франции, уличенный в хищении госсредств, участвовал в заговоре против Людовика XIV, поддерживал Мазарини. То есть, расшатывал Францию изнутри — излюбленные методы масонства. Страну довел до ручки. Умер в заключении.
Людовик сменил его Кольбером. Кольбер не нравится Дюма. Но почему? Министр восстановил и укрепил экономику, увеличил рост госдоходов, которые поддерживал не за счет налогов с простых людей, как делал Фуке, а путем создания крупных мануфактур. Увеличил экспорт (не сырья, а товаров!) и пытался сократить их импорт (т.е. не желал отдать Францию масонам и бл…м на колготки).
Создатели фильма начали от «плохого» Людовика XIV. Он и неблагороден, и женщину хотел отбить, и узурпатора убить пытался, а народ велел кормить отбросами (правда, не сам, а его министр, но виноват, все равно, Людовик). Даже хотел устранить соперника подлым путем, хотя девица и так к нему в постель прыгнула — в тот же день, как узнала о смерти любимого.
Волевой, холодный, властный – ну прямо настоящий король.
Его соперник в любви – Рауль, незаконный сын Атоса. Но в фильме это в порядке вещей: какая разница, кто с кем смешивается и что из этого смешения родится!
Король подло посылает Рауля на войну… Но разве это не долг каждого дворянина? Тем более, отец Рауля – патриот своей страны. Король пишет генералу, чтобы тот поставил Рауля впереди цепи атакующих. Но это уже явный бред сценариста. И разве дворянин должен прятаться за чьи-то спины?
За это девушка, продавшая память погибшего Рауля, называет короля убийцей. Резюме: он подлец, а она – чиста и непорочна. Тогда как, обладая неплохими драгоценностями и поместьями, легла под короля «из-за бедности». Так при чем тут Рауль, письмо и прочее?
«Бедность» сценарист срисовал со своей демократической действительности: маму не на что лечить. Хотя у дворян были личные врачи, в дополнение к поместьям, ценностям и драгоценностям.

В фильме все натянуто и за уши притянуто, но оформлено красиво, в нужном русле, сдобрено хорошей музыкой и в сознание проскальзывает как по маслу.

Когда же зритель научится думать?

Главное – это иезуитский переворот, Атос с Раулем – это просто эпизод и повод. Генерал Ордена использует друзей, рекой льется кровь невинных, законный король, помазанник на трон, как последний злодей, подвергнут унижениям.
А те, кто его предал — молодцы, герои и, наверное, тоже масоны. Офицер личной стражи, например, заковавший законного короля в железную маску. Предательство, государственная измена — это в фильме героизм, а долг, присяга – ничего не значат.
Атос оскорблен за сына, у девушки претензии, Арамис боится уничтожения… Но это же не основания для свержения короля!

Но зритель – на стороне изменников. Измена – королю, измена – Франции, Родине во время войны.

Проницательность Д’Артаньяна приводит к провалу заговора. И тут мы узнаем, что и король, и двойник-узурпатор — его дети. Королева, оказывается, блудила. Грубо говоря, ее дети –убл…, не имеющие права на трон. Но в фильме это — тоже нормально и тоже — как по маслу в сознание зрителя.

И уж совсем за уши притянуто: никто, кроме Людовика, не знал, что его брат-близнец Филипп жив. Все полагали его мертвым и благородно оплакивали.
Такой вот был злодей!
Еще ребенком поместил брата в Бастилию, никому не сказав. Маме и отцу (в смысле – королю) сообщив, что брат умер. А настоящему отцу мама о близнеце за столько лет ни слова не сказала, он и не знал о нем…

Да-а-а. Сценарий был хорош. Из чего только ни стряпают фильмы!

Главное — есть злодей. Он даже хуже иезуитов с их иезуитскими методами — коварными, кровавыми и страшными. Биологический отец ни разу не испытывал гордости за него. Такого злодея надо убрать, тогда все станут белыми и вполне пушистыми: есть на кого все зло свалить.

И это происходит. Был король - воспитанный для трона, власти во имя государства. Теперь на троне – мягкотелая марионетка с кучей «советников». А в их числе – сам генерал Ордена. Марионетка знает, что она – не королевской крови. Судьба государства – в руках масонства.

Ну прямо как в России! Что Горби, что Ельцин – Сверхдержаву разрушили, последнего Джуна публично посвятила и наградила по масонской иерархии. И у всех марионеток на постсоветском пространстве были американские советники. Да и сейчас, думаю, не без них.

Одна из сцен: королева, молясь с рыданиями о погибшем давно близнеце, набрасывается с поцелуями на вошедшего Д’Артаньяна. Слезы высохнуть не успевают.
Чудовищная сцена: королева в курсе переворота, она под трогательную музыку встречается с Филиппом, он на троне, Людовика она сдала. Мать предала сына! Не просто сына – короля Франции! И это — тоже нормально в данном фильме.

Финал: Д’Артаньян в могиле, на надгробной плите – железная маска.
Короля зарыли туда же?
Светлая и печальная музыка. У могилы – марионетка с матерью и советниками. У зрителя – чувство свершившейся справедливости.

Резюме: иезуитам нужно доверять!
Масонам надо помогать!
Нельзя свергать их пешек: они во благо государства!
Тем более, Дюма иезуитов и т.п. любил. У него есть произведение, переведенное на русский язык: «Соратники Иегу» — о благородной шайке, расшатывавшей государственную финансовую систему, экономику Франции.

Есть еще важный момент — в том числе, для России.
Монархисты и мировое масонство готовят монархию (мировую, далее уточнять не будем: умный поймет).
Для России заготовлен запас «наследников», но это все не то. Существуют строгие законы престолонаследия: отец и мать наследника должны быть из царской семьи, законными детьми царских особ.
А таких – нет.
Поэтому тем господам необходимо внушить нам, что не важно, кто и откуда взялся. Есть какое-то родство – и ладно. Но и тут не повезло: Рюриковичей нет, а Романовы – гемофилики, их не может быть в Природе, какие сказки ни придумай.
А то, что есть – без права на престол.

Такова воля Божия в спасении России.

И стоит задуматься: если принцы и принцессы начнут плодить потомство от кого захотят (а это происходит) – кто оккупирует троны?
Мечта масонства (и Дюма) о Железной Маске сбывается.


1
Фото Мария Павлова
отзывы:
158
оценок:
169
рейтинг:
26
5

Фильм не то что бы совсем не понравился, но оставил какое-то ощущение несовершенства. С таким актерским составом и такой интересной историей можно было бы снять что-то куда более выдающееся. В фильме прекрасная актерская игра и восхитительная музыка. но вот сюжет, диалоги и большинство постановка большинства сцен хромает на обе ноги. Так что смотреть есть смысл только если вы фанат мушкетеров или Ди Каприо))

0

Галерея