Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.7

Фильм
Сквозные ранения

Exit Wounds, США, Канада, 2001
О фильме
  • Сквозные ранения – афиша
  • Сквозные ранения – афиша
  • Сквозные ранения – афиша
  • Сквозные ранения – афиша
  • Сквозные ранения – афиша
Боевик
16+
Анджей Бартковяк
13 марта 2001
1 час 41 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Анджея Бартковяка

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Казаков
80 отзывов, 80 оценок, рейтинг 139
6 июня 2001

У Стивена Сигала много имен. В Японии его называют Такэ Шигемичи. Для учеников он Шихан Стивен или Сигал-сэнсэй, российские видеопираты 93-96 года называли его просто Нико (так обозначались все фильмы Сигала вне зависимости от оригинального названия - "Нико 1", "Нико 2" или "Нико 6"). Несмотря на путаницу с именами, на плоское неправдоподобие сюжетов, на членство в махровой японской секте "Омото-ке", он - из немногих в Голливуде, к кому испытываешь доверие. Что бы Сигал ни вытворял на экране - отбивал пули, флегматично трещал костями двадцати вооруженных террористов или останавливал голыми руками поезд - увиденному можно верить.

А как не верить человеку, который каждый день в течение года приходил к воротам буддистского монастыря, где жили великие мастера айкидо. Сигал просил взять его послушником. 365 дней японские монахи отказывались впустить варвара. На 366-й ответили, что свободных мест в монастыре нет, но освободилась собачья конура. Будущий актер взял кисточку и написал ответ: "Я умею лаять и ходить на четвереньках". Как такому человеку можно не верить?

В начале восьмидесятых Сигал открыл в Японии собственную школу - "додзе". Каждый уважающий себя мастер посчитал своим долгом вызвать американца на бой. В течение двух лет Сигал отстаивал свою школу в поединках с мастерами, пока они не назвали его "величайшим". Перед ним почтительно склонял голову главный киносамурай Тосиро Мифуне. Информацию о своем участии в спецоперациях ЦРУ Сигал до сих пор отказывается комментировать. Три картины в его фильмографии основаны на событиях его жизни. Как такому человеку можно не верить?

Последние два с половиной года Сигал, которому перевалило за пятьдесят, не снимался. Из забвения его решил вытащить режиссер Анджей Бартковяк. Год назад в фильме "Ромео должен умереть" Бартковяк проделал такой трюк с другим мастером - китайцем Джетом Ли. И в "Ромео" с Ли, и в "Сквозных ранениях" с Сигалом формула одна: восточные единоборства + рэп-звезда во второй главной роли (в "Ромео" - Аалия, в "Ранениях" - DMX) + рэп-саундтрек + крупный бюджет. Поженить негритянский respect с самурайским "бусидо" - идея плодотворная: достаточно вспомнить "Пса-призрака" Джармуша. Бартковяк в ней настолько уверен, что не обращает внимание на сюжет, диалоги, игру актеров второго плана, да и на самого Сигал-сэнсэя, который в "Сквозных ранениях" применяет не свое фирменное айкидо, а нечто, основанное на китайском кунг-фу. В результате - коммерчески успешное кино, которому не веришь.

1
0

Отзывы

9
Юрий Артамонов
256 отзывов, 333 оценки, рейтинг 95
13 ноября 2013

Кто хочет посмотреть боевик с неплохо поставленными драками, интересным сюжетом, привлекательными актёрами, короче хороший фильм действие - милости прошу. С.Сигал ещё в хорошей форме, также быстр и увёртлив как и раньше. Злодеи повержены нашим скромным героем. Жизненным лозунгом которого стало « Служить и защищать».Да, и не забудьте сделать скидку на время когда он снимался.

0
0
5
Денис Шейкин
23 отзыва, 24 оценки, рейтинг 25
14 мая 2012

Удивительно, но я посмотрел "Сквозные ранения" только сейчас, спустя 11 лет после выхода фильма. Странно, что этот фильм я не видел по тв, хотя фильмы с участием Сигала проходят у нас с завидной регулярностью. А ведь это не рядовой эпизод в кинокарьере Стивена. Он, по сути, провел водораздел между успешными кинохитами, поднявшими актера на вершину голливудской славы и последующим этапом его жизни, в котором для него оказалось свободное место лишь в низкобюджетниках только для домашнего просмотра. Я испытываю к фигуре Сигала неоднозначные чувства: с одной стороны, он не является для меня классической кинозвездой, одно появление которой на экране заставляло бы мое сердце замирать, но с другой, определенные черты его личности заставляют сопереживать ему (больше как неординарному человеку, нежели экранному персонажу). Этот интерес заставляет меня следить за его судьбой и искренне сопереживать его провалам и радоваться победам.
Возвращаясь к фильму, нельзя не заметить, что для Сигала это был эксперимент. Он снялся в непривычном для себя проекте. Чувствуется стилистическая неоднородность и примеси разных жанров. А в целом получился безостановочный экшен. Трудно не заметить, что заданный высокий темп действия оставил где-то позади и сюжет, и диалоги, и характеры персонажей. Да и главный герой видимо чувствовал себя здесь не в своей тарелке. Эх, становится немного грустно, ведь все могло сложиться иначе, если бы Сигал нашел в те уже давние времена своего режиссера, предложившего бы свой беспроигрышный вариант совместного творчества. Глядишь, и мировая копилка экшен фильмов пополнилась бы новыми, самобытными и запоминающимися лентами, своим успехом которые были бы обязаны неиссякаемой харизме Сигала и проницательному взгляду талантливого режиссера.

0
0

Подборки Афиши
Все