Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Эскорт

Mauvaise passe, Франция, 1999
Даниэль Отей в роли мужчины по вызову.

Любовные похождения парижанина в Лондоне, который в погоне от жены и самого себя сначала оказался на мели, а потом — в службе эскорта для богатых дам.

  • Эскорт – афиша
  • Эскорт – афиша
Драма
Мишель Блан
17 ноября 1999
1 час 40 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1037
1 января 2001

Чтобы убежать от самого себя, парижанин Пьер (Отей) ушел от жены. Не помогло. Тогда он переехал в Лондон. Тоже не помогло. Тогда он познакомился с дружелюбным барменом Томом (Таунсенд), которому вечно не хватало презервативов, и только тут все пошло на лад. Том открыл ему совершенно новую жизнь. С красивыми женщинами, лакированными лимузинами, бесплатными наркотиками и костюмами от Armani. Том сделал друга дорогой проституткой. У того, на удивление, получилось. Даже слишком легко. Но потом Пьер вляпался в то, во что проститутке по роду службы вляпываться не полагается, - в отношения. И у него начались проблемы. Сначала может показаться, что этот по-французски легкий и по-английски модно прикинутый фильм о том, что пьеры всякие нужны и проституция ничем не хуже, чем дегустация или регистрация. Сюжетную "аморалку" режиссер (по совместительству актер) Мишель Блан празднует как притягательную, слегка чокнутую свободу в серии изящных, снятых с блестящей необязательностью виньеток эротических похождений героя. Потом комедия как-то незаметно подменяется драмой, и начинает казаться, что фильм про то, что смешивать личное с профессиональным категорически не рекомендуется. Что для англичанина в принципе невозможно, а для русского - абсолютная норма, французом переживается как глубокая экзистенциальная проблема. Фильм решает ее с нахмуренным выражением. Которое, слава богу, тоже оказывается напускным. Финал все переворачивает с ног на голову. То, что казалось историей падения, на самом деле было историей обретения себя. Смысл, соответственно, снова другой. Пьер - это французское кино. Сначала оно проституировало чувствами по нужде. Потом переболело духовностью. Потом снова взялось за свое. Но уже без нужды, а для удовольствия. Таким, по крайней мере, оно себя видит. Принести наслаждение, не потеряв контроля, - мечта любого кинематографиста. Оказывается, все, что для этого требуется, это признать себя проституткой.

0
0

Подборки Афиши
Все