Спустя три года после того, как быстро бегающий бездельник Лейто (Белль) и хорошо дерущийся полицейский Томасо (Раффаэлли) спасли Париж от ядерного взрыва, неблагополучный 13-й район по-прежнему окружен баррикадами и колючей проволокой. Новая французская спецслужба готовит коварный план: уничтожить гетто и выстроить на его месте поселок элитной недвижимости. Для этого они организуют уличные беспорядки, героическому Томасо, чтобы не мешал, подбрасывают наркотики, а нерешительного президента (Торретон) уговаривают эвакуировать иммигрантов силами регулярной армии.
Продолжение одного из самых бодрых боевиков фабрики Люка Бессона ни по каким статьям не уступает первому фильму. Это по-прежнему брызжущий энергией, смешной, нахальнейший и популистский аттракцион. На месте все фетиши продюсера и сценариста: паркур, обстоятельные драки, негры с пушками, полуодетая китаянка против четверых спецназовцев и т.д. И характерное чувство юмора: главный герой первые несколько минут представлен голой жопой в стрингах, а в следующей сцене избивает дюжину врагов подлинником Ван Гога. Чтобы получить сто процентов удовольствия от унижения полицейских (среди прочего тут разносят их штаб-квартиру на набережной Орфевр) и президента, нужно быть французским подростком из пригорода или квартала Ле-Алль, но представить себя на его месте совсем не сложно, благо ровно такая же история (только, видимо, с другим концом) разворачивается в эти дни вокруг Черкизовского рынка. Финал в российском варианте выглядел бы так: Кремль, сотрудники ФСО разбросаны по углам, маленький испуганный человек в костюме, напротив — чеченец в арафатке, таджикский наркоторговец в камуфляже, грузин в кепке и с гранатой, мускулистый украинец, все они пожимают друг другу руки и договариваются жить дружно. Когда Эрнст или Роднянский спродюсируют фильм, который так кончается, тогда они и смогут сказать, что работают для широкого зрителя в свободной стране.
Сохранив в ходе событий первой серии архитектурную целостность самого опасного района Парижа под номером 13, двое хороших парней – бритый коп и местный ловкач – крепко обнялись и распрощались на фоне так и не рухнувшей стены. Но, как выяснилось, ненадолго. Небольшая группа политиков во главе со склочным бизнесменом решили пресловутый квартал вместе со всем бананово-лимонным гетто взорвать к чертям, построив на месте башни-супермаркеты – это то, ради чего сфабриковали запись, запустили цепную реакцию насилия, подвели президента к красной кнопке. И пока глава государства судорожно мечется вокруг стального чемоданчика («взорвать людей? это же аморально!»), короткостриженые парни с татуированными подбородками красиво, под хруст костей, разоружают злых спецназовцев. Старые приятели работают по старой схеме: один хлестко бьет в челюсти, другой – энергично прыгает по крышам.
Сложно вспомнить, сколько раз мы забегали в фильмографию знакового, когда-то превосходного и вообще лучшего режиссера европейских боевиков Люка Бессона и обнаруживали, что он уже 6 скорбных лет ничего не снимал. Сколько раз кривили протокольно губы, безошибочно узнавая в каждом втором проекте его сценарный почерк. Сколько раз повторяли одну и ту же избитую шутку, что за десять лет такой (повторюсь - такой) продюсерской карьеры тебе бронируют персональное место в аду VIP-класса. Но теперь всё по-другому. Из репертуара последних лет, когда экранизация комикса хочет быть драмой («Темный рыцарь», «Хранители»), а любой боевик стремится к постмодернизму («Адреналин», «Пристрели их»), вообще складывается впечатление, что бессоновское безумство - единственная оставшаяся на свете радость. Бессон-продюсер, опередив время, как будто специально притворялся фигурой более демонической, чем есть на самом деле. В минувшем году вышли два фильма: прекрасный в своей отупляющей красоте «Перевозчик-3» и не менее прекрасная «Заложница» (которая сейчас в американском прокате держится 8 неделю и делает кассу за 100 млн) – и этого, положа руку на сердце, чертовски мало.
«13 район: Ультиматум» - вот бейте меня люди с хорошим вкусом – все-таки чудный фильм; такое, знаете, непроницаемое, какое-то уже совсем неприличное удовольствие для глаз. Яростное, безмозглое, захватывающее зрелище. Прыжки и акробатические трюки, хип-хоп, футуристическая Франция, приятные актеры несколько брутального внешнего вида, лишенные одухотворённости во взгляде, сюжет, балансирующий на грани белой горячки и анекдота. Паркур не такой изобретательный, как в первой части, зато с замахом. Драки хореографически мало впечатляющие, но сделаны по принципу «один против дюжины». Утрировано немного, но чего уж там - здесь каждый без малого два часа захлебывается собственной крутизной. Бессон давно всё понял правильно: кино – это когда апелляция не к серому веществу, а к глазным нервам. И когда на экране Сирил Раффаэлли в розовом платьице с декольте на попе разбалтывает мафиози, прикрывшись картиной «Пшеничное поле с кипарисом» Ван Гога, понимаешь, что где-где, а вот здесь и сейчас Бессон конечно сто раз прав.
Люк Бессон в своём репертуаре. Фильм изобилует множеством драк, прыжков, взрывов и стрельбы. Качественный и юмористичный боевик про двух друзей, сражающихся против «системы».
Ничего нового в этом фильме Вы не увидите, незамысловатый сюжет и ставка на «нон-стопный» драйв. Плохо подобранная «озвучка» и такой же сценарий, что и в первом фильме.
Решил забить на работу и в будний день поехал с водителем в ближайший мультиплекс - заодно позвал его с собой (не торчать же ему 2 часа в машине). Водитель мой на выходе простодушно заявляет: Удивительно, но - я этот фильм уже у нас в прокате брал, года так два назад... Чего это они его только сейчас в кино пустили?
Простодушие "обычного зрителя" часто красноречивее критического анализа. Действительно, если вы не фанат первой части и не помните наизусть, то не отличите ее от второй. Ни по сюжету, ни по исполнению не изменилось ничего. Бегают, прыгают, обезвреживают бомбу. Та же обесцвеченная картинка, клиповый монтаж, нарочитая небрежность местами - все "по-модному". Во всяком случае так, как, по мнению авторов, должна пониматься "модность" молодежью из предместий - основной аудиторией подобного кино. "Модность", лживый антибуржуазный пафос, action - ладный fast food от богатого буржуа Бессона, заигрывающего с арабо-африкано-азиатской публикой неблагополучных окраин.
Зачем при этом надо снимать вторую часть - не знаю. Можно было перемонтировать первую ("полная режиссерская версия!!!") и пустить заново - эффект был бы идентичным. Что сиквел, что римейк, что remastered version - в данном случае разницы нет.
Бред какой-то... Тузы платят хренов чемодан денег пидарасу из правительства, который берётся расхерачить 13 район с применением ядрёного чемоданчика по образцу и подобию Бразилии (какой фильм надо смотреть для справки?!), чтобы построить там в последствии (лет через 300-500, что ли?!) супер-мега небоскрёб (???) с элитным районом для проживания элитных тузов...
Ну, а два кренделя объединяют группировки разъединённого 13 района, захватывают секретный бункер с правительством и ядрёным чемоданом в центре (!) Парижа - и всё отменяют.
Истребители с ядрёными ракетами парят над Парижем в течение 15 минут...
Всё это демократическим путём - и как водится во Франции - с ядерным оружием на борту...
Я всё ждал-ждал чего-то - а фильм и кончился.
И мало того, они добрались до президента. Дружественно с ним обнялись, договорились и разошлись.
Фильм абсолютно не правдоподобен и очень прост. Единственное, что привлекает – съемки – прыжки по крышам домов, по лестницам, физическая готовность каскадеров. А остальное – глум над Францией и ее президентом. В фильме лидеры бандитских группировок из 13го района поднимают военный мятеж и во главе с действующим полицейским в рукопашную побеждают всю французскую армию и приходят к президенту, чтобы доказать ему, что у него под рукой предатель. Закатав предателя в ковер – бандиты просят все-таки снести башни в 13ом районе и построить там город сад. При этом им не страшно потерять весь нарко трафик, криминальные доходы, на которых они живут. Главное, снести башни выбран самый дешевый и гуманный способ – пустить в них ракеты из боевых истребителей.
Сказка, слабая сказка…
Фильм на троечку.
Спасибо.
Прикольный фильм! Первую часть я не смотрел, поэтому могу судить только по этой. Постоянный экшн и движуха - неотъемлемая часть этого боевика. Паркур по полной программе и все такое. Любителям подобной беготни - советую!
Не очень понятно, почему в названии второй части «13го района», фильма про паркурщиков и мир во всем мире с конвейера имени Люка Бессона, фигурирует слово «ультиматум». Так же смутно понятно, почему в фильме происходят те или иные события. Однако, все полтора часа наблюдать за главными и не очень героями, одно удовольствие. Каждые две минуты здесь колоритные паркурщики прыгают по домам и лестницам (а так же впрыгивают в окна машин и выпрыгивают из окон домов), каждые полторы минуты бьют спецназовцев в полном обмундировании, и периодически шутят. Причем, чем дальше, тем концентрация всех этих действий становится все сильнее. И наконец, в последние полчаса, перерастает уже в какой-то такой родной, но все еще, немного пугающий балаган, совсем нового и, совсем французского кино.
Здесь простите худенькая телочка, в татуировках, с вплетенным в косу ножом легко избивает четырех качков в военной форме. Арабы, негры и китайцы учатся в одном классе со скинхедом и вообще друзья на век, а хлипенький пежо как-то удивительно легко прошибает насквозь стену дома, чтобы потом исчезнуть где-то в неинтересных бытовых подробностях.
За три года внутри фильма (и примерно столько же в реальном мире) не изменилось ничего. На экране все такая же радостная Франция, все так же, самая грязная трущоба выглядит милой и приветливой, гопота оказывается веселой и доброй, а ультимативное зло (выступающее здесь опять в виде бюрократической машины) каким-то глуповатым и неудобным. Ну и призидент Франции еще. Здесь все так же бесконечно много абсурдных сценарных поворотов, а сюжет состоит из одних дырок, похожих на те, что пробивает один из героев в стене, которой обнесен тринадцатый район Парижа. И, кажется, что без всего этого смотреть фильм было бы невозможно. Сегодня, к нашему счастью, французские экшены оказываются своеобразной отдушиной, которая спасает от азиатской голливудской динамо машины.
Жалко только, что в последнее время свечной заводик Люка Бессона стал как-то снижать обороты. Однако будем надеяться, что мы все еще увидим «Тринадцатый Район Разложение».
Хороший, очень динамичный фильм с отличным сюжетом и трюками. Это тот случай, когда продолжение не хуже, а даже в чём-то лучше первого фильма.
Тотальное разочарование. Из этого фильма мы узнали, что в 21 веке вопросы градостроительства решаются локальными ядерными взрывами, что кучке хулиганов вполне по силам прорваться в бункер к президенту ядерной державы, ибо охрана последнего несмотря на военное снаряжение обороняется исключительно путем кулачных боев, и еще множество других тайн, достойных телешоу Петросяна. Одним словом, горячо любимое мной французское кино бессовестно опорочено. Из плюсов можно назвать только традиционно эффектные скачки по каме нным джунглям и потасовки в духе легендарного Джеки Чана. Но смотреть фильм не советую.
Этот фильм я сел смотреть только потому, что это новинка, он мне попался хорошего качества, и потому что я смотрел "13 район", но не был от него в большом восторге.
Данное произведение также вряд ли можно отнести к разряду гениальных. Подобные фильмы для меня являются олицетворением французского кинематографа, коим раньше были "Такси", а ещё раньше фильмы с Решаром и Де Пардье.
Любителям паркура этот фильм придётся явно по вкусу, французы многого добились в нём, в чём можно убедится при просмотре картины. Чтобы вы ничего не пропустили, самые сногсшибательные трюки повторяют дважды (кстати новая фенечка, которая вполне может найти продолжение в других фильмах).
Но французский фильм есть французский фильм, в них всегда есть что-то похожее, тенденция последних лет - это "придурковатая полиция", вспомните "Такси". При всём уважении, я считаю, что некоторый здравый смысл надо соблюдать в картине. Очень глупо выглядит, когда банды из 5-6 человек на раз расстреливаются грозным спецагентом, а за главным героем, у которого неопровержимые доказательства надо обязательно устроить погоню, причём в погоне должны участвовать все менты, потому что они идиоты и по дороге самоликвидируется половина из них, а другую половину положит главный герой, умеющий красиво прыгать со зданий.
Если вы хотите посмотреть красоту, посмотрите трюки с Джеки Чаном, они там все такие же, только нет необъяснимого стремления убить главного героя не используя оружия.
ЗЫ в сюжетную линию более менее стал вникать по истечении 30-40 минут.
и ещё хотелось понять, этот фильм - это попытка показать своё несогласие с режимом, вольная попытка перенести на экран то, что происходило с Францией некоторое время назад?
Хороший крепкий экшен !!! Интересный сюжет...фильм хорошо снят...Но первая часть была всё таки лучше :))
Фильм выдержан в том же стиле, и что главное на том же высоком уровне, что и первая часть. Приемлемый сюжет, отличный актёрский состав (как главные герои, так и второстепенные персонажи), пусть и не новые, но такие же головокружительные трюки, приятное и энергичное музыкальное сопровождение, всё та же забойная атмосфера 13-го района - и всё это есть в этом фильме.
По-моему это, как и первая часть, эталон фильма-экшена, практически без использования стрелкового оружия. Однозначно пять баллов.
Не понимаю восторгов по поводу этого фильма. Первая часть была словно прорыв в кино - трюки опережали время на несколько лет, динамика захватывала, да и о паркуре на весь мир заговорили именно после первого "13-го Района"... пересматривал раз десять, и до сих пор не надоело. А вторая часть успела наскучить, еще не закончившись... Герои словно постарели лет на 20 - бегают медленнее, прыгают хуже, дерутся уж точно не лучше чем в первой части. Унылые неудобоваримые диалоги, куда менее колоритные второстепенные персонажи, и куча, огромная куча штампов (особенно под занавес)... Былого задора как не бывало...
Ну и конечно отдельное спасибо отечественным прокатчикам - что задержали российскую премьеру на полгода и озвучили некоторых героев голосами Тимати, Басты и иже с ними...
Единственный плюс фильма - отличный саундтрек, ничуть не хуже, а кое-где и лучше чем в первой части. И все же, лучше бы они не делали продолжения. Пойду пересмотрю еще раз первую часть.
Скажу коротко и ясно - фильм полная помойка. Вместо интересного криминального боевика с пусть и картонными, но милыми героями, нас ждет детский сад, призывы жить дружно, глупая история и совершенно другой 13-й район. Складывается ощущение, что сценарий писали не к фильму, а к примитивной компьютерной игре. Куча невзрачных группировок, возникших неоткуда и слизанных с "Пиратов Карибского Моря", куча глупых диалогов и малоосмысленной беготни... Посмотреть можно разве что на сам паркур, он как и раньше, на высоте, но вот кинематографических достоинств у фильма нет. Если нравится паркур, то выключите звук, поставьте любимую музыку и смотрите, проматывая разговорные сцены. Если не нравится лучше вообще не смотрите. Ибо чувство прекрасного будет выть неприрывно до финальных титров. И отнюдь не от радости(
Недалёкое будущее. Классовая борьба арабских, негритянских, готтских, юго-восточных и прочих меньшинств, осевших в пригородах Парижа против власти капитала, корпораций, брендов и буржуазного мира с его цивилизацией, заебами, наебами и небоскребами.
Жанр великолепен в чистоте ролей героев - алчный, но трусливый Олигарх-чиновник (с бандитами-полицейскими), жадный, но сильный Генерал (с военными), честный но невинно пострадавший Полицейский (с помощником), порядочный, но безвольный Президент (сначала с Олигархом, а в конце концов - с народом).
Президент шпарит абзацами учебника по конституционному праву, Олигарх - злодей, подкупающий Генерала и сажающий Полицеского, Полицейский громит всех на своем пути, опирается на народные массы и доходит до Президента.
На этом пути нам показали: правильное авто, правильную флешку, правильный проигрыватель, правильные часики, правильное женское нижнее бельё и правильные социалистические идеи.
Справедливость торжествует. Олигарха закатывают в гавно. Меньшинства реализуют настоящую демократию. Президент с народом.
Смотреть приятно. Зрителю всё чисто конкретно объясняют.
Сначала попугают, чтоб в подлокотник вцепился, потом дадут отдохнуть, потом опять попугают.
Музыка запоминается и не напрягает.
Режиссёр не выёживается, а знает свое дело.
Кмера летает по трехмерным траекториям.
Все хорошо поработали. Всем спасибо.
О, как я ждал...его..
Давид Белль.. круто продолжение...
НО ТУТ Думаю, взгляну - ка, что у нас в сети.. О, как обычно есть релиз,- промакашка, который при настройке, при жажде посмотреть идет на ура..
Думаю , все равно завтра пойдем смотреть в кино..
взял пивка бутылочку,-настроил-устроился..
БЛЯТЬ, это просто пиздец.. такого облома я от него не ждал..
Паркур? Да хуй..
Очень мало..
Драчки? минут 7-10?
Это не экшен.. Это херь..
Первый 13, я думаю, смотрели все и не один раз..
Этот вы посмотрите ОДИН раз.. И то если вы фанат, как я Белля..
В жанре такси и первой части Района 13 - супер паркурный и всевозможно ударный боевик, без секунды трёпа скуки или чего-то вроде этого! Сплошной экшн, и не смотря на нередко просматриваемую "сказку" - качество съёмок, спецэффектов, постановки боя, да и вообще ВСЕГО - всё компенсирует!!! Французы умеют делать хорошее кино, возможно оно немного легкомысленно, но смотрится в запой. Снять хороший боевик не так просто как кажется - сравнить с теми же нанокостюмами броска кобры, со всеми их с ума сшедшимими спецэффектами - просто смехотище для 13-летней аудитории. В общем смотреть всем любителям хороших боевиков, ну и любителям фильмов типа Перевозчика )))
Мультикультурный, по-цыгански лихой и жиганистый боевик, который своими акробатическими номерами, перманентной стрельбой и лоском делается скучным и проходящим. Меры, видимо, не знали.
Получил удовольствие от просмотра. Очень много экшина и красивых трюков. Как во многих Французских фильмах все красиво, да и звучит хорошо. Вот только хотелось подольше, да и сюжет позамысловатей.
Продолжение оригинального боевика, снятое другими режиссерами. «Ультиматум» логической цепочной вытекает из первого фильма – конец предыдущего стал началом нового. Это сразу придает ощущение, что новая часть будет только лучше и захватывающе. И самое приятное – режиссеры оправдывают надежды. Фильм получился значительно живее, зрелищнее и эмоциональнее. Также много трюков, спецэффектов, новых испытаний, тонкого юмора и скрытого социального подтекста внутри.
Прошло несколько лет с того дня, когда чудо-паркурист (Белль) и не менее чудный полицейский (Рафаэлли) спасли тринадцатый район от уничтожения. Им вновь придётся объединится: строительная корпорация отвалила правительству денежную гору, желая получить от них разрешение на строительство своих небоскрёбов. Правительство деньги принимает и вновь решает снести злополучный тринадцатый район с лица Земли.
Теперь, для того чтобы спасти свою обитель, соединятся силы всех банд района, которые будут противостоять французским спецслужбам, полиции и администрации президента.
Продолжение "13 района" не должно разочаровать любителей первой части - это всё такой же сумбурный, суетливый и смешной боевик без претензий на реалистичность. Настоящую радость в фильме доставляет та самая диссидентская борьба, которую старательно разводят главные герои картины. "13 район: Ультиматум" ничего не боится и ни с кем не считается, и если у вас не рябит в глазах от чересчур беспорядочно двигающейся камеры и вы с удовольствием готовы лицезреть много полуголых негров, избиение бандитов подлинником Ван Гога и молодую самоуверенную китаянку с острыми ножами в длинных волосах, то этот фильм - как раз то, что вам нужно.
к сожалению обычный боевичок без претензий на экшен! жаль! нет смысла идти в кинотеатр, так как очередная глупость под видом боевика! Это тупо-смотреть как штурмуют правительство, а вся охрана бросается на тебя исключительно с кулаками, имея при себе оружие! вообщем примитив!
У фильма нет той затягивающей французской атмосферы, что была в первой части. Много глупостей, дешевых голливудских понтов, стериотипов и штампов уничтожающих всякую веру в то, что разворачивается на экране. В этом фильме даже у самых распоследних гопников самые навороченные современные бомбы, оружие и тачки. Бандиты всех рас и видов, а так же полицейские почему то оружие применяют крайне редко, а вот дерутся со всеми и всюду используя карате или дзюдо. В конце фильма Царь-батюшка Президент Франции долго мучается моральными принципами стоит ли ему взрывать бандитов в их логове (ведь они же человеки) и стереть с лица земли 13 район. В завершении этого тупого трэша банда БЕЗОРУЖНЫХ бандитов ПАФАСНО с кучей дешевых понтов берет штурмом президентский дворец! О как! Учитесь! Бандиты как положено трех видов: негры в африканских цветастых рубашках, арабы в арафатках, и, жующие лапшу китайцы (к слову подобрали почему то не красивых китайских актрис). Президент благодарит бандитов, и по их же просьбе все таки уничтожает 13 район. Зачем тогда было бороться с плохими парнями которые хотели того же?
стандартный фильм из прыгуче-скакучей серии фильмов типа ямакаси-все куда то прыгают,бегут,скачут,спасают мир.
пошел на этот фильм,потому,что других фильмов не было.
в принципе,на безрыбье и рак-рыба,так что неплохой фильм.
во время фильма расслабляешься и забываешься,так что ок.
особого смысла в фильме не было,считайте,что наши власть имущие переселяют москвичей куда то подальше,с той лишь разницей,что в фильме расселяют гастарбайтеров,наводнивших Париж-китайцев,арабом и др.
но пару раз смотреть можно.