Калининград

Все отзывы о кинотеатре в Калининграде «Каро 7 Калининград-плаза»

10
КАРИНА МАГДЫЧ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
6 января 2024

Не поняла, как наткнулась на отзывы Каро, но прочитав их, я нахожусь просто в недоумении. Провожу здесь почти каждые вторые выходные , так как и цены приемлемые, и персонал приветливый. Странно, что написали негативный отзыв про администратора Яну Сысоеву, знакома с ней почти с самого начала её работы в Каро и ни разу не происходило каких-либо конфликтов, наоборот, я весьма сложный посетитель, часто возникают проблемы то с выбором, то с покупкой, она всегда даст сто вариантов решения моего положения. Да вот буквально недавно ходила на Бременских музыкантов, не проходила карта лояльности в аппарате, и так, и сяк её проводила, обратилась к Яне, она вышла и совместными усилиями всё прошло. Кассир у них девочка ещё появилась новая, не помню, как зовут, тоже очень хорошая, мне нравится, когда улыбаются люди. В залах уже давно не душно, кресла как кресла, звук обычный, а про гардероб соглашусь, хотелось бы. Но, в целом, их и в других кинотеатрах нет, поэтому что уж тут сетовать. Рекомендую, в общем. В шоке, что такие плохие отзывы у хорошего кинотеатра🤨

2
0
1
Юлия Кучерова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
3 января 2024

В кинотеатр на фильм, так и не попали хотя деньги за билеты списаны.

1
0
1
Пользователь Афиши №5813369
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
1 января 2024

Сегодня мы с гостями не смогли попасть в ваш кинотеатр в связи с тем что на почту не поступили билеты, хотя денежные средства были списаны с карты в полном объёме. Обратившись к администратору Сысоевой Яне Александровне и прождав почти 2 часа какого-то решения мы не получили. Яна Александровна всё это время молчала как партизан. Единственное что мы слышали от неё - только извинения и то что она не знает как решить наш вопрос. Какую либо информацию о её действиях в компьютере и личном телефоне из неё приходилось буквально выпытывать. Банк с карты которого нами производилась оплата подтвердил списание денег и отправку их адресату, т.е. Каро фильму. Единственный результат который был получен от администратора Яны, через 1.5 часа ожидания это скрин, в котором была лишь одна строка об отмене транзакции без указания данных какая транзакция была отменена и на какой счёт произведен возврат. Ещё через полчаса удалось получить от неё чек в котором было указано что транзакция проведена успешно. И соответственно мы по идее должны получить услугу, но не получили. В результате мы написали заявление на возврат, но так как данных о коде бронирования (он указывается только в билетах, которых мы и не получили) уверенности в том что деньги будут возвращены НЕТ. Прошу администрацию кинотеатра разобраться в описанной выше ситуации и вернуть денежные средства. Все данные есть у администратора вашего кинотеатра Сысоевой Яны Александровны.

2
1
5
Dara Darochka
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
17 июля 2023

12-го июля мы с бабушкой и сестрой собирались сходить на фильм «Гипнотик» (Калининград, ТЦ «Плаза»). Решили воспользоваться аппаратом (кассой-автоматом), чтобы купить отдельно билет для пенсионеров со скидкой. Применили бонусную карту, оплатили, аппарат выдал ошибку – и никакого билета. Подошли к девушке-администратору, сидящей у входа, объяснили ей ситуацию. Она посмотрела в компьютере, прошла ли оплата, но там не было никаких данных о нашей покупке, система их просто не видела, хотя деньги с карты списались, что было зафиксировано в приложении банка. Мы решили осуществить покупку на другом аппарате, чтобы успеть в кино и позже во всём разобраться, – та же история… «Проблема при обработке. Не удалось сформировать заказ, обратитесь к сотруднику кинотеатра», билета нет, деньги списали. Девушка снова не знает, что делать, в системе о покупке ничего. Я решила проверить, забронированы ли наши места, ведь мы заплатили, – да, на экране они были отмечены как занятые, при этом в зал нас пустить по факту одних лишь данных об оплате в Сбербанке Онлайн не могли.

Я тут же обратилась к оператору в онлайн-чат, описала это недоразумение. Оператор с полчаса не могла дать мне вразумительный ответ касательно наших дальнейших действий. Мы решили позвонить на горячую линию. Нас связали с местным центром юридической помощи, и бабушке была назначена встреча с консультантом, где посоветовали обратиться в прокуратуру. Конечно, мы не стали, так как повод смешной, как и сумма в 200 рублей.

Досадно, что из-за неисправности аппаратов и некомпетентности работников наша бабушка сидела одна на фуд-корте, пока мы с сестрой смотрели фильм. Деньги нам, конечно, так и не вернули. Наконец, дошли руки написать об этом в поддержку, что я сегодня и сделала, и оставить отзыв.

Обычно мы только в Каро и ходим, ибо близко к дому. Попкорн, особенно сырный, так себе, на снеки наценка бешеная, сайтом кинотеатра пользоваться дико неудобно

0
0
10
ЛЮДМИЛА КОСМАЧЁВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 марта 2023

Любимый кинотеатр. Не хватает гардироба.
Или шкафчики для одежды для желающих.

1
1
1
Пользователь Афиши №4787271
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
5 сентября 2021

Самый отвратительный кинотеатр и организация покупки!!!позорище

1
0
1
Никита Генис
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -1
28 июля 2021

28 июля 2021 года, я пошёл смотреть со своим младшим братом фильм "Круэлла" .По началу все было нормально, но под конец фильма ,примерно где-то через 1,5 часа с начала показа фильма произошла ошибка, т.е. произошли помехи и экран просто выключился, персонал ничего не делал 5 минут с момента этой ситуации,пока я сам не подошёл к ним,но после показ фильма продолжился ,а они даже не извинились за доставленный ущерб, но буквально минут через 5 произошла такая же ситуация, была бы оценка 0,поставил бы её,больше у меня не возникает ни какого желания ходить именно в этот кинотеатр.
Написал заявление о возврате денег,если вы читаете этот отзыв ,то впредь выбирайте другие кинотеатры ,так как это ошибка может быть и не разовая.

0
1
9
Алёна Алёна
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
20 марта 2021

Очень понравился кинотеатр и обслуживание!!! Залы просторные, сиденья мягкие, расстояние между рядами большие. С удовольствием будем посещать кинотеатр!

1
0
3
Александр Чаюков
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -2
16 января 2019
Однозначно не ходить

Неудобные кресла. Маленький экран. Неудобное самообслуживание. Хамло на обслуживании. Кусучие цены. Доисторические залы. Ходил на человека паука, вырубился сеанс на половине фильма. Ждали минут 10-15 пока починят.

0
2
1
Puk Kup
13 отзывов, 16 оценок, рейтинг -15
21 октября 2017

Один негатив!Старые,обшарпанные залы с безумно неудобными креслами!

1
1
1
Георгий Коваленко
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
14 сентября 2017

Кинотеатр сам по себе не плохой, я не особо привередлив, кресла, подлокотники все эти моменты меня устраивают более чем. А вот персонал этого заведения ожидает желать лучшего, в частности администратор. Ситуация случилась следующая: брали билеты на 21:50, по ошибке продали на 21:00, этот казус мы заметили прямо у входа в зал примерно в 21:45, желания идти на фильм, пропустив трейлеры и начало, не было. Пошли к администратору выяснить ситуацию, в надежде на замену билетов, да или просто чтобы пустили нас в зал и мы на свободные места сели. Столкнулись с жестким отказом, мол надо было смотреть билеты, менять мы не будем идите смотрите сеанс который уже 45 минут идёт. Ок думаем мы, у администратора плохое настроение, спорить и, что-то ей доказывать было абсолютно бесполезно. Оставили 6 красочных отзывов в книгу жалоб. Узали время работы директора, через пару дней билеты нам обменяли на другие. Спасибо Администратору за испорченый воскресный вечер. В это заведение, столкнувшись с этой, как мне кажется очень тупой и просторешаемой, ситуацией, не пойду больше никогда, переплачу 100 и схожу в Синема парк, Спасибо за внимание

1
0
1
tsu kuru
2 отзыва, 6 оценок, рейтинг 2
12 сентября 2017

Предпоследний отзыв был аж в апреле, а с тех пор ничего не меняется - в зале ужасная духота. Заходишь в помещение, а там еще и стоит неприятный запах. На второй половине фильма разболелась голова от этого ужаса. Сервис оставляет желать лучшего. Ни ногой туда больше.

1
0
2
Оксана Лямина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
2 апреля 2017

Сегодня с детьми были в кино-зале #7, так после окончания сеанса одному ребенку стало плохо от жары, другому просто дурно. Больше в этот кинотеатр не пойдем.

1
0
9
Макар Тарасовский
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2
6 января 2017

Хороший кинотеатр. Не дорого и уютно :-)))
Спасибо большое)

1
0
9
Dmitry Skvortsov
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3
2 ноября 2016

Отличный кинотеатр, приятные цены. Вежливый персонал. Из минусов - руководству пора задуматься об обновлении кресел, особенно в 5 зале.

1
0
1
Карина Хайлова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
24 января 2016

Жара ужасная в кинотеатре, духотища!

2
0
9
Ольга Богомолова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
27 мая 2015

Довольно старый кинотеатр, но очень радует быстрая покупка билетов, через интернет и счас поставили автоматы, очень удобно, современно, без очереди купили билет и еще со скидкой, спасибо девушке за консультацию!! С креслом нам повезло, было удобно! да и расстояние очень хорошее, можно вытянуть ноги!, Звук и картинка на отлично!!!

1
0
1
Пользователь Афиши №2328948
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
4 января 2015

руководство данного кинотеатра полные крити-ны это надо же дадуматься до того что бы совместить кассы и продажу еды. я купил билеты через интер и придя в кино должен был отстоять всю очередь что бы получить свой билет получается полный идиотизм у руководства данного заведения

1
0
5
Noany Namek
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
29 июня 2013

Сегодня ходил на фильм "Человек из стали", изображение на экране нареканий не вызывало, но в аппаратной явно были неполадки со звуком, которые так и не смогли решить во время сеанса - звук на протяжении фильма 6-7 раз некоторое время воспроизводился резкими скачками, которые невероятно раздражали, оставляя неприятные ощущения. За ту сумму, которую я заплатил за билет, думаю, всё должно быть без вышеупомянутых случаев, перед запуском руководители должны несколько раз всё перепроверять, дабы таких конфузов больше не было. К сожалению, персонал при выходе даже не извинился за предоставленные неудобства. Надеюсь, в следующий раз такого не повторится, иначе кинотеатр растеряет большую часть своих зрителей.

0
0
7
Влад Лобачев
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
28 мая 2013

Неплохой кинотеатр, однако звук бывает слишком громкий, под конец фильма просто сидеть не получается, постоянно ворочаешься)

Вчера 26 мая 13 года ходил на форсаж, день был жаркий, а в зале было душно, причем полностью забит и НЕ РАБОТАЛ кондиционер...это думаю самое главное.

1
0
5
Сергей Иванов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
15 июля 2011

из плюсов могу назвать удобный просмотр расписания на маниторах,легко найти зал.
из минусов:лично мне было не удобно кресло.постоянно полулежа.хотел выпрямить спину и сесть ровно,не получилось.форма кресла такая.Очень жарко душно.я промок на сквозь от пота.но самый огромный минус это ЗАПАХ!!!! запах того что люди едят во время сеанса.90% зрителей что-то жевало,запивало.
вобщем было не комфортно.

3
0
5
Алексей Бречка
6 отзывов, 9 оценок, рейтинг 4
3 мая 2011

В данном кинотеатре в последнее время стало привлекать то, что билеты на все сеансы можно купить через Интернет, не стоя в этих жутких, непонятных очередях. Считаю это плюсом. Из минусов могу отметить очень громкий звук и предупредить всех, что в VIP-зале №1 картинка "отвратительная", изображение справа экрана расплывается (ходили 01.05.2011 г.), да и еще от кондиционеров замерзнуть можно ((( В других залах с картинкой все в порядке.

0
0
1
Егор
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
12 августа 2010

Ко всему ниже перечисленному хочу спросить, никому не было некомфортно от того что слишком громкий звук? Ни в одном кинотеатре, ни в Родине, ни России, ни Заре, ни Эпицентре никогда так ничего не орёт, я вышел после просмотра как после контузии. Причём сидел я в центре. Впечатления от отличного фильма были испорчены дискомфортом от разрывающего перепонки звука, как будто в операторской сидит школьник любящий делать музыку тупо погромче.

0
0
1
gala
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 17
25 февраля 2010

Отвратительная организация покупки билетов. О том, что бронировать через интернет нельзя, да и купить оказалось не просто (всего по 4 карточкам банков), администрации сообщали. Но девочки в кассах, как попугаи, утверждают, что можно. Четыре дня ходить, потом как в старые времена стоять под дверью, в исскуственно созданных очередях. Дойти до кассы и узнать, что на завтра можно купить билеты только через три часа. Это уже слишком. Понимаю, в моем лице вы не потеряете больших денег, но еще раз к вам идти -------- НЕ ПОЙДУ, и друзьям не посоветую. Администратор на 4 этаже (не его пока нет), книга жалоб на 3 - но еЁ тоже нет. ПИ.....ПИ........ПИ....... Сами додумаете.

17
0