Не поняла, как наткнулась на отзывы Каро, но прочитав их, я нахожусь просто в недоумении. Провожу здесь почти каждые вторые выходные , так как и цены приемлемые, и персонал приветливый. Странно, что написали негативный отзыв про администратора Яну Сысоеву, знакома с ней почти с самого начала её работы в Каро и ни разу не происходило каких-либо конфликтов, наоборот, я весьма сложный посетитель, часто возникают проблемы то с выбором, то с покупкой, она всегда даст сто вариантов решения моего положения. Да вот буквально недавно ходила на Бременских музыкантов, не проходила карта лояльности в аппарате, и так, и сяк её проводила, обратилась к Яне, она вышла и совместными усилиями всё прошло. Кассир у них девочка ещё появилась новая, не помню, как зовут, тоже очень хорошая, мне нравится, когда улыбаются люди. В залах уже давно не душно, кресла как кресла, звук обычный, а про гардероб соглашусь, хотелось бы. Но, в целом, их и в других кинотеатрах нет, поэтому что уж тут сетовать. Рекомендую, в общем. В шоке, что такие плохие отзывы у хорошего кинотеатра🤨
Сегодня мы с гостями не смогли попасть в ваш кинотеатр в связи с тем что на почту не поступили билеты, хотя денежные средства были списаны с карты в полном объёме. Обратившись к администратору Сысоевой Яне Александровне и прождав почти 2 часа какого-то решения мы не получили. Яна Александровна всё это время молчала как партизан. Единственное что мы слышали от неё - только извинения и то что она не знает как решить наш вопрос. Какую либо информацию о её действиях в компьютере и личном телефоне из неё приходилось буквально выпытывать. Банк с карты которого нами производилась оплата подтвердил списание денег и отправку их адресату, т.е. Каро фильму. Единственный результат который был получен от администратора Яны, через 1.5 часа ожидания это скрин, в котором была лишь одна строка об отмене транзакции без указания данных какая транзакция была отменена и на какой счёт произведен возврат. Ещё через полчаса удалось получить от неё чек в котором было указано что транзакция проведена успешно. И соответственно мы по идее должны получить услугу, но не получили. В результате мы написали заявление на возврат, но так как данных о коде бронирования (он указывается только в билетах, которых мы и не получили) уверенности в том что деньги будут возвращены НЕТ. Прошу администрацию кинотеатра разобраться в описанной выше ситуации и вернуть денежные средства. Все данные есть у администратора вашего кинотеатра Сысоевой Яны Александровны.
12-го июля мы с бабушкой и сестрой собирались сходить на фильм «Гипнотик» (Калининград, ТЦ «Плаза»). Решили воспользоваться аппаратом (кассой-автоматом), чтобы купить отдельно билет для пенсионеров со скидкой. Применили бонусную карту, оплатили, аппарат выдал ошибку – и никакого билета. Подошли к девушке-администратору, сидящей у входа, объяснили ей ситуацию. Она посмотрела в компьютере, прошла ли оплата, но там не было никаких данных о нашей покупке, система их просто не видела, хотя деньги с карты списались, что было зафиксировано в приложении банка. Мы решили осуществить покупку на другом аппарате, чтобы успеть в кино и позже во всём разобраться, – та же история… «Проблема при обработке. Не удалось сформировать заказ, обратитесь к сотруднику кинотеатра», билета нет, деньги списали. Девушка снова не знает, что делать, в системе о покупке ничего. Я решила проверить, забронированы ли наши места, ведь мы заплатили, – да, на экране они были отмечены как занятые, при этом в зал нас пустить по факту одних лишь данных об оплате в Сбербанке Онлайн не могли.
Я тут же обратилась к оператору в онлайн-чат, описала это недоразумение. Оператор с полчаса не могла дать мне вразумительный ответ касательно наших дальнейших действий. Мы решили позвонить на горячую линию. Нас связали с местным центром юридической помощи, и бабушке была назначена встреча с консультантом, где посоветовали обратиться в прокуратуру. Конечно, мы не стали, так как повод смешной, как и сумма в 200 рублей.
Досадно, что из-за неисправности аппаратов и некомпетентности работников наша бабушка сидела одна на фуд-корте, пока мы с сестрой смотрели фильм. Деньги нам, конечно, так и не вернули. Наконец, дошли руки написать об этом в поддержку, что я сегодня и сделала, и оставить отзыв.
Обычно мы только в Каро и ходим, ибо близко к дому. Попкорн, особенно сырный, так себе, на снеки наценка бешеная, сайтом кинотеатра пользоваться дико неудобно
28 июля 2021 года, я пошёл смотреть со своим младшим братом фильм "Круэлла" .По началу все было нормально, но под конец фильма ,примерно где-то через 1,5 часа с начала показа фильма произошла ошибка, т.е. произошли помехи и экран просто выключился, персонал ничего не делал 5 минут с момента этой ситуации,пока я сам не подошёл к ним,но после показ фильма продолжился ,а они даже не извинились за доставленный ущерб, но буквально минут через 5 произошла такая же ситуация, была бы оценка 0,поставил бы её,больше у меня не возникает ни какого желания ходить именно в этот кинотеатр.
Написал заявление о возврате денег,если вы читаете этот отзыв ,то впредь выбирайте другие кинотеатры ,так как это ошибка может быть и не разовая.
Очень понравился кинотеатр и обслуживание!!! Залы просторные, сиденья мягкие, расстояние между рядами большие. С удовольствием будем посещать кинотеатр!
Неудобные кресла. Маленький экран. Неудобное самообслуживание. Хамло на обслуживании. Кусучие цены. Доисторические залы. Ходил на человека паука, вырубился сеанс на половине фильма. Ждали минут 10-15 пока починят.
Кинотеатр сам по себе не плохой, я не особо привередлив, кресла, подлокотники все эти моменты меня устраивают более чем. А вот персонал этого заведения ожидает желать лучшего, в частности администратор. Ситуация случилась следующая: брали билеты на 21:50, по ошибке продали на 21:00, этот казус мы заметили прямо у входа в зал примерно в 21:45, желания идти на фильм, пропустив трейлеры и начало, не было. Пошли к администратору выяснить ситуацию, в надежде на замену билетов, да или просто чтобы пустили нас в зал и мы на свободные места сели. Столкнулись с жестким отказом, мол надо было смотреть билеты, менять мы не будем идите смотрите сеанс который уже 45 минут идёт. Ок думаем мы, у администратора плохое настроение, спорить и, что-то ей доказывать было абсолютно бесполезно. Оставили 6 красочных отзывов в книгу жалоб. Узали время работы директора, через пару дней билеты нам обменяли на другие. Спасибо Администратору за испорченый воскресный вечер. В это заведение, столкнувшись с этой, как мне кажется очень тупой и просторешаемой, ситуацией, не пойду больше никогда, переплачу 100 и схожу в Синема парк, Спасибо за внимание
Предпоследний отзыв был аж в апреле, а с тех пор ничего не меняется - в зале ужасная духота. Заходишь в помещение, а там еще и стоит неприятный запах. На второй по ловине фильма разболелась голова от этого ужаса. Сервис оставляет желать лучшего. Ни ногой туда больше.
Сегодня с детьми были в кино-зале #7, так после окончания сеанса одному ребенку стало плохо от жары, другому просто дурно. Больше в этот кинотеатр не пойдем.
Отличный кинотеатр, приятные цены. Вежливый персонал. Из минусов - руководству пора задуматься об обновлении кресел, особенно в 5 зале.
Довольно старый кинотеатр, но очень радует быстрая покупка билетов, через интернет и счас поставили автоматы, очень удобно, современно, без очереди купили билет и еще со скидкой, спасибо девушке за консультацию!! С креслом нам повезло, было удобно! да и расстояние очень хорошее, можно вытянуть ноги!, Звук и картинка на отлично!!!
руководство данного кинотеатра полные крити-ны это надо же дадуматься до того что бы совместить кассы и продажу еды. я купил билеты через интер и придя в кино должен был отстоять всю очередь что бы получить свой билет получается полный идиотизм у руководства данного заведения
Сегодня ходил на фильм "Человек из стали", изображение на экране нареканий не вызывало, но в аппаратной явно были неполадки со звуком, которые так и не смогли решить во время сеанса - звук на протяжении фильма 6-7 раз некоторое время воспроизводился резкими скачками, которые невероятно раздражали, оставляя неприятные ощущения. За ту сумму, которую я заплатил за билет, думаю, всё должно быть без вышеупомянутых случаев, перед запуском руководители должны несколько раз всё перепроверять, дабы таких конфузов больше не было. К сожалению, персонал при выходе даже не извинился за предоставленные неудобства. Надеюсь, в следующий раз такого не повторится, иначе кинотеатр растеряет большую часть своих зрителей.
Неплохой кинотеатр, однако звук бывает слишком громкий, под конец фильма просто сидеть не получается, постоянно ворочаешься)
Вчера 26 мая 13 года ходил на форсаж, день был жаркий, а в зале было душно, причем полностью забит и НЕ РАБОТАЛ кондиционер...это думаю самое главное.
из плюсов могу назвать удобный просмотр расписания на маниторах,легко найти зал.
из минусов:лично мне было не удобно кресло.постоянно полулежа.хотел выпрямить спину и сесть ровно,не получилось.форма кресла такая.Очень жарко душно.я промок на сквозь от пота.но самый огромный минус это ЗАПАХ!!!! запах того что люди едят во время сеанса.90% зрителей что-то жевало,запивало.
вобщем было не комфортно.
В данном кинотеатре в последнее время стало привлекать то, что билеты на все сеансы можно купить через Интернет, не стоя в этих жутких, непонятных очередях. Считаю это плюсом. Из минусов могу отметить очень громкий звук и предупредить всех, что в VIP-зале №1 картинка "отвратительная", изображение справа экрана расплывается (ходили 01.05.2011 г.), да и еще от кондиционеров замерзнуть можно ((( В других залах с картинкой все в порядке.
Ко всему ниже перечисленному хочу спросить, никому не было некомфортно от того что слишком громкий звук? Ни в одном кинотеатре, ни в Родине, ни России, ни Заре, ни Эпицентре никогда так ничего не орёт, я вышел после просмотра как после контузии. Причём сидел я в центре. Впечатления от отличного фильма были испорчены дискомфортом от разрывающего перепонки звука, как будто в операторской сидит школьник любящий делать музыку тупо погромче.
Отвратительная организация покупки билетов. О том, что бронировать через интернет нельзя, да и купить оказалось не просто (всего по 4 карточкам банков), администрации сообщали. Но девочки в кассах, как попугаи, утверждают, что можно. Четыре дня ходить, потом как в старые времена стоять под дверью, в исскуственно созданных очередях. Дойти до кассы и узнать, что на завтра можно купить билеты только через три часа. Это уже слишком. Понимаю, в моем лице вы не потеряете больших денег, но еще раз к вам идти -------- НЕ ПОЙДУ, и друзьям не посоветую. Администратор на 4 этаже (не его пока нет), книга жалоб на 3 - но еЁ тоже нет. ПИ.....ПИ........ПИ....... Сами додумаете.