Фотография, Инсталляция, Новые медиа |
Я сегодня своим друзьям за столиком в ресторане рассказывала про выставку, поймала себя на мысли: мне непременно надо так рассказать, чтобы они встали и пошли, точнее проснулись завтра (не вставая) и пошли. И если у меня не получится их убедить - я неудачник. Говорю: выставка на настоящей фабрике, шоколадный цех. Двадцать два специально построенных черных коридора. В каждом можно сесть на пол и смотреть историю, которую больше нигде не найти, только если у вас во френдленте 20 гениальных фотографов рассказчиков, которые любят людей, болеют людьми и живут в 20-ти разных странах. А еще они одновременно записываю звук, снимаю видео, фотографируют и монтируют высокохудожественное кино. Садитесь на пол и смотрите как в реальном времени спят солдаты - на трех экранах в человеческий рост, как им снятся военные действия, в которых пару часов назад они принимали участие, и вы видите их – орущих от ужаса ровно два часа назад, когда им пришлось стрелять впервые в жизни. Один говорит, тихо тихо ты в шоке, он в шоке, дай ему поорать. И вот он уже спит тревожным сном. Потом, в другом коридоре - вы видите поющую в ресторане официантку, и весь кабак любит ее за то, что - пока она несет им выпивку, всю дорогу вдоль барной стойки - не переставая, она поет. А она страшная как я через 70 лет! Она жирная страшная баба которую все любят. Она смеется и поет. Так и написано «поющая официантка», без имени. А потом слайд, как она на заднем дворе курит – уставшая, без тени улыбки. А потом опять – несет и поет. Это проект газеты Нью Йорк Таймс «Один из восьми миллионов»… в каждом коридоре разные истории, похожие на «Черный кот белая кошка» (или белый кот черная кошка) и «Кофе и сигареты» одновременно. Только это все же медиа, новые медиа, новые СМИ, будущее. Репортаж с другого края света, у него нет сценария. Это сама жизнь, что ли как-то так
В наш 21 век информации людям уже мало взглянуть на фотографию, чтобы остановить войну, читать газеты становится уделом стариков, а радио уходит в прошлое. возникают так называемые новые медиа, объединяющие фото, видео и звук. только так есть ещё шанс достучаться до сердец современных людей.
«Проекции реальности» – уникальная мультимедийная выставка. В экспозицию включены проекты более 20 авторов, работающих в формате фотографии, видео и мультимедиа – это многоканальные видеоинсталляции, веб-проекты и интерактивные документальные фильмы, в том числе получившие высокую оценку критиков на фестивалях в США и Европе работы звезд мировой фотографии Тима Хезерингтона, Алекса Майоли, Бренды Энн Кеннилли и Юрия Козырева, студии Magnum In Motion и мультимедийной редакции The New York Times. На выставке также представлены ранние опыты в сфере интерактивной журналистики Дэниэла Мeдоуза и ряд ярких проектов молодых авторов из России и СНГ.
Есть очень сильные репортажи, как всегда притянутый за уши арт и интересные находки. Очень понравились проекты Самюэля Боллендорфа. Каждый может управлять сюжетом и выбирать, что ему смотреть дальше, перемотать на самое интересное, уточнить информацию. а за такими медиа как раз и будущее - ведь главное в современном мире - это время и право выбора.
По моему, комменты тех кто вообще впервые оставляет рецензию на сайте, в расчет брать не стоит, похоже что это просто PR своей выставки... Идея мне понравилась, но ожидал гораздо большего! Денег своих выставка не стоит... Часть экспозицый не работало! Идти не советую!
старые как мир темы глазами ну очень современного искусства
По-честному, понравился только один проект Дмитрия Маркова. Который можно было посмотреть полностью и даже дважды. Предельно ясно и с душой. Спасибо
Друзья Мои!
Если вы хотите чего-то позитивного, приятно провести время в выходной день, увидеть что-то неожиданное, интересное, красивое, приятное - НЕ ХОДИТЕ. Не надо себя расстраивать.
Если вам 15 лет или вы ощущаете себя на этот возраст, вам всё ещё нравится ходить по темным непонятным местам и видеть вокруг себя "что-то" и представлять как это "что-то" вас меняет, прибавляет вам жизненного опыта - ВПЕРЕД.
Самое главное определиться до того как вы испортите (или наоборот) себе настроение.
Мне не понравилось.
Удачи.