Ирина Полин училась на графика, но, переехав в 90-х в Швейцарию, решила сменить изобразительный язык и взялась за фотоаппарат. Разогнанные до метра пятнадцатисантиметровые кукольные комнатки или Барби, повторяющие откровенные сцены с картин Балтуса, — не то провокация, не то шутка. Абсолютно девичий набор объектов (куклы, кружево, фарфоровые балерины, ткани и мотки мулине) оказывается вовлеченным в какую-то сложную взрослую игру. В Москву Полин привезла на первый взгляд нежную серию «My Collection» — фотографии всего того, что она прихватила с собой, переезжая в Европу. Советский фарфор громоздится в стеклянной витрине: Пушкин буквально на голове у Ленина, который, в свою очередь, у ног балерины. Хотя без Барби, провокаций и секса и тут не обошлось.